Надо что-то менять. ИМХО

Мы в социальных сетях

Azazello

Игрок
-4 Актуализируйте стоимость крафта EL браслетов. Очень комично выглядит с ними ситуация, когда прирост относительно ЕХ незначителен, а цена растет разительно. на 79 бегаем 65 рецепты ищем.
-3 Обновляйте виталку за оффлайн. Отмените уже этих злоебучих драйверов. Пусть донатеры платят вам, а не бездельникам. Драйверы хуже перекупов и риелторов.
-2. До ГМ талантов не доигрывают многие. Давайте их хоть на МА перенесем
-1. Мясник имба
0. Сделайте базу

1.
Для фарма, что бы не выдумывать ублюдскую механику с мобонюками, можно выдать танку вторую пуху, например пику, пусть фармит как все
2.
дайте слабому сайду бусты опыта и постоянный открытый рерас туда
3.
Почините рейтинг
4.
Будет смысл фармить и покупать колы, что бы постепенно апать свой уровень донатных приколюх.
Сейчас, если не купить на старте топовые донатные собрщики ресов, подберухи и прочее, то человек сильно отстанет от общей массы. И на этом этапе отваливаются (или вообще не стартуют) люди, которые не готовы сразу вложить 10к+ денег.
А донатеры не могут нормально продавать колы, кому они нахер нужны, если все на старте вложились
5.
Пусть кач будет более доступным. А вот задротам пусть остается фарм на капе и развитие сабов.
В итоге работяги смогут нормально качаться и за колы покуать то, что нафармили задроты
6.
РЛ сгорел. Другие задроты 24/7 не хотят заниматься этой грязной работой. Раса слилась. Пол расы забило.
Пусть РЛ занимается АВ\Мортаг\и другими расовыми ивентами.
А осады пусть начинают сами игроки. Собрал пак, заюзал руну мортага(или что-то еще, поставил порт на пост. Из столицы, кто захотел, тот полетел. Пусть порт стоит мнут 10, пока его не сломают враги.
Резисты постов убрать совсем.
Пусть параллельно захватываются несколько постов, а не война зерг на зерг. Куда захотел, туда пошел остадить.
7.
Захватил пост, дальше можно захватить только пост рядом, а не на другом конце карты. Пусть границы 3х империй встретятся. И на этих границах будут постоянные осады, постоянные пвп. Архи там не будут вообще нужны. Но для этого нужно переделать лвлы мобов по локам. Пример в приложении.
8.
Хватит тупого мяса зерг на зерг, в котором всех лагает. Пусть будет много маленьких стычек, где можно скилл показать хоть чуть-чуть
9.
Ивент в закрытой локе. Каты/Логово Закена/Тараса/Валакаса. ТП и Рес в рандомном месте всей карты. У кого больше К/Д+килы мобов статистика, тот летит фармить Боса. Дайте Босу больше скиллов и фаз. Пусть Босс убивается только при грамматном коммандовании расой.
10.
Миграция игроков даст вам гораздо больше инфы, где нужна балансировка. НО! Игра в слабой расе должна быть более привлекательной, что бы подстегнуть миграцию в целях баланса. Не стесняйтесь давать бонус урона/дефа в пвп.
11.
Крайне неинтересная механика. Бегать и тыкать в ресурсы, раскиданные по краям карты. В лучшем случае, с дон собиралками, часами бегать на маунте, что бы собрать на что-то ресы. Но, видимо, собиралки донатные норм денег приносят. Просто отменить не получится. Несколько вариков:
1. Возможность апнуть сборщика на некст лвл, и он будет собирать ресы вокруг.
2. Короткие соло караваны от замков. (Как раз ресы начиная с МА актуальны). За донки покупается повозка, которая быстрее едет, больнее стреляет.
Еще интереснее будет, если РЛ/КЛ сможет ставить лесопилки, каменоломни и т.д. вокруг замка. Народ в них заказывает караваны/покупает ресы. Раса/клан их дефает, получает бабки/ресы от заказов.
3. Общее ко всем идея, добавьте мелкие альтернативные варианты добычи ресов (не основные), как мешочки с ресами с мобов.
-В орден холе какая-то хрень крафтится за какой-то итем и дает тики ресурсов в орден вх.
-Расовая активность типа АК/мортага. Победили, фармим в локе, где ресы сыпятся.
4. Просто уберите ресы с карты. Удалите топор/кирку/серп. Сделайте дроп ресов из сундуков и вскрытия. Сделайте нож/ключ дороже.
 

Вложения

  • кап 69.jpg
    кап 69.jpg
    160,2 KB · Просмотры: 125
  • Кап79.jpg
    Кап79.jpg
    162,7 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
Я бы еще докинул:
1) Сам концепт рыцарей скучный, найти дурака на рыцаря в орден или пак почти невозможно, только если кто то из старых игроков соглашается сесть на него, но постоянно недовольство слышно в процессе игры.
2) Перенесите уже ГМ скилы на актуальные капы, 60, 70, 80 и 87, многие профы без этих талантов кажутся обрубками
3) Разделите кач и фарм, виталка хорошая задумка на бумаге, но в ла2, когда была введена виталка, она копилась за офлайн персонажа и занимала на фул рестор 3.5 дня и так же капала в онлайне почуток вверх и с мобов падали предметы на ее рестор. Но качаться и фармить можно было прекрасно без нее, а не получать вместо 500к+ опыта за моба, около 7к, что составляет разницу ПОЧТИ В 60 РАЗ, 60 РАЗ!
По факту если скипаешь 3-4 виталку, то остаешь и догнать просто нереально становится, потому что в другой день ты не можешь отфармить больше часов, это просто бессмысленно по выхлопу.
4) Отличная идея с расовыми босами, хотелось бы больше активностей именно для всей фракции.
5) 1х1х1 оптимальный формат фракций, достаточно людей играет и там и там, если зарывается 1 фракция вперед 2 другие ее стопают, потом зарывается другая и ее стопают уже две другие ,рф онлайн отлично показал что такой формат работает.
И да, отмените все правила по поводу сосни, пусть игроки сами решают как они хотят заключать союзы или договора, дипломатия - часть геймплея.
Пункт по поводу сосни очень трудно соблюдать, что бы никто не словил "обиду ебаную", его трудно доказать и он отрубает часть внутри игрового взаимодействия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aika

LAVmin

Игрок
А если я щас готов вложить 10к, а потом нет, но есть вероятность того что я их проебу до того момента как откроется кап на топ подберухи? Ну такое
ты только что дал еще одну причину вводить такой донат, так как ты в итоге все равно скорее всего закинешь новые бабки и это повысит прибыль админов :D
 

FckingMachineGun

Игрок
ты только что дал еще одну причину вводить такой донат, так как ты в итоге все равно скорее всего закинешь новые бабки и это повысит прибыль админов :D
Ну вряд-ли такое введут) а если введут, то отсеют и так уже не великий онлайн)
 

LAVmin

Игрок
ну в целом это реально застопит буст задротов и даст чуть больше воздуха подпивасичам, хоть и на совсем каплю :D
 

LAVmin

Игрок
1)Текущая система виталки - говно
2)Текущие танки - говно
3)Текущее количество рас - говно
короче все говно, давай по новой :D
но виталку убирать нинада, потому что тогда подпивасники останутся даже не далеко за спиной задротов, а просто где- то в амебной стадии развития
 

LAVmin

Игрок
а еще верите искре пику! хочу пикой дд побегать, а не пикой танком
 

Azazello

Игрок
короче все говно, давай по новой :D
но виталку убирать нинада, потому что тогда подпивасники останутся даже не далеко за спиной задротов, а просто где- то в амебной стадии развития
Виталка за оффлайн - збс решение
 

Ravenheard

Игрок
короче все говно, давай по новой :D
но виталку убирать нинада, потому что тогда подпивасники останутся даже не далеко за спиной задротов, а просто где- то в амебной стадии развития

Подпивасник при любом раскладе будет отставать от ведра.
Только вот у ведра есть время отбивать 4 виталки и тратить 4ю максимально выгодно, а у подпивасника нет, потому что ему в 4 часа надо уложить осады, расовых босов и еще с виталкой что то поделать, в то время как ведро благодаря драйверам/времени умудряется сделать вообще все что можно.
В итоге либо не идешь на осады, либо не качаешься, а там херак и уже 00 и новая виталка.
Кач и фарм не должен зависеть от полоски, которая обновляется раз в день. Это только еще больше душит.
 
Сверху