DuHaDuH,
Pr1de
Я прошу дать дебафы и убалансить, т.е. снизить урон.
Pr1de я видимо играл не с теми магами, т.к. мы на верзил ходили не менее чем в 4ром, ради интереса напиши профу\ник мага который соло фармил сквадов.
2. Для меня важно чтобы когда на моего тимейта садился полупокер\варвар под умением "Ближний бой" , этого милика могли атаковать другие ренж классы, иначе это не пати-пвп, а дуэль какая-то получается.
3. DuHaDuH речь идет только про луков и дагеров, больше актуально от луков, когда в 30к хп тебе летит в щит по 12к с тычки с ренжи, а хил хилит 10 но раз в 3 секунды - это не весело. Когда на сервере за каждую рассу 3-4 норм лучника - это терпимо, но сейчас 2-3 недели лучниками будут 60% игроков. Стартани за мага, думаю ты перекачаешься на 3й день.
6.
Pr1de
В ПвП "Лучники" и "Убийцы" не должны иметь неуязвимости от
магических атак.
Я высказываюсь против всех ситуаций, когда персонажа ловят в неудобной позиции, а он прожимает неуяз, ближний бой, элементалку и начинает тупо бить противника. Попался в стан в посохе - умри, попался луком в на открытой местности на ближней-средней дистанции -пытайся выйти из ренжа, закайтить, а не затыкать мага прямо в холик и элементалку.
На мой взгляд бредово решать проблемы выживаемости добавлением неуязвимости вместо перебаланса (это не сложно прописать разные формулы расчёта урона и длительности действия контроля под каждый тип брони)
Маг ничего не может сделать лучнику на ренже (нажать холик под блик мага - изимод), а также при использовании геодаты (стрельнул и зашел), сбивы каста с критов, сбивы таргета, отскоки и спринты.
Именно эти моменты, а не повышенная выживаемость отличают мага и лучника.
Я как сапорт мог стоять в деф билде под 1 луком (и то, против некоторых лучников выжить без кайта не мог), а под 2мя дело заканчивалось секунд за 15 (после элементалки),
СПАСИБО за ВАШЕ мнение