Как написал Нерзул - этот сервер лучший. Как игрок поигравший на всех ваших серверах со старта Е1, хочу сказать вам больше спасибо за этот лучший сервер.
Е1 был хорош, но очень сырой. Ужасный фарм, огромный профит сквадов и фарм их в 1 лицо. Баги. Часто ужасные решения по осадам (вспомнить только неделю буста укрепов вк оторую на сервере не смогли взять практически ни одного поста). Но это был первый сервер и вся "сырость" проекта списывалась на это. В дальнейшем все правилось и игра превращалась в конфетку.
И что теперь?
1) Нулевой профит атаковать аванпосты. Даже если брать чистые приход жалования за снос поста с укрепами, выйдет около 600. В то время как раса, даже владеющая аванпостами, получит более 1200.
Но.
Будем откровенны, само по себе "Жалование" не нужно в большом количестве. На банки уходит не так уж и много. На бижутерию именно "Жалования" нужно совсем немного. Все упирается в значки защитника и репутацию. И хотя у них есть и другие вполне приемлемые способы добычи, как минимум процентов 70 соли уйдет именно в этот обменник. А обменник нынче 1 к 500. Что имеем по факту.
Стоим афк в атаке = 600 жалования. Стоим афк в защите = 1200 жалования.
Начинаем играть в эту игру и убиваем 10 противников.
В атаке = 700 жалования. В защите = 3700.
Никогда не считал на прошлых серверах дефы неактуальными. За топ посты бои шли по несколько часов без передышки. Простые посты дефались как минимум ради значков, сейчас они стали лишь дороже. Но в итоге выходит ситуация в которой люди срываются на деф, но атаковать посты нет никакого интереса. Желающие пока что еще находятся, старт сервера, запал, жалования у многих нет совсем и любая порция устраивает... на надолго ли их хватит.
2) Убитый пати фарм (не считая сквадов). Паки магов научились выкручиваться, таская парики беляков, но я не уверен, что они выходят в большой плюс. Респ большой для такого фарма.
Милики фармят беляков комфортно, опыт летит быстро. Да вот только... Выгоды 0. Мешки падают - правда. Но шанс словить норм дроп с мешка мизерный. А фармится их примерно столько же, сколько падало с х10 мобов. Только там выносилась еще тонна дропа. Здесь нет.
3) Убитая экономика уников. Их нет. Закончил.
4) Убитый соло фарм. Только дроп с мобов. Ничего больше. А это не весело. 200 мобов в землях тьмы = 1 мешок, 1 сфера. Выполнить все квесты на локе = ничего. Хз, может кому-то везет больше, но шанс дропа откровенно никакой и тут думаю все согласны. Я привел на сервак нескольких новичок, но на их вопрос, чем бы нам сейчас заняться, мне ответить нечего. Предложить убить еще 1000 мобов для того, что бы проучить еще пару скилов... Или одну рекомендацию купить... Смешно.
5) Виталити. Мм... Зачем? Ну апнули 50-70 за день с какой-то палкой в колесах. Ну попинали ее, поматерили. Людям она понравилась? Серьезно? Пока что таких не встретил, ну да ладно. Дальше, конечно, мешать качаться она будет больше. Только что она изменит - до сих пор непонятно.
6) Балансе. Ну этот момент трогать не будем. Он покрепче Ленина будет. Но от сала с автоатаки дали бы все-таки какую-то защиту сапам. Хилить только время холика свою пачку, когда по тебе ф1 жмут - как-то грустно.
Каждому нравится что-то свое. Для кого-то лучше одно, для кого-то другое. Спасибо за проделанную работу в техническом плане, работает все здорово, даже несмотря на ддос атаки. Но в целом...
Самый "сырой", непродуманный и непроработанный сервер. И оправданий как для Е1 уже и не находится.
Но больше всего огорчает то, что вместо исправлений ключевых аспектов игры, о которых уже писали много раз (я ведь далеко не первый), вы занимаетесь какими-то коробочками с картами. Не обращая внимания на то, что затрагивает 95% игроков сервера.
@Нерзул @Elias Dant
Е1 был хорош, но очень сырой. Ужасный фарм, огромный профит сквадов и фарм их в 1 лицо. Баги. Часто ужасные решения по осадам (вспомнить только неделю буста укрепов вк оторую на сервере не смогли взять практически ни одного поста). Но это был первый сервер и вся "сырость" проекта списывалась на это. В дальнейшем все правилось и игра превращалась в конфетку.
И что теперь?
1) Нулевой профит атаковать аванпосты. Даже если брать чистые приход жалования за снос поста с укрепами, выйдет около 600. В то время как раса, даже владеющая аванпостами, получит более 1200.
Но.
Будем откровенны, само по себе "Жалование" не нужно в большом количестве. На банки уходит не так уж и много. На бижутерию именно "Жалования" нужно совсем немного. Все упирается в значки защитника и репутацию. И хотя у них есть и другие вполне приемлемые способы добычи, как минимум процентов 70 соли уйдет именно в этот обменник. А обменник нынче 1 к 500. Что имеем по факту.
Стоим афк в атаке = 600 жалования. Стоим афк в защите = 1200 жалования.
Начинаем играть в эту игру и убиваем 10 противников.
В атаке = 700 жалования. В защите = 3700.
Никогда не считал на прошлых серверах дефы неактуальными. За топ посты бои шли по несколько часов без передышки. Простые посты дефались как минимум ради значков, сейчас они стали лишь дороже. Но в итоге выходит ситуация в которой люди срываются на деф, но атаковать посты нет никакого интереса. Желающие пока что еще находятся, старт сервера, запал, жалования у многих нет совсем и любая порция устраивает... на надолго ли их хватит.
2) Убитый пати фарм (не считая сквадов). Паки магов научились выкручиваться, таская парики беляков, но я не уверен, что они выходят в большой плюс. Респ большой для такого фарма.
Милики фармят беляков комфортно, опыт летит быстро. Да вот только... Выгоды 0. Мешки падают - правда. Но шанс словить норм дроп с мешка мизерный. А фармится их примерно столько же, сколько падало с х10 мобов. Только там выносилась еще тонна дропа. Здесь нет.
3) Убитая экономика уников. Их нет. Закончил.
4) Убитый соло фарм. Только дроп с мобов. Ничего больше. А это не весело. 200 мобов в землях тьмы = 1 мешок, 1 сфера. Выполнить все квесты на локе = ничего. Хз, может кому-то везет больше, но шанс дропа откровенно никакой и тут думаю все согласны. Я привел на сервак нескольких новичок, но на их вопрос, чем бы нам сейчас заняться, мне ответить нечего. Предложить убить еще 1000 мобов для того, что бы проучить еще пару скилов... Или одну рекомендацию купить... Смешно.
5) Виталити. Мм... Зачем? Ну апнули 50-70 за день с какой-то палкой в колесах. Ну попинали ее, поматерили. Людям она понравилась? Серьезно? Пока что таких не встретил, ну да ладно. Дальше, конечно, мешать качаться она будет больше. Только что она изменит - до сих пор непонятно.
6) Балансе. Ну этот момент трогать не будем. Он покрепче Ленина будет. Но от сала с автоатаки дали бы все-таки какую-то защиту сапам. Хилить только время холика свою пачку, когда по тебе ф1 жмут - как-то грустно.
Каждому нравится что-то свое. Для кого-то лучше одно, для кого-то другое. Спасибо за проделанную работу в техническом плане, работает все здорово, даже несмотря на ддос атаки. Но в целом...
Самый "сырой", непродуманный и непроработанный сервер. И оправданий как для Е1 уже и не находится.
Но больше всего огорчает то, что вместо исправлений ключевых аспектов игры, о которых уже писали много раз (я ведь далеко не первый), вы занимаетесь какими-то коробочками с картами. Не обращая внимания на то, что затрагивает 95% игроков сервера.
@Нерзул @Elias Dant