Мы в социальных сетях

Shekless

Игрок
Игрок
Играл во времена когда фарсии были имба, сейчас так понимаю стена и дитя леса у кого какие плюхи поджскажите
Да и вообще как лучники чувствуют себя мидл контент мин донат 3к понял над
 

nikakoy

Игрок
Особо всех лучников не тестил, ибо бегал на том кто мне интереснее, а не на том кто имбовее.
Сравнивал и делал скрины статов еще в первый день обт, так что могу что-то не вспомнить, но тут, если что, поправят.
В целом их выравняли, как и остальные классы внутри архетипов. У каждого лучника есть соска на 3 выстрела со 100% попаданием и 100% критом, у каждого есть удшка дающая много пдефа и мдефа, у каждого есть контроль. Почти все сбрасывают таргет при прыжке.
Только 4 атакующих скилла во всем архетипе имеют повышенный рендж. 3 у снайпера и 1 у стены.
Почему-то фарсия и лучник луны имеют очень мало меткости, где-то на форуме писали что это связано с тем что раньше соска с 100% попаданием была только у них, сейчас она у всех, а меткость у ребят все еще маленькая.
Дальше попробую вспомнить у кого какие преимущества или минусы относительно остальных в архетипе.
Все скрины сделаны без разгонок (кратковременных баффов), под селф баффом на час (у кого есть) или в атакующей стойке (у кого есть).

Фарсия
Имеет доп закрывашку, сильно потестить не удалось, от автоатак работает сносно, на счет скиллов и магии - хз.
При крите с автоатаки может накинуть яд с замедлением движения, а так же может получить кап скорости атаки на 5 выстрелов.
Не имеет порезки дефа.
Имеет 2 стойки.
farsia.PNG

Феникс
Его фишка в накапливаемых зарядах которые увеличивают урон со скилла, и, помоему, тот же скилл режет физ деф.
При крите может навесить замедло.
fenix.PNG

Призрак
Имеет довольно длительную разгонку помимо статов дающую полупрозрачность и переодически сбрасывающую с тебя таргет.
При крите может навесить на себя увеличение ловкости и силы крита.
Порезка дефа с первой стрелы с соски, помоему она еще и замедляет.
ghost.PNG

Дитя леса
Имеет птичку, возможность уйти в инвиз если стоять не двигаясь.
Режет деф со скилла.
Нет ничего шансового при крите с автоатаки.
les.PNG

Лучник луны
3 стойки, одна даже на бег+реген.
Есть вроде не плохая разгонка, но по окончанию вешающая дебаф что атаковать не можешь.
Порезка дефа на массухе.
Когда юзает соску увеличивается ренджа автоатаки.
Нет ничего шансового при крите с автоатаки.
moon.PNG

Лучник рока
Имеет больше всего хп. Да, орочий жир не в статах расы, а в пассивках классов.
Есть разгонка под которой имеет повышенный рендж автоатаки. Примерно до уровня снайпера/стены.
2 стойки.
При крите может накинуть яд с замедлением.
Есть скилл откидывающий от тебя противника.
При прыжке не сбрасывает таргет, но сброс таргета есть в одном из скиллов.
Порезки дефа не имеет.
rock.PNG

Снайпер подрывник
Повышенный рендж автоатаки.
У всех 3 скиллов рендж еще больший чем у автоатаки, в том числе у стана.
Имеет 2 массухи.
При крите может накинуть замедление бега и скорости атаки/каста. Так же есть отдельный шанс накинуть бомбу которая наносит урон, вроде даже массовый.
Не имеет порезки дефа.
sniper.PNG

Лучник стены
Имеет повышенный рендж автоатаки, чуть меньший чем у снайпера.
Разгоняется за счет каждого лучника в пати.
В бафе имеет сброс таргета, но не помню как именно это работает.
Порезка дефа на массухе.
Таргетный скилл имеет повышенный рендж.
Нет ничего шансового при крите с автоатаки.
wall.PNG


Повторю что это все было еще в начале обт, во время обт патчи, вроде, не выходили, но итоговый должен быть, так что следите за форумом.
Имхо - поднять фарсии и луне меткость и обрезать рендж скиллов у снайпера, тогда архетип в целом будет сбалансирован.
Если же со снайпером ничего не сделают то это будет самый имбовый лучник, во всяком случае для масс замесов, драк в открытом поле и разлома бездны.
 

DuHaDuH

Игрок
Особо всех лучников не тестил, ибо бегал на том кто мне интереснее, а не на том кто имбовее.
Сравнивал и делал скрины статов еще в первый день обт, так что могу что-то не вспомнить, но тут, если что, поправят.
В целом их выравняли, как и остальные классы внутри архетипов. У каждого лучника есть соска на 3 выстрела со 100% попаданием и 100% критом, у каждого есть удшка дающая много пдефа и мдефа, у каждого есть контроль. Почти все сбрасывают таргет при прыжке.
Только 4 атакующих скилла во всем архетипе имеют повышенный рендж. 3 у снайпера и 1 у стены.
Почему-то фарсия и лучник луны имеют очень мало меткости, где-то на форуме писали что это связано с тем что раньше соска с 100% попаданием была только у них, сейчас она у всех, а меткость у ребят все еще маленькая.
Дальше попробую вспомнить у кого какие преимущества или минусы относительно остальных в архетипе.
Все скрины сделаны без разгонок (кратковременных баффов), под селф баффом на час (у кого есть) или в атакующей стойке (у кого есть).

Фарсия
Имеет доп закрывашку, сильно потестить не удалось, от автоатак работает сносно, на счет скиллов и магии - хз.
При крите с автоатаки может накинуть яд с замедлением движения, а так же может получить кап скорости атаки на 5 выстрелов.
Не имеет порезки дефа.
Имеет 2 стойки.
Посмотреть вложение 5629

Феникс
Его фишка в накапливаемых зарядах которые увеличивают урон со скилла, и, помоему, тот же скилл режет физ деф.
При крите может навесить замедло.
Посмотреть вложение 5630

Призрак
Имеет довольно длительную разгонку помимо статов дающую полупрозрачность и переодически сбрасывающую с тебя таргет.
При крите может навесить на себя увеличение ловкости и силы крита.
Порезка дефа с первой стрелы с соски, помоему она еще и замедляет.
Посмотреть вложение 5631

Дитя леса
Имеет птичку, возможность уйти в инвиз если стоять не двигаясь.
Режет деф со скилла.
Нет ничего шансового при крите с автоатаки.
Посмотреть вложение 5632

Лучник луны
3 стойки, одна даже на бег+реген.
Есть вроде не плохая разгонка, но по окончанию вешающая дебаф что атаковать не можешь.
Порезка дефа на массухе.
Когда юзает соску увеличивается ренджа автоатаки.
Нет ничего шансового при крите с автоатаки.
Посмотреть вложение 5633

Лучник рока
Имеет больше всего хп. Да, орочий жир не в статах расы, а в пассивках классов.
Есть разгонка под которой имеет повышенный рендж автоатаки. Примерно до уровня снайпера/стены.
2 стойки.
При крите может накинуть яд с замедлением.
Есть скилл откидывающий от тебя противника.
При прыжке не сбрасывает таргет, но сброс таргета есть в одном из скиллов.
Порезки дефа не имеет.
Посмотреть вложение 5634

Снайпер подрывник
Повышенный рендж автоатаки.
У всех 3 скиллов рендж еще больший чем у автоатаки, в том числе у стана.
Имеет 2 массухи.
При крите может накинуть замедление бега и скорости атаки/каста. Так же есть отдельный шанс накинуть бомбу которая наносит урон, вроде даже массовый.
Не имеет порезки дефа.
Посмотреть вложение 5635

Лучник стены
Имеет повышенный рендж автоатаки, чуть меньший чем у снайпера.
Разгоняется за счет каждого лучника в пати.
В бафе имеет сброс таргета, но не помню как именно это работает.
Порезка дефа на массухе.
Таргетный скилл имеет повышенный рендж.
Нет ничего шансового при крите с автоатаки.
Посмотреть вложение 5636


Повторю что это все было еще в начале обт, во время обт патчи, вроде, не выходили, но итоговый должен быть, так что следите за форумом.
Имхо - поднять фарсии и луне меткость и обрезать рендж скиллов у снайпера, тогда архетип в целом будет сбалансирован.
Если же со снайпером ничего не сделают то это будет самый имбовый лучник, во всяком случае для масс замесов, драк в открытом поле и разлома бездны.
Ты фсе фрешь! Гномы не могли врать 3 сервера подряд что снайпер гимполук!
 

DarkD

Игрок
как мне жаль гномов.. бедогаги не на имбах все серваки играют и только на скиле и организованности тащат
 

SImple

Игрок
Ты фсе фрешь! Гномы не могли врать 3 сервера подряд что снайпер гимполук!
Так за имбу его принимали из-за масс страха, который проходил еще и за счет массух, а теперь это отрезали. Для соло игры не самый приятный лук
 

DuHaDuH

Игрок
Так за имбу его принимали из-за масс страха, который проходил еще и за счет массух, а теперь это отрезали. Для соло игры не самый приятный лук
Нормальный лук, да урон просидает в одну цель. Но наличие массовых абилок позволяет водить парики до 75 уровня и стричь нубов на осадах пачками.

Ты ещё скажи что ВГ не очень.
Его хоть и подрезали но статы просто бред. Сегодня вечером на форум вывалю чтоб люди посмеялись.
 

SImple

Игрок
Нормальный лук, да урон просидает в одну цель. Но наличие массовых абилок позволяет водить парики до 75 уровня и стричь нубов на осадах пачками.

Ты ещё скажи что ВГ не очень.
Его хоть и подрезали но статы просто бред. Сегодня вечером на форум вывалю чтоб люди посмеялись.
Ну играйте на здоровье)
Не тестил вг, на прошлом самая имба была в выходе из контроля и неуязе(а это все вроде отрезали), ещё то что стан залетает во врагов моментально
И опять же, играйте на здоровье)
 

FriendlyGhost

Игрок
Дагера, сидящие в подобных темах, ехидно улыбаются и потирают руки, видя сколько желающих сесть на луков, пусть и 90% забьет через неделю страданий на этом кусочке мяса.
П.с. архетип луков хорош, но не для всех подойдет стиль игры за них. Одними осадами игра не ограничивается.
 

DarkD

Игрок
а кто ваще дагеов убивает мне интересно, если он сам не подойдет и не затупит
 

DuHaDuH

Игрок
Дагера, сидящие в подобных темах, ехидно улыбаются и потирают руки, видя сколько желающих сесть на луков, пусть и 90% забьет через неделю страданий на этом кусочке мяса.
П.с. архетип луков хорош, но не для всех подойдет стиль игры за них. Одними осадами игра не ограничивается.
Единственный дагер с которым может быть проблема это фейский, остальные еда на прокаст.
 

zverevalexey

Игрок
Играл во времена когда фарсии были имба, сейчас так понимаю стена и дитя леса у кого какие плюхи поджскажите
Да и вообще как лучники чувствуют себя мидл контент мин донат 3к понял над
Сяду на лучника рока. Очень комфортный лук, очень силен за счёт соски на пробивку Уд, имеет стойки где бега как у того же призрака под всеми разгонками, пдефа и хп вагон, пдефа в лоу лайфе ещё больше, так что деф билд актуален как никогда. Ну и баф на ренжу позволяет кайтить.
 

nikakoy

Игрок
Сяду на лучника рока. Очень комфортный лук, очень силен за счёт соски на пробивку Уд, имеет стойки где бега как у того же призрака под всеми разгонками, пдефа и хп вагон, пдефа в лоу лайфе ещё больше, так что деф билд актуален как никогда. Ну и баф на ренжу позволяет кайтить.
Походу этого лучника йа отвратительно смотрел раз проморгал такие ништяки. Про пдеф на лоу хп еще че-то помню, а вот про пробивание уд вообще не заметиль. А так да, со скоростью у него все прекрасно, хотя в голове и сидит стереотип что самый медленный лучник. Если все так, то потенциально топ лучник для 1 на 1 и всяких олимпов.
 

DuHaDuH

Игрок
Я на орко дагере смеюсь тебе в лицо:) ни 1 лук не убивал 1х1, только рич девил, но у него уже был овергир раза в 2.
Всех оркодагеров которых встречал убивал на Луне имея Ех сет и ТопЕл лук.
Изи корм.

Позже уже чекунл другую имбу (МЛ) и пересел на ЦПху.
 

DuHaDuH

Игрок
Буковки.
Помню двух мясников которые бегали что один что второй после прокаста с сосками, оставались макс с 50-60% ХП , нужно было всего 5-7 сек отбегать до отката абилок на которых они уже отваливались.

Другое дело фейский дагер, который блочит урон с ренжи и на которого не работает 100% попадание из-за поломаной пассивки.
 
Сверху