Доброго времени суток, хотелось бы узнать почему так порезан класс?
Если взять за пример скилл "Взрыв крови", то он теперь востанавливает за 8 секунд всего 2% хп (2 тысячи). Раньше я этим скиллом мог восстановить больше 50% хп (60к хп). Зачем так кардинально урезать скилл? это второй основной сейф у профессии и без него выживаемость у данного класса падает в разы...
Второе что я заметил это изменения связанные с скиллом "Ритуал крови", он теперь не наносит урона вообще, не зависимо от того есть заряд или нет. Этот скилл основа всего PVE на классе, и без него Мечник крови вообще не может показать годный урон, и выживаемость (сквады).
Просьба пересмотреть так же скилл ритуальный прыжок, в нем сейчас толку 0. (уже раньше поднималась эта тема)
Надеюсь на понимание администрации, и пере рассмотрение решения порезки данного класса.
Лично я играл все сервера на этом классе, и он был моим любимым, сейчас после такой порезке я его даже рассматривать не могу, ибо он вообще стал не играбельным (
Если взять за пример скилл "Взрыв крови", то он теперь востанавливает за 8 секунд всего 2% хп (2 тысячи). Раньше я этим скиллом мог восстановить больше 50% хп (60к хп). Зачем так кардинально урезать скилл? это второй основной сейф у профессии и без него выживаемость у данного класса падает в разы...
Второе что я заметил это изменения связанные с скиллом "Ритуал крови", он теперь не наносит урона вообще, не зависимо от того есть заряд или нет. Этот скилл основа всего PVE на классе, и без него Мечник крови вообще не может показать годный урон, и выживаемость (сквады).
Просьба пересмотреть так же скилл ритуальный прыжок, в нем сейчас толку 0. (уже раньше поднималась эта тема)
Надеюсь на понимание администрации, и пере рассмотрение решения порезки данного класса.
Лично я играл все сервера на этом классе, и он был моим любимым, сейчас после такой порезке я его даже рассматривать не могу, ибо он вообще стал не играбельным (