Мольбы о бусте и просьба совета от Нерзула с дна пищевой системы .

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Viperous

Игрок
Уважаемый Нерзул помогите разобраться и разъясните если вас не затруднит концепцию профессии
Страж Подземелий.
Начну по порядку.
Атака самая убогая из всех представителей без каких либо триггеров ее увеличивающих что естественно сказывается на уроне . Возможно вы не в курсе но Л2 игра про крит урон ну и профессии обделенные ими сасут бибу , и если вы следили за тестом вы наверное это заметили, хотя тут спорный вопрос ведь увеличив шанс крита выше 500 и добавив в бижутерию конструктор где можно собрать силу криат физ атаку и шанс крита.
Ладно мы со своей стороны можем набустить себе пдфа в той же биже но у вас чудесная система расчета от каких константных характеристик как и физ атака но вот сила крита считается от общего урона, в и итоге характеристике дфа на дне где и будут все хдд против критов что от физ что от маг В качестве эксперимента на тесте собрал фул жир с 100к хп регеном и дефом ну и у мер через 7 секунд не выходя из перманентного контроля от ДТ,Те же лучники 6-12к как и маги с дагерами .
И тут вопрос к вам Нерзул как поднять ДПС скиловикам если.
1 Скилы не критуют
2 Собираться на откат бесполезно.
3 В бижутерии отсутствует такой параметр как скил павер и скил крит рейт
Другие ДД что магические что физ дд имеют буст урона от скорости атаки и каста, силы и шанса крита.
Это не только относиться к данной профе но и всем ХДД завязанных на скилах.
Далее хочу затронуть некоторые скилы и пассивный навык.
Сила стража- рассмотрите пожалуйста такой вариант как увеличение кд в 2 раза но 2 заряда вместо 1.
Сейчас скил весит 40 секунд с кд 18. Что в пвп и пве очень неудобно прожимать между скилами ,особенно учитывая скорости передвижения и динамичность в пвп задержка даже на пол секунды решает.
Это упростит жизнь копейщикам и даст какие то внезапные действия в пвп к которым враг не будет готов, учитывая анимацию враг всегда готов .
Воля стража- ну на EW1 его не кисло так порезали хотя он только в ПВЕ рулил. В пвп 5 секунд очень мало рассмотрите вариант 10 секунд. Для охоты и мас пвп это не как не повлияет ибо под парикам мы всегда под ним ну и при мас замесе ты умираешь быстрее чем он вылетит, а вот в пвп 1 на 1 он хоть как то поможет нам ибо все пвп сводиться к тому что ты медленный кусок говна и тебя убивают делая пиу пиу ну или физы забивают тебя критами и нон стоп контролем.
Идеальная оборона-пафосние названия не найти , то есть 1к дфа и мдфа это и есть идеальная оборона +600 регена ? то есть неужели пореза 50 бега эквивалентна 1 кдфа и мдфа и 600 регена.
Возьмите просто статы от биже ,браслетов и маек и сравните скольким статами люди жертвуют ради 50 бега.
Зачем мне реген от стойки в 600 едениц если доты бьют по 1200 причем чистота их с работки чаще.
В соло игре применима только на мобах, в момент разбора парика. Но это же EW с нацелиностью на группу.
И вот он мега групповой бонус за каждого стража в пати под стойкай 10% обсорба урона звучит круто.
И вот тут уважаемый Нерзул возникает куча вопросов.
1 И так чтобы иметь макс бонус надо иметь в пати 5 стражей,учитывая тот факт что профа в самом низу пищевой цепи это достаточно проблематично сделать. Ну допустим мы собрали кружок мазхистов и тут самое интересное , чтоб осуществить потенциал надо быть всем в голосе и быть синхронной командой ибо рендж действия в 300 это полный провал, я такой бегу с пацанами жму прыжок и все бафа нет, отбросили или притянули все бафа нет, то есть как вы писали система подбора пати тут бесполезна с 5 игроками без хотя бы голоса не поиграть.
2 Из первой проблемы вытекает 2 а именно надо делать КП копейщиков с праймом и собирать их в орден, такак мы мили кп наш состав будет для макс эффективности выглядит так .
Танк- контроль + магнитный барьер. Воин гор для бафа и 5 стражей и 2 сапорта, как вы наверное заметили что как то маловато сапортов ,обычно должно быть хотя бы 3 а а так то и 4 ,2 физ и 2 маг.
3 Кто захочет играть из сапортов в таком ордене и как вы Нерзул это себе представляете? Просто кроме осадного контента такая пати будет отсасывать везде, сквады ,босы кач,битва за орден холы.
В любой ситуации наши сапорты умрут а у нас нет дпс ни мобильности.
Прошу рассмотреть данный вариант балансировки Идеальной обороны.
При ее активации даже соло мы получаем баф на абсорб урона 1 лвл, при наличии 2 стражей баф становиться 3 лвл а при наличии 3 становиться 5. Так же прошу рассмотреть разделение штрафа по бегу в зависимости от уровня бафа, то есть 1 лвл -10 , 2 лвл -30 ну и 3 лвл -50. Так же увеличит область действия и ее радиус. Состав группы при таком виде можно да полнить сапортами или ДД.
Ну и на подлесок это скил Прыжок - им попасть что то нереальное, тоже замедление просто отстой по сравнению с рывком орка что сбивает сног, еще рассмотрите вариант зашиты контроля в мамент полета , просто все обладатели блинки не получают контроль в воздухе как ты.
Также если не затруднит ответе почему даже среди всех архетипов мы типо самые танкове но тот же орк имет регн выше отхил на фул ХП а про показатели атаки просто лучше промолчать, а учитывая амулеты с камнями на фул откат ну и другие интересные камни Стражу подземелья можно вместо пики дать лопату чтобы тот мог копаться в говне в котором он сейчас находиться на дне пищевой цепи EW
Статы орка и гнома в обвесе на жир. Скрины приведены как показатель ущербности атакующих характеристик.Безымянныйаап.png Безымянныйапупкеренр.png Безымянныйвва.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху