Мысли в слух

Мы в социальных сетях

Bess

Игрок
Игрок
Я уже писал выше что осады в определенное время это удобно а на так когда врагам захочется тогда они и идут, мне что сидеть целый день и ждать когда они придут ?
P.S. ВРЕМЯ НЕ ДЕНЬ А ВРЕМЯ.


Будет меньше врагов, такой тебя ответ устроит ?


Каким образом эти союзы или как ты их там называл повлияют на баланс вообще не пойму к чему это, лижбы написать наверно.


По мимо 11 лет стабильности есть другие рвр проекты, не нужно ровнять все по одному серверу.


Я не знаю ты наверно хочешь что бы мы пожалели орков с 11 лет стабильности или что ? Если ты рано ушел с сервера и не был ни на 1-й осаде замка то не стоит писать вообще о замках, тут даже можно вспомнить фан хумы с де против се когда флаг хилили, сколько там фана было, даже когда онлайн упал все равно были осады замка и люди на него ходили. Сейчас да все побрали замки и все не хотят брать новые, а знаешь почему. Да потому что и 1 замка с головой хватит он дает пассивку замка 1 лвла и от количества замков не меняется она. А тратить рлу 3кк на флаг что бы взять еще один замок который будет бесполезный ну это такое себе.


Если люди изначально не ходят на защиту они и потом не пойдут, плащ и так дает овер охренительный буст и нужно стараться сделать его 5-го лвла.
Но после ввода арены и то что можно менять на значки награду с нее это уже да тут дефы будут бесполезные потому что проще на арену слетать 1 раз, тут уже лучше за деф что то другое придумать.


Как бы пример скинь нам скрин своего плаща, я смотрю ты нафармил на 5 плащ и тебе некуда девать значки и ты решил узнать куда тебе их деть.
Я одно понял с тобой спорить бесполезно ты себе в голову в бил один плащь за 5к и все другова варика нет. 2 И что фракции а не союзы дадут баланс сил люди будут делиться на 2 лагеря а не на 6 надеюсь тут все понятно. 3 был я на осаде и что гномы купала поставили и все не куда ты не пройдешь так и закончилась осада. 4 я говорю о том чтоб людям дали стимул ходить на защиту а ты говоришь про то что они не ходят, а может за арену что то другое придумать не? а за меньше врагов не будет так как стой стороны онлаин хороший будет так и с другой.
 

Bess

Игрок
Игрок
Я тебя часто в игре что ли убивал, что ты в каждой теме на меня агришься?
Я ни куда не сливался, просто комп сломался, который я недавно благополучно починил.
Т при чем тут союзы и постоянное деление на фракции, которое не будет меняться в процессе игры.
Как не крути 2 или три фракции для подобных проектов реально лучше чем 6 сторон конфликта, где 1 или несколько будут реально отставать, а администрации придется постоянно лепить какие то костыли, чтобы не дать бедняжкам играющим там не забить на игру.
Проект долгоиграющим не будет как ни крути, это уже понятно, следовательно он будет сессионкой только каждая сессия будет длинной в несколько недель\месяцев. А в каждой сессии всегда есть победители и проигравшие, по этому если сделать игру на выбывание, то можно оставить и шесть сайдов, все ровно в конце останется 2 или 3.
Все ты правильно пишешь это сесиона игра будет если 6 рас))
 

FflnToM

Игрок
Игрок
Прив) 1. почему не легче вот пример сейчас админам надо танка орковского подогнать под 5 рас, чтоб он не был имбо, в то время когда фракции будут его уже надо будет подгонять под 3 расы и естествено уменьшаются количество враждуещих классов, иными словами- сейчас к примеру в игре 60 классов, с фракциями их уже будет 30 так как остальные будут уже союзными и их между собой балансить это третие дело. 2.Может ты меня чучуть не правильно понял, это уже не союзы это фракции то есть выбора нет вы появляетесь в одной столице также архи могут быть с одного клана к примеру(ХУМ-ОРК-ГНОМ в одном клане и они архи КЛ ЛИДЕР Фракции) тем самым договариваться не хто не будет кл фракции дал приказ его выполняют если не хотят выполнять он снимает с архонта того человека. 3. Согласен переработки много но опять же вся фракция в одной столице, то есть к гномом бежать не надо это может быть любой город столицей фракции.4 Тут я тебя не понял, я предлагаю к примеру в этот день осада вот чтоб на осаду Фракция наша могла попасть надо 3 аванпоста не надо ждать союзников их тут нет, это фракция одно целое, то есть либо там 3 поста наших либо другой Фракции то что я предлагаю тут нет орков хумов тут 2 Фракции Светлые -Темные. Согласен может где то не вижу полной картины но это можно от кареткировать общими усилиями. 5. Согласен давно не играл но ты говоришь на собирай 5к на плащь и потом думай куда их девать, опять же то что я предлагаю разнообразие чтоб небыло цели фармить на один плящь, к примеру 200 плащь 100 пояс усилиный каторый отличается от пояса за адену ну и в том же духе все, а не чисто фармить на один плащь)))главное разнообразие)) Я надеюсь я смог объяснить свою точку зрения))но не исключаю что я в чом-то не прав))

Вот из-за таких людей, начались сопли на форуме.
Нет не легче, разрабу видней, что к чему, он хотел разнообразия, а не казуальщины (аля все одно и тоже под разными модельками), союзы и т.д. это все вынужденные меры, т.к. люди начали на шашлыках летних пропадать ... . Потом началось, а у соседа трава зеленей, я тоже хочу, а вот если не сделаете, я уйду ... .

p.s. Как по мне, главные проблемы RvR проектов в том,что люди сюда идут не мобчиков бить 24/7 за свои бабки, они идут ради замесов (аля заруба на замке у СЕ, где было 4000+ трупов и нереальная бомбежка после окончания на форуме, это было очень ВЕСЕЛО), а вот крабить по 150-500к мобов в 2018 году это СКУЧНО.

Затянутость кравта, кому вообще нужны эти часовые катания на животном ради ресов, затем 5000+ кликов по переделке одного в другое и т.д... Не стоит брать под копирку идеи других RvR проектов, надо ченить и свое придумать, связать с PvP/осадами, если уж проект назван бесконечная война. Например => Захватил пост - получи буст к урону по мобам этого поста, получи помимо соли, еще и скидку у нпс - который тебе подгоняет за аденку ресики. НО если не участвуешь в осадах - получи наценку сверху по ресам, но в пределах адекватного +15% стоимости, буст до -30% => человек сходил на осады, получил бусты, включил ведерко-стайл заплатил больше ... и ведра и осадники будут одеты +/- одинаково.
(либо уже оставлять класический Крафт, аля купил семок - пошел манорить. где твой пост буст х1.5., город х2, пост+город х3 есди уж так хочется привязать все к местности) с мобов заги. Но ради бога ТОЛЬКО НЕ КАТАТЬСЯ/БЕГАТЬ по несколько десятков часов ради ресов это долб*****м чистой воды. (сделайте уж лучше ПА бусты для манорной добычи ресов, чем эти унылые кирки-топоры-серпы).

Потом, у вас много продолжительных ивентов на вечерний прайм... аля арты/города/ + еще какая нибудь ерунда.
И это вызывает множество конфликтных ситуаций в расе/клане/ордене и как следствие отток игроков.
т.к. Кто-то хочет бить мобов(ему кажется это выгодно), кто-то лица ради пасивки/бо, добавить бы плюшки за участия в mPvP которые бы убирали глупые фразы, мне выгодней бить мобов, чем участвовать в баталиях. Если игра про mPvP - априори mPvP должно приносить больше профита, чем крабинг мобов. И на mPvP люди должны нестись сверкая пятками. То игра про битвы, а по факту про крабинг мобов ... .
 

Bess

Игрок
Игрок
Вот из-за таких людей, начались сопли на форуме.
Нет не легче, разрабу видней, что к чему, он хотел разнообразия, а не казуальщины (аля все одно и тоже под разными модельками), союзы и т.д. это все вынужденные меры, т.к. люди начали на шашлыках летних пропадать ... . Потом началось, а у соседа трава зеленей, я тоже хочу, а вот если не сделаете, я уйду ... .

p.s. Как по мне, главные проблемы RvR проектов в том,что люди сюда идут не мобчиков бить 24/7 за свои бабки, они идут ради замесов (аля заруба на замке у СЕ, где было 4000+ трупов и нереальная бомбежка после окончания на форуме, это было очень ВЕСЕЛО), а вот крабить по 150-500к мобов в 2018 году это СКУЧНО.

Затянутость кравта, кому вообще нужны эти часовые катания на животном ради ресов, затем 5000+ кликов по переделке одного в другое и т.д... Не стоит брать под копирку идеи других RvR проектов, надо ченить и свое придумать, связать с PvP/осадами, если уж проект назван бесконечная война. Например => Захватил пост - получи буст к урону по мобам этого поста, получи помимо соли, еще и скидку у нпс - который тебе подгоняет за аденку ресики. НО если не участвуешь в осадах - получи наценку сверху по ресам, но в пределах адекватного +15% стоимости, буст до -30% => человек сходил на осады, получил бусты, включил ведерко-стайл заплатил больше ... и ведра и осадники будут одеты +/- одинаково.
(либо уже оставлять класический Крафт, аля купил семок - пошел манорить. где твой пост буст х1.5., город х2, пост+город х3 есди уж так хочется привязать все к местности) с мобов заги. Но ради бога ТОЛЬКО НЕ КАТАТЬСЯ/БЕГАТЬ по несколько десятков часов ради ресов это долб*****м чистой воды. (сделайте уж лучше ПА бусты для манорной добычи ресов, чем эти унылые кирки-топоры-серпы).

Потом, у вас много продолжительных ивентов на вечерний прайм... аля арты/города/ + еще какая нибудь ерунда.
И это вызывает множество конфликтных ситуаций в расе/клане/ордене и как следствие отток игроков.
т.к. Кто-то хочет бить мобов(ему кажется это выгодно), кто-то лица ради пасивки/бо, добавить бы плюшки за участия в mPvP которые бы убирали глупые фразы, мне выгодней бить мобов, чем участвовать в баталиях. Если игра про mPvP - априори mPvP должно приносить больше профита, чем крабинг мобов. И на mPvP люди должны нестись сверкая пятками. То игра про битвы, а по факту про крабинг мобов ... .
Какие сопли где ты это видел? тут написано в первом посту идеи если не читаете полностью то и не надо писать ерунду сопли. А в остольном ты прав больше пвп и меньши крабинга ресурсов и тому подобного, хотя кому-то это нравиться, их с со счетов снимать не надо.
 
Сверху