Маги - актуализаия профессий

Мы в социальных сетях

TEO

Игрок
Здоровья всем!
В прошлой теме я опросил игроков относительно актуальности магпаков в игре - https://forum.endlesswar.online/threads/magpaki.14304/page-3
В итоге, ни один представитель не высказался о намерениях игры в маг паке. Отдельные игроки сообщили о намерении играть магами:
Я не рискну до ОБТ сравнивать урон мага, лучника, лдд и хдд. Да и делать это почти бессмысленно, т.к. слишком много факторов влияет на достижение баланса.

1. Актуализацию магов в пве (а это беляки, сквады и рейдбосы), да и не только магов но и других профессий можно легко получить сделав беляков, сквадов(не только охрану) и босов уязвимыми к дэбафам, снижающим общую защиту\маг.защиту. Дэбафы должны стакаться. Разумеется, просто убрать иммунитет не достаточно, необходимо протестить и убалансить урон, но прирост от дэбафа должен быть значительным.

2. В ПвП умение "Ближний бой" у лдд классов должно отменяться (слетать из бафа) при достижении дистанции мили атаки, умение "Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.

3. В ПвП добавить пассивное умение при ношении щита, значительно (вплоть до 30%) сокращающее урон, получаемый от профессий "Лучники" и "Убийцы" .

4. В ПвП полностью убрать возможность уклонения от атак (не только магических) у персонажей, находящихся под действием умений, лишающих контроля над персонажем (оглушений, паралич и т.п.).

5. В ПвП полностью убрать возможность уклонения дебафов у архетипа "Убийцы" (по типу умения "Интуиция"), либо полностью убрать возможность уклонения от магии, но добавить всем классам архетипа "Убийцы" активное умение, отменяющее (скидывающее) цель выбранного противника с малым откатом (около 10 сек).

6. В ПвП "Лучники" и "Убийцы" не должны иметь неуязвимости от магических атак.

Лично меня, в принципе не устраивает система "Ближний бой" и "Защита элементов", т.к. она аномально влияет на реализацию архетипов -
с одной стороны маги не могут изначально реализовать свое преимущество как рдд (их атаки фактически не наносят урона бегущему на них с бафом "Ближний бой" персонажу),
с другой - маги в посохе в "Защита элементов" бьют атакующего их вплотную бойца.

Прошу игроков высказаться по вышеуказанным пунктам.
Я специально пронумеровал все пункты.
Очень прошу, высказаться "За" или "Против" 1-го пункта (про ПВЕ) и не спорить друг с другом (успеете еще), а комментировать исключительно мои предложения (соглашаться\несоглашаться\корректировать).
Надеюсь на отзывы от администрации (можно и в личку).
 

Lubava

Игрок
Здоровья всем!
В прошлой теме я опросил игроков относительно актуальности магпаков в игре - https://forum.endlesswar.online/threads/magpaki.14304/page-3
В итоге, ни один представитель не высказался о намерениях игры в маг паке. Отдельные игроки сообщили о намерении играть магами:
Я не рискну до ОБТ сравнивать урон мага, лучника, лдд и хдд. Да и делать это почти бессмысленно, т.к. слишком много факторов влияет на достижение баланса.

1. Актуализацию магов в пве (а это беляки, сквады и рейдбосы), да и не только магов но и других профессий можно легко получить сделав беляков, сквадов(не только охрану) и босов уязвимыми к дэбафам, снижающим общую защиту\маг.защиту. Дэбафы должны стакаться. Разумеется, просто убрать иммунитет не достаточно, необходимо протестить и убалансить урон, но прирост от дэбафа должен быть значительным.

2. В ПвП умение "Ближний бой" у лдд классов должно отменяться (слетать из бафа) при достижении дистанции мили атаки, умение "Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.

3. В ПвП добавить пассивное умение при ношении щита, значительно (вплоть до 30%) сокращающее урон, получаемый от профессий "Лучники" и "Убийцы" .

4. В ПвП полностью убрать возможность уклонения от атак (не только магических) у персонажей, находящихся под действием умений, лишающих контроля над персонажем (оглушений, паралич и т.п.).

5. В ПвП полностью убрать возможность уклонения дебафов у архетипа "Убийцы" (по типу умения "Интуиция"), либо полностью убрать возможность уклонения от магии, но добавить всем классам архетипа "Убийцы" активное умение, отменяющее (скидывающее) цель выбранного противника с малым откатом (около 10 сек).

6. В ПвП "Лучники" и "Убийцы" не должны иметь неуязвимости от магических атак.

Лично меня, в принципе не устраивает система "Ближний бой" и "Защита элементов", т.к. она аномально влияет на реализацию архетипов -
с одной стороны маги не могут изначально реализовать свое преимущество как рдд (их атаки фактически не наносят урона бегущему на них с бафом "Ближний бой" персонажу),
с другой - маги в посохе в "Защита элементов" бьют атакующего их вплотную бойца.

Прошу игроков высказаться по вышеуказанным пунктам.
Я специально пронумеровал все пункты.
Очень прошу, высказаться "За" или "Против" 1-го пункта (про ПВЕ) и не спорить друг с другом (успеете еще), а комментировать исключительно мои предложения (соглашаться\несоглашаться\корректировать).
Надеюсь на отзывы от администрации (можно и в личку).
Влажные мечты? А можно нового мага - шахтёра, будет вылазить из шахты, измананым углём и вывозить работягам буст. Коля, хватит присылать своих челиков ныть буст магам, смирись с их порезкой. (плу своему передай)
И по поводу пунктов. Все херня, давай по новой) ПРОТИВ всех пунктов, это все сплошное нытьё.
 
Последнее редактирование:

Святой

Игрок
Маги на прошлом сервере били Беляков и Сквадов лучше других паков, на осадах любой рдд в 50 раз комфортнее мили профессии при этом, лук это или маг - не важно.
На турнире дрались против других паков на равных и заняли топ 2/4 места.

Вам было круто как на ЕВ2 и Ев3, где 2-3 маг пака убивали половину расы и в поле ножей убивали с посохом в руках?Вот же фан был xD

Маты на форум не пишу, ну тема чистой воды д****изм.

дождитесь обт, а потом уже и пишите подобные темы.
против всех пунктов.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy73rus

Игрок
Комментирую исключительно твое предложение по всем пунктам.Ты видимо плохо похмелился после НГ,или тебе приснились кошмары .Как такое в голову вообще могло придти? Мне было бы лично плевать,что там в пве у магов,если бы пве на беляках не давало ощутимый отрыв,и как следствие влияло бы на пвп.К тому же все мы знаем,какие тут "капы",так что нет.Про пвп вообще даже читать твой бред не хочу.Нет по всем пунктам.
 

FckingMachineGun

Игрок
2. В ПвП умение "Ближний бой" у лдд классов должно отменяться (слетать из бафа) при достижении дистанции мили атаки, умение "Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.
1609654656099.png
1609654679431.png
скилы не пашут когда подходишь в лицо. держу в курсе.
1. Актуализацию магов в пве (а это беляки, сквады и рейдбосы), да и не только магов но и других профессий можно легко получить сделав беляков, сквадов(не только охрану) и босов уязвимыми к дэбафам, снижающим общую защиту\маг.защиту. Дэбафы должны стакаться. Разумеется, просто убрать иммунитет не достаточно, необходимо протестить и убалансить урон, но прирост от дэбафа должен быть значительным.
и опять же, держу в курсе что на прошлом серве прикола ради фармил в 2 мага с челиком белых через пассивку. ага актуализация магов в пвп, ты норм рофлишь братан. пора уже сделать отдельный раздел на форуму а-ля "Рофлы". будет что вспомнить потом
 

za4em

Игрок
Это ТЕО тему создал про магов чет ору)
насчет интуиции у ножей вообще ор полный , да давайте еще ножей резать ххах, а закрывашки есть и у магов, видишь что хдд юзнул уд кидай слип в чем проблема + у магов есть скачки с миленьким кд.
6 пункт так вообще , профы которые падали с 3 плюх - а давайте уберем уд от магов) когдана этом серве подняли магам урона в 1 цель , щя будут падать с 1 ттычки, если на то пошло то давай у магов заберем физ уд ))что бы все ровно было . Тему можно закрывать)
 
Последнее редактирование:

Sigumo

Игрок
Игрок
"Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.
Может тогда, при агре от танка, маг перестает стрелять и бежит бить танка?
 

TEO

Игрок
скилы не пашут когда подходишь в лицо. держу в курсе.
Они пашут для третих лиц, позволяя ворваться в толпу стреляющих в тебя рдд и бить мага. Да, маг тебя при этом бить может, но не может, т.к. ты его шотнешь в посохе.
 

TEO

Игрок
Оо теперь понятно почему режут магов.
Активные пользователи форума, такие как Святой сразу в своих корыстных целях хейтят любые подобные топики, т.к. постоянно играют на мили классе (причем выбирает самый инбалансный). Твой идеал в пвп-пве ротация F1-F3.
Dmitriy73rus - видимо, в ту же корзину. Вообще 1й пункт про все дебафы, не только маговские. Его ввод даст преимущество тем пакам, кланам, где более разнообразный состав а не вавары\демоны, мечники\чемпы, дт\бд, костеты.

Не знаю ни одной игры, где живучие лдд фармили бы лучше хрупких магов, а в B*** и EW почему-то на это сделали упор.
Не должен класс быть быстрый, крепкий, толстый, дамажащий и иметь дополнительный выход\защиту от контроля иначе теряется интерес играть на всем остальном.
Lubava - наш пак и так предварительно решил играть на мили профах. Поднять эту тему моя личная инициатива, т.к. многие игроки уже на этот сервер не стартанут из-за озвученной мной проблемы - отсутствие маг пачек на сервере - https://forum.endlesswar.online/threads/magpaki.14304/
Я замечу, что буду играть саппортом независимо от баланса сил и профессий на сервере, но хочу чтобы сам гейм плей был интересным. А в итоге нас ждет тотальный лукостарт с переходом в лдд на сабклассе.
Только FckingMachineGun и za4em выссказались по существу, но 1й не не порочувствовал до конца мысль, а za4em отошел от существа моего предложения и просто сказал что ножи и так слабые и не надо их резать, а маги могут кайтить хдд. Правда разговор не о том.
 

FriendlyGhost

Игрок
А в итоге нас ждет тотальный лукостарт с переходом в лдд на сабклассе.
Щас бы стартовать на луке и бить по скиллом по хевикам по 1500, лайтам по 2000 при их общем пуле ХП 40-60к на 40 лвле... а потом мучиться с 50 по 80, падая с прокаста ЛДД/ХДД/Магов и "прекрасно" фармить без АОЕ и пачки, в ожидании сабкласса. Отличный план!
 

Antip

Игрок
Щас бы стартовать на луке и бить по скиллом по хевикам по 1500, лайтам по 2000 при их общем пуле ХП 40-60к на 40 лвле... а потом мучиться с 50 по 80, падая с прокаста ЛДД/ХДД/Магов и "прекрасно" фармить без АОЕ и пачки, в ожидании сабкласса. Отличный план!
то есть массовый старт на фарсиях на ев2 ты забыл?
 

Pr1de

Игрок
1. Маги на прошлом сервере соло забирали сквадов до 75+(кроме усиленных типа дриад)... соло... я даже 70 сквада не мог так дамажит как 1 маг дамагает 75+ сквада.... так что актуализировать на сквадах можно кого угодно кроме магов, в плане урона аое/соло цель у мага нету проблем(ОБТ покажет насколько значительной была порезка АОЕ тут нужно тестить, но думаю как раньше соло маг брал сквада с сапортом так и сейчас возьмет)
Насчет актуализации беляков так у всего сервера горело когда хороший маг пак бегал от полян к поляне за пачкой белых, а милики тусили на 1-2 полянах от белого к белому, тут даже сравнивать не нужно, так как все горели с того насколько магам круче фармилось, по крайней мере на каких то 78 беляках маги кайфовали... теперь же будет актуализация этого пункта и порезка в целом аое фарма от магов. Понятное дело что не все маги могли осиливать сходу заливать по 3беляка и чаще это было по 2 беляка, одного таргетками второго потрошку аое, но на топовых магов ныли по этому пункуту неоднократно.... видимо поэтому будет порезка.
2. бб/тб очень у многих миликов единственный ренж сейв....
3. тут и так все ноют на несправедливость мага с щитом.... а ты просишь туда еще пасивку чтоб деф билд вообще не чувствовал миликов)
4. у нас 100% контроли в игре.... если ты не прожал холик... чаще всего ты за 1 контроль дохнешь если ты лукарь/маг в посохе/дагер... очень веселая игра когда даже в теории у тебя нету шанса выжит после неудачного контроля, особенно весело будет соло игроку любому(хотя сейчас в 80% случаев если ты поймаешь контроль то улетишь в стольню за класы что были выше))
5. в дагера и так летит сверх урон по кд, дагер самый стеклянный класс... у него нету каких то инструментов переживать урон как правило, даже у се дагера отрезали УД, теперь там просто холик, так что убрать еще все увороты чтоб ты в пул 60к ловил по 20к... прикольно....
6. у дагеров вроде вообще нету неуязов сейчас, только сейвы по типу фейкдез/фул инвиз остались, прям уд вроде дагерам всем отрезали
а за лукаря ну это бред.... лукарь и так самый корм в игре после 70-80+, а ты просишь отрезать ему единстенный сейв, напомню что у лукарей кроме УД только бстрые ноги.... геймплей лукарей сводится к убиванию чуваков послабее, так как равного хдд/танка/лдд убивать просто адище.... тут топ лукарями называт обычно тех кто бомжей в краторе гоняет.... хотя я уверен что с сверх заряженными лукарями те еще проблемы на любом этапе, но таких игроков обычно человек 4-5 которые из сервера в сервер играют на луках(но на ком бы они не сидели у тебя с ними будут такие же проблемы как с их лукарем)
 
Последнее редактирование:

DuHaDuH

Игрок
Здоровья всем!
В прошлой теме я опросил игроков относительно актуальности магпаков в игре - https://forum.endlesswar.online/threads/magpaki.14304/page-3
В итоге, ни один представитель не высказался о намерениях игры в маг паке. Отдельные игроки сообщили о намерении играть магами:
Я не рискну до ОБТ сравнивать урон мага, лучника, лдд и хдд. Да и делать это почти бессмысленно, т.к. слишком много факторов влияет на достижение баланса.

1. Актуализацию магов в пве (а это беляки, сквады и рейдбосы), да и не только магов но и других профессий можно легко получить сделав беляков, сквадов(не только охрану) и босов уязвимыми к дэбафам, снижающим общую защиту\маг.защиту. Дэбафы должны стакаться. Разумеется, просто убрать иммунитет не достаточно, необходимо протестить и убалансить урон, но прирост от дэбафа должен быть значительным.

2. В ПвП умение "Ближний бой" у лдд классов должно отменяться (слетать из бафа) при достижении дистанции мили атаки, умение "Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.

3. В ПвП добавить пассивное умение при ношении щита, значительно (вплоть до 30%) сокращающее урон, получаемый от профессий "Лучники" и "Убийцы" .

4. В ПвП полностью убрать возможность уклонения от атак (не только магических) у персонажей, находящихся под действием умений, лишающих контроля над персонажем (оглушений, паралич и т.п.).

5. В ПвП полностью убрать возможность уклонения дебафов у архетипа "Убийцы" (по типу умения "Интуиция"), либо полностью убрать возможность уклонения от магии, но добавить всем классам архетипа "Убийцы" активное умение, отменяющее (скидывающее) цель выбранного противника с малым откатом (около 10 сек).

6. В ПвП "Лучники" и "Убийцы" не должны иметь неуязвимости от магических атак.

Лично меня, в принципе не устраивает система "Ближний бой" и "Защита элементов", т.к. она аномально влияет на реализацию архетипов -
с одной стороны маги не могут изначально реализовать свое преимущество как рдд (их атаки фактически не наносят урона бегущему на них с бафом "Ближний бой" персонажу),
с другой - маги в посохе в "Защита элементов" бьют атакующего их вплотную бойца.

Прошу игроков высказаться по вышеуказанным пунктам.
Я специально пронумеровал все пункты.
Очень прошу, высказаться "За" или "Против" 1-го пункта (про ПВЕ) и не спорить друг с другом (успеете еще), а комментировать исключительно мои предложения (соглашаться\несоглашаться\корректировать).
Надеюсь на отзывы от администрации (можно и в личку).
1. Фарм у магов норм.
- Есть некоторые маги (Архимаг) у которого все завязано на дебаф "воспламенен", если дебаф не вешается то маг может выдавать только на 65% свой ДПС.
Уже писал об этом чтобы "воспламенение" исключили из дебафов (перевели в бафы) или переработали чтоб он вешался на всех (РБ, Сквады, Подземка и т.д.) пока все наносят свои стандартные 100% ты стоишь и пинаешь по 65% от своего реального урона.

2. КК не действует в упор - Нет
3. Зачем? Сапы будут ещё более не убиваемы. А из ДДмагов делать танков не надо. - Нет
4. Тут можно обдумать вроде логично.
5. Спорно, скорее нет чем да.
6. WUT? Что за прикол? Если есть закрывашка с чего бы она не должна действовать на какой-то архетип? - Нет
 

Lubava

Игрок
Может тогда, при агре от танка, маг перестает стрелять и бежит бить танка?
Угфгшников сюда не звали. Не знаешь - не пиши, это на помойке маги бьют нюками, а тут итак бегут к танку.
- Есть некоторые маги (Архимаг) у которого все завязано на дебаф "воспламенен", если дебаф не вешается то маг может выдавать только на 65% свой ДПС.
Уже писал об этом чтобы "воспламенение" исключили из дебафов (перевели в бафы) или переработали чтоб он вешался на всех (РБ, Сквады, Подземка и т.д.) пока все наносят свои стандартные 100% ты стоишь и пинаешь по 65% от своего реального урона
65% это откуда такая цифра? Сверхточным калькулятором в голове посчитал?)
 

TEO

Игрок
DuHaDuH, Pr1de
1. Актуализацию магов в пве (а это беляки, сквады и рейдбосы), да и не только магов но и других профессий можно легко получить сделав беляков, сквадов(не только охрану) и босов уязвимыми к дэбафам, снижающим общую защиту\маг.защиту. Дэбафы должны стакаться. Разумеется, просто убрать иммунитет не достаточно, необходимо протестить и убалансить урон, но прирост от дэбафа должен быть значительным.
Я прошу дать дебафы и убалансить, т.е. снизить урон.
Pr1de я видимо играл не с теми магами, т.к. мы на верзил ходили не менее чем в 4ром, ради интереса напиши профу\ник мага который соло фармил сквадов.
2. Для меня важно чтобы когда на моего тимейта садился полупокер\варвар под умением "Ближний бой" , этого милика могли атаковать другие ренж классы, иначе это не пати-пвп, а дуэль какая-то получается.
3. DuHaDuH речь идет только про луков и дагеров, больше актуально от луков, когда в 30к хп тебе летит в щит по 12к с тычки с ренжи, а хил хилит 10 но раз в 3 секунды - это не весело. Когда на сервере за каждую рассу 3-4 норм лучника - это терпимо, но сейчас 2-3 недели лучниками будут 60% игроков. Стартани за мага, думаю ты перекачаешься на 3й день.

6. Pr1de
ймплей лукарей сводится к убиванию чуваков послабее, так как равного хдд/танка/лдд убивать просто адище....
В ПвП "Лучники" и "Убийцы" не должны иметь неуязвимости от магических атак.
Я высказываюсь против всех ситуаций, когда персонажа ловят в неудобной позиции, а он прожимает неуяз, ближний бой, элементалку и начинает тупо бить противника. Попался в стан в посохе - умри, попался луком в на открытой местности на ближней-средней дистанции -пытайся выйти из ренжа, закайтить, а не затыкать мага прямо в холик и элементалку.
На мой взгляд бредово решать проблемы выживаемости добавлением неуязвимости вместо перебаланса (это не сложно прописать разные формулы расчёта урона и длительности действия контроля под каждый тип брони)
Маг ничего не может сделать лучнику на ренже (нажать холик под блик мага - изимод), а также при использовании геодаты (стрельнул и зашел), сбивы каста с критов, сбивы таргета, отскоки и спринты.
Именно эти моменты, а не повышенная выживаемость отличают мага и лучника.
Я как сапорт мог стоять в деф билде под 1 луком (и то, против некоторых лучников выжить без кайта не мог), а под 2мя дело заканчивалось секунд за 15 (после элементалки),


СПАСИБО за ВАШЕ мнение
 

TEO

Игрок
FriendlyGhost
Щас бы стартовать на луке и бить по скиллом по хевикам по 1500, лайтам по 2000 при их общем пуле ХП 40-60к на 40 лвле... а потом мучиться с 50 по 80, падая с прокаста ЛДД/ХДД/Магов и "прекрасно" фармить без АОЕ и пачки, в ожидании сабкласса. Отличный план!
Ты же лучник от бога, но жаловать на стрельбу по хевикам... Ты еще на стрельбу по танкам пожалуйся ... или они легче хевиков умирают?
Сам же шаришь Танк-Хеви-Лайты-Дагера-Маги-Сапорты-Лучники.
Есть контра классы, для тебя тоже кто-то должен создавать проблемы.
То, что у лайтов количество сейвов и брони приближается к хеви, а магзащиты - к сапортам это та же проблема сервера. Просто до ОБТ не хочется делать подобных высказываний - без доказательств.
Создай тему про лучников, продумай предложения. Если они будут объективными - я тебе обещаю, администрация к ним прислушается (возможно через пару серверов).
Из 6 моих предложений по CP-лейке после сервера Xdrive реализовано 4.

Вспоминаются слова из одной рок-оперы
"Делай то, что должен -
будет то, что будет.
Кто-то тебя поддержит,
кто-то тебя осудит.
Главное - мир уже не забудет"

EW - единственный сервер, где я каждый год стартую, доначу, жертвую личным (иногда и рабочим) временем.
И пока я намерен бороться за то, чтобы он оставался для меня интересным. Как и многие из вас.
 

KpblJlb9Db9BoJla

Игрок
2. В ПвП умение "Ближний бой" у лдд классов должно отменяться (слетать из бафа) при достижении дистанции мили атаки, умение "Усиление тяжелой брони" у хдд должно отменяться при движении с места.
Мне кажется что скилы вообще должны с панели удаляться и чтоб милики его шли и учили заново.
 
Сверху