Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обязательно обновится через апдейтр игры!
...
Следите за новостями на форуме, в дискорде и нашей новой фан-группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
Просьба чуть пересмотреть парало-станы с прыжков и уменьшить их, так же как и рейндж станы/паралы, как у того же РО был 5 секунды дальний стан, это перебор уж совсем, есть классы у которых из контроля только кнопка ресет на системнике, а есть такие вот чудовища. Так же огромнейшая просьба пересмотреть геймплей танков в атакующей стойке с двуручем. Вреда и штрафов от этой механики явно больше чем пользы. Так как хевиков с двуручным мечём не завезли, соблазн играть за танка в ДМГ билде очень велик, но он не жизнеспособен от слова совсем, возможен ли пересмотр системы штрафов (отбор пассивок и активок в угоду двуручке), в сторону изменения этих самых умений, причём не всех, всё же некоторые влияющие на жир пассивки стоило бы вернуть, иначе это не хеви профа получается, а что то невразумительное, не только без малейшего намёка на контроль, но и без малейшего намёка на деревянность. Необходимо оставить возможность танку в этом случае идти в дмг ветку посредство усиления влияния талантов и обвеса на конечный билд таким образом, чтоб было невозможно одновременно сделать настоящего танка или хороший дпс и приходилось выбирать куда именно вкладывать таланты, возможно какую то гибридную систему навыков, взаимоисключающих друг друга по направлению атаки или защиты. На примере рыцаря крови, убрать систему крови в том виде в котором она есть и разделить эффекты умений, в "танке" все скилы имеют эффекты крови, а в ДПС, например, массовый агр имеет только возвратку без агра, арест есть, но он может быть использован лишь на близкой дистанции, нюк с дебафом на защиту есть, но без доп эффекта и с умененным кд, либо же наоборот, без дебафа на деф, но с замедлом, что наверное предпочтительней , обычный агр есть с кд чуть выше стандарта(благодаря более сниженным КД в танкостойке), штраф на количество снижения физической брони убрать совсем или до минимума, сейчас слишком много брони теряется, в пвп же можно и в защитной стойке выдать со скилов приличный урон двуручкой, прыжку добавить микростан или сброс таргета по аналогии с пассивкой, ради прерывания анимации/каста противника (в обе стойки), вернуть ульту, может быть с чуть более сниженной эффективностью, она длится не так много, чтоб отбирать, да и кд не позволяет за один бой использовать несколько раз. УД в атакующей стойке переработать в "ближний бой". Так же стоило бы усилить танка по резистам против лука, это слишком. Лук равного лвл очень сильно пробивает танка в защитной форме, по идее он должен так сильно пробивать именно в атакующей, но в наших реалиях получается не так, в защитной ты просто больно получаешь и в конце концов падаешь, в атакующе даже не стоит смотреть в сторону лучников, брони и резистов настолько мало что невозможно выжить если защитная стойка в кд (к слову слишком большое КД у неё, почему бы не сделать в 40 секунд по аналогии сами знаете с кем, тут слишком скоротечные пвп для таких длительных КД). Реально не могу снова возмутиться соотношению защитных и атакующих возможностей классов. Танку ИМХО обязательно надо брать по фулу талант на резист к ЛУКАМ, при этом ты только облегчишь жизнь хилу этим, умирать в поле скорей всего не перестанешь даже так, во всяком случае у меня резист вкачан и это не помогает совершенно, хотя думаю вот что было бы без него... В общем как то так. Пожалуйста, уважаемая команда Endless War, уделите этому моменту время, спасибо.