Несколько вопросов

Мы в социальных сетях

QwyII

Игрок
Итак очередной бан прошел и назрело несколько интересующих меня (да думаю и не только меня) вопросов

1. Возвращение танков - итак практика показала что задумка о удалении танков из игры в целом не выдержала проверки временем и даже самый топовый рыцарь значительно уступает хреновенькому танку в ПвП составляющей , и абсолютно непригоден для 70% проф в ПвЕ составляющей -ввиду этого танков все же стоило бы вернуть и с этим полагаю не будут спорить даже наиболее упоротые жители данного форума

2.ХДД - будет ли и как именно пересмотрен этот максимально униженный на текущем сервере класс
3.Луки - как администрация планирует избавится от симптома фарсии спокойно танкующей лицом практически любой урон
4.Маги - Какие переделки будут , и будут ли вообще, для уменьшения этого безумного урона на осадах и в МПвП
5. Какие меры планируются для восстановления общего баланса на сервере между физ и маг классами , ведь ни для кого не секрет что создание любой физ консты это фактически напрасная трата времени . Планирует ли администрация исправить данную несправедливость ?

P.S. Отдельная просьба банить тех индивидуумов которые набегут рассказывать свои слезливые истории о имба мародерах и дагерах в целом . А также о том какие немощные маги и какие имбоватые все физы .
 

FlameOfDeath

Игрок
Согласен с Qwyll более того скажу так, можете принять как предложения расса артеи сама по себе принесла огромный дизбаланс вцелом в мире л2 и это факт. Возможно даже стоит полностью ее удалить либо максимально ослабить всех их имба проф а таких у них 90% начиная от танка с куда более высокой мобильностью даже у хдд не у всех такая мобильность. Потом я уже не раз говорил чтоб был идеальный баланс нужно чтоб у всех проф были абсолютно равные умения, или аналогичная механика к примеру у кого то это паралич издалека у кого то стан с одинаковыми откатами и временем действия. А не так что у того же Безумца 35 секунд время кд прыжка кто это придумал? Дальше Почему тот же Паладин имеет 20 секунд отката 2 жалких слабых массух? И это только так что я помню на начале игры на этом сервере сейчас если зайду буду до вечера писать по каждой профе и сравнивать даже откаты умений с другой займет месяц. Я не знаю как там сейчас именно корректируют профы, но надо чтоб все были максимально равными во всех рассах и условия и умения взять того же Лдд Дитя тьмы его практически невозможно убить вечные символы убрать их нахрен нужно это лютый дизбаланс еще и клоны его тоже убрать убрать криты с автоатак убрать сало физ и маг тогда будет более менее на равных биться а иначе он лютая имба которая выдерживает кучу урона в лицо. Я тогда за Сп лейку оболдел орковскую с ним пвп как это возможно вообще такое было сделать не понимаю. Долго же я хотел высказать свое мнение и вот оно.
 

Antip

Игрок
2.ХДД - будет ли и как именно пересмотрен этот максимально униженный на текущем сервере класс
класс рыцари паладину дали на этом сервере ускорение на все пати-потом порезали-крутая штука
рыцарь смерти (аля танк ДЭ)- без какого либо буста может бегать 320 на постоянке.........

Вопрос в студию почему ,почти все в этой игре бегают 320 ?
Будет ли заграничение скорости бега ? Ну типа хдд-танки , медленее всех ,Но неубиваемы? Дагер -самый быстрый? Лук чуть помедленее ? ЛДД еще медленее, маги еще медленее-но они должны кайтить хдд! А луки и дагера не должны убивать хдд впринципе при одинаковом бусте!
 
  • Like
Реакции: Ari

TushiSvet

Игрок
класс рыцари паладину дали на этом сервере ускорение на все пати-потом порезали-крутая штука
рыцарь смерти (аля танк ДЭ)- без какого либо буста может бегать 320 на постоянке.........

Вопрос в студию почему ,почти все в этой игре бегают 320 ?
Будет ли заграничение скорости бега ? Ну типа хдд-танки , медленее всех ,Но неубиваемы? Дагер -самый быстрый? Лук чуть помедленее ? ЛДД еще медленее, маги еще медленее-но они должны кайтить хдд! А луки и дагера не должны убивать хдд впринципе при одинаковом бусте!
если так сделать с хдд,лдд думаю их фарм упадет в разы. Как по мне, тут полный реворк всего надо делать, а не исправлять.
 

QwyII

Игрок
класс рыцари паладину дали на этом сервере ускорение на все пати-потом порезали-крутая штука
рыцарь смерти (аля танк ДЭ)- без какого либо буста может бегать 320 на постоянке.........

Вопрос в студию почему ,почти все в этой игре бегают 320 ?
Будет ли заграничение скорости бега ? Ну типа хдд-танки , медленее всех ,Но неубиваемы? Дагер -самый быстрый? Лук чуть помедленее ? ЛДД еще медленее, маги еще медленее-но они должны кайтить хдд! А луки и дагера не должны убивать хдд впринципе при одинаковом бусте!
Ну в принципе ХДД (по крайней мере по задумке) - это ударный высокобронированный класс , чья броня и ударная мощь комперсируются его неповоротливостью и крайней неторопливостью , основное место примения - осады , питы, МПвП (от пати на пати , до стенка на стенку) , крайне опасен в замкнутых пространствах и абсолютно беспомощен в поле - ну я примерно так это вижу

А на текущий момент что мы имеем - атаки нет , брони нет и по факту мы имеем что то такое :
Искру с лайва с топэл сете +5 практически сровнял по п дефу с мечником луны и вампиром с лоу МА сете +4 с ОБТ по м дефу искра обошла обоих ХДД практически вдвое
Маг а точнее архимаг набирает п дефа (25-30к против 15-20 у ХДД в лоу МА ) значительно больше чем ХДД

Про м деф и особенно про урон даже говорить не буду там все плохо от слова совсем - как по тестам ОБТ , так и по результатам опроса играющих ХДД (сам начать откровенно не рискнул , даже несмотря на крайне высокую симпатию к этому архетипу )
 

PANDA

Игрок
Итак очередной бан прошел и назрело несколько интересующих меня (да думаю и не только меня) вопросов

1. Возвращение танков - итак практика показала что задумка о удалении танков из игры в целом не выдержала проверки временем и даже самый топовый рыцарь значительно уступает хреновенькому танку в ПвП составляющей , и абсолютно непригоден для 70% проф в ПвЕ составляющей -ввиду этого танков все же стоило бы вернуть и с этим полагаю не будут спорить даже наиболее упоротые жители данного форума

2.ХДД - будет ли и как именно пересмотрен этот максимально униженный на текущем сервере класс
3.Луки - как администрация планирует избавится от симптома фарсии спокойно танкующей лицом практически любой урон
4.Маги - Какие переделки будут , и будут ли вообще, для уменьшения этого безумного урона на осадах и в МПвП
5. Какие меры планируются для восстановления общего баланса на сервере между физ и маг классами , ведь ни для кого не секрет что создание любой физ консты это фактически напрасная трата времени . Планирует ли администрация исправить данную несправедливость ?

P.S. Отдельная просьба банить тех индивидуумов которые набегут рассказывать свои слезливые истории о имба мародерах и дагерах в целом . А также о том какие немощные маги и какие имбоватые все физы .
тут плюсану про танков, хоть было и весело убивать на фейском танке почти все что движется, но играя том же драйве за танка де мне было интереснее, дефа дофига, контроля тоже, стоишь держишь расу и не выпрашиваешь УД на себя ) плюс танкует нормально а не то, что происходило когда от х10 мобов бегаешь и стоишь от УД до УД:))
 

QwyII

Игрок
тут плюсану про танков, хоть было и весело убивать на фейском танке почти все что движется, но играя том же драйве за танка де мне было интереснее, дефа дофига, контроля тоже, стоишь держишь расу и не выпрашиваешь УД на себя ) плюс танкует нормально а не то, что происходило когда от х10 мобов бегаешь и стоишь от УД до УД:))
Смотреть как новые типо танки бегали от комнаты или пары комнат х10 мобов, порой умирая по 2-3 раза за парик , пожалуй более жалкое зрелище еще поискать надо
 

youngyoda

Игрок
Это не претензии , а четко сформулированные вопросы о проблемах которые имеют место быть для значительной части онлайна сервера
1. Возвращение танков - итак практика показала что задумка о удалении танков из игры в целом не выдержала проверки временем и даже самый топовый рыцарь значительно уступает хреновенькому танку в ПвП составляющей , и абсолютно непригоден для 70% проф в ПвЕ составляющей -ввиду этого танков все же стоило бы вернуть и с этим полагаю не будут спорить даже наиболее упоротые жители данного форума
.
И в чем "четкость" этого нытья? Тут даже вопроса нет...
 

QwyII

Игрок
И в чем "четкость" этого нытья? Тут даже вопроса нет...
Наверное потому что это не вопрос , а утверждение ... ох мне эти диванные знатоки все и вся , ведь там же русским по белому все написано что нужно и по какой причине , и тут меня в принципе поддержал тот же @PANDA который достаточное время отбегал как танком так и новым "лыцарем"
 

JackieNakie

Игрок
Рыцарь был интересен, но, как мне кажется, все таки надо полноценного танка - не дамажущего, но хорошо бронированного и нормально качающегося + привязанного к щиту
+ актуализировать классы с копьем, дабы они выделялись на фоне прочих с масс скилами
 

QwyII

Игрок
Рыцарь был интересен, но, как мне кажется, все таки надо полноценного танка - не дамажущего, но хорошо бронированного и нормально качающегося + привязанного к щиту
+ актуализировать классы с копьем, дабы они выделялись на фоне прочих с масс скилами
Да , рыцарь интересен и этот класс конечно же найдет свою аудиторию , но все же полностью убирать танков из игры плохая идея
 

QwyII

Игрок
Да, кстати забыл сказать , за оффтоп буду отправлять жалобы , заодно и проверю кое что сказанное @Elias Dant
 

KyJIuHaP

Игрок
В целом насчет танков соглашусь - помимо указанных выше причин,есть еще такой момент: одноручное оружие,щит - все таки танки востребованный класс,и количество на рынке резко просело,да и искали далеко не в первую очередь.
Насчет физ.консты - это да,больная тема =( Или маг пак,или смешанный,типа 2 мага,2 физа и т.д. - чистые физы замучаются фармить.проще стартовать на магах,одеваться - пересаживаться на физов с фул обвесом,по-другому потеря времени.Исключение,разве что - соло профы,но тогда это уже и не пак вовсе,а каждый теребонькает как хочут
 

Antip

Игрок
к чему споры ?
Танк нужен с той же пассивной что и сейчас класс рыцарей , одна из проблем миликов в том ,что при фарме нужно как то на пиках бить,а парик двигается, это конечно дико!
Можно оставить рыцарей (будет альтернатива для агра, как вл в ла2) и вернуть танков.
По большому счету при текущей обстановке , вернуть танков , объяснить людям , что для фарма не важен сетап вообще?! Потому что надо просто 4 сапорта и танк ( любой ) сделать коректировки по статам ,кому то подрезать кому то добавить (кому то просто стрижку,а удавам хвост по самое лицо)! А контент можно и в процессе пилить , а все мероприятия тупо замедлить !
Убрать монетизацию соли , что б тупо на осадах не было кучи окон , а актуально было водить просто основу.
Еще проблема в3 , то есть ев 2.75 в том ,что развитие опережает ! На 82 уже все в МА бегают и т.д. !
 

QwyII

Игрок
к чему споры ?
Танк нужен с той же пассивной что и сейчас класс рыцарей , одна из проблем миликов в том ,что при фарме нужно как то на пиках бить,а парик двигается, это конечно дико!
Можно оставить рыцарей (будет альтернатива для агра, как вл в ла2) и вернуть танков.
По большому счету при текущей обстановке , вернуть танков , объяснить людям , что для фарма не важен сетап вообще?! Потому что надо просто 4 сапорта и танк ( любой ) сделать коректировки по статам ,кому то подрезать кому то добавить (кому то просто стрижку,а удавам хвост по самое лицо)! А контент можно и в процессе пилить , а все мероприятия тупо замедлить !
Убрать монетизацию соли , что б тупо на осадах не было кучи окон , а актуально было водить просто основу.
Еще проблема в3 , то есть ев 2.75 в том ,что развитие опережает ! На 82 уже все в МА бегают и т.д. !
Ну как сказал мне Елиас Дант разработчики внимательно читают форум , так что пусть почитают о чем то кроме имба дагеров и несчастных гимпо магов . Потому я и постарался максимально конкретизировать наиболее неприятные , на мой взгляд ,проблемы
 

Antip

Игрок
Ну как сказал мне Елиас Дант разработчики внимательно читают форум , так что пусть почитают о чем то кроме имба дагеров и несчастных гимпо магов . Потому я и постарался максимально конкретизировать наиболее неприятные , на мой взгляд ,проблемы
Проблемы были озвучены давно , и в потребности танков и в другой развесовке стат ! Был момент когда типа ув. администрация сделали ход , типа мы сделаем баланс и добавим м дэфа через бижу , но стало только хуже (имбы стали вообще не убиваемы для магов, а танкам это нечего не дало)
Но одно дело дать рыцарям, а другое всем (т.е. у кого было много стало еще больше,а у тех кого было мало и осталось мало )

если так сделать с хдд,лдд думаю их фарм упадет в разы. Как по мне, тут полный реворк всего надо делать, а не исправлять.

в землях тьмы не было рыцарей фармяших, если их сделать посильнее покрепче, к ним не будут приставать дагеры,а фармть они будут лучше ! лдд единственные кто не думали в землях тьмы,потому что по дпсу они были топ в землях тьмы с низких до высоких лвлов
 

QwyII

Игрок
Проблемы были озвучены давно , и в потребности танков и в другой развесовке стат ! Был момент когда типа ув. администрация сделали ход , типа мы сделаем баланс и добавим м дэфа через бижу , но стало только хуже (имбы стали вообще не убиваемы для магов, а танкам это нечего не дало)
Но одно дело дать рыцарям, а другое всем (т.е. у кого было много стало еще больше,а у тех кого было мало и осталось мало )
Ну тут уже есть разработчики и админы , пусть у них голова и болит ... а я, более чем скромно, хочу услышать ответы на достаточно простые вопросы , которые по итогам текущего сервера думаю интересуют не только меня
 

JackieNakie

Игрок
в землях тьмы не было рыцарей фармяших, если их сделать посильнее покрепче, к ним не будут приставать дагеры,а фармть они будут лучше ! лдд единственные кто не думали в землях тьмы,потому что по дпсу они были топ в землях тьмы с низких до высоких лвлов
Фармящих - это как?) Стоял и в 70 и в 80 ЗТ, по 1 мобу колупал себе
 
Сверху