Немного мыслей о сапах

Мы в социальных сетях

MoonCry

Игрок
По поводу сапов:
По моему мнению им нужно кардинально изменить 2 вещи:
1. Количество залива ХП в минуту в сопартийцев.
2. Смещение акцента с пати на расу.

По первому пункту, залив ХП.

Если взять ЦП Лейку и предположить, что все 7 членов пати стоят не далеко друг от друга( масс залив попадает по всем) то получается, что лейка заливает около 1.2кк ЦП в 1 минуту. Это около 170к ЦП в одного челена группы. Это фактически увеличение ЦП пула персонажа на 200%! Это одна из основных причин очень затянутого Дейли ПВП между паками. Благодаря сапам, ХП/ЦП пулы вырастают вразы, при этом урон с такой же скоростью не растет. Банальное сокращение количества залива от сапов проблемы могут решить частично, но образуется новая. Сапы будут не эффективны и брать их в пати смысла будет ровно 0.
Предлагаю решить данную проблему следующим образом.
Введением энергетического щита. По сути это закрывашка, которая висит определенное время. Но в отличии от текущих, у нее есть свой ХП пул. Допустим он составляет 10к с продолжительностью в 25 сек. То есть, используя скил на союзника, на него будет вешаться баф, который будет поглащать весь урон, в течении 25 сек. или же 10к урона. После нарушения одного из условий ( прошло 25 сек или в щит нанесли 10к урона) баф исчезает.
Данный скил, оставит за сапортами способность "сейвить" цель, которая в данный момент под фокусом но не будет увеличивать общий ХП пул пати на 200+%.

По пункту 2, смещение акцента на пати.

В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок. Это одна из причин, почему начиная с второго месяца игры на сервере онлайн начинает резко просидать. Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить( причины описаны в п.1) и отлитаешь сам от пары рандомных масух. Собрать свое эффективное пати крайне проблематично, так как для этого почти 30% расы должны составлять Хилы! А если мы говорим про полноценное пати, тогда и подавно, больше половины расы должны быть сапами. В реалиях всех прошедших серверов такого количества сапов просто нет. Увеличивать комфортность игры на сапах больше некуда. Они и так фармят не хуже( а где то и лучше) ДД. Могут отбиться в ПВП. Дальше делать только откровенную имбу.
Собственно предложение следующее. Убрать баф на пати и убрать стандартный залив ХП/ЦП заменив на ауры.
Дать каждому сапу 5 аур
- реген ХП, ЦП, МП
- увеличение атаки/скорости атак (физ и маг)
- увеличение шанса/силы крита (физ и маг)
- увеличение скорости бега/ловкости/меткости
- увеличения защиты ( физ и маг)

Разрешить одновременно включать только 2 из них. При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан) и усиливает их характеристики. Режим ослабления - действует на противников, понижает их характеристики в радиусе действия.
Это позволит ослабить буст от сапортов на пати, при этом оставит необходимость играть через 2-3 сапорта любое пати. Так же повысит ценность отдельно взятого соло игрока. Что в свою очередь должно позитивно сказаться на продолжительность активной фазы войны рас на сервере.
Так же для того, чтоб не превращать сапортов в передвижные тотемы с бафом предлагаю добавить в приличном количестве скилы по типу:
- ДОТы
- Контроль
- Дебаф
Как в соло таргет так и массовые. Это позволит занять руки сапов ;) Как то так.
 

Skilao

Игрок
Исходя из твоего бредового сообщения, я предлагаю убрать саппортов из игры, ибо если сделать то, что ты предлагаешь- актуальность саппортов потеряется, ну хила так точно. А те "пассивки" которые ты написал можно каждому в талантах прокачать, имхо, и никакой сапорт не нужен.
И кстати, есть пати, которые спокойно стоят и фармят сквадов или белых вообще без саппортов, например пати луков, или тех же воинов гор ( даже без так называемого танка) поэтому то, что ты пишешь-не актуально)
Но идея с саппортами-это просто убийство их как архетипа)
 

Antip

Игрок
По поводу сапов:
По моему мнению им нужно кардинально изменить 2 вещи:
1. Количество залива ХП в минуту в сопартийцев.
2. Смещение акцента с пати на расу.

По первому пункту, залив ХП.

Если взять ЦП Лейку и предположить, что все 7 членов пати стоят не далеко друг от друга( масс залив попадает по всем) то получается, что лейка заливает около 1.2кк ЦП в 1 минуту. Это около 170к ЦП в одного челена группы. Это фактически увеличение ЦП пула персонажа на 200%! Это одна из основных причин очень затянутого Дейли ПВП между паками. Благодаря сапам, ХП/ЦП пулы вырастают вразы, при этом урон с такой же скоростью не растет. Банальное сокращение количества залива от сапов проблемы могут решить частично, но образуется новая. Сапы будут не эффективны и брать их в пати смысла будет ровно 0.
Предлагаю решить данную проблему следующим образом.
Введением энергетического щита. По сути это закрывашка, которая висит определенное время. Но в отличии от текущих, у нее есть свой ХП пул. Допустим он составляет 10к с продолжительностью в 25 сек. То есть, используя скил на союзника, на него будет вешаться баф, который будет поглащать весь урон, в течении 25 сек. или же 10к урона. После нарушения одного из условий ( прошло 25 сек или в щит нанесли 10к урона) баф исчезает.
Данный скил, оставит за сапортами способность "сейвить" цель, которая в данный момент под фокусом но не будет увеличивать общий ХП пул пати на 200+%.

По пункту 2, смещение акцента на пати.

В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок. Это одна из причин, почему начиная с второго месяца игры на сервере онлайн начинает резко просидать. Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить( причины описаны в п.1) и отлитаешь сам от пары рандомных масух. Собрать свое эффективное пати крайне проблематично, так как для этого почти 30% расы должны составлять Хилы! А если мы говорим про полноценное пати, тогда и подавно, больше половины расы должны быть сапами. В реалиях всех прошедших серверов такого количества сапов просто нет. Увеличивать комфортность игры на сапах больше некуда. Они и так фармят не хуже( а где то и лучше) ДД. Могут отбиться в ПВП. Дальше делать только откровенную имбу.
Собственно предложение следующее. Убрать баф на пати и убрать стандартный залив ХП/ЦП заменив на ауры.
Дать каждому сапу 5 аур
- реген ХП, ЦП, МП
- увеличение атаки/скорости атак (физ и маг)
- увеличение шанса/силы крита (физ и маг)
- увеличение скорости бега/ловкости/меткости
- увеличения защиты ( физ и маг)

Разрешить одновременно включать только 2 из них. При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан) и усиливает их характеристики. Режим ослабления - действует на противников, понижает их характеристики в радиусе действия.
Это позволит ослабить буст от сапортов на пати, при этом оставит необходимость играть через 2-3 сапорта любое пати. Так же повысит ценность отдельно взятого соло игрока. Что в свою очередь должно позитивно сказаться на продолжительность активной фазы войны рас на сервере.
Так же для того, чтоб не превращать сапортов в передвижные тотемы с бафом предлагаю добавить в приличном количестве скилы по типу:
- ДОТы
- Контроль
- Дебаф
Как в соло таргет так и массовые. Это позволит занять руки сапов ;) Как то так.
это все весело интересно.ты же вроде гном ! Тогда напиши в начале своего сообщени ! Удалить гномскому хилу банку на халив фул хп ЦП МП !
У ВГ отрезать реген, даже чуть чуть обратным сделать )))
 

Lubava

Игрок
По поводу сапов:
По моему мнению им нужно кардинально изменить 2 вещи:
1. Количество залива ХП в минуту в сопартийцев.
2. Смещение акцента с пати на расу.

По первому пункту, залив ХП.

Если взять ЦП Лейку и предположить, что все 7 членов пати стоят не далеко друг от друга( масс залив попадает по всем) то получается, что лейка заливает около 1.2кк ЦП в 1 минуту. Это около 170к ЦП в одного челена группы. Это фактически увеличение ЦП пула персонажа на 200%! Это одна из основных причин очень затянутого Дейли ПВП между паками. Благодаря сапам, ХП/ЦП пулы вырастают вразы, при этом урон с такой же скоростью не растет. Банальное сокращение количества залива от сапов проблемы могут решить частично, но образуется новая. Сапы будут не эффективны и брать их в пати смысла будет ровно 0.
Предлагаю решить данную проблему следующим образом.
Введением энергетического щита. По сути это закрывашка, которая висит определенное время. Но в отличии от текущих, у нее есть свой ХП пул. Допустим он составляет 10к с продолжительностью в 25 сек. То есть, используя скил на союзника, на него будет вешаться баф, который будет поглащать весь урон, в течении 25 сек. или же 10к урона. После нарушения одного из условий ( прошло 25 сек или в щит нанесли 10к урона) баф исчезает.
Данный скил, оставит за сапортами способность "сейвить" цель, которая в данный момент под фокусом но не будет увеличивать общий ХП пул пати на 200+%.

По пункту 2, смещение акцента на пати.

В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок. Это одна из причин, почему начиная с второго месяца игры на сервере онлайн начинает резко просидать. Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить( причины описаны в п.1) и отлитаешь сам от пары рандомных масух. Собрать свое эффективное пати крайне проблематично, так как для этого почти 30% расы должны составлять Хилы! А если мы говорим про полноценное пати, тогда и подавно, больше половины расы должны быть сапами. В реалиях всех прошедших серверов такого количества сапов просто нет. Увеличивать комфортность игры на сапах больше некуда. Они и так фармят не хуже( а где то и лучше) ДД. Могут отбиться в ПВП. Дальше делать только откровенную имбу.
Собственно предложение следующее. Убрать баф на пати и убрать стандартный залив ХП/ЦП заменив на ауры.
Дать каждому сапу 5 аур
- реген ХП, ЦП, МП
- увеличение атаки/скорости атак (физ и маг)
- увеличение шанса/силы крита (физ и маг)
- увеличение скорости бега/ловкости/меткости
- увеличения защиты ( физ и маг)

Разрешить одновременно включать только 2 из них. При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан) и усиливает их характеристики. Режим ослабления - действует на противников, понижает их характеристики в радиусе действия.
Это позволит ослабить буст от сапортов на пати, при этом оставит необходимость играть через 2-3 сапорта любое пати. Так же повысит ценность отдельно взятого соло игрока. Что в свою очередь должно позитивно сказаться на продолжительность активной фазы войны рас на сервере.
Так же для того, чтоб не превращать сапортов в передвижные тотемы с бафом предлагаю добавить в приличном количестве скилы по типу:
- ДОТы
- Контроль
- Дебаф
Как в соло таргет так и массовые. Это позволит занять руки сапов ;) Как то так.
И хочу кд реса 5 секунд, чтоб мои ДДшки, которые будут дохнуть по кд, вставали и продолжали бой. А и да) поиграй на сапе с такой системой, когда в тебя просто ф1 нажмут и ты будешь сдыхать первый и визжать как свинья.
 

MoonCry

Игрок
это все весело интересно.ты же вроде гном ! Тогда напиши в начале своего сообщени ! Удалить гномскому хилу банку на халив фул хп ЦП МП !
У ВГ отрезать реген, даже чуть чуть обратным сделать )))
У всех отобрать. Не только у гномов.
 

MoonCry

Игрок
И хочу кд реса 5 секунд, чтоб мои ДДшки, которые будут дохнуть по кд, вставали и продолжали бой. А и да) поиграй на сапе с такой системой, когда в тебя просто ф1 нажмут и ты будешь сдыхать первый и визжать как свинья.
Представь, все кто тут играет без паков так и делают. Сдыхают по КД.
 

FeaT

Игрок
Игрок
По поводу сапов:
По моему мнению им нужно кардинально изменить 2 вещи:
1. Количество залива ХП в минуту в сопартийцев.
2. Смещение акцента с пати на расу.

По первому пункту, залив ХП.

Если взять ЦП Лейку и предположить, что все 7 членов пати стоят не далеко друг от друга( масс залив попадает по всем) то получается, что лейка заливает около 1.2кк ЦП в 1 минуту. Это около 170к ЦП в одного челена группы. Это фактически увеличение ЦП пула персонажа на 200%! Это одна из основных причин очень затянутого Дейли ПВП между паками. Благодаря сапам, ХП/ЦП пулы вырастают вразы, при этом урон с такой же скоростью не растет. Банальное сокращение количества залива от сапов проблемы могут решить частично, но образуется новая. Сапы будут не эффективны и брать их в пати смысла будет ровно 0.
Предлагаю решить данную проблему следующим образом.
Введением энергетического щита. По сути это закрывашка, которая висит определенное время. Но в отличии от текущих, у нее есть свой ХП пул. Допустим он составляет 10к с продолжительностью в 25 сек. То есть, используя скил на союзника, на него будет вешаться баф, который будет поглащать весь урон, в течении 25 сек. или же 10к урона. После нарушения одного из условий ( прошло 25 сек или в щит нанесли 10к урона) баф исчезает.
Данный скил, оставит за сапортами способность "сейвить" цель, которая в данный момент под фокусом но не будет увеличивать общий ХП пул пати на 200+%.

По пункту 2, смещение акцента на пати.

В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок. Это одна из причин, почему начиная с второго месяца игры на сервере онлайн начинает резко просидать. Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить( причины описаны в п.1) и отлитаешь сам от пары рандомных масух. Собрать свое эффективное пати крайне проблематично, так как для этого почти 30% расы должны составлять Хилы! А если мы говорим про полноценное пати, тогда и подавно, больше половины расы должны быть сапами. В реалиях всех прошедших серверов такого количества сапов просто нет. Увеличивать комфортность игры на сапах больше некуда. Они и так фармят не хуже( а где то и лучше) ДД. Могут отбиться в ПВП. Дальше делать только откровенную имбу.
Собственно предложение следующее. Убрать баф на пати и убрать стандартный залив ХП/ЦП заменив на ауры.
Дать каждому сапу 5 аур
- реген ХП, ЦП, МП
- увеличение атаки/скорости атак (физ и маг)
- увеличение шанса/силы крита (физ и маг)
- увеличение скорости бега/ловкости/меткости
- увеличения защиты ( физ и маг)

Разрешить одновременно включать только 2 из них. При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан) и усиливает их характеристики. Режим ослабления - действует на противников, понижает их характеристики в радиусе действия.
Это позволит ослабить буст от сапортов на пати, при этом оставит необходимость играть через 2-3 сапорта любое пати. Так же повысит ценность отдельно взятого соло игрока. Что в свою очередь должно позитивно сказаться на продолжительность активной фазы войны рас на сервере.
Так же для того, чтоб не превращать сапортов в передвижные тотемы с бафом предлагаю добавить в приличном количестве скилы по типу:
- ДОТы
- Контроль
- Дебаф
Как в соло таргет так и массовые. Это позволит занять руки сапов ;) Как то так.
Давай, чувак. Пофарми хилом на следующем старте. Расскажешь потом, как хорошо саппортам в соло)
Когда тебе надо делать кучу билдов, на которые только визой можно нафармить. У меня хилл в кп бегал на сабе прокажённого фармил.
И когда я бегаю на осады, что-то нет желающих взять меня в пак. А если я нахожу рандом пак, то не могу хилить нормально, потому что все бегают хрен знает где. А ещё дисбаланс в мувспиде не даёт саппорту догнать ДД для помощи с контролем или хилом.
Но да, в теории все дд встают рядом и в них заходит масс хилл. А ещё эти ДД взяли таланты, бижу и прочее на эффект хила, чтобы у теоретиков цифры были больше.
Продолжай держать в курсе)
 

MoonCry

Игрок
Ну давай посчитаем. В гномах было чет около 13 паков. В орка штук 8. В хумах 5. СЕ вроде тоже 5. В артеях вроде 4. В де хз, ну пусть будет тоже 5. Итого 40. Тупо умножаем на 2 ибо можем итого 80 паков ( хоть каких то) *7 мемберов = 560 тел. То есть по твоей логики топовый онлайн на сервере 560 человек должен быть. И эти при очень хороших раскладах. Все остальные могут даже не стартовать. Не кажется, что это немного не верная стратегия развития?
 

Lubava

Игрок
Ну давай посчитаем. В гномах было чет около 13 паков. В орка штук 8. В хумах 5. СЕ вроде тоже 5. В артеях вроде 4. В де хз, ну пусть будет тоже 5. Итого 40. Тупо умножаем на 2 ибо можем итого 80 паков ( хоть каких то) *7 мемберов = 560 тел. То есть по твоей логики топовый онлайн на сервере 560 человек должен быть. И эти при очень хороших раскладах. Все остальные могут даже не стартовать. Не кажется, что это немного не верная стратегия развития?
Раз не хочешь вступать в пак - не считай, бредовую статистику не приводи и играй в соло, только не ной, что что-то сделано не для тебя
 
  • Haha
Реакции: y3u

Giamant

Игрок
Сразу видно что на саппортах ты не играл, или играл мало, выскажусь за цплеек. Цплейка это не только саппорт это и дебаффер, а если ресать только цп то твоя пати далеко не уедет, это же касается и хилов
 

MoonCry

Игрок
Сразу видно что на саппортах ты не играл, или играл мало, выскажусь за цплеек. Цплейка это не только саппорт это и дебаффер, а если ресать только цп то твоя пати далеко не уедет, это же касается и хилов
Ну до топ 3 турнира как то доехала :)
 

MoonCry

Игрок
Давай, чувак. Пофарми хилом на следующем старте. Расскажешь потом, как хорошо саппортам в соло)
Когда тебе надо делать кучу билдов, на которые только визой можно нафармить. У меня хилл в кп бегал на сабе прокажённого фармил.
И когда я бегаю на осады, что-то нет желающих взять меня в пак. А если я нахожу рандом пак, то не могу хилить нормально, потому что все бегают хрен знает где. А ещё дисбаланс в мувспиде не даёт саппорту догнать ДД для помощи с контролем или хилом.
Но да, в теории все дд встают рядом и в них заходит масс хилл. А ещё эти ДД взяли таланты, бижу и прочее на эффект хила, чтобы у теоретиков цифры были больше.
Продолжай держать в курсе)
Если ты не обратил внимание, то тут речь о влиянии сапа на силу пати, а не о том, что твое рандомное пати бегает далеко от тебя.

п.с. речь шла о заливе ЦП и в игре нет статов на эффект личения боевого духа.
 

FeaT

Игрок
Игрок
Если ты не обратил внимание, то тут речь о влиянии сапа на силу пати, а не о том, что твое рандомное пати бегает далеко от тебя.

п.с. речь шла о заливе ЦП и в игре нет статов на эффект личения боевого духа.
Ты привёл вакуумные условия и на их основе предлагаешь какие-то решения. Я тебе показал более реальную ситуацию. И одно дело 100к цп у танка, а другое дело у мага с посохом, но тебе не хватило сообразительности учесть это в своём слёзном сообщении. Надо же как-то показать, что саппорты дизбаланс.
 
Сверху