Друзья, приветствуем вас! Сегодня мы поделимся третьей частью новостей о предстоящих изменениях в профессиях, благословении оружия, монстрах и силовых камнях.
Общие изменения:
- Умение [Восстановление] - теперь у всех классов одинаковая базовая сила восстановления здоровья. Изменено время перезарядки умения у всех классов. Самая высокая перезарядка у ХДД - 53 секунды, самая низкая у магов - 33 секунды, с небольшим уменьшением в зависимости от уровня умения. Теперь перезарядка данного умения фиксированная.
- Браслеты, немного увеличена прибавка магической защиты.
- Бижутерия, немного увеличена прибавка магической защиты.
Рыцари
- Пассивное умение [Рыцарская защита] - добавлена значительная прибавка магической защиты.
Лекари, Менталисты
- Умение [Уязвимость монстра] - снижен урон.
- Положительный эффект [Уязвимость монстра] - снижена прибавка шанса критической магии.
Менталисты
- Умение [Боевая поддержка] - снижена базовая сила восстановления CP.
- Переключаемое умение [Связь ментальной энергии] - увеличено потребление MP.
Маги
- Пассивное умение [Эксперт ношения робы] - добавлен параметр увеличения получаемого урона от выстрелов.
- Пассивное умение [Быстрый шаг] - незначительно снижена прибавка скорости бега.
- Пассивное умение [Мастерство ношения робы] - немного снижена прибавка CP/HP на низких уровнях.
- Пассивное умение [Интеллект] - увеличена прибавка магической атаки.
- Пассивное умение [Интеллект] - уменьшена прибавка физической защиты в посохе.
Лучники
- Пассивное умение [Мастерство ношения легкой брони] - увеличена прибавка магической защиты.
- Пассивное умение [Защита от магии] - увеличена прибавка магической защиты.
- Пассивное умение [Мастерство владения луком] - увеличена атака и скорость атаки на низких уровнях.
- Пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам на низких уровнях.
Кинжальщики
- Пассивное умение [Мастерство владения кинжалом] - снижена прибавка атаки.
- Умение [Уязвимость монстра] - снижена перезарядка. Теперь умение вампирит 3% от нанесенного урона, но не более 5000 единиц.
Воины в тяжелой броне
- Пассивное умение [Мастерство ношения Тяжелой брони] - увеличена прибавка магической защиты на высоких уровнях.
Изменения в профессиях:
Мудрец
- Умение [Ментальный щит] - теперь вместо корней накладывает замедление. Его сила увеличивается с уровнем.
- Пассивное умение [Управление энергетическими потоками] - снижена прибавка HP/CP.
- Умение [Поток жизни] - увеличена перезарядка.
- Положительный эффект [Сфера концентрации] - снижена прибавка скорости бега.
Водяной элементаль
- Негативный эффект [Водные оковы] - снижено время действия.
Ледяной элементаль
- Умение [Шип льда] - снижена перезарядка.
Хранитель леса
- Пассивное умение [Тайные учения света] - увеличена прибавка шанса критической магии.
Некромант
- Умение [Загробный паралич] - снижена перезарядка.
- Умение [Призыв нежити] - снижена перезарядка.
Лорд тьмы
- Умение [Поглотить энергию] - снижен урон и лечение на низких уровнях.
- Положительный эффект [Броня тьмы] - снижен шанс наложения паралича при критической атаки.
Повелитель ветра
- Умение [Оседлать ветер] - теперь также увеличивает защиту от монстров.
Дух песка
- Пассивное умение [Великое знание пустынного странника] - увеличена прибавка магической атаки.
- Умение [Великое знание пустынного странника] - снижена перезарядка.
Скала
- Умение [Превращение в камень] - теперь, после выхода из камня, на вас наложится эффект [Окаменелость].
- Положительный эффект [Окаменелость] - полностью защищает от негативных эффектов и контроля, а также увеличивает скорость бега.
- Пассивное умение [Дух горы] - увеличена прибавка шанса критической магии.
Волшебник
- Пассивное умение [Волшебник] - теперь, при использовании умения [Волшебная пыль], с некоторой периодичностью оно потратит 5% от вашего текущего MP и нанесет соответствующий фиксированный урон противнику.
Громовержец
- Умение [Нестабильный разряд] - увеличена перезарядка.
Мастер стихий
- Положительный эффект [Управление стихией огня] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией воды] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией земли] - увеличена прибавка магической атаки, общей защиты и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией ветра] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
Кардинал
- Положительный эффект [Защита кардинала] - снижена общая защита на низких уровнях.
- Талант [Усиленное "Проклятие небес"] - увеличена перезарядка и уменьшен урон.
Проводник душ
- Умение [Голодная душа] - теперь вместо фиксированного значения сжигает 4% от текущего MP цели за 1 удар.
- Умение [Ментальное усиление] - теперь также увеличивает защиту от монстров.
Озерный дух
- Талант [Улучшенное "Проклятие озерного духа"] - уменьшен урон. Теперь накладывает негативный эффект с шансом 100% на основную цель и 70% на соседние.
Лучник стены
- Умение [Дальнобойный выстрел] - снижена перезарядка.
Лучник феникса
- Умение [Всплеск энергии феникса] - снижена перезарядка.
Лучник луны
- Пассивное умение [Превосходная тактика] - уменьшен необходимый угол между вами и целью для нанесения дополнительного урона.
Лучник рока
- Положительный эффект [Силовые выстрелы] - теперь значительно увеличивает скорость атаки.
Рейнджер
- Умение [Двойной выстрел/Тройной выстрел] - теперь не наносит полный урон и не накладывает эффекты, если персонажу прервали его использование.
Паладин
- Негативный эффект [Кара паладина] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
- Умение [Воля паладина] - снижена перезарядка.
- Положительный эффект [Святое оружие] - увеличена прибавка шанса критического удара.
- Положительный эффект [Карающий меч Паладина] - увеличен бонус исходящего урона.
Прислужник ада
- Пассивное умение [Мастерство владения одноручным мечом] - увеличена прибавка атаки и силы критического удара.
Мечник луны
- Умение [Лунная атака] - уменьшена перезарядка.
- Положительный эффект [Скрытие в лунном свете] - увеличена длительность.
- Положительный эффект [Лунный страж] - увеличена прибавка шанса критического удара.
Мечник крови
- Умение [Разлом брони] - уменьшена перезарядка.
- Положительный эффект [Усиление крови] - увеличена прибавка скорости бега.
- Умение [Демоническая сила] - увеличен урон.
- Умение [Ритуал крови] - уменьшена перезарядка.
Костолом
- Умение [Агрессивное наступление] - увеличена дальность прыжка на низких уровнях.
- Умение [Агрессивное наступление] - увеличен радиус наложения замедления.
- Положительный эффект [Продвинутое мастерство владения оружием] - теперь удар не может промахнуться.
- Положительный эффект [Боевой настрой] - увеличена прибавка шанса критической атаки.
Всадник
- Умение [Круговое рассечение] - теперь, если умение задело хотя бы 1 цель, то оно наложит на себя 1 уровень эффекта [Ненависть], вплоть до 5-ого.
- Положительный эффект [Ненависть] - в зависимости от уровня эффекта, значительно увеличивает урон умения [Круговое рассечение].
Воин гор
- Умение [Ураганный напор] - снижена перезарядка на низких уровнях.
- Положительный эффект [Мощь гор] - снижена перезарядка и увеличена прибавка шанса критического удара.
- Умение [Дрожь земли] - увеличен урон.
- Пассивное умение [Сила гор] - увеличен шанс оверкрита.
Венгрис
- Пассивное умение [Сила возмездия] - вместо коридора теперь наносит урон вокруг цели.
- Пассивное умение [Мастерство ношения Тяжелой брони] - увеличена прибавка физической защиты на высоких уровнях.
Полудемон
- Умение [Хватка демона] - снижен урон призываемой копии.
- Негативный эффект [Проклятие демона] - снижена порезка скорости атаки и скорости чтения заклинаний, а также снижен периодический урон.
Гладиатор
- Положительный эффект [Императорская гвардия] - увеличено сжигание маны.
- Умение [Двойной силовой импульс] - теперь накладывает на цель негативный эффект замедления.
- Талант [Усиленный "Двойной силовой импульс"] - дополнительно, вместо замедления накладывает микрооглушение на 1 секунду.
- Пассивное умение [Гладиатор] - добавлена прибавка увеличения шанса критического удара.
Варвар
- Умение [Захват цепей] - значительно увеличен урон.
- Умение [Налет варвара] - снижена перезарядка на низких уровнях.
- Положительный эффект [Один в поле воин] - увеличена регенерация.
- Положительный эффект [Неистовство] - увеличена длительность.
- Положительный эффект [Боевой раж] - увеличена прибавка шанса критического удара.
Дитя тьмы
- Негативный эффект [Тьма] - увеличен периодический урон.
- Умение [Покров тьмы] - снижена перезарядка.
Охотник на драконов
- Пассивное умение [Сила черной молнии] - добавлена прибавка шанса критического удара и увеличена скорость атаки.
Тиран
- Негативный эффект [Слабость] - увеличена порезка всех характеристик.
- Умение [Волна тирании] - увеличен урон.
- Положительный и негативный эффект [Презрение] - увеличена длительность.
- Пассивное умение [Завоеватель] - увеличена прибавка шанса критического удара.
Потрошитель
- Умение [Мучительная хватка] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
- Умение [Тухлое мясо] - значительно увеличен урон.
- Умение [Удар кинжалами] - значительно увеличен урон.
Берсеркер
- Умение [Мощный бросок] - увеличен урон.
- Положительный эффект [Яростная атака] - увеличена перезарядка и длительность.
- Положительный эффект [Яростный рев] - увеличена длительность.
- Умение [Сотрясающий удар] - увеличен урон.
- Умение [Мощный круговой удар] - увеличен урон.
- Пассивное умение [Ярость сражений] - увеличена прибавка шанса критического удара.
- Пассивное умение [Берсеркер] - увеличена прибавка скорости бега.
Артернис
- Умение [Искажение времени] - увеличена перезарядка на низких уровнях.
Каратель
- Положительный эффект [Кара] - снижена прибавка силы и шанса критического удара, а также физической атаки.
- Пассивное умение [Защита от оружия] - снижена прибавка защиты от оружия.
- Положительный эффект [Предсмертная защита] - снижен поглощаемый урон.
- Умение [Наказание] - снижена перезарядка.
Мечник судьбы
- Умение [Пронзающий выпад] - увеличен урон.
- Умение [Маневр нападения] - снижена перезарядка.
- Положительный эффект [Увеличение силы] - увеличена прибавка скорости атаки и шанса критического удара.
Вампир
- Умение [Удар вампира] - снижена перезарядка.
- Умение [Превращение в летучую мышь] - теперь при повторном нажатии позволяет выйти из летучей мыши. Перезарядка теперь начинается при выходе из трансформы, в связи с этим она немного снижена.
Вершитель судеб
- Пассивное умение [Защита от оружия] - снижена прибавка защиты от оружия.
- Пассивное умение [Мастерство владения рапирой] - снижена прибавка атаки и силы критического удара.
- Пассивное умение [Вершитель судьбы] - снижен шанс нанесения дополнительного урона в лицо и бока.
- Умение [Прокол] - снижен урон умения на низких уровнях.
- Негативный эффект [Рана] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
Благословение оружия
- [Двуручный меч +12] - добавлен бонус шанса критического удара +8%.
- [Двуручный меч +16] - увеличены дополнительные повреждения противнику с 1% до 1,5% от его макс. здоровья.
- [Двуручный молот +16] - изменен бонус с "Критические атаки с шансом 10% сбивают цель противнику" на "Шанс15% 25% что умение нанесет на 15% 20% больше урона".
- [Жезл +10] - изменен бонус с "Эффективность лечения +15%" на "Эффект лечения HP/CP +10%"
- [Жезл +12] - изменен бонус с "Количество CP +5000 ед." на "Количество HP/CP +3500 ед."
- [Жезл +16] - изменен бонус с Фиксированные откаты -1 сек. на -8%.
- [Лук +10] - изменен бонус с "Шанс критических атак +10% и Cила критического удара +8%" на "Скорость бега +8 ед. и Cила критического удара +8%"
- [Лук +12] - изменен бонус с "Скорость бега +10 ед." на "Ловкость +125 ед."
- [Лук +14] - изменен бонус с "Ловкость +125 ед." на "Дистанция атак и умений +180 ед."
- [Лук +16] - изменен бонус с "Отключение лимитов скорости бега." на "Физическая атака +6% к фактическому значению."
- [Пистолеты +12] - добавлен бонус дистанции умений +120 ед.
- [Кастеты +10] - изменен бонус с "Сила критических атак +8%" на "Сила критического удара +6% и Шанс критического удара +6%"
- [Парные кинжалы +14] - добавлен бонус отката умений -5 ед.
- [Парные молоты +12] - добавлен бонус отката умений -3 ед.
- [Парные молоты +16] - изменен бонус с "Полная защита от микроконтроля." на "Снижение урона с ренжи более 600 ед. на 8%."
- [Арбалеты +10] - Увеличена скорость бега с 8 до 10 ед.
- [Арбалеты +12] - изменен бонус с "Количество HP +3000 ед." на "Количество HP/CP +3000 ед."
Создание камней
- Теперь для создания силовых камней Тир 3 не нужна демоническая кровь.
- Теперь для создания силовых камней Тир 1 необходимы GM ресурсы.
- Убрана возможность получения демонической крови вплоть до 80 уровня.
- Создание силовых камней теперь доступно с 70 уровня.
- В Гробнице древних по прежнему выпадают все силовые камни.
- Изменено количество янтаря, рубина и нефрита для создания силовых камней. Алмаз больше не требуется (итоговое количество ресурсов для создания силовых камней практически не изменилось, за исключением демонической крови и GM ресурсов).
- Необходимые ресурсы для создания силовых камней:
Изменения в камнях
- [Силовой камень: Охота] - теперь увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним, чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- [Силовой камень: Собиратель] - Дополнительный бонус в собирательстве алхимических ингредиентов увеличен с 10% до 20%.
- [Силовой камень: Мастер разделки] - Дополнительный бонус в разделке увеличен с 10% до 20%.
- [Силовой камень: Боевой дух] - Изменена прибавка CP c 5% на 1000 ед.
- [Силовой камень: Здоровье] - Изменена прибавка HP c 5% на 1000 ед.
- [Силовой камень: Разряд молнии] - Теперь критические атаки по противнику с шансом 25%/35% смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 700/1400 единиц фиксированного повреждения. Шанс и урон соответствует физическим/магическим атакам.
- [Силовой камень: Лечение] - Теперь увеличивает силу лечения HP/CP на 4%.
- [Силовой камень: Усиление скорости] - Увеличивает скорость атак с 5% до 8% и чтения заклинаний с 5% до 12%.
- [Силовой камень: Рана] - Критические атаки с шансом в 20%/30% замедлят и ранят противника. Шанс соответствует физическим/магическим атакам. Увеличен периодический урон с 400 до 700 ед.
- [Силовой камень: Восстановление духа] - удален из игры.
Новые камни
- [Силовой камень: Безумие (Тир 3, желтый)] - Увеличивает исходящий урон на 4% и получаемый урон на 6%.
- [Силовой камень: Зоркий глаз (Тир 3, фиолетовый)] - Увеличивает дальность использования магических умений на 80 ед. и дальность стрельбы на 175 ед.
- [Силовой камень: Увечье (Тир 2, желтый)] - Критические атаки по противнику с шансом 5% и магические умения с шансом 10% будут снижать его дальность атак, использования умений и заклинаний на 30%. Длительность перезарядки 10 секунд.
Изменения в монстрах
- Теперь все монстры разделяются на 8 типов:
- Энергия охоты теперь дает атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и чемпионам. Прибавляемый процент атаки не изменился.
- Помощник сборщик [Элитный] - увеличивает на 10% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Помощник сборщик [Улучшенный, Охотник] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 10% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Сувенир [Табличка охотника] - увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 7% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Пассивное умение [Cила Лорда Мортага] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним.
- Положительный эффект [Котовье лакомство] - увеличивает на 30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 15% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Положительный эффект [Рак на вертеле (1-ый эффект)] - увеличивает на 15%/23%/30% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним.
- Положительный эффект [Рак на вертеле (2-ой эффект)] - увеличивает на 15% атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Положительный эффект [Зелье выдержки] - увеличивает на 10% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Увеличивает защиту от монстров, усиленных монстров и древних на 5%.
- Положительный эффект [Карта охоты] - увеличивает на 30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 15% по чемпионам и групповым монстрам.
- Положительный эффект [Зелье доблести] - увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.
- Пассивное умение [Охотник] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним, чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Пассивное умение клана [Охота на монстров] - в зависимости от уровня увеличивает на 10%/15%/20%/30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 2,5%/5%/7,5%/10% атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Пассивное умение клана [Защита от монстров] - в зависимости от уровня увеличивает на 3%/4%/6%/8% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и чемпионам.
- Пассивное умение [Владение пустыней муравьев] - увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 7,5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Увеличивает защиту от монстров, усиленных монстров и древних на 5%.
- Пассивное умение ордена [Путь охоты] - в зависимости от уровня увеличивает на 10%/15%/20%/25% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 5%/7,5%/10%/12,5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Увеличивает защиту от монстров, усиленных монстров и древних на 4%/6%/8%/10%.
- Пассивные умения [Владение "Крепость болот стакато", Владение "Крепость разбойников", Владение "Крепость песков"] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Талант [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Талант [Бонус 20-го уровня "Атака по монстрам"] - увеличивает на 10% атаку по по чемпионам и групповым монстрам.
- Предмет [Руна Мортага: Групповые монстры] - увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.
- Предмет [Медальон охотника] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился. Теперь с уровня EL увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах на 1%~8%.
- Свойство [Охота] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Доп. свойство [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Усиление за БО [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Усиление за БО [Атака по групповым монстрам] - увеличивает атаку по по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.
В скором времени выйдет четвертая часть новостей.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarProject)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.
Общие изменения:
- Умение [Восстановление] - теперь у всех классов одинаковая базовая сила восстановления здоровья. Изменено время перезарядки умения у всех классов. Самая высокая перезарядка у ХДД - 53 секунды, самая низкая у магов - 33 секунды, с небольшим уменьшением в зависимости от уровня умения. Теперь перезарядка данного умения фиксированная.
- Браслеты, немного увеличена прибавка магической защиты.
- Бижутерия, немного увеличена прибавка магической защиты.
Рыцари
- Пассивное умение [Рыцарская защита] - добавлена значительная прибавка магической защиты.
Лекари, Менталисты
- Умение [Уязвимость монстра] - снижен урон.
- Положительный эффект [Уязвимость монстра] - снижена прибавка шанса критической магии.
Менталисты
- Умение [Боевая поддержка] - снижена базовая сила восстановления CP.
- Переключаемое умение [Связь ментальной энергии] - увеличено потребление MP.
Маги
- Пассивное умение [Эксперт ношения робы] - добавлен параметр увеличения получаемого урона от выстрелов.
- Пассивное умение [Быстрый шаг] - незначительно снижена прибавка скорости бега.
- Пассивное умение [Мастерство ношения робы] - немного снижена прибавка CP/HP на низких уровнях.
- Пассивное умение [Интеллект] - увеличена прибавка магической атаки.
- Пассивное умение [Интеллект] - уменьшена прибавка физической защиты в посохе.
Лучники
- Пассивное умение [Мастерство ношения легкой брони] - увеличена прибавка магической защиты.
- Пассивное умение [Защита от магии] - увеличена прибавка магической защиты.
- Пассивное умение [Мастерство владения луком] - увеличена атака и скорость атаки на низких уровнях.
- Пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам на низких уровнях.
Кинжальщики
- Пассивное умение [Мастерство владения кинжалом] - снижена прибавка атаки.
- Умение [Уязвимость монстра] - снижена перезарядка. Теперь умение вампирит 3% от нанесенного урона, но не более 5000 единиц.
Воины в тяжелой броне
- Пассивное умение [Мастерство ношения Тяжелой брони] - увеличена прибавка магической защиты на высоких уровнях.
Изменения в профессиях:
Мудрец
- Умение [Ментальный щит] - теперь вместо корней накладывает замедление. Его сила увеличивается с уровнем.
- Пассивное умение [Управление энергетическими потоками] - снижена прибавка HP/CP.
- Умение [Поток жизни] - увеличена перезарядка.
- Положительный эффект [Сфера концентрации] - снижена прибавка скорости бега.
Водяной элементаль
- Негативный эффект [Водные оковы] - снижено время действия.
Ледяной элементаль
- Умение [Шип льда] - снижена перезарядка.
Хранитель леса
- Пассивное умение [Тайные учения света] - увеличена прибавка шанса критической магии.
Некромант
- Умение [Загробный паралич] - снижена перезарядка.
- Умение [Призыв нежити] - снижена перезарядка.
Лорд тьмы
- Умение [Поглотить энергию] - снижен урон и лечение на низких уровнях.
- Положительный эффект [Броня тьмы] - снижен шанс наложения паралича при критической атаки.
Повелитель ветра
- Умение [Оседлать ветер] - теперь также увеличивает защиту от монстров.
Дух песка
- Пассивное умение [Великое знание пустынного странника] - увеличена прибавка магической атаки.
- Умение [Великое знание пустынного странника] - снижена перезарядка.
Скала
- Умение [Превращение в камень] - теперь, после выхода из камня, на вас наложится эффект [Окаменелость].
- Положительный эффект [Окаменелость] - полностью защищает от негативных эффектов и контроля, а также увеличивает скорость бега.
- Пассивное умение [Дух горы] - увеличена прибавка шанса критической магии.
Волшебник
- Пассивное умение [Волшебник] - теперь, при использовании умения [Волшебная пыль], с некоторой периодичностью оно потратит 5% от вашего текущего MP и нанесет соответствующий фиксированный урон противнику.
Громовержец
- Умение [Нестабильный разряд] - увеличена перезарядка.
Мастер стихий
- Положительный эффект [Управление стихией огня] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией воды] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией земли] - увеличена прибавка магической атаки, общей защиты и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией ветра] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
Кардинал
- Положительный эффект [Защита кардинала] - снижена общая защита на низких уровнях.
- Талант [Усиленное "Проклятие небес"] - увеличена перезарядка и уменьшен урон.
Проводник душ
- Умение [Голодная душа] - теперь вместо фиксированного значения сжигает 4% от текущего MP цели за 1 удар.
- Умение [Ментальное усиление] - теперь также увеличивает защиту от монстров.
Озерный дух
- Талант [Улучшенное "Проклятие озерного духа"] - уменьшен урон. Теперь накладывает негативный эффект с шансом 100% на основную цель и 70% на соседние.
Лучник стены
- Умение [Дальнобойный выстрел] - снижена перезарядка.
Лучник феникса
- Умение [Всплеск энергии феникса] - снижена перезарядка.
Лучник луны
- Пассивное умение [Превосходная тактика] - уменьшен необходимый угол между вами и целью для нанесения дополнительного урона.
Лучник рока
- Положительный эффект [Силовые выстрелы] - теперь значительно увеличивает скорость атаки.
Рейнджер
- Умение [Двойной выстрел/Тройной выстрел] - теперь не наносит полный урон и не накладывает эффекты, если персонажу прервали его использование.
Паладин
- Негативный эффект [Кара паладина] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
- Умение [Воля паладина] - снижена перезарядка.
- Положительный эффект [Святое оружие] - увеличена прибавка шанса критического удара.
- Положительный эффект [Карающий меч Паладина] - увеличен бонус исходящего урона.
Прислужник ада
- Пассивное умение [Мастерство владения одноручным мечом] - увеличена прибавка атаки и силы критического удара.
Мечник луны
- Умение [Лунная атака] - уменьшена перезарядка.
- Положительный эффект [Скрытие в лунном свете] - увеличена длительность.
- Положительный эффект [Лунный страж] - увеличена прибавка шанса критического удара.
Мечник крови
- Умение [Разлом брони] - уменьшена перезарядка.
- Положительный эффект [Усиление крови] - увеличена прибавка скорости бега.
- Умение [Демоническая сила] - увеличен урон.
- Умение [Ритуал крови] - уменьшена перезарядка.
Костолом
- Умение [Агрессивное наступление] - увеличена дальность прыжка на низких уровнях.
- Умение [Агрессивное наступление] - увеличен радиус наложения замедления.
- Положительный эффект [Продвинутое мастерство владения оружием] - теперь удар не может промахнуться.
- Положительный эффект [Боевой настрой] - увеличена прибавка шанса критической атаки.
Всадник
- Умение [Круговое рассечение] - теперь, если умение задело хотя бы 1 цель, то оно наложит на себя 1 уровень эффекта [Ненависть], вплоть до 5-ого.
- Положительный эффект [Ненависть] - в зависимости от уровня эффекта, значительно увеличивает урон умения [Круговое рассечение].
Воин гор
- Умение [Ураганный напор] - снижена перезарядка на низких уровнях.
- Положительный эффект [Мощь гор] - снижена перезарядка и увеличена прибавка шанса критического удара.
- Умение [Дрожь земли] - увеличен урон.
- Пассивное умение [Сила гор] - увеличен шанс оверкрита.
Венгрис
- Пассивное умение [Сила возмездия] - вместо коридора теперь наносит урон вокруг цели.
- Пассивное умение [Мастерство ношения Тяжелой брони] - увеличена прибавка физической защиты на высоких уровнях.
Полудемон
- Умение [Хватка демона] - снижен урон призываемой копии.
- Негативный эффект [Проклятие демона] - снижена порезка скорости атаки и скорости чтения заклинаний, а также снижен периодический урон.
Гладиатор
- Положительный эффект [Императорская гвардия] - увеличено сжигание маны.
- Умение [Двойной силовой импульс] - теперь накладывает на цель негативный эффект замедления.
- Талант [Усиленный "Двойной силовой импульс"] - дополнительно, вместо замедления накладывает микрооглушение на 1 секунду.
- Пассивное умение [Гладиатор] - добавлена прибавка увеличения шанса критического удара.
Варвар
- Умение [Захват цепей] - значительно увеличен урон.
- Умение [Налет варвара] - снижена перезарядка на низких уровнях.
- Положительный эффект [Один в поле воин] - увеличена регенерация.
- Положительный эффект [Неистовство] - увеличена длительность.
- Положительный эффект [Боевой раж] - увеличена прибавка шанса критического удара.
Дитя тьмы
- Негативный эффект [Тьма] - увеличен периодический урон.
- Умение [Покров тьмы] - снижена перезарядка.
Охотник на драконов
- Пассивное умение [Сила черной молнии] - добавлена прибавка шанса критического удара и увеличена скорость атаки.
Тиран
- Негативный эффект [Слабость] - увеличена порезка всех характеристик.
- Умение [Волна тирании] - увеличен урон.
- Положительный и негативный эффект [Презрение] - увеличена длительность.
- Пассивное умение [Завоеватель] - увеличена прибавка шанса критического удара.
Потрошитель
- Умение [Мучительная хватка] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
- Умение [Тухлое мясо] - значительно увеличен урон.
- Умение [Удар кинжалами] - значительно увеличен урон.
Берсеркер
- Умение [Мощный бросок] - увеличен урон.
- Положительный эффект [Яростная атака] - увеличена перезарядка и длительность.
- Положительный эффект [Яростный рев] - увеличена длительность.
- Умение [Сотрясающий удар] - увеличен урон.
- Умение [Мощный круговой удар] - увеличен урон.
- Пассивное умение [Ярость сражений] - увеличена прибавка шанса критического удара.
- Пассивное умение [Берсеркер] - увеличена прибавка скорости бега.
Артернис
- Умение [Искажение времени] - увеличена перезарядка на низких уровнях.
Каратель
- Положительный эффект [Кара] - снижена прибавка силы и шанса критического удара, а также физической атаки.
- Пассивное умение [Защита от оружия] - снижена прибавка защиты от оружия.
- Положительный эффект [Предсмертная защита] - снижен поглощаемый урон.
- Умение [Наказание] - снижена перезарядка.
Мечник судьбы
- Умение [Пронзающий выпад] - увеличен урон.
- Умение [Маневр нападения] - снижена перезарядка.
- Положительный эффект [Увеличение силы] - увеличена прибавка скорости атаки и шанса критического удара.
Вампир
- Умение [Удар вампира] - снижена перезарядка.
- Умение [Превращение в летучую мышь] - теперь при повторном нажатии позволяет выйти из летучей мыши. Перезарядка теперь начинается при выходе из трансформы, в связи с этим она немного снижена.
Вершитель судеб
- Пассивное умение [Защита от оружия] - снижена прибавка защиты от оружия.
- Пассивное умение [Мастерство владения рапирой] - снижена прибавка атаки и силы критического удара.
- Пассивное умение [Вершитель судьбы] - снижен шанс нанесения дополнительного урона в лицо и бока.
- Умение [Прокол] - снижен урон умения на низких уровнях.
- Негативный эффект [Рана] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
Благословение оружия
- [Двуручный меч +12] - добавлен бонус шанса критического удара +8%.
- [Двуручный меч +16] - увеличены дополнительные повреждения противнику с 1% до 1,5% от его макс. здоровья.
- [Двуручный молот +16] - изменен бонус с "Критические атаки с шансом 10% сбивают цель противнику" на "Шанс
- [Жезл +10] - изменен бонус с "Эффективность лечения +15%" на "Эффект лечения HP/CP +10%"
- [Жезл +12] - изменен бонус с "Количество CP +5000 ед." на "Количество HP/CP +3500 ед."
- [Жезл +16] - изменен бонус с Фиксированные откаты -1 сек. на -8%.
- [Лук +10] - изменен бонус с "Шанс критических атак +10% и Cила критического удара +8%" на "Скорость бега +8 ед. и Cила критического удара +8%"
- [Лук +12] - изменен бонус с "Скорость бега +10 ед." на "Ловкость +125 ед."
- [Лук +14] - изменен бонус с "Ловкость +125 ед." на "Дистанция атак и умений +180 ед."
- [Лук +16] - изменен бонус с "Отключение лимитов скорости бега." на "Физическая атака +6% к фактическому значению."
- [Пистолеты +12] - добавлен бонус дистанции умений +120 ед.
- [Кастеты +10] - изменен бонус с "Сила критических атак +8%" на "Сила критического удара +6% и Шанс критического удара +6%"
- [Парные кинжалы +14] - добавлен бонус отката умений -5 ед.
- [Парные молоты +12] - добавлен бонус отката умений -3 ед.
- [Парные молоты +16] - изменен бонус с "Полная защита от микроконтроля." на "Снижение урона с ренжи более 600 ед. на 8%."
- [Арбалеты +10] - Увеличена скорость бега с 8 до 10 ед.
- [Арбалеты +12] - изменен бонус с "Количество HP +3000 ед." на "Количество HP/CP +3000 ед."
Создание камней
- Теперь для создания силовых камней Тир 3 не нужна демоническая кровь.
- Теперь для создания силовых камней Тир 1 необходимы GM ресурсы.
- Убрана возможность получения демонической крови вплоть до 80 уровня.
- Создание силовых камней теперь доступно с 70 уровня.
- В Гробнице древних по прежнему выпадают все силовые камни.
- Изменено количество янтаря, рубина и нефрита для создания силовых камней. Алмаз больше не требуется (итоговое количество ресурсов для создания силовых камней практически не изменилось, за исключением демонической крови и GM ресурсов).
- Необходимые ресурсы для создания силовых камней:
Изменения в камнях
- [Силовой камень: Охота] - теперь увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним, чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- [Силовой камень: Собиратель] - Дополнительный бонус в собирательстве алхимических ингредиентов увеличен с 10% до 20%.
- [Силовой камень: Мастер разделки] - Дополнительный бонус в разделке увеличен с 10% до 20%.
- [Силовой камень: Боевой дух] - Изменена прибавка CP c 5% на 1000 ед.
- [Силовой камень: Здоровье] - Изменена прибавка HP c 5% на 1000 ед.
- [Силовой камень: Разряд молнии] - Теперь критические атаки по противнику с шансом 25%/35% смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 700/1400 единиц фиксированного повреждения. Шанс и урон соответствует физическим/магическим атакам.
- [Силовой камень: Лечение] - Теперь увеличивает силу лечения HP/CP на 4%.
- [Силовой камень: Усиление скорости] - Увеличивает скорость атак с 5% до 8% и чтения заклинаний с 5% до 12%.
- [Силовой камень: Рана] - Критические атаки с шансом в 20%/30% замедлят и ранят противника. Шанс соответствует физическим/магическим атакам. Увеличен периодический урон с 400 до 700 ед.
- [Силовой камень: Восстановление духа] - удален из игры.
Новые камни
- [Силовой камень: Безумие (Тир 3, желтый)] - Увеличивает исходящий урон на 4% и получаемый урон на 6%.
- [Силовой камень: Зоркий глаз (Тир 3, фиолетовый)] - Увеличивает дальность использования магических умений на 80 ед. и дальность стрельбы на 175 ед.
- [Силовой камень: Увечье (Тир 2, желтый)] - Критические атаки по противнику с шансом 5% и магические умения с шансом 10% будут снижать его дальность атак, использования умений и заклинаний на 30%. Длительность перезарядки 10 секунд.
Изменения в монстрах
- Теперь все монстры разделяются на 8 типов:
- Монстры (монстры на локациях, разлом бездны, земли тьмы, зона свержения, катакомбы мортага, замок монарха, охрана групповых монстров)
- Усиленные монстры (х-мобы)
- Древние монстры
- Чемпионы (беляки)
- Групповые монстры (сквады)
- Боссы (все боссы на локациях, артефакты и их охрана, монстры ивента мортага и сам босс, хель)
- Боссы в данжах (разлом бездны 10, 20, 30, 40 и 50 волны, боссы монарха льда, охрана и босс в гробнице древних)
- Фракционные боссы
- Энергия охоты теперь дает атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и чемпионам. Прибавляемый процент атаки не изменился.
- Помощник сборщик [Элитный] - увеличивает на 10% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Помощник сборщик [Улучшенный, Охотник] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 10% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Сувенир [Табличка охотника] - увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 7% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Пассивное умение [Cила Лорда Мортага] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним.
- Положительный эффект [Котовье лакомство] - увеличивает на 30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 15% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Положительный эффект [Рак на вертеле (1-ый эффект)] - увеличивает на 15%/23%/30% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним.
- Положительный эффект [Рак на вертеле (2-ой эффект)] - увеличивает на 15% атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Положительный эффект [Зелье выдержки] - увеличивает на 10% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Увеличивает защиту от монстров, усиленных монстров и древних на 5%.
- Положительный эффект [Карта охоты] - увеличивает на 30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 15% по чемпионам и групповым монстрам.
- Положительный эффект [Зелье доблести] - увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.
- Пассивное умение [Охотник] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним, чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Пассивное умение клана [Охота на монстров] - в зависимости от уровня увеличивает на 10%/15%/20%/30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 2,5%/5%/7,5%/10% атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.
- Пассивное умение клана [Защита от монстров] - в зависимости от уровня увеличивает на 3%/4%/6%/8% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и чемпионам.
- Пассивное умение [Владение пустыней муравьев] - увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 7,5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Увеличивает защиту от монстров, усиленных монстров и древних на 5%.
- Пассивное умение ордена [Путь охоты] - в зависимости от уровня увеличивает на 10%/15%/20%/25% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 5%/7,5%/10%/12,5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Увеличивает защиту от монстров, усиленных монстров и древних на 4%/6%/8%/10%.
- Пассивные умения [Владение "Крепость болот стакато", Владение "Крепость разбойников", Владение "Крепость песков"] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Талант [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Талант [Бонус 20-го уровня "Атака по монстрам"] - увеличивает на 10% атаку по по чемпионам и групповым монстрам.
- Предмет [Руна Мортага: Групповые монстры] - увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.
- Предмет [Медальон охотника] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился. Теперь с уровня EL увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах на 1%~8%.
- Свойство [Охота] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Доп. свойство [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Усиление за БО [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.
- Усиление за БО [Атака по групповым монстрам] - увеличивает атаку по по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.
В скором времени выйдет четвертая часть новостей.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarProject)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.
Последнее редактирование: