Топовые убийцы часто набирали много фрагов в Зоне Свержения, так как она была значительно более выгодной по сравнению с другими локациями на материке. Мы надеемся, что переработка остальных зон сделает этот дисбаланс менее ощутимым и болезненным для обычных игроков.
Капы, как и многие игровые механики, имеют свои плюсы и минусы. В контексте топовых убийц и головорезов капы скорее создают неудобства, но с точки зрения баланса сил между игроками они необходимы.
Если убрать капы и позволить сильнейшим игрокам, которые проводят много времени в игре, повышать уровень выше, чем у большинства других, они потеряют возможность получать очки за убийства низкоуровневых противников. Это может привести к тому, что смысл таких убийств исчезнет, а борьба за споты между этими игроками сойдёт на нет, поскольку их персонажи будут находиться в разных локациях.
С другой стороны, капы значительно замедляют прогресс сильных игроков, что позволяет тем, у кого меньше ресурсов, не так остро ощущать разницу в силе персонажей на осадах, ГвГ, крепостях, битвах за боссов и других мероприятиях. Однако, это приводит к ситуации, когда топовые игроки, обладающие всем необходимым, просто набивают очки убийц для получения титула и таким образом получают своеобразное удовольствие от игры.
Мы надеемся, что предстоящие изменения немного разгрузят Зону Свержения, игроки более равномерно распределятся по игровой карте, и такой контент станет менее болезненным для некоторых.
Дата старта будет определена в следующих анонсах проекта. Ожидайте и следите за новостями.