Немного мыслей о сапах

Мы в социальных сетях

FriendlyGhost

Игрок
Блин какой классный у вас подсчет хила на 192к в минуту:)
Да-да, они еще так же считают урон лучников, ну типо лучник же всю осаду издалека стоит и вносит урона по 10к с крита и абилок БЕСПРЕРЫВНО! Но почему-то в учет не берутся некриты, промахи, закрывашки врагов, блинки в тыл и поиск нового таргета без всей этой хренотени.
 

Vyacheslavik

Игрок
Игрок
Да-да, они еще так же считают урон лучников, ну типо лучник же всю осаду издалека стоит и вносит урона по 10к с крита и абилок БЕСПРЕРЫВНО! Но почему-то в учет не берутся некриты, промахи, закрывашки врагов, блинки в тыл и поиск нового таргета без всей этой хренотени.
Я так понимаю всех устроит ситуация в которой никто никого убить не может. Иначе если ты проиграл - тот кто тебя убил имба. Но так не бывает, даже если сделать профы "зеркальные" как предлагали в какой-то из тем. Тот кто имеет высший буст нагнет тебя. И тут нет ничего необычного. Кто-то играет больше и оправданно имеет лучший буст кто-то меньше, даже при равном бусте кто-то играет лучше кто-то хуже и проиграет. Игра очень жива до 80+ дальше часть контента для кого-то не постижима. Тогда что бы уравнять всех нужно менять контент 80+. Но что бы не меняли, всегда будут иметь преимущество те - кто уделяет этому больше времени/денег. Это не изменить.
На равных можно сыграть в русскую рулетку. Во всем остальном нужен опыт, время, деньги.
 
Последнее редактирование:

FeaT

Игрок
Игрок
Да-да, они еще так же считают урон лучников, ну типо лучник же всю осаду издалека стоит и вносит урона по 10к с крита и абилок БЕСПРЕРЫВНО!
В стольне по манекену)

Блин какой классный у вас подсчет хила на 192к в минуту:)
Такое чувство что хил стоит и хилит себя каждые 5 секунд без напряга. В то время как 6 трололо панчеров в 1 асист зажав кнопку f1 сбивают ему каждый каст:thumbsup: Ну будьте любезны тогда, уберите сбитие каста от обычной автоатаки) Что бы выжить хилу от асиста в масс замесе - нужно разбить себе лицо об всю клавиатуру.
- Кто то пишет что сапу доступно 390 талантов как и всем. Мы как бы не с капа талантов стартуем и хилу что бы жить и убивать - нужно сильно больше чем остальным. И для начала быть сапом, а потом уже все остальное. В то время как вы со старта бустите дамаг.
- Напомню что М деф доступен всем просто стоя АФК на осаде.
- С разницей в 100 бега у вас всегда есть выбор драться или просто убежать. Но убежать вам вера не позволяет? У хила выбор выжить или умереть.
- Если ты не можешь убить сапа 40 минут, то ты больной мазохист терять столько времени, оставь бедолагу в покое.

Что касается 2х 3х Саппортов в пати тут уже интересней, но решается "штрафом" на профу. 2 сапа в пати штраф 25% хила (условно, цифры для примера)

Что касается овербущеных сапов - ну извиняйте, любой под овер бустом залетает в толпу и выносит пол расы и никого это не смущает?
Тсс.. мы сейчас эти 192к на 7 умножим, потому что в пати 7 человек. А лучше сразу на 14, потому что в пати 2 хила обычно. 1 дд не может убивать пати массухами, потому что 2 хила его перехиливают. Бедный соло плеер, придётся ливнуть с сервера.
 

amigos

Игрок
Игрок
та пускай хилят ну и мана чтобы адекватно улетала и убрать донат банки
 

BeAfraiD

Игрок
Да-да, они еще так же считают урон лучников, ну типо лучник же всю осаду издалека стоит и вносит урона по 10к с крита и абилок БЕСПРЕРЫВНО! Но почему-то в учет не берутся некриты, промахи, закрывашки врагов, блинки в тыл и поиск нового таргета без всей этой хренотени.
Пусть они бабку встретят, и расскажут ему, какой хдд медленный, с 320 капом бега ты не убежишь )
Ну и конечно же урон в него и ответный урон, весь сервер от меня были крики про хдд, да даже перед стартом (таких поражений не знала земля, во всем виновата косая свинья)
 

Vyacheslavik

Игрок
Игрок
Повторю конкретно тебе. Речь вообще не идет о нерфе сапортов. Вот прям совсем. Речь идет о переделке класса как такового. Не нужно бежать дефать, успакойтесь.

Это не выглядит как нерф - это тотальное уничтожение класса.

Ты предложил:
1) В данный момент начиная с 70-75 лвл в масс ПВП мы начинаем видеть, что полноценной боевой единицей является пати с фулл стаком сапортов, а не отдельно взятый игрок.
2) Полностью убрать залив ХП/ЦП и бафы на пати, взамен выдать 5 аур из которых можно включить только 2 ;)
3) При этом ауры будут действовать на всех союзников в радиусе 1000. Так же дать возможность включать ауру в двух режимах. Режим усиления - действует на союзников в радиусе 1000 ( всех представителей расы, не только пати или клан)
4) Приходя на осады простым работягой без сапов, тебе становится скучно ибо ты не можешь фактически никого пробить.

1п - Ну я хочу сказать что "группа" всегда будет более полноценной боевой единицей чем "отдельно взятый игрок", и это не только с 70 лвла.
2п и 3п - 6 сапов перекрывают необходимость расы в бафе и дебафе на осаде полностью, остальные просто лишние.
4п - Так садитесь на сапов если их не хватает в расе.

Я точно так же приходил с работы и садился на соло сапа и всегда были разные пати. Бегая в пати с рандомами из которых некоторые лдд получают в лицо по 25к не представляю как их хилить "аурами". По сути они тоже вымрут в таких условиях. Я не представляю каким образом я должен выхиливать аурой танка в топ БА на начальной стадии игры который от белых ловит критом на все лицо.
Что касается залива хп в 1 цель двумя и более сапортами. Залить дамаг пачкой в 1 цель и снести за пару секунд норма, а захилить пачкой хилов сопартийца нет? С чего бы?
 
  • Like
Реакции: FeaT

Zesta

Игрок
Если хил не будет выживать 1 на 1 от значимого рандома в зекральном обвесе не вижу для себя смысла хилом играть, танка отняли теперь хила отжимают придется играть дд
Но я считаю это проблемой что любой класс может наростить жир 100к+ хп Руны стихий не привязаны к классам да и Силовые камни тоже. То что собранная пачка из героев со 100к хп 3 сапортами и каждый кликает рестор ЦП + общая защита на пати, темболее что эта пачка на фул/почти фул заряде по обвесу и думаю это надо как то разбавлять, слишком сладко. Хотелось бы сказать чтоб некоторым профам в расах подкинули фикс уронов но кажется что это могут абузить)
 

Asxa

Игрок
Имхо, хиропак имбалансная дурь и надо бы прикрутить запрет на доп рестор и баф (как например у закрывашек рыцарей) в разумных пределах + сделать его независимым от эффекта залива цп. Билд 5й бижи позволяет ресторить на пак не 14к за залив, а уже 21к+.
Разумеется, не все будут довольны тем, что у папкопаков немного убиваться выживаемости. Но лучше так, чем в очередной раз проезжаться танком по ногам сапорту.
 

Lupak

Игрок
а действительно, лучше хиро рестор подрезать чем сапортов.
 

ollo

Игрок
Имхо, хиропак имбалансная дурь и надо бы прикрутить запрет на доп рестор и баф (как например у закрывашек рыцарей) в разумных пределах + сделать его независимым от эффекта залива цп. Билд 5й бижи позволяет ресторить на пак не 14к за залив, а уже 21к+.
а так же работу пассивок с геройки на сабклассе
 

PANDA

Игрок
Имхо, хиропак имбалансная дурь и надо бы прикрутить запрет на доп рестор и баф (как например у закрывашек рыцарей) в разумных пределах + сделать его независимым от эффекта залива цп. Билд 5й бижи позволяет ресторить на пак не 14к за залив, а уже 21к+.
Разумеется, не все будут довольны тем, что у папкопаков немного убиваться выживаемости. Но лучше так, чем в очередной раз проезжаться танком по ногам сапорту.
Там захил цп вроде как-то влияет на макс цп цели, тк мне больше цп ресторило чем другим допустим
 

Lupak

Игрок
Меф весь сервер профармил, а в итоге ни на турике ниче не показал ни в расе нифига не сделал, ни кланварами никого не душил, а ведь се могли бы чтото показать если бы были адекватные рлы и народ бы не свалил перекачиваться в оркогномов.
 

Antip

Игрок
Меф весь сервер профармил, а в итоге ни на турике ниче не показал ни в расе нифига не сделал, ни кланварами никого не душил, а ведь се могли бы чтото показать если бы были адекватные рлы и народ бы не свалил перекачиваться в оркогномов.
Это все да, но я про геройки :) драться они не могли, но жили очень жирно
 
Сверху