Повторю конкретно тебе. Речь вообще не идет о нерфе сапортов. Вот прям совсем. Речь идет о переделке класса как такового. Не нужно бежать дефать, успакойтесь.
Это не выглядит как нерф - это тотальное уничтожение класса.
Ты предложил:
1) В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок.
2) Полностью убрать залив ХП/ЦП и бафы на пати, взамен выдать 5 аур из которых можно включить только 2
3) При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан)
4) Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить.
1п - Ну я хочу сказать что "группа" всегда будет более полноценной боевой единицей чем "отдельно взятый игрок", и это не только с 70 лвла.
2п и 3п - 6 сапов перекрывают необходимость расы в бафе и дебафе на осаде полностью, остальные просто лишние.
4п - Так садитесь на сапов если их не хватает в расе.
Я точно так же приходил с работы и садился на соло сапа и всегда были разные пати. Бегая в пати с рандомами из которых некоторые лдд получают в лицо по 25к не представляю как их хилить "аурами". По сути они тоже вымрут в таких условиях. Я не представляю каким образом я должен выхиливать аурой танка в топ БА на начальной стадии игры который от белых ловит критом на все лицо.
Что касается залива хп в 1 цель двумя и более сапортами. Залить дамаг пачкой в 1 цель и снести за пару секунд норма, а захилить пачкой хилов сопартийца нет? С чего бы?