Набор в тестеры от 06.11.2018!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ExiConT

Игрок
шо ты чешешь , у меня брат играл соло без кп и выкачался 85 лвл и одел ма ствол и топ ел шмот на изи , при том что не особо задротил , правда донил не много , но все же
Я тоже одел топ ма ствол выкачался до 85. Мой единственный источник заработка убили, где я мог хоть как то пофармить с моим мизерным онлайном. А вот скажи много таких? И ты наверно брату не помогал?
 

Asxa

Игрок
Раз уж зашла речь о конструктиве.

А можно списком?
1.
2.
3.

Что не так с дропом? Только конкретику, а не "он плохой!". С каких монстров и тд.

Что не так с крафтом? Крафтом каких именно вещей проблема и в чем она заключается.

Если вы думаете, что написанное вами это конструктив, то увы, это не он.

АХТУНГ! Многобукв!

Тут уже и без меня начали, ну да ладно, простите, если повторюсь.

1. Фарм.
Его нет, как такого. Как бы вы себя не позиционировали а-ля "мы не л2, мы другая игра", практически всё из старой доброй линеечки. Так вот, там был фарм, как минимум просто аденки с мобов, так и ресурсов, кусков, рецептов, спойла, всегда был шанс (хоть и примерно равный падению метеорита на ваш авто) выбить цельную пуху\шмотку и прочие ништяки. Что побуждало выходить и фармить. Что же у нас на ев? Болт. На 70-80 то, что падает с мобов и сдается в магаз - абсолютные крохи. Раз в 100 лет падают мешки, с которых чисто теоретически можно вытащить шмоточку (на 80+ - уже нет). Давно предлагали сделать в мешках - 100% шмот, но урезать шанс дропа(хотя куда ж еще), чтобы если выбил, то там 100% не 1 материал элиты, а что-то ценное. Сделать дроп с мешков хотя бы лоу ма. Бустануть хоть как-то фарм в адене(увеличить цену кусков, которые падают с мобов). Я хз, тут возможны разные вариации, но то, в каком виде это есть сейчас - дичь.
Разброс в фарме. Очень долгое время фармить твинком мешки на 60+ было в разы профитнее, чем фармить на 70+. Это нормально?

2. Баланс.
Да, тут утопия, нигде и никогда не было идеального баланса, но господи, есть же полностью целиком бесполезные куски, которые, вроде бы по скиллам смотрятся интересно, а по факту - ничто. Те же кастеты у фей, к примеру. Но, здесь, справедливости ради, вы пытаетесь что-то делать. Насколько успешно - надо тестить.
Дикий перекос на разных этапах, явный пример - маги. Имбы на 80+и изифраг до этого момента. (Тут могли что-то поменять, сужу исключительно на момент моего ухода в августе).

3. Контент.
И так, что у нас есть в игре?
1) Мобцы. Их надо бить, дабы качаться (с них, конечно, такой кач, что залюбуешься). С них иногда падают мешочки. На них делаются квестики, основной приток опыта.
По факту же, мобцы бьются исключительно для квеста, дабы получить экспу. Реже - фарм мешков, как было на тех же медузах.
2) Сквады. Однообразные сквады, однообразный дроп (100-150-200-etc тыщ, лазурь в стандартном количестве и, возможно, рец на браслетик. Да, на хай сквадах еще и штуки для арталитов).
Казалось бы, почти как рб в л2. Не-а. В линяге рб разные, даже, сцуко, история у каждого своя, свои статы, свой набор скилов, свой дроп.
По хорошему бы сквадов оставить и ввести еще и рб по аналогии с л2, которые будут сложнее, но и дроп будет ценнее и разнообразнее.
3) Конечно же осады. Тут, в целом, все понятно. И, казалось бы, можно было бы ввести какие-нибудь еще осадные укрепления и орудия, дабы их разбивать, возможно, какую-то стражу и тд... Тут полет фантазии. Однозначно их можно сделать много интересней, чем просто файт 2х зергов, один из которых лупит до кучи башни.
4) АРЕНА!!!1 Даже ниче писать не буду.

И как-то оно все быстро приедается, в один прекрасный момент тебя уже тошнит от сквадов, наскучили однообразные осады, а на мобов смотреть противно. Че делать то?
а) Можно ввести инсты, как соло, так и для пати, с нормальной наградой.
б) Ввести рб, о них было написано выше. Добавить дейлики.
в) Добавить квесты, типа набей столько то (от поста так себе награда), освободи принцессу из лап злобных стакато (это как пример) и пр.
г) Эпики. А чего бы и нет?
д) Да кучу всего, надо лишь включить фантазию и посмотреть на другие ммо.

4. Крафт.
Ну добуя же надо ресов на поиск рецепта, еще и рандомный. Некоторых пух крайне долго не было в крафте, ибо они нужны 2-3 людям на сервере, которые в соло не могли собрать на поиск или им не фартило, в итоге: -куча ресов, отсутствие нужного рецепта, отсутствие нужной пухи, сгоревшая жопа.
Уники. По фатку есть Бриг и есть прочий ненужный хлам. И когда на лук надо 300 брига, а на посох того же грейда 100 (цифры примерны) - это беда. Необходимо актуализировать прочие или же сделать более массовым Бриг, чтобы он не стоил х10 от цен прочих уников.
Докучи шмот. Все однообразно, собери сет - получи доп полюшки ко всем статам. Почему бы не сделать разные сеты со своими уникальными статами(да-да, опять л2)? Нет возможности одеться в комбосет тупо ради п дефа, потому что в нем не работают скилы.

5. Дуэли.
Это дичь априори. Для собственно самой дуэли можно запилить фри арену по типу той же л2, как на мдт, только более масштабную. Дуэль по тому же принципу принял-не принял. Да, вы порезали места этих дуэлей и есть банки с отказом... Но то такое. Все это провоцирует конфликты внутри расы и несколько противоречит концепции рвр.

6. Скилы.
А точнее их изучение. Какие-то дают весомые прибавки, какие-то совсем крохи или же абсолютно ничего, даже -1 сек кд. Офф инфы по этому - 0. Тратится куча сп, рекомендации... А проучив скилл, ты не получаешь ничего. Я так понимаю, что это частично сделано было для того, что б условный игрок 70 уровня со скилами 70 уровня не унижал в одну калитку 69 лвл... Как-то отбалансить бы.

7. Рерасы.
Рерас бы прикрыть к чертям, совсем. Иначе толпа перетекает в доминирующую расу и гг. Тут все вполне очевидно.

8. База знаний.
Да господи, неужели нельзя выделить пару человекосил на пару дней на бз? Откуда черпать инфу людям?

Извините немного за сумбур, ибо писал с работы, отвлекали, возможно, что-то забыл, допишу.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Это нормально?
То, что вы перечислили повысит инфляцию, будет приток золота в игре слишком большой.

Дикий перекос на разных этапах, явный пример - маги. Имбы на 80+и изифраг до этого момента. (Тут могли что-то поменять, сужу исключительно на момент моего ухода в августе).
по балансу комментировать не могу, над ним я не работаю.

Согласен, контента мало, будем добавлять.

Нет возможности одеться в комбосет тупо ради п дефа, потому что в нем не работают скилы.
так и задумано

Изменены, для дуэли будут специальные зоны. Часть обновления https://vk.com/endlesswar.online?w=wall-140890897_17453

• В связи с большим количеством жалоб на проведение дуэлей почти по всему миру, мы решили создать определенные зоны для дуэлей. Конечно, эти зоны появляются в локациях 70+, которые заселены усиленными монстрами. Следующие локации теперь являются зонами для дуэлей: Кратер големов, Долина древних, Пещера духов, Подножье Башни Дерзости, Лагерь махумов Дароса, Пещера демонов, Пещера гигантов, Штаб Кунды, Долина Энтов, Пещера инферно, Храм мертвых, Подвал Альсрояла и весь муравейник в пустыне муравьев. вход и выход в зону будет сопровождаться удобной индикацией.
https://i.gyazo.com/724efe69ff326e4de32536d0f360cd95.mp4

Да господи, неужели нельзя выделить пару человекосил на пару дней на бз? Откуда черпать инфу людям?
БЗ делается не за 2 дня в 2 человека ) Подумаем, что можно с этим сделать.
 

Святой

Игрок
АХТУНГ! Многобукв!

Тут уже и без меня начали, ну да ладно, простите, если повторюсь.

1. Фарм.
Его нет, как такого. Как бы вы себя не позиционировали а-ля "мы не л2, мы другая игра", практически всё из старой доброй линеечки. Так вот, там был фарм, как минимум просто аденки с мобов, так и ресурсов, кусков, рецептов, спойла, всегда был шанс (хоть и примерно равный падению метеорита на ваш авто) выбить цельную пуху\шмотку и прочие ништяки. Что побуждало выходить и фармить. Что же у нас на ев? Болт. На 70-80 то, что падает с мобов и сдается в магаз - абсолютные крохи. Раз в 100 лет падают мешки, с которых чисто теоретически можно вытащить шмоточку (на 80+ - уже нет). Давно предлагали сделать в мешках - 100% шмот, но урезать шанс дропа(хотя куда ж еще), чтобы если выбил, то там 100% не 1 материал элиты, а что-то ценное. Сделать дроп с мешков хотя бы лоу ма. Бустануть хоть как-то фарм в адене(увеличить цену кусков, которые падают с мобов). Я хз, тут возможны разные вариации, но то, в каком виде это есть сейчас - дичь.
Разброс в фарме. Очень долгое время фармить твинком мешки на 60+ было в разы профитнее, чем фармить на 70+. Это нормально?

2. Баланс.
Да, тут утопия, нигде и никогда не было идеального баланса, но господи, есть же полностью целиком бесполезные куски, которые, вроде бы по скиллам смотрятся интересно, а по факту - ничто. Те же кастеты у фей, к примеру. Но, здесь, справедливости ради, вы пытаетесь что-то делать. Насколько успешно - надо тестить.
Дикий перекос на разных этапах, явный пример - маги. Имбы на 80+и изифраг до этого момента. (Тут могли что-то поменять, сужу исключительно на момент моего ухода в августе).

3. Контент.
И так, что у нас есть в игре?
1) Мобцы. Их надо бить, дабы качаться (с них, конечно, такой кач, что залюбуешься). С них иногда падают мешочки. На них делаются квестики, основной приток опыта.
По факту же, мобцы бьются исключительно для квеста, дабы получить экспу. Реже - фарм мешков, как было на тех же медузах.
2) Сквады. Однообразные сквады, однообразный дроп (100-150-200-etc тыщ, лазурь в стандартном количестве и, возможно, рец на браслетик. Да, на хай сквадах еще и штуки для арталитов).
Казалось бы, почти как рб в л2. Не-а. В линяге рб разные, даже, сцуко, история у каждого своя, свои статы, свой набор скилов, свой дроп.
По хорошему бы сквадов оставить и ввести еще и рб по аналогии с л2, которые будут сложнее, но и дроп будет ценнее и разнообразнее.
3) Конечно же осады. Тут, в целом, все понятно. И, казалось бы, можно было бы ввести какие-нибудь еще осадные укрепления и орудия, дабы их разбивать, возможно, какую-то стражу и тд... Тут полет фантазии. Однозначно их можно сделать много интересней, чем просто файт 2х зергов, один из которых лупит до кучи башни.
4) АРЕНА!!!1 Даже ниче писать не буду.

И как-то оно все быстро приедается, в один прекрасный момент тебя уже тошнит от сквадов, наскучили однообразные осады, а на мобов смотреть противно. Че делать то?
а) Можно ввести инсты, как соло, так и для пати, с нормальной наградой.
б) Ввести рб, о них было написано выше. Добавить дейлики.
в) Добавить квесты, типа набей столько то (от поста так себе награда), освободи принцессу из лап злобных стакато (это как пример) и пр.
г) Эпики. А чего бы и нет?
д) Да кучу всего, надо лишь включить фантазию и посмотреть на другие ммо.

4. Крафт.
Ну добуя же надо ресов на поиск рецепта, еще и рандомный. Некоторых пух крайне долго не было в крафте, ибо они нужны 2-3 людям на сервере, которые в соло не могли собрать на поиск или им не фартило, в итоге: -куча ресов, отсутствие нужного рецепта, отсутствие нужной пухи, сгоревшая жопа.
Уники. По фатку есть Бриг и есть прочий ненужный хлам. И когда на лук надо 300 брига, а на посох того же грейда 100 (цифры примерны) - это беда. Необходимо актуализировать прочие или же сделать более массовым Бриг, чтобы он не стоил х10 от цен прочих уников.
Докучи шмот. Все однообразно, собери сет - получи доп полюшки ко всем статам. Почему бы не сделать разные сеты со своими уникальными статами(да-да, опять л2)? Нет возможности одеться в комбосет тупо ради п дефа, потому что в нем не работают скилы.

5. Дуэли.
Это дичь априори. Для собственно самой дуэли можно запилить фри арену по типу той же л2, как на мдт, только более масштабную. Дуэль по тому же принципу принял-не принял. Да, вы порезали места этих дуэлей и есть банки с отказом... Но то такое. Все это провоцирует конфликты внутри расы и несколько противоречит концепции рвр.

6. Скилы.
А точнее их изучение. Какие-то дают весомые прибавки, какие-то совсем крохи или же абсолютно ничего, даже -1 сек кд. Офф инфы по этому - 0. Тратится куча сп, рекомендации... А проучив скилл, ты не получаешь ничего. Я так понимаю, что это частично сделано было для того, что б условный игрок 70 уровня со скилами 70 уровня не унижал в одну калитку 69 лвл... Как-то отбалансить бы.

7. Рерасы.
Рерас бы прикрыть к чертям, совсем. Иначе толпа перетекает в доминирующую расу и гг. Тут все вполне очевидно.

8. База знаний.
Да господи, неужели нельзя выделить пару человекосил на пару дней на бз? Откуда черпать инфу людям?

Извините немного за сумбур, ибо писал с работы, отвлекали, возможно, что-то забыл, допишу.
Хотя бы лоу Ма!
Что-то посмеялся над этой фразой, когда сетов не было почти,а оружие было от 10+кк сначала, если хоть 1 такой мешок будет падать каждому человеку, то МА шмот будет по цене ЕХ
 

sng

Игрок
Игрок
Вставлю свои 5 копеек. Всё что ниже сказано, это чисто моё мнение, ни кого наставлять нравоучениями не собираюсь, но было бы приятно если бы что-то было взято на вооружение.

1. Аудитория – почему-то на этот создатели серверов ориентируются в последнюю очередь, непосредственно перед запуском. По моему мнению, двиг L2 морально устарел и не интересен молодой аудитории, 16-20 лет, эта аудитория больше предпочитает сессионки. Большинству игроков, которые по настоящему, хотят играть на серверах L2 уже 25-40 лет. Поэтому, прежде всего, нужно понимать потребности такой аудитории:

1.1 Приоритеты - в таком возрасте у людей есть: дети, стареющие родители, работа и куча другой социальной ответственности, уделять всё свой время и средства на игру просто не представляется возможности.

1.2 Время - исходя из пункта 1.1, человек не хозяин своего времени, а обстоятельства решают за него, то чем он будет заниматься: заболел ребёнок – надо свозить в больницу; завал на работе – надо поработать сверхурочно; сессия, командировка или вахта – надо отлучиться на некоторое время. В тоже время отпуск выходные или праздники они вполне с удовольствием могут позависать в игре.

1.3 Уважение – люди в таком возрасте уже в той или иной степени сформировались как личности, реализовываться как личности в игре им не к чему. Наличие большого кол-ва маргиналов и ЧСВ игроков в проекте, будет просто отпугивать адекватных игроков.​

2. Фидбек – если вы посмотрите на успешные большие проекты (не фришарды на L2), то увидите, что лояльное комьюнити играет огромную роль. Люди хотят общаться в нормально ключе с другими игроками и тем более с администрацией. Если же рассматривать ваш проект, Б**, пенту и т.д, основное общение это сплошное перекидывание дерьмом, нытьё на врагов и деф своих интересов. Люде конечно нельзя перевоспитать, но можно стимулировать их адекватное поведение. В первую очередь нужна, адекватная работа саппорта, который умеет “гасить пожар” и искать компромиссы, а иногда просто выслушать. Смысла закрывать темы и посылать для общения в ЛК нету, если люди хотят высказаться, а им не дают, то они либо засрут весь форум либо больше не зайдут на него. Конечно же, осуществлять поддержку в несколько тысяч человек, в режиме реально времени с ума сойдёшь и под каждого не подстроишься. Нынешний способ общения (простой форум для флуда), не подходит. Потому, что в данном формате слышат, только самых громкоорущих личностей, а не сообщество в целом. Сообщество должно само регулировать выявлять наиболее важные проблемы, а уже c этими проблемами сапп. проводит активную работу, где надо “гасит”, а где надо поддерживает. Поэтому нужен двиг поддерживающий рейтинговую систему с защитой от накруток и поощрением хорошего поведения. Например, разделы которые могут читать все, но писать там могут только юзеры с хорошей кармой (типо рынка или приоритетной связью с саппортом). Если вы скажете, что саморегулируемое и самосознательное сообщество – бред, то пойдите на хабр и попробуйте пообщаться в такой манере как на этом форуме. Тему сообщества можно раскрывать очень долго, тут мне и поста не хватит, но думаю, что основную суть я смог передать. Так же очень хороший ход для повышения лояльности была бы прямая трансляция с разработчиками сервера, потому как сообщество порой само не знает, чего хочет, а передать задумки разработчиков или обсудить наиболее важные темы в текстовом виде, затруднительно. Найти пару часов в месяц, чтобы пообщаться со своей аудиторией, я думаю, вполне возможно.

3. Стиль игры Клан, КП или Соло - исходя из потребностей аудитории п 1.1 и п 1.2, нельзя ограничивать и принуждать игроков к определённому стилю игры. Онлайн игра подразумевает под собой социальную составляющую, впринципе это основой фактор, привлекающий игроков. Но если ограничить игроков только возможность играть в группе, то появится большое кол-во аутсайдеров, которые рано или поздно из-за разрыва покинут сервер. Например, у человека из КП появились неотложные дела, и он вынужден был оторваться на какое-то время от игры. Возвращается такой человек в игру, а всё, поезд ушёл, КП от него оторвалось по уровню и т.д, догнать их уже нет возможности, даже если у человека появилось время. В тоже время делать упор на соло игру – это приговорить сервер к занудности, часам тупого гринда, например в Б**, дичь с соло гриндом миллиона мобов под гц или на островах, мягко говоря, бесило. Тут надо выдержать золотую середину, чтобы не дать задротам сильно отрываться, дабы не превращать развитие сервера в спринт c надписью “game over – ты папа”, через месяц. Для таких целей подошла бы система контрактов, по типу destiny 2, проанализировать, сколько надо времени среднестатистическому игроку в день, чтобы наиграться. При этом система должна быть взаимоисключающая либо для соло либо для клана/кп. То есть взял контракт для кп, пошёл бить каких-то босов например 3-4 часа или бои для кланов/кп, как типу захват флагаж; взял контракт для соло игры – бегаешь, делаешь какую-нибудь разведку собираешь травки и т.д. Ну, а тем, кому не хватило времени наиграться, при выполнении контрактов рассчитанных на среднестатистических могут идти гриндить мобов, но уже с намного более низким рейтом прокачки. Да и вообще, ориентироваться на закрытые сообщества в РВР игре - такое… Это не, рвр игра, а линейка с элементами рвр. В первую очередь основной контент должен быть ориентирован именно на расу, причём не обязательно в фулл сборе. Например, если раса находится в плохом положении, это не значит, что она должна сидеть в столице и ныть на форуме. Нужно занятие, при котором не будет играть роль кол-во населения и сила расы, но при этом кланом отдельно от расы этим заниматься нельзя.

4. Реклама - прекратите сливать бюджеты, модным блогерам. Конечно, клёво получить 4к аудитории на старте, только это не та аудитория, которая нужна для долгоживущего проекта. У них аудитория постоянная и в основном состоящая из не понятной массы похожей на бурлящую плохо пахнущую коричневую жижу, созданная на основе кликбея, тупых мемчиков, чёрного пиара. Блогерам выгодно кидать это стадо овец из проекта в проект, иначе кто им будет платить, если их подписчики засядут на одном прокте. Как он сегодня привёл 4к игроков, так он завтра и уведёт их на другой проект. На мой взгляд лучше собирать собственную, аудиторию, нежели приманивать кочующее стадо с одного проекта на другой, сосредоточив своё внимание на более классических метода рекламы, типо CPA партнёрок с монетизацие Pay per action, адсенс, директ и т.д. Так же - система инвайтов с плюшками, конечно предусмотрев защиту от накруток. Я думаю, самая лояльная аудитория, это люди пришедшие по совету знакомого, а не модного блогера.

5. Кого слушать, куда рулить - я не понимаю тенденцию серверов прогибаться под топ кланы. Да, конечно, я часто слышу, что топ кланы это основные донатеры, за счёт них проекты и живут. Только их донаты это не покупка как у обычного игрока, а инвестиции, которые они вкладывают, чтобы получить преимущество на старте и потом отбить на чёрном рынке. И пусть на старте, сервер получит буст, в виде большего притока бабок, но эта доходность будет экспоненциально падать с кол-вом утекающих денег на чёрный рынок мимо кассы разработчиков и кол-вом сваливающих с сервера игроков, которым не дают жизни эти самые топ кланы. В конечном итоге, когда реальные покупатели свалят, эти “инвесторы”, тоже пойдут искать новый сервер. Так же хочу сказать по поводу тестеров – я как то, принимал участие в збт одного сервера, видел как обстоят дела изнутри и соглашусь с людьми, высказавшимися выше, большинство “бесплатных”, тестеров не привносят ни какой лепты в развитие сервера, а наоборот вводят разработчиков в заблуждение уверяя, о том, что они тестили и всё работает нормально, в результате на лайв сервере оказывается, что эти “тестеры”, всегда оказываются топ папками играющими за имбопрофы и больше всех абузящие баги, которые они якобы должны были выявлять.
 

Alexei101

Игрок
Если будет соло фарм, сквады и кп будут мало актуальны
Бред абсолютный. КП будут неактуальными? Тут КП дает, помимо фарма, кучу других преимуществ, если что. Сквады будут неактуальными? А те же брасы откуда брать? Или если сквады не дают в сотни раз больше профита относительно соло фарма, то все, сразу неактуальные?
, а монеты и шмот сильно вырастут в цене.
Если все правильно сделать, то не вырастут.
 

Святой

Игрок
Бред абсолютный. КП будут неактуальными? Тут КП дает, помимо фарма, кучу других преимуществ, если что. Сквады будут неактуальными? А те же брасы откуда брать? Или если сквады не дают в сотни раз больше профита относительно соло фарма, то все, сразу неактуальные?

Если все правильно сделать, то не вырастут.
Стоп, в каком смысле правильно?Адены больше, цены выше, монеты дороже.

Это же так работает, или я не прав?
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Реклама - прекратите сливать бюджеты, модным блогерам
никогда не покупали рекламу у блогеров

Остальное прочитал тоже. Саппорт сейчас работает в лк, в течении суток мы как правило решаем проблему. В период релиза нагрузка была по 12-15 часов в сутки. Если разработчик будет общаться на форуме со всеми и отвечать каждому, то времени на саму разработку не хватит. Адекватные предложения мы стараемся рассматривать.

В целом спасибо за мнение.
 

Святой

Игрок
Если тупо увеличить цену дропа, то так оно и будет. Если все проанализировать и проработать, то нет.
Ну прошу объяснить, я вот например глупый и не понимаю, что проанализировать? Что проработать? Если денег с фарма будет больше, цены вырастут, и ничего почти не изменится
 

sng

Игрок
Игрок
Остальное прочитал тоже. Саппорт сейчас работает в лк, в течении суток мы как правило решаем проблему. В период релиза нагрузка была по 12-15 часов в сутки. Если разработчик будет общаться на форуме со всеми и отвечать каждому, то времени на саму разработку не хватит. Адекватные предложения мы стараемся рассматривать.
В том то и дело, что когда саппорт работает "в ЛК", а на форме активность саппорта меньше из-за этого. Это во-первых увеличивает нагрузку на ЛК из-за отсутствия публичной информации и вследствие повторяющихся вопросов, во-вторых увеличивает уровень недоверия к работникам проекта, мало ли в какой манере можно общаться в кулурах, в-третьих, есть люди которые по каким-то причинам не любят переписываться самостоятельно, а предпочитаю искать уже готовую информацию. Да и в целом, отсутствие достаточного кол-ва публичного общения представителей проекта создаёт впечатление мёртвого проекта. Грубо говоря если ваш форум это showroom магазина, то почему-то весь ваш товар находится в подсобке, где вы обслуживаете по одному человеку, а помещении, где должна быть основная торговля, у вас почему-то просто толпится голдящая очередь.

И по поводу нагрузки ещё: адекватно, построенная "социальная сеть", может в разы снять нагрузку на саппа, нежели пытаться выудить нужную информацию в кучше бреда и негатива на засраном форуме.
 

ExiConT

Игрок
Ну прошу объяснить, я вот например глупый и не понимаю, что проанализировать? Что проработать? Если денег с фарма будет больше, цены вырастут, и ничего почти не изменится
Вырастут цены, но будет меньше разрыв соло и пати
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху