Новости о текущей работе от 01.09.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

SweetPussy

Игрок
- Теперь статус героя больше не добавляет умение, которое восстанавливает боевой дух (пассивное умение все так же добавляет). Вместо этого он увеличивает базовое количество восстанавливающего боевого духа у одноименного умения профессий.
Я правильно поняла, что убирается активный скил залива цп, и даётся прибавка по регену цп?
 

Sen'jin

Администрация
Обнова больше похожа на переход к ессенсу ( по точке хотя бы )

Лайк за население ИТ.
Изменением системы модификации мы хотели добиться следующих целей:
1) Чтобы у игрока не было негативных эмоций, когда он потратил множество свитков и не получил желаемого результата. Теперь же игрок будет понимать сколько свитков ему необходимо для модификации того или иного предмета.
2) Больше не будем ситуаций, когда игрок получил предмет выше грейда, но он его не хочет экипировать, пока не достигнет определенного уровня модификации. Игрок не понимал, когда ему "повезет" и он сможет надеть желаемый предмет. Теперь же прогресс модификации более плавный и игрок может экипировать предметы и достигнуть желаемого прогресса модификации во время игрового процесса.
 

EZez

Игрок
то есть стадия лоу ел пропускается? после 69 в ех сразу апаем 70 и одеваем топ ел?
 

Sen'jin

Администрация
Участвовать в битве артефакта может только тот, у кого выше 3 уровня? Типа если вот только зашел тогда все?
Для получения артефакта с расового босса необходимо иметь 3ий и выше уровень эффекта. Эффект будет получаться довольно просто обычными игроками. Изменение было направлено на твинков.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
походу теперь еще хуже будет с дропом работягам🙄
Наоборот. Количество спотов для нормального фарма значительно увеличено на всех основных локациях на боте. Теперь будет гораздо меньше проблемы с поиском спота для фарма.
А чем отличается неудача и сохранение?
При неудаче процент прогресса может снизиться (но не сломается, теперь это невозможно). Этот минус полностью убирается, если использовать символ совершенства, руну духовной силы или руну энергии. При сохранении прогресс просто остается на месте (ничего не происходит).
Я правильно поняла, что убирается активный скил залива цп, и даётся прибавка по регену цп?
Теперь этот скилл будет у всех проф. Но герой будет иметь бонус к заливу цп с этого скила.
 

Sen'jin

Администрация
Я правильно поняла, что убирается активный скил залива цп, и даётся прибавка по регену цп?
Нет, активный скил залива цп теперь есть у всех профессий. Геройка будет увеличивать базовое лечение этого активного умения.
 

VoditelNLO

Игрок
изменение в профах так же планируется? Это походу будет самый поздний патч.
 

SweetPussy

Игрок
Интересная концепция с заливом цп. Будет ли скилл работать нормально у саппортов в пробуде или как всегда мимо кассы?
На прошлом сервере хиро маг заливал себе фул хп и цп во время пвп, при этом по дефу не сильно страдал, когда на саппорте ты не можешь себя хильнуться никак (не учитывая 1 профу у цп).
 

vadospoltos

Игрок
бесконечная точка уже есть
осталось интегрировать казино и ставки на спорт прям внутри клиента
бемеге 2.0 инкоминг photo_2024-07-31_15-34-57.jpg
 

WhatIf

Игрок
Изменения есть и вроде как в лучше сторону, хз че вы все тут кипушуете, особенно с точкой постоянное горение жоп на каждом сервере и вроде как к этому руку решили приложить и опять возмущения странные, не делают плохо сделают тоже плохо оставят еще больше говна польется. эх.....
 

SweetPussy

Игрок
Ну раз уж заточку меняют, такой вопрос, планируется ли актуализация благ?
Ибо теперь высокая заточка выглядит куда реальнее, только у некоторых проф благи не сопоставимы с размеров ресурсов, которые ты тратишь ( -1 секунда на жезле имба )
 
Сверху