Новости от 01.03.2019

Мы в социальных сетях

Dekodance

Игрок
Игрок
Сменить союз с слабая+средняя и слабая+средняя на слабая+слабая и средняя+средняя раса это конечно неплохо.
А еще вы забыли хумопику понерфить.
Было бы,что нерфить.единственная играбельной профа в расе ,остальные просто шляпа.паладин нив масс замесах не валит и в соло не особо.
он огонь если только щемить народ в ех.
Да и пик сейчас стало очень мало .там примерно 50-60 тел всего.
Луков теперь три тыщи хоспади Иисусе.
Спасибо,что уберут вечно кричащих фениксов .
А то зерг этих воробьев уже глаза режет на осаде
 

Stanford

Игрок
Игрок
У де нет кланов, синька пве контент осваивает, повезло гномам
 

emrijen

Игрок
Игрок
Почему не бустят совершенно не популярных и явно уступающих веномантов?? Их 40 штук на всю расу.... (и то 70% из них твинки)
Посмотрите на статистику.
 

Marmeladova

Игрок
Почему не бустят совершенно не популярных и явно уступающих веномантов?? Их 40 штук на всю расу.... (и то 70% из них твинки)
Посмотрите на статистику.
Лол. Повелителей стихий даже и 20 нет. 1.5 землекома на проффе играет. И только у одного руки - рельсы, остальные хз кто такие.
 
Последнее редактирование:

Verior

Игрок
Игрок
Мне интересно на основании чего принято решение бустить и без того сильных магов?
 

Backslider

Игрок
Значительно увеличена стоимость и бонусы пассивных навыков гильдии.
Как уже писали выше кланы и так вертят соло сборные пачки как хотят так им еще и буст дали.
Интересно другое - уже сделавшие все это ведь ничего не должны доплатить будут, почему? Сделали дешего то что теперь сделать дорого, только теперь оно дает больше и тем и другим. Смысла делать альтернативные кланы в расах и так низкий (не на 10-15 соло игроков половина из которых заходят 5 часов в неделю а адекватный боевой), а теперь он еще ниже зарылся.
 
Последнее редактирование:

Froster

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обязательно обновится через апдейтр игры!

- По решению лидеров рас созданы новые союзы Орки + Светлые эльфы и Гномы + Темные эльфы, а Империя и Артеи остаются по-прежнему одни.

-

гениально12.png 12.png
 

papasha

Игрок
Игрок
А точно подняли прокачку на 30% ?=) Что-то по белякам этого не ощутил.А обмен БО зачем снова почикали? Не поменял БО в понедельник,срезали до этого уже.Думал потом обменяю.Обменял мать твою,срезали ещё.
 

Constantin

Игрок
Игрок
подскажите, как избавиться от косяка при двойном нажатии на атаку /attack (при автоатаке возвращается на предыдущую цель)
 

w0lf

Игрок
Игрок
Почему не бустят совершенно не популярных и явно уступающих веномантов?? Их 40 штук на всю расу.... (и то 70% из них твинки)
Посмотрите на статистику.
Поддержу, маг так себе... Контроль шансовый, мобильности нет, 1 сейв который еще и сбить можно пока кастуешь.
 

Boker11

Игрок
Игрок
Жнец хаоса – теперь умение «Проклятие хаоса» будет не обращать в страх врагов, а наложит на них паралич.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ЗБС а я до сих пор бегаю гномо пико с 1 стуном и не 1 ренж скилом нада ищо других пик бустить до уровня гномской
 

Warloque

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обязательно обновится через апдейтр игры!
...
Следите за новостями на форуме, в дискорде и нашей новой фан-группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!

Просьба чуть пересмотреть парало-станы с прыжков и уменьшить их, так же как и рейндж станы/паралы, как у того же РО был 5 секунды дальний стан, это перебор уж совсем, есть классы у которых из контроля только кнопка ресет на системнике, а есть такие вот чудовища. Так же огромнейшая просьба пересмотреть геймплей танков в атакующей стойке с двуручем. Вреда и штрафов от этой механики явно больше чем пользы. Так как хевиков с двуручным мечём не завезли, соблазн играть за танка в ДМГ билде очень велик, но он не жизнеспособен от слова совсем, возможен ли пересмотр системы штрафов (отбор пассивок и активок в угоду двуручке), в сторону изменения этих самых умений, причём не всех, всё же некоторые влияющие на жир пассивки стоило бы вернуть, иначе это не хеви профа получается, а что то невразумительное, не только без малейшего намёка на контроль, но и без малейшего намёка на деревянность. Необходимо оставить возможность танку в этом случае идти в дмг ветку посредство усиления влияния талантов и обвеса на конечный билд таким образом, чтоб было невозможно одновременно сделать настоящего танка или хороший дпс и приходилось выбирать куда именно вкладывать таланты, возможно какую то гибридную систему навыков, взаимоисключающих друг друга по направлению атаки или защиты. На примере рыцаря крови, убрать систему крови в том виде в котором она есть и разделить эффекты умений, в "танке" все скилы имеют эффекты крови, а в ДПС, например, массовый агр имеет только возвратку без агра, арест есть, но он может быть использован лишь на близкой дистанции, нюк с дебафом на защиту есть, но без доп эффекта и с умененным кд, либо же наоборот, без дебафа на деф, но с замедлом, что наверное предпочтительней , обычный агр есть с кд чуть выше стандарта(благодаря более сниженным КД в танкостойке), штраф на количество снижения физической брони убрать совсем или до минимума, сейчас слишком много брони теряется, в пвп же можно и в защитной стойке выдать со скилов приличный урон двуручкой, прыжку добавить микростан или сброс таргета по аналогии с пассивкой, ради прерывания анимации/каста противника (в обе стойки), вернуть ульту, может быть с чуть более сниженной эффективностью, она длится не так много, чтоб отбирать, да и кд не позволяет за один бой использовать несколько раз. УД в атакующей стойке переработать в "ближний бой". Так же стоило бы усилить танка по резистам против лука, это слишком. Лук равного лвл очень сильно пробивает танка в защитной форме, по идее он должен так сильно пробивать именно в атакующей, но в наших реалиях получается не так, в защитной ты просто больно получаешь и в конце концов падаешь, в атакующе даже не стоит смотреть в сторону лучников, брони и резистов настолько мало что невозможно выжить если защитная стойка в кд (к слову слишком большое КД у неё, почему бы не сделать в 40 секунд по аналогии сами знаете с кем, тут слишком скоротечные пвп для таких длительных КД). Реально не могу снова возмутиться соотношению защитных и атакующих возможностей классов. Танку ИМХО обязательно надо брать по фулу талант на резист к ЛУКАМ, при этом ты только облегчишь жизнь хилу этим, умирать в поле скорей всего не перестанешь даже так, во всяком случае у меня резист вкачан и это не помогает совершенно, хотя думаю вот что было бы без него... В общем как то так. Пожалуйста, уважаемая команда Endless War, уделите этому моменту время, спасибо.
 

Arcados

Игрок
Я подозреваю , что ты не знаешь из чего складывается рейтинг, если гномы практически не осадили со старта, а феи наоборот по кд осадили, после чего многие ушли в ДЕ, потом 2 волны рераса в гномы, если обновить рейтинг и посмотреть какой он будет через неделю хотя бы, ты удивишься и твой скрин будет далеко не актуален..
 

PANDA

Игрок
Найс буст арены, теперь рандомы которые не знают и создают паки кормят собранные паки, в итоге видим то, что паки теперь залетают в топ 10-20 и рандомам точно плащик не видать ))) ГГ ВП наныли чотка
 
Сверху