Мы в социальных сетях

Jin

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, хочу заранее сказать что данная тема это не очередное нытье а просто обсуждение некоторых фактов которые пришли от игры магом. Сам играя магом с 50 лвл, я выбрав это профессию с целью быть рдд, сильный юнит на осаде (конечно же не соло а в пати под 2 сапортами) с минусом мобильности, но по факту все далеко не так и чтобы все было конструктивно можно разложить по пунктам:
1. время до прохождения самого урона: обычно у магов есть 2 нюка в синг таргет и 2-3 масухи из которых 1 с мгновенной анимацией и дмгом, а остальные ты кастуешь и чтобы прошел дмг скилл должен еще долететь до цели а это очень сильно заметно если ты находишься на растоянии (в чем в принципе и заключаеться суть мага - бить на расстоянии) взять же к примеру луков, у них все мгновенно что дмг от масухи что дмг от обычного выстрела.
2. ренж атаки: учитывая что на даном проекте у всех есть блинки и раши ренж у мага очень мал, и когда ты начинаешь бить ты становишься в ренж для блинка противника который просто выносит тебя вперед ногами, тобиш вся суть рдд тут теряеться. Я уже не говорю о ренже лукарей, которые просто бьют за километр, а ты должен за ними бегать (магом!) чтобы подойти на ренж нюка который будет лететь 2 секунды. Из чего выходит что на осаде ты просто 90% времени на маунте (если не афк соль) если же ты с него слезишь тебя просто застрелят луки (потому что ты за ними будешь бегать так как ренжи не зватит что бы ударить) или же тебе на лицо прыгнет хдд.
3. сам урон - имея топ ел посох, 83 лвл и практически все максимальные скилы я бы не сказал что дпс зашкаливает (это под бафом цп лейки, тоглами, и бафом камня на м атаку). Если вы все помните был патч когда продлили ближний бой у хдд и лдд, и выходит что парни просто бегают по 10 сек праткически в неуязе, наваливают лещей, а ты бьеш по 500-800, у каждого второго уд на 15 секунд блинк и инвиз. Выходит что опять же луки тут смотряться намного ярче. На фарме маг среднячек, видя как хдд се/де водят 2 поляны иксованых мобов и ложат их с сплеша ты просто куришь в стороне.
4. выживаемость - тут мне кажется все видно по кда в статах у всех магов на сервере, у тех кто одет по фулу на данный этап у них еще 1 к 1 а у остальных намного хуже. Тебя чуть ли не шотает любой хдд (могу залить скрины получая от вампира на 80м урон в 30к, от се хдд, или криты в 10 от чампов, да вы и так все знаете потому что убивали и скорей не раз), да что там люди, банально мобы в ти локе а конкретно лучники тебе критуют 20к и ты бьешь их только по откату уд или стана.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент. По итогу что мы получаем? Юнит у которого средний ренж, никакой мобильности, практически нет выживаемости, да и дмг ниже чем у лука , и это все я говорю не бегая соло по полю а именно играя под сапортами (если коратко - в лицо бьют 30к а ты бьеш по 5 критом). Тоесть не вижу смысла в данном класе, если хочешь взять ренж клас который хорош в пвп/фарме в пати так и соло - лук твой выбор, если хочешь фарм машину которая еще наваляет практически каждому - бери хдд, вот и все. Хотелось бы чтоб данный клас хоть как то себя оправдавал,. Если же я не прав, я с радостью прочитаю ваше мнение.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент и хотелось бы добавить что я не буду репрофаться и буду играть магом до конца, если ездой на маунте и афк фармом можно назвать игрой.
 
Последнее редактирование:

vipkiller546

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, хочу заранее сказать что данная тема это не очередное нытье а просто обсуждение некоторых фактов которые пришли от игры магом. Сам играя магом с 50 лвл, я выбрав это профессию с целью быть рдд, сильный юнит на осаде (конечно же не соло а в пати под 2 сапортами) с минусом мобильности, но по факту все далеко не так и чтобы все было конструктивно можно разложить по пунктам:
1. время до прохождения самого урона: обычно у магов есть 2 нюка в синг таргет и 2-3 масухи из которых 1 с мгновенной анимацией и дмгом, а остальные ты кастуешь и чтобы прошел дмг скилл должен еще долететь до цели а это очень сильно заметно если ты находишься на растоянии (в чем в принципе и заключаеться суть мага - бить на расстоянии) взять же к примеру луков, у них все мгновенно что дмг от масухи что дмг от обычного выстрела.
2. ренж атаки: учитывая что на даном проекте у всех есть блинки и раши ренж у мага очень мал, и когда ты начинаешь бить ты становишься в ренж для блинка противника который просто выносит тебя вперед ногами, тобиш вся суть рдд тут теряеться. Я уже не говорю о ренже лукарей, которые просто бьют за километр, а ты должен за ними бегать (магом!) чтобы подойти на ренж нюка который будет лететь 2 секунды. Из чего выходит что на осаде ты просто 90% времени на маунте (если не афк соль) если же ты с него слезишь тебя просто застрелят луки (потому что ты за ними будешь бегать так как ренжи не зватит что бы ударить) или же тебе на лицо прыгнет хдд.
3. сам урон - имея топ ел посох, 83 лвл и практически все максимальные скилы я бы не сказал что дпс зашкаливает (это под бафом цп лейки, тоглами, и бафом камня на м атаку). Если вы все помните был патч когда продлили ближний бой у хдд и лдд, и выходит что парни просто бегают по 10 сек праткически в неуязе, наваливают лещей, а ты бьеш по 500-800, у каждого второго уд на 15 секунд блинк и инвиз. Выходит что опять же луки тут смотряться намного ярче. На фарме маг среднячек, видя как хдд се/де водят 2 поляны иксованых мобов и ложат их с сплеша ты просто куришь в стороне.
4. выживаемость - тут мне кажется все видно по кда в статах у всех магов на сервере, у тех кто одет по фулу на данный этап у них еще 1 к 1 а у остальных намного хуже. Тебя чуть ли не шотает любой хдд (могу залить скрины получая от вампира на 80м урон в 30к, от се хдд, или криты в 10 от чампов, да вы и так все знаете потому что убивали и скорей не раз), да что там люди, банально мобы в ти локе а конкретно лучники тебе критуют 20к и ты бьешь их только по откату уд или стана.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент. По итогу что мы получаем? Юнит у которого средний ренж, никакой мобильности, практически нет выживаемости, да и дмг ниже чем у лука , и это все я говорю не бегая соло по полю а именно играя под сапортами (если коратко - в лицо бьют 30к а ты бьеш по 5 критом). Тоесть не вижу смысла в данном класе, если хочешь взять ренж клас который хорош в пвп/фарме в пати так и соло - лук твой выбор, если хочешь фарм машину которая еще наваляет практически каждому - бери хдд, вот и все. Хотелось бы чтоб данный клас хоть как то себя оправдавал,. Если же я не прав, я с радостью прочитаю ваше мнение.
Опять же это не нытье а рассуждение того что имееться на данный момент и хотелось бы добавить что я не буду репрофаться и буду играть магом до конца, если ездой на маунте и афк фармом можно назвать игрой.
Маг нужен для пати, 2 саппорта это не пати, у тебя должен быть танк, который будет ловить луков, насчёт аое у лука он всего 1 и урона как мне показалось мало, маг хорош на фарме париков и на осадах, в 1 на 1 пвп ты проиграешь скорей всего любому ближнику и луку. Также что ты подразумиваешь под мобильность, если блинки у фей их 2 (за остальных не знаю), бего билд никто не отменял. Маг для меня это класс который способен залить все свои аое в пачку с макс уроном.
 

lolss

Игрок
Игрок
стрелял магу 1.8к , он мне 8к с каста. И маг пер на меня, хотел меня убить. Но я убег. Думаю что с магами все гуд.
 

QwyII

Игрок
я кажеться понял , автору мало хорошо фармить и гнуть все взглядом на осадах - он еще хочет зажав f1 убивать силой мысли все живое на локации
 

Jin

Игрок
Игрок
я кажеться понял , автору мало хорошо фармить и гнуть все взглядом на осадах - он еще хочет зажав f1 убивать силой мысли все живое на локации
ну сделай мага, погни. Силой мысли скорей всего убивают меня
Маг нужен для пати, 2 саппорта это не пати, у тебя должен быть танк, который будет ловить луков, насчёт аое у лука он всего 1 и урона как мне показалось мало, маг хорош на фарме париков и на осадах, в 1 на 1 пвп ты проиграешь скорей всего любому ближнику и луку. Также что ты подразумиваешь под мобильность, если блинки у фей их 2 (за остальных не знаю), бего билд никто не отменял. Маг для меня это класс который способен залить все свои аое в пачку с макс уроном.
когда я писал что играю в пачке я подразумевал что есть и танк и 2 хила и цп лейка причем все 80+
 
Последнее редактирование:

Sairen

Игрок
Говорю как цп лейка. магам даже цп заливать нет смысла, дамага слишком много, от луков вообще забей, в элементалку 3-7к критом с топ ех луком(в зависимости от расы лука). + связь каждые 2 минуты ребаффать(
 

Toxa

Игрок
Игрок
Ты привел в пример хдд только двух рас, другие хдд так фармить не умеют.
Б - баланс.
Я на осадах с се вижу какие маги немощные, нажимая холик-элементалка-массуха-полетели значки! Страшно представить куда там бустить еще.
 

ValenTime

Игрок
Игрок
С 50го лвла.... Ты 84м магом играл хоть?) там вся жара начинается.
 

Haze

Игрок
Игрок
Ого вот так тема, на магов тут ложили такого болта, тот, кто так забалансил очень нелюбит нюкеров. Почти у любого физа тут есть инвиз, блинк, уд, контроль, бешеный дпс и скорость - у мага же нету почти ничего, какие-то несчастные скилы контроля и блинк чтобы прожить еще пару сек, именно прожить. Если начинаешь выигрывать по дамагу, то чел тупо убегает. Очень весело читать, когда все профы бегают в соло и норм себя чувствуют, но маги (избранные!) должны бегать в пати под танками, захилами и прочей лабудой.
 

Miyaru

Игрок
Игрок
Маг это не про пвп 1 на 1. Маг это про осады, и аое фарм. 2-3 мага под танка способны залить тонны урона.
 

Шиза

Игрок
Маги и так через чур сильные в лейте. На ев2 пак музыкантов тому доказательство.
 

Fryzard

Игрок
Игрок
Поддерживаю автора! Мага даже отхилить не успеваешь, как он от лука падает, цп лейка льет 15+к ЦП, которые снимаются за пару шотов!!! И дальность у Луков очень большая по сравнению с магами .......
 

Jin

Игрок
Игрок
https://imgur.com/a/vhQZC2U
да парни, тупо нагибаю всех. Ставлю на колени как говориться, сейчас на арене был, не мог залить лукаря в ех шмоте, он по мне 2 раза по 15 кританул с лоу ех луком.
Походу рядом просто не было танка чтобы мне в лицо как всегда по 30к не летело.
 

Лентяй

Игрок
Игрок
Ты привел в пример хдд только двух рас, другие хдд так фармить не умеют.
Б - баланс.
Я на осадах с се вижу какие маги немощные, нажимая холик-элементалка-массуха-полетели значки! Страшно представить куда там бустить еще.
бред видел как костолом и гор фармят не так я скажу вамп даже хуже фармит чем они
 

Jin

Игрок
Игрок
Вапмир догоняет меня на маунте с 330 бега :) норм играем, хдд догоняет маунта.
 

Haze

Игрок
Игрок
Очень нравится темный чел с двуруком, который бегает как дестр с ИЛа под вечным френзи и лупит по 20к, только имеет блинк, парал, уд, инвиз и кап по скорости :DDDDDDDDD А еще круто магом с лукарем гномов пвпшиться - пока добежишь дать нюк минус 80% хп, если вообще понятно откуда в тебя из очереди херачат по 8к +
Забудьте про магов, в этом концепте их нету.
 

Hector

Игрок
Много текста, читать лень. Сужу по топику. Маги хороши в пати, с саппортами, танками/пиками, в соло маг - всегда еда. Имхо.
 
Сверху