Новости о текущей работе от 02.02.2024

Мы в социальных сетях

End

Видео редактор
Игрок
проблему нубокилов достаточно просто решить в теории, не знаю как на практике, но вижу я это как включение в формулу урона разницу скилов противников, т.е. если игрок с 80ми скилами стреляет в игрока с 70ми скилами то он имеет -50% дамага, в игрока с 60ми скилами -80%, суть понятна надеюсь.
Ну тогда мы получим контент как в любой корейской донатной дрочильне: гринди больше, чтобы гриндить ещё больше, т.к. твой гринд тебе поможет только гриндить больше.
 

Pr1de

Игрок
проблему нубокилов достаточно просто решить в теории, не знаю как на практике, но вижу я это как включение в формулу урона разницу скилов противников, т.е. если игрок с 80ми скилами стреляет в игрока с 70ми скилами то он имеет -50% дамага, в игрока с 60ми скилами -80%, суть понятна надеюсь.
к какому скилу привяжем? чтоб я его не апал)
 

End

Видео редактор
Игрок
А ты вообще играл на этих профах? Или хотяб турнир последний смотрел чтоб такое высерать. Вампир у него слабый в пвп. Одни из самых больших цифр входящих в меня были от фейского вампира Грейрата. А глад чуть ли не лучший панчер по фарму. Особенно с талантом на стойки.
Дружище, ты же понимаешь, что главный урон от вампира - это погребение на талантах, которое при должном бусте даже в танков, простите, рыцарей периодически лупит капом. А до талантов? Или врыв с прокастом в толпу с попыткой добить хоть кого-то и дальнейшим бегством на мышке - это ПвП контент, который мы заслужили? Увы, но часть профессий становятся прям хорошими только на талантах, у другой части наоборот появляются новые пути развития, которые отлично дополняют геймплей. Это всё звучит классно и интересно, но есть один нюанс - это полтора-два месяца игры до появления талантов. Что делать, если у тебя такая профессия? Терпеть или репроф. При том, второй вариант - это костыль, а не решение проблемы.
 

Pr1de

Игрок
Дружище, ты же понимаешь, что главный урон от вампира - это погребение на талантах, которое при должном бусте даже в танков, простите, рыцарей периодически лупит капом. А до талантов? Или врыв с прокастом в толпу с попыткой добить хоть кого-то и дальнейшим бегством на мышке - это ПвП контент, который мы заслужили? Увы, но часть профессий становятся прям хорошими только на талантах, у другой части наоборот появляются новые пути развития, которые отлично дополняют геймплей. Это всё звучит классно и интересно, но есть один нюанс - это полтора-два месяца игры до появления талантов. Что делать, если у тебя такая профессия? Терпеть или репроф. При том, второй вариант - это костыль, а не решение проблемы.
не сказал бы что вампир самый плохой и такой уже неиграбельный, особенно с камнем агра у него появилась безумная комба от которой очень мало контрплеев)

его сравнительно легко контрить в пвп если у профы есть подобные возможности, но он не прям гимп
 

Azazello

Игрок
Дружище, ты же понимаешь, что главный урон от вампира - это погребение на талантах, которое при должном бусте даже в танков, простите, рыцарей периодически лупит капом. А до талантов? Или врыв с прокастом в толпу с попыткой добить хоть кого-то и дальнейшим бегством на мышке - это ПвП контент, который мы заслужили? Увы, но часть профессий становятся прям хорошими только на талантах, у другой части наоборот появляются новые пути развития, которые отлично дополняют геймплей. Это всё звучит классно и интересно, но есть один нюанс - это полтора-два месяца игры до появления талантов. Что делать, если у тебя такая профессия? Терпеть или репроф. При том, второй вариант - это костыль, а не решение проблемы.
Репроф запретить, непопулярные профы починить. Без костылей аля мобонюк.
 

End

Видео редактор
Игрок
не сказал бы что вампир самый плохой и такой уже неиграбельный, особенно с камнем агра у него появилась безумная комба от которой очень мало контрплеев)

его сравнительно легко контрить в пвп если у профы есть подобные возможности, но он не прям гимп
Ну никто не говорит, что Вампир - это гимп. На ЕВ в целом гимпов нет и по большей части твой импакт зависит от прослойки между стулом и монитором, а также минимализации разницы гира твоего и оппонента. Ну и не стоит забывать про особенности сборок каждой профы...
 

End

Видео редактор
Игрок
Репроф запретить, непопулярные профы починить. Без костылей аля мобонюк.
Ну репроф трогать - это крайне хреновая затея ибо пользуются им не только для приватизации героек и оптимизации фарма. А по непопулярным профам, как ты поймешь, почему она непопулярна? Есть куча профессий, на которых практически не играют, но их больше резать надо, нежели апать или как-то менять...
 

Azazello

Игрок
Ну репроф трогать - это крайне хреновая затея ибо пользуются им не только для приватизации героек и оптимизации фарма.
Так а зачем он еще применяется?
А по непопулярным профам, как ты поймешь, почему она непопулярна? Есть куча профессий, на которых практически не играют, но их больше резать надо, нежели апать или как-то менять...
Например? Или просто на шару сказал?
 

End

Видео редактор
Игрок
Так а зачем он еще применяется?

Например? Или просто на шару сказал?
У тебя в паке кто-то ливнул, нужно заменить, полный репроф пака под расу (например, вы играли магами, но у вас нет ни 1 хеви пакета и вы репрофаетесь в хевиков и т.д., применений куча).

Чтобы далеко не ходить - та же водичка. На не играют единицы, а на половине серверов геройку можно было твинками забирать, когда ты только на 50+ локи выходишь. На деле же, как и писал выше - профа на грани имбы.
 

BeAfraiD

Игрок
Ну так и раскидайте гм таланты, раньше говорил с 80 по 90, а теперь говорю с 60 по 87 и будет к чему стремится и сделать что бы можно было выбирать любой талант из ветки не привязываясь к тому из какого ряда выбрать, будет куча сетапов, игра станет интересней все профы обретут то чего у них нет до 90 уровня.
 

NoticeMeSenpai

Игрок
У тебя в паке кто-то ливнул, нужно заменить, полный репроф пака под расу (например, вы играли магами, но у вас нет ни 1 хеви пакета и вы репрофаетесь в хевиков и т.д., применений куча).

Чтобы далеко не ходить - та же водичка. На не играют единицы, а на половине серверов геройку можно было твинками забирать, когда ты только на 50+ локи выходишь. На деле же, как и писал выше - профа на грани имбы.
И как и любой маг - сосание в поле за обе щеки до 80го, бижи и капа крита.
 

VoditelNLO

Игрок
Ну так и раскидайте гм таланты, раньше говорил с 80 по 90, а теперь говорю с 60 по 87 и будет к чему стремится и сделать что бы можно было выбирать любой талант из ветки не привязываясь к тому из какого ряда выбрать, будет куча сетапов, игра станет интересней все профы обретут то чего у них нет до 90 уровня.
Так игра на 90+ только начинается, но заканчивается онлайн 😅сейчас тебе расскажут за таланты до 87……
 

Azazello

Игрок
У тебя в паке кто-то ливнул, нужно заменить, полный репроф пака под расу (например, вы играли магами, но у вас нет ни 1 хеви пакета и вы репрофаетесь в хевиков и т.д., применений куча).
Саб класс.
Чтобы далеко не ходить - та же водичка. На не играют единицы, а на половине серверов геройку можно было твинками забирать, когда ты только на 50+ локи выходишь. На деле же, как и писал выше - профа на грани имбы.
Видимо, далеко эта грань от имбы
 

End

Видео редактор
Игрок
И как и любой маг - сосание в поле за обе щеки до 80го, бижи и капа крита.
Видимо что-то не так делаете, если на 79 не можете разогнать кап крита, на некоторых магах на 69 уже можно упереться, правда, в минус другим статам.
 

MEDOED

Игрок
проблему нубокилов достаточно просто решить в теории, не знаю как на практике, но вижу я это как включение в формулу урона разницу скилов противников, т.е. если игрок с 80ми скилами стреляет в игрока с 70ми скилами то он имеет -50% дамага, в игрока с 60ми скилами -80%, суть понятна надеюсь.
В этом смысла примерно 0. Я пришел хуярить как проклятый что бы получить буст, а игра мне - "да иди нахуй, получи ещё больше порезки, задрот ебаный".
В игре и так по кд притесняют задров и сильных игроков в принципе, а тут ещё такое))
 
Сверху