- Добавлена возможность пожертвовать с зарубежных банковских карт. Для этого необходимо перейти в англоязычную версию личного кабинета и выбрать пополнение счета через банковскую карту.
- Исправлены ошибки, вызывающие лаги на артефактах.
- Колдун, теперь души будут накапливаться автоматически каждые 10 секунд.
- Колдун, усилено умение «Поглощение урона», теперь будет поглощаться в 2 раза больше повреждений на одну единицу ментальной энергии, а также теперь есть граница в 3500 единиц маны, после которой умение перестает автоматически работать, не отнимая эту ману.
- Повелитель ветра, теперь отступление с ветром работает от цели, для использования вам необходимо иметь цель в таргете и находится к ней на среднем расстоянии.
- Повелитель ветра, усилена сила заклинаний «Сюрикен ветра» и «Смерч».
- Повелитель ветра заклинание «Штормовая мощь», теперь действует дольше и дает больше шанса критических атак магией и скорость чтения заклинаний.
- Владыка огня, усилена сила заклинания «Огненный сгусток».
- Владыка огня, «Огненная защита», значительно усилена прибавка магической и физической защиты на время действия заклинания.
- Владыка огня, «Огненные оковы», теперь будут полноценно оглушать противника на 4 секунды.
- Копьеносец судьбы, исправлена ошибка, из-за которой на 3 уровне умения «Крест судьбы» отнимало физическую защиту, вместо того, чтобы прибавлять.
- Фарсия, умение «Внутренняя энергия» переработано, теперь оно будет перекачивать максимум возможного усиления за 2 клика вместо 10-ти.
- Жнец хаоса, умение «Предвестник хаоса», увеличен радиус и максимальное количество целей поражения после прыжка.
- Жнец хаоса, умение «Пес хаоса», полностью переработано и больше не призывает пса хаоса, а также теперь это пассивный навык, который увеличивает вампиризм, скорость атак, силу атак, регенерацию жизненных сил и скорость передвижения.
- Жнец хаоса, умение «Сила хаоса» теперь будет накладывать не страх на противников, а паралич.
- Теперь, если вы получили бан чата, то вы все равно сможете писать команды в чат типа пати или рес, а также осуществлять набор группы.
- Исправлена ошибка работы автоматической разделки с помощью разделочного ножа, теперь оно будет работать более корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, находящийся в контроле, мог атаковать, если подвергался действию провокации.
- Исправлен ряд технических и небольших ошибок сервера, мы продолжаем работать над оптимизацией и созданием комфорта для вас.
- Для начала мы завершим рерасы кланов и отредактируем соотношение рас. После чего уберем рерас из игры. Наблюдать начало этого процесса вы могли в игре несколько последних дней.
- Далее, мы введем на 3 дня еще бесплатный репроф без потери уровня, для тех, кто не успел или ошибся с профессией.
- Увеличим радиус призыва примерно в полтора два раза.
- Увеличим откат врат рас до 10 минут.
- Создаем новый и очень удобный интерфейс поиска рецептов.
- Банкиру мы сделаем удобные картинки на каждый тип хранилища, чтобы вы не путались.
- Мечнику луны планируется передать скил «Сокрушающий взмах», думаем сделать его круговым и добавить масс контроль.
- Переделаем умение «иссушение» у Водного элементаля.
- Полностью планируем передать профессию Повелитель стихий под аналоги магов.
- Планируем значительно переработать хранителя леса, убрать волка, добавить больше полезных и атакующих заклинаний.
- Хотим увеличить жизненные силы караванам и поднять награду за вождение.
- Хотим изменить систему дропа на артефактах, так, чтобы все имели возможность получать части артефакта в зависимости от нанесенного урона.
- Планируем сделать возможность за монеты богов доставать рецепты из книги и передавать.
- Реализуем систему, при которой Лидер расы сможет переназначить генерала (стоимость данной процедуры еще под вопросом, возможно это будут либо налоги, либо золото).
- В ближайших планах ввести новые по внешности «Помощников сборщиков» и «Карманных монстров», а также ездовых существ.
- Также в планах сделать возможность репрофа без потери опыта, но только через покупку итема, который будет стоить определенное количество жалования, сноровки и золота.
- В планах есть снижение меткости у некоторых монстров 80+.
- Чуть позднее в плане переделка осад орден холлов, пока об этом подробно не будем говорить.
- Также расширение контента самих орденов, усиление уровня, привилегии, возможность откатывать пути и брать больше путей.
- Переработка алхимии - интерфейс, стоимость и получение очков.
Возможно за 10 дней все не успеем, но будем очень стараться. С уважением, команда Endlesswar. Спасибо, что остаетесь с нами и поддерживаете!!!
Последнее редактирование: