Прив) 1. почему не легче вот пример сейчас админам надо танка орковского подогнать под 5 рас, чтоб он не был имбо, в то время когда фракции будут его уже надо будет подгонять под 3 расы и естествено уменьшаются количество враждуещих классов, иными словами- сейчас к примеру в игре 60 классов, с фракциями их уже будет 30 так как остальные будут уже союзными и их между собой балансить это третие дело. 2.Может ты меня чучуть не правильно понял, это уже не союзы это фракции то есть выбора нет вы появляетесь в одной столице также архи могут быть с одного клана к примеру(ХУМ-ОРК-ГНОМ в одном клане и они архи КЛ ЛИДЕР Фракции) тем самым договариваться не хто не будет кл фракции дал приказ его выполняют если не хотят выполнять он снимает с архонта того человека. 3. Согласен переработки много но опять же вся фракция в одной столице, то есть к гномом бежать не надо это может быть любой город столицей фракции.4 Тут я тебя не понял, я предлагаю к примеру в этот день осада вот чтоб на осаду Фракция наша могла попасть надо 3 аванпоста не надо ждать союзников их тут нет, это фракция одно целое, то есть либо там 3 поста наших либо другой Фракции то что я предлагаю тут нет орков хумов тут 2 Фракции Светлые -Темные. Согласен может где то не вижу полной картины но это можно от кареткировать общими усилиями. 5. Согласен давно не играл но ты говоришь на собирай 5к на плащь и потом думай куда их девать, опять же то что я предлагаю разнообразие чтоб небыло цели фармить на один плящь, к примеру 200 плащь 100 пояс усилиный каторый отличается от пояса за адену ну и в том же духе все, а не чисто фармить на один плащь)))главное разнообразие)) Я надеюсь я смог объяснить свою точку зрения))но не исключаю что я в чом-то не прав))
Вот из-за таких людей, начались сопли на форуме.
Нет не легче, разрабу видней, что к чему, он хотел разнообразия, а не казуальщины (аля все одно и тоже под разными модельками), союзы и т.д. это все вынужденные меры, т.к. люди начали на шашлыках летних пропадать ... . Потом началось, а у соседа трава зеленей, я тоже хочу, а вот если не сделаете, я уйду ... .
p.s. Как по мне, главные проблемы RvR проектов в том,что люди сюда идут не мобчиков бить 24/7 за свои бабки, они идут ради замесов (аля заруба на замке у СЕ, где было 4000+ трупов и нереальная бомбежка после окончания на форуме, это было очень ВЕСЕЛО), а вот крабить по 150-500к мобов в 2018 году это СКУЧНО.
Затянутость кравта, кому вообще нужны эти часовые катания на животном ради ресов, затем 5000+ кликов по переделке одного в другое и т.д... Не стоит брать под копирку идеи других RvR проектов, надо ченить и свое придумать, связать с PvP/осадами, если уж проект назван бесконечная война. Например => Захватил пост - получи буст к урону по мобам этого поста, получи помимо соли, еще и скидку у нпс - который тебе подгоняет за аденку ресики. НО если не участвуешь в осадах - получи наценку сверху по ресам, но в пределах адекватного +15% стоимости, буст до -30% => человек сходил на осады, получил бусты, включил ведерко-стайл заплатил больше ... и ведра и осадники будут одеты +/- одинаково.
(либо уже оставлять класический Крафт, аля купил семок - пошел манорить. где твой пост буст х1.5., город х2, пост+город х3 есди уж так хочется привязать все к местности) с мобов заги. Но ради бога ТОЛЬКО НЕ КАТАТЬСЯ/БЕГАТЬ по несколько десятков часов ради ресов это долб*****м чистой воды. (сделайте уж лучше ПА бусты для манорной добычи ресов, чем эти унылые кирки-топоры-серпы).
Потом, у вас много продолжительных ивентов на вечерний прайм... аля арты/города/ + еще какая нибудь ерунда.
И это вызывает множество конфликтных ситуаций в расе/клане/ордене и как следствие отток игроков.
т.к. Кто-то хочет бить мобов(ему кажется это выгодно), кто-то лица ради пасивки/бо, добавить бы плюшки за участия в mPvP которые бы убирали глупые фразы, мне выгодней бить мобов, чем участвовать в баталиях. Если игра про mPvP - априори mPvP должно приносить больше профита, чем крабинг мобов. И на mPvP люди должны нестись сверкая пятками. То игра про битвы, а по факту про крабинг мобов ... .