Мы имеем представление о необходимой продолжительности капов, но они будут сниматься, как и раньше, по мере прогресса игроков. Именно поэтому мы не пишем заранее точные даты снятия капов.Подразумевает ли изменение экономики (меньше адены с мобов, больше адены на развитие персонажа) увеличение времени капов? Мое непопулярное мнение - капы бы подлиннее, чтобы можно было спокойнее попердеть на фарме, а не фармить как не в себя потому что драйвера нет. Особенно с новой системой заточки непонятно, если переводить в жопочасы, больше или меньше или столько же их нужно, чтобы заточиться
лайк, лучшее предложение, можно месяц поиграю на 69 капе?Мое непопулярное мнение - капы бы подлиннее,
Челы, которые без драйверов не умеют, осудят твое мнение😆Подразумевает ли изменение экономики (меньше адены с мобов, больше адены на развитие персонажа) увеличение времени капов? Мое непопулярное мнение - капы бы подлиннее, чтобы можно было спокойнее попердеть на фарме, а не фармить как не в себя потому что драйвера нет. Особенно с новой системой заточки непонятно, если переводить в жопочасы, больше или меньше или столько же их нужно, чтобы заточиться
Будет время поиграть? Или опять придется гнаться за драверми/дуалами, что бы игру понюхать?Мы имеем представление о необходимой продолжительности капов, но они будут сниматься, как и раньше, по мере прогресса игроков. Именно поэтому мы не пишем заранее точные даты снятия капов.
Это прогрессия. По сути, игрок просто улучшает своё оружие постепенно, без возможности его обнулить в прогрессе или сломать вовсе.с шансом 50 на 50 получить небольшой процент на заточку, что то я сомневаюсь в доступности
а ты прям часто шмот ломал?Получается, если эквип нельзя сломать, то ценность крафтеров и выпадение мешков с броней и оружием просто обнуляется ? Сделал один раз и больше тебе ничего не надо, шмот будет почти бесплатный, если конечно не урежут в ноль шансы выпадения этих мешков и не увеличат стоимость крафта.
неужели никто палку не вставит с просьбой переделать эти квесты?- Уменьшена перезарядка предметов до 5-ти секунд, которые требуются для заданий наемника.
Добрый вечер , почему то вы игнорируете очень важный вопрос , который имеет сильное влияние на онлайн и желание играть у людей? Бич прошлых сезонов. Планируются ли изменения в правилах связанных с аккшарингом? А также кол-ва окон с одного ip/ устройства. В прошлых сезонах люди со спуфером на одном компьютере сидели по 4-10 окон , есть какой либо рабочий план противоборства этому, кроме как зарапортьте, запишите видео, перехватите письмо с голубем и прочими вариантами ? СпасибоМы имеем представление о необходимой продолжительности капов, но они будут сниматься, как и раньше, по мере прогресса игроков. Именно поэтому мы не пишем заранее точные даты снятия капов.
Правильно ли понимаю, что сервер пошел по концепции профа "для фарма", "для кача", "для пвп" и "для души"?Общие изменения:
- Теперь сабклассы доступны с 50 уровня.
- Теперь уровень у сабклассов и основы одинаковый.
- Больше нет разделения для заданий сабкласса и основы - теперь у всех одни задания.
- Теперь для получения первого, второго и третьего сабкласса будут необходимы разные предметы, у которых будет разная стоимость.
Нет, благословение EX оружия так же не будет доступно. По задумке на таком этапе развития сервера будет минимальное количество персонажей с овер бустом и все драки будут проходить на равных (в плане буста).Есть вопрос который очень интересен, будет ли введен крафт ех грейда с допами ???
Нет, не правильно. Мы не будем специально изменять профессии чтобы они были пригодны только для одного вида активности. Всегда стараемся сделать так, чтобы выбранная Вами профессия покрывала большинство игровых потребностей. Данное изменение направлено на разнообразие геймплея игроков. И если уж Вы чувствуете что какая то профессия не подходит для активности, то Вы сможете взять другую и у Вас не будет необходимости в ее прокачке.Правильно ли понимаю, что сервер пошел по концепции профа "для фарма", "для кача", "для пвп" и "для души"?