Новости о текущей работе от 01.09.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

Nobody'sLikeMe

Игрок
Будет ли пересмотрен рифт и награды с этого контента? Обмазывась драйверами, или просто твинами, уж очень быстро фармятся те же арталиты и камни? Хотелось бы увидеть классовую олимпиаду. Пересмотреть благи от разных пух, некоторые прям сильно выделяются, например те бонусы с прибавками к базе, посох с ренжой, или лук с ловкостью?! Ну и что нибудь сделать с системой антиклассов, где мы все же увидем интересные паки, а не маги против всех.
 

w0rmjim

Игрок
нравится изменение в системе заточки. все таки игра очень сильно завязана на этом и без этого никуда, а для меня всегда огромный стресс был связанный с этим.
 

Antip

Игрок
Будет ли пересмотрен рифт и награды с этого контента? Обмазывась драйверами, или просто твинами, уж очень быстро фармятся те же арталиты и камни? Хотелось бы увидеть классовую олимпиаду. Пересмотреть благи от разных пух, некоторые прям сильно выделяются, например те бонусы с прибавками к базе, посох с ренжой, или лук с ловкостью?! Ну и что нибудь сделать с системой антиклассов, где мы все же увидем интересные паки, а не маги против всех.
Конечно вставлю пять копеек ....а чем тебе мешает качать твинов и ходить в рифт ? При условие бота....твинк качается пару часов в слабой расе ...по ом ставишь мейна на бот ...идёшь в рифт :) к сожалению рифт такой контент от которого можно обрыгаться
Лвл в игре не важен , если ты работяга ,то геройка не светит , ходи в рифт хоть по два раза в день :))
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Будет ли пересмотрен рифт и награды с этого контента?
На данный момент в планах на следующий сервер менять систему рифта - нет. Корректировка наград возможна.
Пересмотреть благи от разных пух, некоторые прям сильно выделяются, например те бонусы с прибавками к базе, посох с ренжой, или лук с ловкостью?!
Возможно некоторые благи будут пересмотрены в сторону усиления или послаблений.
Ну и что нибудь сделать с системой антиклассов, где мы все же увидем интересные паки, а не маги против всех.
Вариативность пачек у нас и без этого всегда была. Последний сервер маги имели хороший показатель по выбору архетипа классов для пачек, но так же хотелось бы сказать, что множество предыдущих серверов были далеко не в пользу магов, поскольку архетип в целом требователен к реализации и исполнению. Несомненно, изменения в аспекте баланса Вы ещё увидите, если будете следить за новостями и анонсами.

На карте было много пустых мобов .....встречайте теперь их больше и они более бездарные и пустые :)))
Дроп скорректирован в реалиях бота и переработки локаций в сторону увеличение количества монстров, спотов и путей под них. Никто не сказал что дроп порезан до невозможности выбить что-то ценное и полезное.
Верните мне ев2 где я два месяца сервера закрыл со 120к мобами .....
Сейчас у Вас есть прекрасная возможность использовать бот, вместо того, что бы фармить 120к монстров руками. Пользуйтесь и получайте удовольствие от игры в тех аспектах, где уже нужна Ваша непосредственно участь (пвп, осады, гвг и тд).
 
Последнее редактирование:

Poplar

Игрок
Сейчас у Вас есть прекрасная возможность использовать бот, вместо того, что бы фармить 120к монстров руками. Пользуйтесь и получайте удовольствие от игры в тех аспектах, где уже нужна Ваша непосредственно участь (пвп, осады, гвг и тд).
На этом сервере было сложно играть в режиме фарм на боте/участие в активностях, т.к. необходимо было активное участие в фарме. Потому что ходили топ игроки и набивали себе очки на топ убийцу. Удовольствия от пвп где тебя в пол закатывают нет, не думаю что удовольствие у игроков-драйверов постоянно ходить косить ботов чтобы топ убийцу удержать тоже было, каждые 5-15 минут со столицы переставлять бота изматывало нервы. Я ничего не имею против пвп и убийств ботов, это игра с пвп в открытом мире. Даже например если условный топчик пойдет убивать ботов определенной расы из принципа, мешать фармить расе-клану, это будет его решением.
Но быть может стоит пересмотреть топ убийцу? Мне кажется это неправильно, что у таких топчиков есть поощрение нубо-ботокильства. Пример - поинты на топ убийцу считаются на масс пвп/арене/оли. Либо как-то сделать, чтобы пвп поинт не давался за убийство персонажа с включенным ботом. Возможно, для избежания абуза с включением бота в конце пвп, еще таймер 5 минут включеного бота должен оттикать. На коленке идеи прикинул. По итогу 99% сервера вздохнет спокойнее, а те, кто топ убийцу набивают, вынуждены будут набивать поинты в болле активном геймплее, меньше рутины. Топ убийца будет выдаваться именно за пвп, а не за усидчивость в убийстве ботов
 

Operator

Игрок
На этом сервере было сложно играть в режиме фарм на боте/участие в активностях, т.к. необходимо было активное участие в фарме. Потому что ходили топ игроки и набивали себе очки на топ убийцу. Удовольствия от пвп где тебя в пол закатывают нет, не думаю что удовольствие у игроков-драйверов постоянно ходить косить ботов чтобы топ убийцу удержать тоже было, каждые 5-15 минут со столицы переставлять бота изматывало нервы. Я ничего не имею против пвп и убийств ботов, это игра с пвп в открытом мире. Даже например если условный топчик пойдет убивать ботов определенной расы из принципа, мешать фармить расе-клану, это будет его решением.
Но быть может стоит пересмотреть топ убийцу? Мне кажется это неправильно, что у таких топчиков есть поощрение нубо-ботокильства. Пример - поинты на топ убийцу считаются на масс пвп/арене/оли. Либо как-то сделать, чтобы пвп поинт не давался за убийство персонажа с включенным ботом. Возможно, для избежания абуза с включением бота в конце пвп, еще таймер 5 минут включеного бота должен оттикать. На коленке идеи прикинул. По итогу 99% сервера вздохнет спокойнее, а те, кто топ убийцу набивают, вынуждены будут набивать поинты в болле активном геймплее, меньше рутины. Топ убийца будет выдаваться именно за пвп, а не за усидчивость в убийстве ботов
 
Последнее редактирование:

Yujiro

Команда форума
Администрация
На этом сервере было сложно играть в режиме фарм на боте/участие в активностях, т.к. необходимо было активное участие в фарме. Потому что ходили топ игроки и набивали себе очки на топ убийцу. Удовольствия от пвп где тебя в пол закатывают нет, не думаю что удовольствие у игроков-драйверов постоянно ходить косить ботов чтобы топ убийцу удержать тоже было, каждые 5-15 минут со столицы переставлять бота изматывало нервы. Я ничего не имею против пвп и убийств ботов, это игра с пвп в открытом мире. Даже например если условный топчик пойдет убивать ботов определенной расы из принципа, мешать фармить расе-клану, это будет его решением.
Топовые убийцы часто набирали много фрагов в Зоне Свержения, так как она была значительно более выгодной по сравнению с другими локациями на материке. Мы надеемся, что переработка остальных зон сделает этот дисбаланс менее ощутимым и болезненным для обычных игроков.

Капы, как и многие игровые механики, имеют свои плюсы и минусы. В контексте топовых убийц и головорезов капы скорее создают неудобства, но с точки зрения баланса сил между игроками они необходимы.

Если убрать капы и позволить сильнейшим игрокам, которые проводят много времени в игре, повышать уровень выше, чем у большинства других, они потеряют возможность получать очки за убийства низкоуровневых противников. Это может привести к тому, что смысл таких убийств исчезнет, а борьба за споты между этими игроками сойдёт на нет, поскольку их персонажи будут находиться в разных локациях.

С другой стороны, капы значительно замедляют прогресс сильных игроков, что позволяет тем, у кого меньше ресурсов, не так остро ощущать разницу в силе персонажей на осадах, ГвГ, крепостях, битвах за боссов и других мероприятиях. Однако, это приводит к ситуации, когда топовые игроки, обладающие всем необходимым, просто набивают очки убийц для получения титула и таким образом получают своеобразное удовольствие от игры.

Мы надеемся, что предстоящие изменения немного разгрузят Зону Свержения, игроки более равномерно распределятся по игровой карте, и такой контент станет менее болезненным для некоторых.


Дата старта будет определена в следующих анонсах проекта. Ожидайте и следите за новостями.
 
Последнее редактирование:

Operator

Игрок
Топовые убийцы часто набирали много фрагов в Зоне Свержения, так как она была значительно более выгодной по сравнению с другими локациями на материке. Мы надеемся, что переработка остальных зон сделает этот дисбаланс менее ощутимым и болезненным для обычных игроков.

Капы, как и многие игровые механики, имеют свои плюсы и минусы. В контексте топовых убийц и головорезов капы скорее создают неудобства, но с точки зрения баланса сил между игроками они необходимы.

Если убрать капы и позволить сильнейшим игрокам, которые проводят много времени в игре, повышать уровень выше, чем у большинства других, они потеряют возможность получать очки за убийства низкоуровневых противников. Это может привести к тому, что смысл таких убийств исчезнет, а борьба за споты между этими игроками сойдёт на нет, поскольку их персонажи будут находиться в разных локациях.

С другой стороны, капы значительно замедляют прогресс сильных игроков, что позволяет тем, у кого меньше ресурсов, не так остро ощущать разницу в силе персонажей на осадах, ГвГ, крепостях, битвах за боссов и других мероприятиях. Однако, это приводит к ситуации, когда топовые игроки, обладающие всем необходимым, просто набивают очки убийц для получения титула и таким образом получают своеобразное удовольствие от игры.

Мы надеемся, что предстоящие изменения немного разгрузят Зону Свержения, игроки более равномерно распределятся по игровой карте, и такой контент станет менее болезненным для некоторых.



Дата старта будет определена в следующих анонсах проекта. Ожидайте и следите за новостями.
Добрый день, очень важный вопрос , который имеет сильное влияние на онлайн и желание играть у людей? Лично в моем окружении есть люди которые не обладают нужными ресурсами для найма драйверов , а в одно лицо они не видят смысла страдать с вечерним онлайном и тягаться с драйверами, Бич прошлых сезонов. Планируются ли изменения в правилах связанных с аккшарингом? А также кол-ва окон с одного ip/ устройства. В прошлых сезонах люди со спуфером на одном компьютере сидели по 4-10 окон , есть какой либо рабочий план противоборства этому, кроме как зарапортьте, запишите видео, перехватите письмо с голубем и прочими вариантами ? Почему бы не рассмотреть возможность набивать топ убийцу только в осадной зоне ? Питы, посты и прочее. Это также частично решит проблему необходимого 24/7 онлайна для взятия этого убийцы. И как решить проблему премодерации на форуме ? Устал ждать день до публикации уже не актуальных сообщений)
 
  • Like
Реакции: Open

Xesamanna

Игрок
Мы надеемся, что предстоящие изменения немного разгрузят Зону Свержения, игроки более равномерно распределятся по игровой карте, и такой контент станет менее болезненным для некоторых.
просто "добавлением" монстров на локации не обойтись.

ЗС намного лучше сразу по нескольким параметрам:

1. Больше опыта с монстров, даже посмотреть на снятие капов, основной кач ( если не брать в счет беляков, груп мобов и квесты ) происходит в ЗС , т.к. там просто напросто дают больше опыта за моба.
2. Больше дропа. Начиная от уников, заканчивая сундуками ( хотя их вроде как порезали )
3. Дороже дроп.
4. Окчи ЗС. Если на обычной локе ты стоишь 20 часов и не выбиваешь ничего, то на ЗС ты стоишь 20 часов и не выбиваешь ничего, но тебе падают очки ЗС, которые нужны для той же РЕЛ майки, руны духовной силы и т.д. Игрокам в любом случае нужно фармить ЗС.


Как бы я не хотел на прошлом серве фармить обычные локи, мне всеравно пришлось крабить ЗС и это было намного профитнее.
 

Xesamanna

Игрок
Еще интересно услышать мнение новой администрации про текущее состояние рыбалки.

В том числе про то, что когда убиваешь персонажа, который рыбачит, ничего не дают ( очки убийства и т.д. ) .
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
просто "добавлением" монстров на локации не обойтись.

ЗС намного лучше сразу по нескольким параметрам:

1. Больше опыта с монстров, даже посмотреть на снятие капов, основной кач ( если не брать в счет беляков, груп мобов и квесты ) происходит в ЗС , т.к. там просто напросто дают больше опыта за моба.
2. Больше дропа. Начиная от уников, заканчивая сундуками ( хотя их вроде как порезали )
3. Дороже дроп.
4. Окчи ЗС. Если на обычной локе ты стоишь 20 часов и не выбиваешь ничего, то на ЗС ты стоишь 20 часов и не выбиваешь ничего, но тебе падают очки ЗС, которые нужны для той же РЕЛ майки, руны духовной силы и т.д. Игрокам в любом случае нужно фармить ЗС.



Как бы я не хотел на прошлом серве фармить обычные локи, мне всеравно пришлось крабить ЗС и это было намного профитнее.

- Уменьшен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения со слабых монстров.
Также хочу напомнить, что стоимость дропа с слабых монстров в Зоне Свержения сейчас ниже, чем с монстров, например, 65 уровня. Пути и количество монстров распределены таким образом, что фарм на обычных локациях может быть не только сопоставимым, но и в некоторых случаях даже выгоднее, чем в Зоне Свержения. Сундуки путешественника выпадают в одинаковом количестве в обеих зонах.

Пример: на локации 65+ Медузы есть примерно 14-16 точек для добычи ценностей (спотов), и каждая с них имеет две рельсы с цикличным маршрутом (закончив одну, можно сразу перейти на другую, расположенную неподалёку). На этих двух рельсах находятся 36 монстров, что эквивалентно 6 группам слабых монстров из Зоны Свержения. Если провести простые расчёты, то дроп с одного монстра в Зоне Свержения стоит 40 монет, а с медуз — уже 60 . В итоге получаем на 50% больше золота с продажи дропа в магазин, чем в Зоне Свержения, плюс более удобное место для любой профессии, включая РДД.

Мы не стремимся сделать Зону Свержения бесполезной или менее привлекательной, но хотим предоставить игрокам выбор и возможность альтернативы. Добыча эполетов для реликтовых маек остаётся актуальной, но теперь есть возможность получить достойный результат и на обычных локациях, помимо добычи эполетов.

Также стоит упомянуть, что телепорты за монеты путешественника или монеты богов имеют свойство откатываться. Это даёт владельцам аванпостов на определённых локациях приоритетный и быстрый доступ к точкам добычи ценностей (точки фарма).

Еще интересно услышать мнение новой администрации про текущее состояние рыбалки.

В том числе про то, что когда убиваешь персонажа, который рыбачит, ничего не дают ( очки убийства и т.д. ) .
Ранее за убийство рыбаков не начисляли очки за ивент, но при этом засчитывались очки в рейтинг убийц. Вероятно, теперь и эти очки больше не будут начисляться. Набивание очков убийц на рыбаках выглядит как злоупотребление, направленное на лёгкое получение титула "топ убийца".

Не уверен, что это произойдёт уже на следующем сервере, но в будущем планируется небольшой "реворк" рыбалки. Основное внимание будет уделено упразднению прокачки твинов и созданию более удобных условий для каждого игрока, чтобы заниматься этим контентом было проще.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Ранее за убийство рыбаков не начисляли очки за ивент, но при этом засчитывались очки в рейтинг убийц. Вероятно, теперь и эти очки больше не будут начисляться. Набивание очков убийц на рыбаках выглядит как злоупотребление, направленное на лёгкое получение титула "топ убийца".
Как то неправильно в рвр проекте не даются очки за убийства, может лучше пусть всегда даются очки.
По драйверам будут какие то решения приняты или все остается как и есть?
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Как то неправильно в рвр проекте не даются очки за убийства, может лучше пусть всегда даются очки.
Очки убийц за кого? За полностью афк рыбаков, которые в 99% случаев являются "твинами"? Это вызывает сомнения. Из-за таких манипуляций многие игроки теряют интерес к этому контенту. Идея в том, чтобы сделать этот аспект игры менее болезненным и менее затратным по времени.
По драйверам будут какие то решения приняты или все остается как и есть?
На данный момент таких планов нет, но всё может измениться в любой момент. Условный "запрет на драйвера" или ограничения по входу с определённого ПК или IP могут привести к множеству сопутствующих проблем.
 

VoditelNLO

Игрок
Очки убийц за кого? За полностью афк рыбаков, которые в 99% случаев являются "твинами"? Это вызывает сомнения. Из-за таких манипуляций многие игроки теряют интерес к этому контенту. Идея в том, чтобы сделать этот аспект игры менее болезненным и менее затратным по времени.

На данный момент таких планов нет, но всё может измениться в любой момент. Условный "запрет на драйвера" или ограничения по входу с определённого ПК или IP могут привести к множеству сопутствующих проблем.
та челы постоянно стоят афк какие тут затраты? Афк контент в рвр проекте как то такое себе. Вообще не понятно для чего его вводили тогда. Тем более в одну тему в счет идет убийство в другую нет.

Может хотя бы запрет создания тем по поиску драйвера на форуме/дискорде/тг....
 

FckingMachineGun

Игрок
Как то неправильно в рвр проекте не даются очки за убийства, может лучше пусть всегда даются очки.
По драйверам будут какие то решения приняты или все остается как и есть?
Что тебе от этих драйверов я не понимаю, даже скучать начинаю по твоим сообщениям о мяснике, миша все хуйня давай по новой. Даже если тебе всех драйверов сервера отдать ты же все равно не начнёшь ничего делать в игре
 

Antip

Игрок
На данный момент в планах на следующий сервер менять систему рифта - нет. Корректировка наград возможна.

Возможно некоторые благи будут пересмотрены в сторону усиления или послаблений.

Вариативность пачек у нас и без этого всегда была. Последний сервер маги имели хороший показатель по выбору архетипа классов для пачек, но так же хотелось бы сказать, что множество предыдущих серверов были далеко не в пользу магов, поскольку архетип в целом требователен к реализации и исполнению. Несомненно, изменения в аспекте баланса Вы ещё увидите, если будете следить за новостями и анонсами.


Дроп скорректирован в реалиях бота и переработки локаций в сторону увеличение количества монстров, спотов и путей под них. Никто не сказал что дроп порезан до невозможности выбить что-то ценное и полезное.

Сейчас у Вас есть прекрасная возможность использовать бот, вместо того, что бы фармить 120к монстров руками. Пользуйтесь и получайте удовольствие от игры в тех аспектах, где уже нужна Ваша непосредственно участь (пвп, осады, гвг и тд).
Нет , вы не поняли чуть чуть ! Я играл в паке , были х мобы и максимум я убил 120к мобов , а это и максимальное развитие у меня и сопартийцев ( работал коммунизм , общая касса как угодно можно назвать ) а теперь с каждым годом все больше и больше гринда , да ввели х мобов в башне, там стояли и соло и как угодно фармил, но Паком не выгодно , теперь тоже Паком стоять не выгодно как и раньше .

Раньше благодаря х мобам, отжору от них, нормальные танки которые стояли бегали танчили , одна локация к примеру цветки могла уместить в себе 3 пакета и ещё пару сольников, а теперь локация вмещает 3-4 человека а беляков любыми бомжами если бить не хватает и на пары минут :)

Вот условно у меня сильный пакет, сильные мемберы , вроде бы было недурно из всех собрать на х мобов , но профит экономический не особо высокий , комфорта нет от слова совсем , очивки практически не капают для тех кто на геройку топит , поэтому всем выгодно стоять и занимать другие локации по одному двое и т д.

А теперь что бы буститься все и убивают миллионы мобов ..... Шмотки обесценены вообще, уники к сожалению ни кому не нужна ....экономика сервера завязана на ебейшем гринди в идеале около пары кучек кристалла :)))
 

Antip

Игрок
И добавлю ещё мобы не менялись практически .....но мы имеем за многие годы ...увеличение точки ...благи...вставки в шмот ....крафт шмота и вставки там .....свитки ....альт+ б .....Виталика...мортаги и т.д.

Поясню мобы не поменялись, а чары априори в плане пве стали гига сильней ,и все ноют , что не хватает мобов и т.д.
Может быть стоит пересмотреть концепцию и усилить мобов и уменьшить пве билды персонажей
 

Antip

Игрок
словный "запрет на драйвера" или ограничения по входу с определённого ПК или IP могут привести к множеству сопутствующих проблем.
А многие не понимают , вот к примеру я ....на работе один комп , дома другой , ночью третий с того учёта что иногда в беседке сижу и там вообще четвертый комп.
Вопрос драйверов всегда в том, что слишком много контента , что даже за 24/7 ты не успеваешь его полностью закрывать ....вот к примеру у меня на телефоне игрулька ....там полчаса времени , что бы закрыть условную активность, а дальше ты на лайте заходишь не заходишь :)

Поэтому если отрезать часть контента или к примеру изменить влияние геройки или ориентация ее на получения ее на неделю , за какую то активность, но не набрал травы стал героем , и пересмотрение подходов к бусту персонажа , а возможно и вернуть выпадение шмота :) то может больше людей стало бы играть, потому что зачем сидеть вдвоем на персонаже, если это тольком ничего не даёт или не даёт гига преимущества перед остальными :)
В добавок вернуться к концепции одного окна , а не как сейчас одним окном играю, второе на боте, третье рыбак ......
 
Сверху