Новости о текущей работе от 02.02.2024

Мы в социальных сетях

Brother

Игрок
Я тоже ждал танка , щит , топор , сделайте по братски а !!! Клянусь всегда играть только на танке :))))
 

kabz0n

Игрок
хз я бы лучков апнул , специфически. архетип конечно лучший, жаль никто не играет, кроме корма, на данном архетипе)

офк под себя апаю. полагаю шо с имевшимся кайфовал бы на многих мили лдд, панчере, хдд, маге, но выбрал путь воина и рыгал до конца.

против равного по бусту и пониманию игры соперника лучки вероятно слабейший архетип, про гвг и турик помолчим)

также кста введите плз новые карты для арены и оли, там где можно реализовать лучка, а не комнаты 2х2 метра на оли и поляну где насрано камнями с недержанием на арене и турике)
 

Azazello

Игрок
также кста введите плз новые карты для арены и оли, там где можно реализовать лучка, а не комнаты 2х2 метра на оли и поляну где насрано камнями с недержанием на арене и турике)
Ага, просто поле. Но кидать туда только ренжевиков ))
 

GraSpring

Игрок
хз я бы лучков апнул , специфически. архетип конечно лучший, жаль никто не играет, кроме корма, на данном архетипе)

офк под себя апаю. полагаю шо с имевшимся кайфовал бы на многих мили лдд, панчере, хдд, маге, но выбрал путь воина и рыгал до конца.

против равного по бусту и пониманию игры соперника лучки вероятно слабейший архетип, про гвг и турик помолчим)

также кста введите плз новые карты для арены и оли, там где можно реализовать лучка, а не комнаты 2х2 метра на оли и поляну где насрано камнями с недержанием на арене и турике)
Так и не научился? Нужны дополнительные занятия по игре на луке?
 

Alakazam

Игрок
Надеюсь работа по добавлению реакции клоуна на форуме уже подходит к концу и скоро запустят тестовый вариант.
 

VoditelNLO

Игрок
все профессии, которые не играются без топовых камней/гм талантов. удалите вообще камни из игры и доработайте нормально профессии. на 90+ (а ктото и с 87+) фармит только 3 профы, остальные - ну это по сравнению с ними фармом не назовешь, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Камни нужно убирать реально, ломают игру.
 

VoditelNLO

Игрок
Паладин (самый слабый в архетипе хдд) , Целитель (тоже очень слабый, только под какой-то сетап сработает + блинк "специфический"), Отшельник (просто очень плохой маг на фоне остальных) , Лучник Рока (до талантов просто 0 + фармит хуже из-за павера абилки) и пусть Мясник еще (нож без инвиза и адекватного урона)


в холодном поту можно просыпаться от него
Псих, костолом еще в орде вообще….
 

VoditelNLO

Игрок
1) полный бред, не позорься даже
2) при этом на 70+ уже есть маг кп и они брали какое-то даже место в турнире
3) тут совсем написал от балды что-ли? Так как не знаешь кого назвать😂?

3) лучше бы новости читал и в игру играл, чем бред писать, у орка павер больше Фарсии и ДЛа
4) это снова выглядит так, как будто лишь бы ляпнуть, на этом сервере ваш же игрок бегал на этом ноже и был сильнейшим в Архетипе, не позорился бы уже


А вообще, тут ответы как гадание на картах Таро даёте ответы?)
вас спросили о "неиграбельных классах, а вы " Ну этого мага/лдд/хдд люди не берут - говно значит "
Много ты видел вообще лучников рока? Это ж очевидно все.
По поводу мясника, странно почему им не играли сначала и на гм талантах перешел на другого даггера. И буста у него было по более чем у какого то пака.
Ну один мы ж про очевидные вещи говорим((
 

Святой

Игрок
Много ты видел вообще лучников рока? Это ж очевидно все.
По поводу мясника, странно почему им не играли сначала и на гм талантах перешел на другого даггера. И буста у него было по более чем у какого то пака.
Ну один мы ж про очевидные вещи говорим((
Вопрос был про фарм Лучника рока, а так ему его и дали
 

Nachos

Игрок
Игрок
1.
Будет ли "пересмотрено" (;)) количество РАНДОМА в игре в сторону уменьшения?

Критикую-предлагаю (;)), ожидая дефолтного игнора человека, играющего с ЕВ 1 с огромным опытом игры и прочим:

- благословение оружия на ЕЛ капе (когда свитки благи дороги). Существует ли возможность реализации 100% шанса благословения оружия за икс стоимость?

- крафт силовых. Существует ли возможность реализации 100% крафта нужного камня за икс стоимость?

- дроп с сундуков древних таких предметов как руны энергии. 1500 мелких, 800 средних, 400 больших за сервер = 0 рун энергии. Некоторые за примерно в десять раз меньшее количество вытаскивали в районе десятка рун энергии. Существует ли возможность увидеть, что данный аспект игры "сбалансирован" (;))?

- заточка вещей. Существует ли возможность ввода 100% заточки за икс стоимость?
Обосновываю: некоторые индивидуумы заточили и топ МА на +14 (и сверху две 100% точки = +16), и даже ГМ стволы на 14 (+16 с 100%), потратив при этом не слишком много. Были и те, кто потратил достаточно много, но достиг этого.
Что делать условному мне, когда на заточку ГМ оружия на моем персонаже было потрачено суммарно мной и моими друзьями одних только рун духовной силы 300+ шт., опуская обычные и блесс точки, и при этом оружие НЕ ЗАТОЧИЛОСЬ НА +12 :)))
Попыток с 11 на 12 было в районе десятка. Молчу-молчу про заточку на +14.
Потрачено в районе 1ккк адены на новогодних каникулах на заточку данного оружия. Этот пример далеко не единичен, огромное количество людей забивает по причине "рот ... (;)) этого казино".

- дроп "сундуков с оружием/броней" с монстров. Почему некоторые либо до, либо в день снятия капа выбивают за 10-20-50к мобов сундук, открыв который они лутают двурук-лук-посох и кайфуют, но основная масса и за 200к мобов не видит не единого сундука. Но зато потом, убив еще сотню тысяч, им за какой-нибудь обычный день ВНЕЗАПНО (;)) выпадает три сундука с оружием, открыв которые люди получают совершенно прекрасные две пары дуал ножей и одноручный меч, спустя три недели после снятия данного капа, в то самое время, когда этот лоу МА крап стоит примерно минус нервы и минус жепа, ведь у человека давно уже накраблено потом и кровью на фул гир некст капа, благнутый и точеный (имеется и такая вероятность, но это не точно ;))

Без негатива в сторону разработчика, но такой рандом вызывает серьезный отток желающих играть, знаю не понаслышке, устал собирать людей, чтобы поиграть, игра наказывает их быстрее чем они успевают получить хоть какое-либо удовольствие от нее, а так же отдачу за вложенное время и немаленькие средства.


2.
Будет ли проведена работа с КЛами и ПЛами в целях справделивого распределения сил по фракциям (расам)? Я мечтаю поиграть в 4-5-6 фрак, иметь движ по карте как в былые времена, а не очередной унылый сервер в два сайда. В чем смысл создания РВР проекта, скатившегося обратно к модели дефолтной ла2 с двумя сайдами и одинаковыми профами и сетапами в них, надоевшая всем еще в 2007 ?


Заранее благодарю в случае развернутого ответа, и не беспокоясь на случай полного игнора, искренне ваш, слоняра кекзон ;)
До слез как жизненно!)))
 

kabz0n

Игрок
Так и не научился? Нужны дополнительные занятия по игре на луке?
давай начнем с базовых уроков, мне кажется, я что-то упустил. Приступим?

По окончанию заказываю консультацию как получать фан играя часиков пять в день, без геройки и прочих зеркал холиков и 16 луков на первой неделе со старта на классе, который фармит только зт и зс, умирает от любого чиха, даже на мобах не сустейнит, а также не дамажит, плох в большинстве локаций кроме какого то масс пвп на АВ
 

M1nator

Игрок
Можно хотя бы 5 плохих профессий и в чем их минусы, из-за которых на них невозможно играть?
1) ПО ФАРМУ архетип "УБИЙЦЫ"
любой дагер который не может фармить АОЕ, мобонюком не убивает моба без буста на 80+(а как получить буст без фарма?), с кинжала мобов убивать (фармить) вы видимо не тестировали от слова вообще т.к приписка что увеличен урон по монстрам в них для красоты

2) ПВП архетип "УБИЙЦЫ"
абсолютный уворот - полный рандом да и мало его, у фарсии на 1 меньше чем дагера, а с талантом больше чем у дагера с талантом (баланс же)
маленькая мобильность и уворот у некоторых из "убийц" в сравнении с низкой защитой, рандомные физ АОЕ могут убить за 2 раза
до 80+ дагера мега слабые по сравнению в любым другим классом, на некоторых из архетипа "убийц" нападают даже сапорты и убивают без шансов
урон до 80 вообще смех
ДАСТЫ КОТОРЫЕ СУКА ПОЧЕМУ ТО РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ ТЕСТУРЫ(камни, деревья, стены и т.д) И ИМЕЮТ РЕНЖ 1300+(ВЫ ТАМ ОХУЕЛИ ЧТОЛИ?)
НЕТУ закрывашек

3) Общее
кривое описание скилов или скилы неправильно работают (тут уже сами решайте) - мобонюк, скилы мясника и т.д, ну вы сами знаете
золотой башмачок увеличивает шанс только на воровство золота

3.1) мародер
после какого-то обновления пассивка мародера (смена цвета) могла просто выключится в толпе врагов и на расовом боссе вообще не включится, в лк обращался там все сводится что я сам виноват в зерге врагов слишком далеко отбегал (ну да стою прям в упор к людям это называется "далеко")

ВЫВОД: на дагерах играют ФАНАТЫ КЛАССА, для того чтобы дагер нормально демажил ДО 87 нужен серьезный буст, который брать просто не откуда (привет драйвер который будет мобчиков бить пока спишь), если все таланты не кинуть в физ атаку и силу крита - то и фармить не можешь по человечески

прям целый архетип выделил, мало проф в нем? хотя зачем я это пишу, один хер ничего не поменяется, все знают как вы тестируете, каждый раз вам пишут одно и тоже
 
  • Like
Реакции: Open

kabz0n

Игрок
1) ПО ФАРМУ архетип "УБИЙЦЫ"
любой дагер который не может фармить АОЕ, мобонюком не убивает моба без буста на 80+(а как получить буст без фарма?), с кинжала мобов убивать (фармить) вы видимо не тестировали от слова вообще т.к приписка что увеличен урон по монстрам в них для красоты

2) ПВП архетип "УБИЙЦЫ"
абсолютный уворот - полный рандом да и мало его, у фарсии на 1 меньше чем дагера, а с талантом больше чем у дагера с талантом (баланс же)
маленькая мобильность и уворот у некоторых из "убийц" в сравнении с низкой защитой, рандомные физ АОЕ могут убить за 2 раза
до 80+ дагера мега слабые по сравнению в любым другим классом, на некоторых из архетипа "убийц" нападают даже сапорты и убивают без шансов
урон до 80 вообще смех
ДАСТЫ КОТОРЫЕ СУКА ПОЧЕМУ ТО РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ ТЕСТУРЫ(камни, деревья, стены и т.д) И ИМЕЮТ РЕНЖ 1300+(ВЫ ТАМ ОХУЕЛИ ЧТОЛИ?)
НЕТУ закрывашек

3) Общее
кривое описание скилов или скилы неправильно работают (тут уже сами решайте) - мобонюк, скилы мясника и т.д, ну вы сами знаете
золотой башмачок увеличивает шанс только на воровство золота

3.1) мародер
после какого-то обновления пассивка мародера (смена цвета) могла просто выключится в толпе врагов и на расовом боссе вообще не включится, в лк обращался там все сводится что я сам виноват в зерге врагов слишком далеко отбегал (ну да стою прям в упор к людям это называется "далеко")

ВЫВОД: на дагерах играют ФАНАТЫ КЛАССА, для того чтобы дагер нормально демажил ДО 87 нужен серьезный буст, который брать просто не откуда (привет драйвер который будет мобчиков бить пока спишь), если все таланты не кинуть в физ атаку и силу крита - то и фармить не можешь по человечески

прям целый архетип выделил, мало проф в нем? хотя зачем я это пишу, один хер ничего не поменяется, все знают как вы тестируете, каждый раз вам пишут одно и тоже
зато лучок наконец то не откисает с одного прокаста дагера 😅😅😅
 
Сверху