Раз уж зашла речь о конструктиве.
А можно списком?
1.
2.
3.
Что не так с дропом? Только конкретику, а не "он плохой!". С каких монстров и тд.
Что не так с крафтом? Крафтом каких именно вещей проблема и в чем она заключается.
Если вы думаете, что написанное вами это конструктив, то увы, это не он.
АХТУНГ! Многобукв!
Тут уже и без меня начали, ну да ладно, простите, если повторюсь.
1. Фарм.
Его нет, как такого. Как бы вы себя не позиционировали а-ля "мы не л2, мы другая игра", практически всё из старой доброй линеечки. Так вот, там был фарм, как минимум просто аденки с мобов, так и ресурсов, кусков, рецептов, спойла, всегда был шанс (хоть и примерно равный падению метеорита на ваш авто) выбить цельную пуху\шмотку и прочие ништяки. Что побуждало выходить и фармить. Что же у нас на ев? Болт. На 70-80 то, что падает с мобов и сдается в магаз - абсолютные крохи. Раз в 100 лет падают мешки, с которых чисто теоретически можно вытащить шмоточку (на 80+ - уже нет). Давно предлагали сделать в мешках - 100% шмот, но урезать шанс дропа(хотя куда ж еще), чтобы если выбил, то там 100% не 1 материал элиты, а что-то ценное. Сделать дроп с мешков хотя бы лоу ма. Бустануть хоть как-то фарм в адене(увеличить цену кусков, которые падают с мобов). Я хз, тут возможны разные вариации, но то, в каком виде это есть сейчас - дичь.
Разброс в фарме. Очень долгое время фармить твинком мешки на 60+ было в разы профитнее, чем фармить на 70+. Это нормально?
2. Баланс.
Да, тут утопия, нигде и никогда не было идеального баланса, но господи, есть же полностью целиком бесполезные куски, которые, вроде бы по скиллам смотрятся интересно, а по факту - ничто. Те же кастеты у фей, к примеру. Но, здесь, справедливости ради, вы пытаетесь что-то делать. Насколько успешно - надо тестить.
Дикий перекос на разных этапах, явный пример - маги. Имбы на 80+и изифраг до этого момента. (Тут могли что-то поменять, сужу исключительно на момент моего ухода в августе).
3. Контент.
И так, что у нас есть в игре?
1) Мобцы. Их надо бить, дабы качаться (с них, конечно, такой кач, что залюбуешься). С них иногда падают мешочки. На них делаются квестики, основной приток опыта.
По факту же, мобцы бьются исключительно для квеста, дабы получить экспу. Реже - фарм мешков, как было на тех же медузах.
2) Сквады. Однообразные сквады, однообразный дроп (100-150-200-etc тыщ, лазурь в стандартном количестве и, возможно, рец на браслетик. Да, на хай сквадах еще и штуки для арталитов).
Казалось бы, почти как рб в л2. Не-а. В линяге рб разные, даже, сцуко, история у каждого своя, свои статы, свой набор скилов, свой дроп.
По хорошему бы сквадов оставить и ввести еще и рб по аналогии с л2, которые будут сложнее, но и дроп будет ценнее и разнообразнее.
3) Конечно же осады. Тут, в целом, все понятно. И, казалось бы, можно было бы ввести какие-нибудь еще осадные укрепления и орудия, дабы их разбивать, возможно, какую-то стражу и тд... Тут полет фантазии. Однозначно их можно сделать много интересней, чем просто файт 2х зергов, один из которых лупит до кучи башни.
4) АРЕНА!!!1 Даже ниче писать не буду.
И как-то оно все быстро приедается, в один прекрасный момент тебя уже тошнит от сквадов, наскучили однообразные осады, а на мобов смотреть противно. Че делать то?
а) Можно ввести инсты, как соло, так и для пати, с нормальной наградой.
б) Ввести рб, о них было написано выше. Добавить дейлики.
в) Добавить квесты, типа набей столько то (от поста так себе награда), освободи принцессу из лап злобных стакато (это как пример) и пр.
г) Эпики. А чего бы и нет?
д) Да кучу всего, надо лишь включить фантазию и посмотреть на другие ммо.
4. Крафт.
Ну добуя же надо ресов на поиск рецепта, еще и рандомный. Некоторых пух крайне долго не было в крафте, ибо они нужны 2-3 людям на сервере, которые в соло не могли собрать на поиск или им не фартило, в итоге: -куча ресов, отсутствие нужного рецепта, отсутствие нужной пухи, сгоревшая жопа.
Уники. По фатку есть Бриг и есть прочий ненужный хлам. И когда на лук надо 300 брига, а на посох того же грейда 100 (цифры примерны) - это беда. Необходимо актуализировать прочие или же сделать более массовым Бриг, чтобы он не стоил х10 от цен прочих уников.
Докучи шмот. Все однообразно, собери сет - получи доп полюшки ко всем статам. Почему бы не сделать разные сеты со своими уникальными статами(да-да, опять л2)? Нет возможности одеться в комбосет тупо ради п дефа, потому что в нем не работают скилы.
5. Дуэли.
Это дичь априори. Для собственно самой дуэли можно запилить фри арену по типу той же л2, как на мдт, только более масштабную. Дуэль по тому же принципу принял-не принял. Да, вы порезали места этих дуэлей и есть банки с отказом... Но то такое. Все это провоцирует конфликты внутри расы и несколько противоречит концепции рвр.
6. Скилы.
А точнее их изучение. Какие-то дают весомые прибавки, какие-то совсем крохи или же абсолютно ничего, даже -1 сек кд. Офф инфы по этому - 0. Тратится куча сп, рекомендации... А проучив скилл, ты не получаешь ничего. Я так понимаю, что это частично сделано было для того, что б условный игрок 70 уровня со скилами 70 уровня не унижал в одну калитку 69 лвл... Как-то отбалансить бы.
7. Рерасы.
Рерас бы прикрыть к чертям, совсем. Иначе толпа перетекает в доминирующую расу и гг. Тут все вполне очевидно.
8. База знаний.
Да господи, неужели нельзя выделить пару человекосил на пару дней на бз? Откуда черпать инфу людям?
Извините немного за сумбур, ибо писал с работы, отвлекали, возможно, что-то забыл, допишу.