Новости от 01.02.2021

Мы в социальных сетях

SPARTA

Игрок
ты тоже херню не неси, профу порезали, но не критично

а в чем порезали? что все массовые на всех профах зацепляют 6 целей максимум...чего пика не бьет 10 тогда целей(что более логично) / фишка гномо лука 2 массухи, которых нет у других луков + ренжа...а не 1000 целей с массухи.
 

SImple

Игрок
Есть фундаментальные вещи и есть фишки профы, не стоит все перемешивать. А по поводу дагера, спросите у КрасавчикаРони как собирать диверсанта и убивать ребят +- такого же уровня за прокаст скилов
так он вроде лук
 

za4em

Игрок
Я в шоке с твоих коментов. Ты, о великий, зайди другими лучниками поиграй, аналитик диванный. Сброс, блят, таргета. Так давай тогда стене даш, хули у тебя есть у него нет. Полуинвиз, вторую массуху, и блинк нормальный. У него коротенький подкат с кд 30 сек, у тебя дальше и быстрее кд. Так чего ты ему ничего не требуешь?
а нече что у нашей всей тут любой фарси есть удивительный прыжок который дает и сброс таргета и порезку урона и скорость бега и кастуется нормально ,
у гнома лука что? прыжок ступой анимацией и все.
ну не странно что у фарсии в прыжке сразу 3 бафа?
 

iukirr

Игрок
- Увеличено количество жалования за участие осаде и захват аванпоста.
Я понимаю, что здесь ни слова про укрепления... Но может стоит и за них награду увеличить?) Очень здорово, что по сравнению с прошлым сервером, где осады вы просто угробили своими решениями по ценам на значки и никчемные награды за атаки, но вы провели работу и даже добавили значки атакующего. Но перевес на выгодность дефа все равно сохраняется. И конечно синька может кричать "не дефаем!", но это по прежнему в разы проще и выгоднее, чем переться куда-то за убогой наградой, которую забрать в разы сложнее, чем пострелять под зашитой своего поста и укрепов, обмазываясь значками. Ну и жалованием.
 
Последнее редактирование:

Gul'dan

Игрок
Игрок
Я понимаю, что здесь ни слова про укрепления... Но может стоит и за них награду увеличить?) Очень здорово, что по сравнению с прошлым сервером, где осады вы просто угробили своими решениями по ценам на значки и никчемные награды за атаки, вы провели работу и даже добавили значки атакующего. Но перевес на выгодность дефа все равно сохраняется. И конечно синька может кричать "не дефаем!", но это по прежнему в разы проще и выгоднее, чем переться куда-то за убогой наградой, которую забрать в разы сложнее, чем пострелять под зашитой своего поста и укрепов, обмазываясь значками. Ну и жалованием.
Участие в осаде и подразумевает уничтожение укреплений. Укрепление 4 уровня падает меньше чем за минуту и примерно равно одному тику за деф, который капает раз в 3 минуты
 

iukirr

Игрок
Участие в осаде и подразумевает уничтожение укреплений. Укрепление 4 уровня падает меньше чем за минуту и примерно равно одному тику за деф, который капает раз в 3 минуты
1 знак защитника = 500 жалования = 3 значка атакующего. Жалование штука нужная, по первому времени. Потом все утыкается в одно - значки защитника. Их цена огромна. И пока раса убьет 2 укрепа и получит по сути 2-2,5 значка, я набью 5 в комфорте и уюте под своим укрепом, никуда не бегая.
 

ExiConT

Игрок
1 знак защитника = 500 жалования = 3 значка атакующего. Жалование штука нужная, по первому времени. Потом все утыкается в одно - значки защитника. Их цена огромна. И пока раса убьет 2 укрепа и получит по сути 2-2,5 значка, я набью 5 в комфорте и уюте под своим укрепом, никуда не бегая.
Ну так в этом и смысл
 

iukirr

Игрок
Участие в осаде и подразумевает уничтожение укреплений. Укрепление 4 уровня падает меньше чем за минуту и примерно равно одному тику за деф, который капает раз в 3 минуты
*Цифры зависят от расы (бонус у каждой расы свой), но разница останется той же. Затрачиваемое время зависит от сил рас и от их онлайна, но с учетом того, что все расы стараются дефать, по времени ниже приведенные события будут близки.

10 минут афк на ДЕФе, на котором отбили противника:
Жалование за тики 208+208+347
Знак защитника 1+1+3
Итого в жаловании: 3263

Предположим, что афк не стояли, а стреляли в нубов. Или разок залетели на хдд и прокликали аое скилы.
Сделали 3 кила, то есть +3 защитника.
Итого: 4763 жалования за 1 деф.

Создаем аналогичную ситуацию с АТАКОЙ поста. Предположим, что нам удалось уничтожить три топ укрепления (в примере выше, атакующая сторона не успела уничтожить ни одного укрепления):
Жалование за укрепления (19+29+48+58+97)*3
Знак атакующего 1+1+1
Итого в жаловани: 1253

Предположим, что афк не стояли, а били залетающих суицидников и добили троих.
То есть еще +30 жалования.
Итого: 1283 (честно говоря, мне казалось, что за убийство дефера дает еще и знак защитника, потому и писал этот раздел, но только что проверил и 10 жалования без бонусов).

Итого
Афк деф/афк атака - 3263/1253
Не спим на дефе/не спим в атаке - 4763/1283


Хотелось рассмотреть вариант с успешным захватом аванпоста, но к сожалению за два дня не застал такого события. А после первого дня осад уже были бусты жалования. Но навряд ли ситуация сильно изменится - дольше осада - больше тиков дефа.
Естественно осады бывают разные по скорости, сильно разогнавшиеся топовые расы быстрее сносят посты и более эффективны. Но если учесть тот факт, что все понимают выгодность именно дефов, а также бесполезность осад - все меньше людей в атаке и больше в дефе. Не говоря о том, что дефать посты проще. Тот же Нерзул и его генералы второй день кричат не дефать посты, прекрасно понимая, что пока враг пинает пост, можно заработать в разы больше, чем отбить его быстро и пойти на собственные осады. Разве для этого создавалась такая система осад? Награда за деф прекрасная и печалит, что вы пытались ее урезать. Проблема именно в невыгодности атак. Здорово, что вы исправляете ошибки прошлого сервера и уже добавили значки атакующим, но почему 1 к 3?. Здорово, что все еще можно покупать значки за жалование, но все еще за 500 (к чему вообще был этот нерф). Первые недели, естественно будет находится не мало желающих осаждать. Но каждый раз, когда человек будет вспоминать об улучшении своей бижутерии, смотреть на необходимые цифры и видеть выхлоп с осады - желание будет улетучиваться.
 

PENN

Команда форума
Администрация
Конструктивненько, спасибо.
Защитники получают соль за нахождение на территории осады, этим самым атакующие не смогут зевая стрелять по башенкам, а будут какие-то стычки между игроками. Чем быстрее атакующие сломают и заберут пост, тем меньше соли получат защитники, а также после захвата уже они будут в такой описанной вами комфортной ванне, где можно "запростотак" получать много соли.

Чем слабее рейтинг расы по сравнению с первым местом, тем выше у нее осадный потенциал (больше соли и больше дамаги) что в некоторой степени невелирует ее немногочисленность на осаде, мы постоянно мониторим этот механизм и вносим корректировки.

К тому же осаждать не будет становится труднее, а только легче, ведь игроки становятся сильнее и набираются понимания как лучше действовать.

И если вы все же будете считать конкретно соль, то выйдет по вашим расчетам что защита получила 763 против 753 у атакующих, учитывая что это успешная защита поста (с которого даже тики не пофармили), а если бы атакующие захватили пост, цифры были бы не в пользу защитников, причем существенно.
 

iukirr

Игрок
И если вы все же будете считать конкретно соль, то выйдет по вашим расчетам что защита получила 763 против 753 у атакующих, учитывая что это успешная защита поста (с которого даже тики не пофармили), а если бы атакующие захватили пост, цифры были бы не в пользу защитников, причем существенно.
Возможно, что это я один такой нуб, что в собирании бижутерии у меня все утыкается в значки защитника. Но обычно собирается достаточное количество жалование для прокачивания всех слотов на много уровней вперед, а значков не хватает. И тут, на предыдущих серверах (наверное только на первом такого не было) появлялась возможность обменять жалование на значки. Только поэтому я приравниваю все к единому курсу. И до прошлого сервера курс был адекватный.
Наверное это неправильно, но я подозреваю, что я не один оказывался в такой ситуации, когда жалование лишь еще одно средство достижения значков защитника.

К тому же осаждать не будет становится труднее, а только легче, ведь игроки становятся сильнее и набираются понимания как лучше действовать.
Здесь действительно сыграет не мало факторов. Как минимум сам пост и укрепления перестанут доставлять неприятности игрокам и осадить станет проще. Но в целом захватывать посты сложнее, чем оборонять. В особенности, если раса противника в сборе, а не на фарме и не спешит с него лететь на дефы.
Я понимаю вашу позицию и что делалось все для остановки переливов. Но что вижу сейчас? Летать просто сбить по 2 укрепа, что бы взять себе немного соли, но главное включить деф другой расе. Другая раса кушает соль и потом благодарит ответным налетом на укреп. В чем же прелесть нынешних переливов? Раньше хоть ротация территорий была... И то веселее.
 
Сверху