Уважаемый Нерзул помогите разобраться и разъясните если вас не затруднит концепцию профессии
Страж Подземелий.
Начну по порядку.
Атака самая убогая из всех представителей без каких либо триггеров ее увеличивающих что естественно сказывается на уроне . Возможно вы не в курсе но Л2 игра про крит урон ну и профессии обделенные ими сасут бибу , и если вы следили за тестом вы наверное это заметили, хотя тут спорный вопрос ведь увеличив шанс крита выше 500 и добавив в бижутерию конструктор где можно собрать силу криат физ атаку и шанс крита.
Ладно мы со своей стороны можем набустить себе пдфа в той же биже но у вас чудесная система расчета от каких константных характеристик как и физ атака но вот сила крита считается от общего урона, в и итоге характеристике дфа на дне где и будут все хдд против критов что от физ что от маг В качестве эксперимента на тесте собрал фул жир с 100к хп регеном и дефом ну и у мер через 7 секунд не выходя из перманентного контроля от ДТ,Те же лучники 6-12к как и маги с дагерами .
И тут вопрос к вам Нерзул как поднять ДПС скиловикам если.
1 Скилы не критуют
2 Собираться на откат бесполезно.
3 В бижутерии отсутствует такой параметр как скил павер и скил крит рейт
Другие ДД что магические что физ дд имеют буст урона от скорости атаки и каста, силы и шанса крита.
Это не только относиться к данной профе но и всем ХДД завязанных на скилах.
Далее хочу затронуть некоторые скилы и пассивный навык.
Сила стража- рассмотрите пожалуйста такой вариант как увеличение кд в 2 раза но 2 заряда вместо 1.
Сейчас скил весит 40 секунд с кд 18. Что в пвп и пве очень неудобно прожимать между скилами ,особенно учитывая скорости передвижения и динамичность в пвп задержка даже на пол секунды решает.
Это упростит жизнь копейщикам и даст какие то внезапные действия в пвп к которым враг не будет готов, учитывая анимацию враг всегда готов .
Воля стража- ну на EW1 его не кисло так порезали хотя он только в ПВЕ рулил. В пвп 5 секунд очень мало рассмотрите вариант 10 секунд. Для охоты и мас пвп это не как не повлияет ибо под парикам мы всегда под ним ну и при мас замесе ты умираешь быстрее чем он вылетит, а вот в пвп 1 на 1 он хоть как то поможет нам ибо все пвп сводиться к тому что ты медленный кусок говна и тебя убивают делая пиу пиу ну или физы забивают тебя критами и нон стоп контролем.
Идеальная оборона-пафосние названия не найти , то есть 1к дфа и мдфа это и есть идеальная оборона +600 регена ? то есть неужели пореза 50 бега эквивалентна 1 кдфа и мдфа и 600 регена.
Возьмите просто статы от биже ,браслетов и маек и сравните скольким статами люди жертвуют ради 50 бега.
Зачем мне реген от стойки в 600 едениц если доты бьют по 1200 причем чистота их с работки чаще.
В соло игре применима только на мобах, в момент разбора парика. Но это же EW с нацелиностью на группу.
И вот он мега групповой бонус за каждого стража в пати под стойкай 10% обсорба урона звучит круто.
И вот тут уважаемый Нерзул возникает куча вопросов.
1 И так чтобы иметь макс бонус надо иметь в пати 5 стражей,учитывая тот факт что профа в самом низу пищевой цепи это достаточно проблематично сделать. Ну допустим мы собрали кружок мазхистов и тут самое интересное , чтоб осуществить потенциал надо быть всем в голосе и быть синхронной командой ибо рендж действия в 300 это полный провал, я такой бегу с пацанами жму прыжок и все бафа нет, отбросили или притянули все бафа нет, то есть как вы писали система подбора пати тут бесполезна с 5 игроками без хотя бы голоса не поиграть.
2 Из первой проблемы вытекает 2 а именно надо делать КП копейщиков с праймом и собирать их в орден, такак мы мили кп наш состав будет для макс эффективности выглядит так .
Танк- контроль + магнитный барьер. Воин гор для бафа и 5 стражей и 2 сапорта, как вы наверное заметили что как то маловато сапортов ,обычно должно быть хотя бы 3 а а так то и 4 ,2 физ и 2 маг.
3 Кто захочет играть из сапортов в таком ордене и как вы Нерзул это себе представляете? Просто кроме осадного контента такая пати будет отсасывать везде, сквады ,босы кач,битва за орден холы.
В любой ситуации наши сапорты умрут а у нас нет дпс ни мобильности.
Прошу рассмотреть данный вариант балансировки Идеальной обороны.
При ее активации даже соло мы получаем баф на абсорб урона 1 лвл, при наличии 2 стражей баф становиться 3 лвл а при наличии 3 становиться 5. Так же прошу рассмотреть разделение штрафа по бегу в зависимости от уровня бафа, то есть 1 лвл -10 , 2 лвл -30 ну и 3 лвл -50. Так же увеличит область действия и ее радиус. Состав группы при таком виде можно да полнить сапортами или ДД.
Ну и на подлесок это скил Прыжок - им попасть что то нереальное, тоже замедление просто отстой по сравнению с рывком орка что сбивает сног, еще рассмотрите вариант зашиты контроля в мамент полета , просто все обладатели блинки не получают контроль в воздухе как ты.
Также если не затруднит ответе почему даже среди всех архетипов мы типо самые танкове но тот же орк имет регн выше отхил на фул ХП а про показатели атаки просто лучше промолчать, а учитывая амулеты с камнями на фул откат ну и другие интересные камни Стражу подземелья можно вместо пики дать лопату чтобы тот мог копаться в говне в котором он сейчас находиться на дне пищевой цепи EW
Статы орка и гнома в обвесе на жир. Скрины приведены как показатель ущербности атакующих характеристик.
Страж Подземелий.
Начну по порядку.
Атака самая убогая из всех представителей без каких либо триггеров ее увеличивающих что естественно сказывается на уроне . Возможно вы не в курсе но Л2 игра про крит урон ну и профессии обделенные ими сасут бибу , и если вы следили за тестом вы наверное это заметили, хотя тут спорный вопрос ведь увеличив шанс крита выше 500 и добавив в бижутерию конструктор где можно собрать силу криат физ атаку и шанс крита.
Ладно мы со своей стороны можем набустить себе пдфа в той же биже но у вас чудесная система расчета от каких константных характеристик как и физ атака но вот сила крита считается от общего урона, в и итоге характеристике дфа на дне где и будут все хдд против критов что от физ что от маг В качестве эксперимента на тесте собрал фул жир с 100к хп регеном и дефом ну и у мер через 7 секунд не выходя из перманентного контроля от ДТ,Те же лучники 6-12к как и маги с дагерами .
И тут вопрос к вам Нерзул как поднять ДПС скиловикам если.
1 Скилы не критуют
2 Собираться на откат бесполезно.
3 В бижутерии отсутствует такой параметр как скил павер и скил крит рейт
Другие ДД что магические что физ дд имеют буст урона от скорости атаки и каста, силы и шанса крита.
Это не только относиться к данной профе но и всем ХДД завязанных на скилах.
Далее хочу затронуть некоторые скилы и пассивный навык.
Сила стража- рассмотрите пожалуйста такой вариант как увеличение кд в 2 раза но 2 заряда вместо 1.
Сейчас скил весит 40 секунд с кд 18. Что в пвп и пве очень неудобно прожимать между скилами ,особенно учитывая скорости передвижения и динамичность в пвп задержка даже на пол секунды решает.
Это упростит жизнь копейщикам и даст какие то внезапные действия в пвп к которым враг не будет готов, учитывая анимацию враг всегда готов .
Воля стража- ну на EW1 его не кисло так порезали хотя он только в ПВЕ рулил. В пвп 5 секунд очень мало рассмотрите вариант 10 секунд. Для охоты и мас пвп это не как не повлияет ибо под парикам мы всегда под ним ну и при мас замесе ты умираешь быстрее чем он вылетит, а вот в пвп 1 на 1 он хоть как то поможет нам ибо все пвп сводиться к тому что ты медленный кусок говна и тебя убивают делая пиу пиу ну или физы забивают тебя критами и нон стоп контролем.
Идеальная оборона-пафосние названия не найти , то есть 1к дфа и мдфа это и есть идеальная оборона +600 регена ? то есть неужели пореза 50 бега эквивалентна 1 кдфа и мдфа и 600 регена.
Возьмите просто статы от биже ,браслетов и маек и сравните скольким статами люди жертвуют ради 50 бега.
Зачем мне реген от стойки в 600 едениц если доты бьют по 1200 причем чистота их с работки чаще.
В соло игре применима только на мобах, в момент разбора парика. Но это же EW с нацелиностью на группу.
И вот он мега групповой бонус за каждого стража в пати под стойкай 10% обсорба урона звучит круто.
И вот тут уважаемый Нерзул возникает куча вопросов.
1 И так чтобы иметь макс бонус надо иметь в пати 5 стражей,учитывая тот факт что профа в самом низу пищевой цепи это достаточно проблематично сделать. Ну допустим мы собрали кружок мазхистов и тут самое интересное , чтоб осуществить потенциал надо быть всем в голосе и быть синхронной командой ибо рендж действия в 300 это полный провал, я такой бегу с пацанами жму прыжок и все бафа нет, отбросили или притянули все бафа нет, то есть как вы писали система подбора пати тут бесполезна с 5 игроками без хотя бы голоса не поиграть.
2 Из первой проблемы вытекает 2 а именно надо делать КП копейщиков с праймом и собирать их в орден, такак мы мили кп наш состав будет для макс эффективности выглядит так .
Танк- контроль + магнитный барьер. Воин гор для бафа и 5 стражей и 2 сапорта, как вы наверное заметили что как то маловато сапортов ,обычно должно быть хотя бы 3 а а так то и 4 ,2 физ и 2 маг.
3 Кто захочет играть из сапортов в таком ордене и как вы Нерзул это себе представляете? Просто кроме осадного контента такая пати будет отсасывать везде, сквады ,босы кач,битва за орден холы.
В любой ситуации наши сапорты умрут а у нас нет дпс ни мобильности.
Прошу рассмотреть данный вариант балансировки Идеальной обороны.
При ее активации даже соло мы получаем баф на абсорб урона 1 лвл, при наличии 2 стражей баф становиться 3 лвл а при наличии 3 становиться 5. Так же прошу рассмотреть разделение штрафа по бегу в зависимости от уровня бафа, то есть 1 лвл -10 , 2 лвл -30 ну и 3 лвл -50. Так же увеличит область действия и ее радиус. Состав группы при таком виде можно да полнить сапортами или ДД.
Ну и на подлесок это скил Прыжок - им попасть что то нереальное, тоже замедление просто отстой по сравнению с рывком орка что сбивает сног, еще рассмотрите вариант зашиты контроля в мамент полета , просто все обладатели блинки не получают контроль в воздухе как ты.
Также если не затруднит ответе почему даже среди всех архетипов мы типо самые танкове но тот же орк имет регн выше отхил на фул ХП а про показатели атаки просто лучше промолчать, а учитывая амулеты с камнями на фул откат ну и другие интересные камни Стражу подземелья можно вместо пики дать лопату чтобы тот мог копаться в говне в котором он сейчас находиться на дне пищевой цепи EW
Статы орка и гнома в обвесе на жир. Скрины приведены как показатель ущербности атакующих характеристик.