MoonCry
Игрок
По поводу сапов:
По моему мнению им нужно кардинально изменить 2 вещи:
1. Количество залива ХП в минуту в сопартийцев.
2. Смещение акцента с пати на расу.
По первому пункту, залив ХП.
Если взять ЦП Лейку и предположить, что все 7 членов пати стоят не далеко друг от друга( масс залив попадает по всем) то получается, что лейка заливает около 1.2кк ЦП в 1 минуту. Это около 170к ЦП в одного челена группы. Это фактически увеличение ЦП пула персонажа на 200%! Это одна из основных причин очень затянутого Дейли ПВП между паками. Благодаря сапам, ХП/ЦП пулы вырастают вразы, при этом урон с такой же скоростью не растет. Банальное сокращение количества залива от сапов проблемы могут решить частично, но образуется новая. Сапы будут не эффективны и брать их в пати смысла будет ровно 0.
Предлагаю решить данную проблему следующим образом.
Введением энергетического щита. По сути это закрывашка, которая висит определенное время. Но в отличии от текущих, у нее есть свой ХП пул. Допустим он составляет 10к с продолжительностью в 25 сек. То есть, используя скил на союзника, на него будет вешаться баф, который будет поглащать весь урон, в течении 25 сек. или же 10к урона. После нарушения одного из условий ( прошло 25 сек или в щит нанесли 10к урона) баф исчезает.
Данный скил, оставит за сапортами способность "сейвить" цель, которая в данный момент под фокусом но не будет увеличивать общий ХП пул пати на 200+%.
По пункту 2, смещение акцента на пати.
В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок. Это одна из причин, почему начиная с второго месяца игры на сервере онлайн начинает резко просидать. Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить( причины описаны в п.1) и отлитаешь сам от пары рандомных масух. Собрать свое эффективное пати крайне проблематично, так как для этого почти 30% расы должны составлять Хилы! А если мы говорим про полноценное пати, тогда и подавно, больше половины расы должны быть сапами. В реалиях всех прошедших серверов такого количества сапов просто нет. Увеличивать комфортность игры на сапах больше некуда. Они и так фармят не хуже( а где то и лучше) ДД. Могут отбиться в ПВП. Дальше делать только откровенную имбу.
Собственно предложение следующее. Убрать баф на пати и убрать стандартный залив ХП/ЦП заменив на ауры.
Дать каждому сапу 5 аур
- реген ХП, ЦП, МП
- увеличение атаки/скорости атак (физ и маг)
- увеличение шанса/силы крита (физ и маг)
- увеличение скорости бега/ловкости/меткости
- увеличения защиты ( физ и маг)
Разрешить одновременно включать только 2 из них. При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан) и усиливает их характеристики. Режим ослабления - действует на противников, понижает их характеристики в радиусе действия.
Это позволит ослабить буст от сапортов на пати, при этом оставит необходимость играть через 2-3 сапорта любое пати. Так же повысит ценность отдельно взятого соло игрока. Что в свою очередь должно позитивно сказаться на продолжительность активной фазы войны рас на сервере.
Так же для того, чтоб не превращать сапортов в передвижные тотемы с бафом предлагаю добавить в приличном количестве скилы по типу:
- ДОТы
- Контроль
- Дебаф
Как в соло таргет так и массовые. Это позволит занять руки сапов Как то так.
По моему мнению им нужно кардинально изменить 2 вещи:
1. Количество залива ХП в минуту в сопартийцев.
2. Смещение акцента с пати на расу.
По первому пункту, залив ХП.
Если взять ЦП Лейку и предположить, что все 7 членов пати стоят не далеко друг от друга( масс залив попадает по всем) то получается, что лейка заливает около 1.2кк ЦП в 1 минуту. Это около 170к ЦП в одного челена группы. Это фактически увеличение ЦП пула персонажа на 200%! Это одна из основных причин очень затянутого Дейли ПВП между паками. Благодаря сапам, ХП/ЦП пулы вырастают вразы, при этом урон с такой же скоростью не растет. Банальное сокращение количества залива от сапов проблемы могут решить частично, но образуется новая. Сапы будут не эффективны и брать их в пати смысла будет ровно 0.
Предлагаю решить данную проблему следующим образом.
Введением энергетического щита. По сути это закрывашка, которая висит определенное время. Но в отличии от текущих, у нее есть свой ХП пул. Допустим он составляет 10к с продолжительностью в 25 сек. То есть, используя скил на союзника, на него будет вешаться баф, который будет поглащать весь урон, в течении 25 сек. или же 10к урона. После нарушения одного из условий ( прошло 25 сек или в щит нанесли 10к урона) баф исчезает.
Данный скил, оставит за сапортами способность "сейвить" цель, которая в данный момент под фокусом но не будет увеличивать общий ХП пул пати на 200+%.
По пункту 2, смещение акцента на пати.
В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок. Это одна из причин, почему начиная с второго месяца игры на сервере онлайн начинает резко просидать. Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить( причины описаны в п.1) и отлитаешь сам от пары рандомных масух. Собрать свое эффективное пати крайне проблематично, так как для этого почти 30% расы должны составлять Хилы! А если мы говорим про полноценное пати, тогда и подавно, больше половины расы должны быть сапами. В реалиях всех прошедших серверов такого количества сапов просто нет. Увеличивать комфортность игры на сапах больше некуда. Они и так фармят не хуже( а где то и лучше) ДД. Могут отбиться в ПВП. Дальше делать только откровенную имбу.
Собственно предложение следующее. Убрать баф на пати и убрать стандартный залив ХП/ЦП заменив на ауры.
Дать каждому сапу 5 аур
- реген ХП, ЦП, МП
- увеличение атаки/скорости атак (физ и маг)
- увеличение шанса/силы крита (физ и маг)
- увеличение скорости бега/ловкости/меткости
- увеличения защиты ( физ и маг)
Разрешить одновременно включать только 2 из них. При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан) и усиливает их характеристики. Режим ослабления - действует на противников, понижает их характеристики в радиусе действия.
Это позволит ослабить буст от сапортов на пати, при этом оставит необходимость играть через 2-3 сапорта любое пати. Так же повысит ценность отдельно взятого соло игрока. Что в свою очередь должно позитивно сказаться на продолжительность активной фазы войны рас на сервере.
Так же для того, чтоб не превращать сапортов в передвижные тотемы с бафом предлагаю добавить в приличном количестве скилы по типу:
- ДОТы
- Контроль
- Дебаф
Как в соло таргет так и массовые. Это позволит занять руки сапов Как то так.