Доброго времени суток, хочу заранее сказать что данная тема это не очередное нытье а просто обсуждение некоторых фактов которые пришли от игры магом. Сам играя магом с 50 лвл, я выбрав это профессию с целью быть рдд, сильный юнит на осаде (конечно же не соло а в пати под 2 сапортами) с минусом мобильности, но по факту все далеко не так и чтобы все было конструктивно можно разложить по пунктам:
1. время до прохождения самого урона: обычно у магов есть 2 нюка в синг таргет и 2-3 масухи из которых 1 с мгновенной анимацией и дмгом, а остальные ты кастуешь и чтобы прошел дмг скилл должен еще долететь до цели а это очень сильно заметно если ты находишься на растоянии (в чем в принципе и заключаеться суть мага - бить на расстоянии) взять же к примеру луков, у них все мгновенно что дмг от масухи что дмг от обычного выстрела.
2. ренж атаки: учитывая что на даном проекте у всех есть блинки и раши ренж у мага очень мал, и когда ты начинаешь бить ты становишься в ренж для блинка противника который просто выносит тебя вперед ногами, тобиш вся суть рдд тут теряеться. Я уже не говорю о ренже лукарей, которые просто бьют за километр, а ты должен за ними бегать (магом!) чтобы подойти на ренж нюка который будет лететь 2 секунды. Из чего выходит что на осаде ты просто 90% времени на маунте (если не афк соль) если же ты с него слезишь тебя просто застрелят луки (потому что ты за ними будешь бегать так как ренжи не зватит что бы ударить) или же тебе на лицо прыгнет хдд.
3. сам урон - имея топ ел посох, 83 лвл и практически все максимальные скилы я бы не сказал что дпс зашкаливает (это под бафом цп лейки, тоглами, и бафом камня на м атаку). Если вы все помните был патч когда продлили ближний бой у хдд и лдд, и выходит что парни просто бегают по 10 сек праткически в неуязе, наваливают лещей, а ты бьеш по 500-800, у каждого второго уд на 15 секунд блинк и инвиз. Выходит что опять же луки тут смотряться намного ярче. На фарме маг среднячек, видя как хдд се/де водят 2 поляны иксованых мобов и ложат их с сплеша ты просто куришь в стороне.
4. выживаемость - тут мне кажется все видно по кда в статах у всех магов на сервере, у тех кто одет по фулу на данный этап у них еще 1 к 1 а у остальных намного хуже. Тебя чуть ли не шотает любой хдд (могу залить скрины получая от вампира на 80м урон в 30к, от се хдд, или криты в 10 от чампов, да вы и так все знаете потому что убивали и скорей не раз), да что там люди, банально мобы в ти локе а конкретно лучники тебе критуют 20к и ты бьешь их только по откату уд или стана.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент. По итогу что мы получаем? Юнит у которого средний ренж, никакой мобильности, практически нет выживаемости, да и дмг ниже чем у лука , и это все я говорю не бегая соло по полю а именно играя под сапортами (если коратко - в лицо бьют 30к а ты бьеш по 5 критом). Тоесть не вижу смысла в данном класе, если хочешь взять ренж клас который хорош в пвп/фарме в пати так и соло - лук твой выбор, если хочешь фарм машину которая еще наваляет практически каждому - бери хдд, вот и все. Хотелось бы чтоб данный клас хоть как то себя оправдавал,. Если же я не прав, я с радостью прочитаю ваше мнение.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент и хотелось бы добавить что я не буду репрофаться и буду играть магом до конца, если ездой на маунте и афк фармом можно назвать игрой.
1. время до прохождения самого урона: обычно у магов есть 2 нюка в синг таргет и 2-3 масухи из которых 1 с мгновенной анимацией и дмгом, а остальные ты кастуешь и чтобы прошел дмг скилл должен еще долететь до цели а это очень сильно заметно если ты находишься на растоянии (в чем в принципе и заключаеться суть мага - бить на расстоянии) взять же к примеру луков, у них все мгновенно что дмг от масухи что дмг от обычного выстрела.
2. ренж атаки: учитывая что на даном проекте у всех есть блинки и раши ренж у мага очень мал, и когда ты начинаешь бить ты становишься в ренж для блинка противника который просто выносит тебя вперед ногами, тобиш вся суть рдд тут теряеться. Я уже не говорю о ренже лукарей, которые просто бьют за километр, а ты должен за ними бегать (магом!) чтобы подойти на ренж нюка который будет лететь 2 секунды. Из чего выходит что на осаде ты просто 90% времени на маунте (если не афк соль) если же ты с него слезишь тебя просто застрелят луки (потому что ты за ними будешь бегать так как ренжи не зватит что бы ударить) или же тебе на лицо прыгнет хдд.
3. сам урон - имея топ ел посох, 83 лвл и практически все максимальные скилы я бы не сказал что дпс зашкаливает (это под бафом цп лейки, тоглами, и бафом камня на м атаку). Если вы все помните был патч когда продлили ближний бой у хдд и лдд, и выходит что парни просто бегают по 10 сек праткически в неуязе, наваливают лещей, а ты бьеш по 500-800, у каждого второго уд на 15 секунд блинк и инвиз. Выходит что опять же луки тут смотряться намного ярче. На фарме маг среднячек, видя как хдд се/де водят 2 поляны иксованых мобов и ложат их с сплеша ты просто куришь в стороне.
4. выживаемость - тут мне кажется все видно по кда в статах у всех магов на сервере, у тех кто одет по фулу на данный этап у них еще 1 к 1 а у остальных намного хуже. Тебя чуть ли не шотает любой хдд (могу залить скрины получая от вампира на 80м урон в 30к, от се хдд, или криты в 10 от чампов, да вы и так все знаете потому что убивали и скорей не раз), да что там люди, банально мобы в ти локе а конкретно лучники тебе критуют 20к и ты бьешь их только по откату уд или стана.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент. По итогу что мы получаем? Юнит у которого средний ренж, никакой мобильности, практически нет выживаемости, да и дмг ниже чем у лука , и это все я говорю не бегая соло по полю а именно играя под сапортами (если коратко - в лицо бьют 30к а ты бьеш по 5 критом). Тоесть не вижу смысла в данном класе, если хочешь взять ренж клас который хорош в пвп/фарме в пати так и соло - лук твой выбор, если хочешь фарм машину которая еще наваляет практически каждому - бери хдд, вот и все. Хотелось бы чтоб данный клас хоть как то себя оправдавал,. Если же я не прав, я с радостью прочитаю ваше мнение.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент и хотелось бы добавить что я не буду репрофаться и буду играть магом до конца, если ездой на маунте и афк фармом можно назвать игрой.
Последнее редактирование: