Новости от 01.12.2020

Мы в социальных сетях

lKass

Игрок
Таких людей, которые играют по 15 часов день, срут, ссут и жрут, я бы сказал абсолютно бесполезных для общества надо усыплять
Как хорошо что всем плевать на твое мнение и что ты хочешь.
Ты у нас великий общественный деятель который сделал абсолютно все тоже что и тот кто тратит по 15 часов.
 
Как хорошо что всем плевать на твое мнение и что ты хочешь.
Ты у нас великий общественный деятель который сделал абсолютно все тоже что и тот кто тратит по 15 часов.
Тупо стрелки перевёл и думает самый умный) касс лучше по меньше пиши, а то у тебя плохая репутация
 

lKass

Игрок
Тупо стрелки перевёл и думает самый умный) касс лучше по меньше пиши, а то у тебя плохая репутация
Тупо в чужом глазу видит соринку а в своем бревна не видно. А главное даже не ответил что же полезное сделал для общества, наверное когда гулял в парке дерево удобрил.
 

VoditelNLO

Игрок
Таких людей, которые играют по 15 часов день, срут, ссут и жрут, я бы сказал абсолютно бесполезных для общества надо усыплять
Зачем вы вообще вспоминаете этого касса? У него своя жизнь, ему нравится жизнь такая по 15 часов играть и все. Ну такой вот человек, ему ничего не докажешь, просто забейте, а вы агритесь))) просто ж самое интересное, что когда его там бомбит он не понимает, что игра вызывает разные эмоции и все.
 

OZIl

Игрок
Зачем вы вообще вспоминаете этого касса? У него своя жизнь, ему нравится жизнь такая по 15 часов играть и все. Ну такой вот человек, ему ничего не докажешь, просто забейте, а вы агритесь))) просто ж самое интересное, что когда его там бомбит он не понимает, что игра вызывает разные эмоции и все.
Чем он вам не угодил не понимаю , я хоть и не знаю его но по факту что он пишет намного ближе к истине, чем другие истории .
И панда ещё когда нормально сформулирует свою мысль .( по фактам )
 

VoditelNLO

Игрок
Чем он вам не угодил не понимаю , я хоть и не знаю его но по факту что он пишет намного ближе к истине, чем другие истории .
И панда ещё когда нормально сформулирует свою мысль .( по фактам )
просто есть люди, которые играют по 15 часов так сказать и остаются в адеквате, а тут другой случай, иногда интересно послушать таких))) Все равно у каждого свое мнение и могу сказать, что он тоже иногда говорит здравые вещи....
 

Artlok

Игрок
Давайте новый апдейт новостей.

На НГ новости должны быть вместе с позравлениями :cool:

Но до НГ еще 2 недели, так что просим - НОВОСТИ В СТУДИЮ!
 

VoditelNLO

Игрок
Крайний апдейт был 12.12.2020.......Дайте людям возможность потестить и поработать над ошибками....ну серьезно!
 

ollo

Игрок
отличная идея, на сервере который построен на и вокруг конкуренции убрать конкуренцию.
Вы как это себе представляете?
Как и за счет чего будет держаться онлайн при таких условиях?
 

MEDOED

Игрок
отличная идея, на сервере который построен на и вокруг конкуренции убрать конкуренцию.
Вы как это себе представляете?
Как и за счет чего будет держаться онлайн при таких условиях?
На всеобщей любви и доброте! Мир всем!
 
Последнее редактирование:

Ramiroz

Игрок
Игрок
ты все равно только что описал "жопочасы". это не та игра где можно как то это урегулировать
ты все равно только что описал "жопочасы". это не та игра где можно как то это урегулировать
О чем ты ? как это нельзя урегулировать) Улыбнул.
1) Копируется текущий клиент и в закрытом формате координально перерабатываются прибавки к статам от всевозможной экипировки лвла, буста прокачки скилов.
2) Запускается ЗБТ где все прогоняется по вем аспектам игры и происходят следующие правки по игре по аспектам фарма мобов, босов, осады. В финальной стадии проверка баланса по различным профам и класам.
3) Запускается длительное скажем двухнедельное ОБТ где все уже массово тестится и правится.
4) Открывается параллельно или как новый вид сервера. ГОТОВО!
Сложность конечно заключается в том, что систему надо будет колоссально переработать и затронуть почти все, тут халтурить нельзя и возможно даже формулы где то подправить. Поэтому пока будет делаться данная работа пройдет не меньше года и в текущем формате будут запускаться серваки по типу е3, е4 и т. п. что народу было где играть.
Ну а как будет вся работа проделана по снижению разниц в силе от лвла и эквипа, тогда и наступит эра длительного сервака, который в свою очередь можно будет бустить обновлять и перерабатывать разлиными патчами (по типу хроник), но уже с сохранением аккаунтов и персоонажей.

Хочетя сказать что по сути это вполне реально. Админы уже очень много раз могли эту идею воплатить в жизнь, после каждого перезапука сервера на новые хроники идет очень много проработок проф и ребаланса. НО СУТЬ одна. С нынишними разбросами по силе, сервера будут обречены вспыхивать и сгорать за месяц.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Qest

FckingMachineGun

Игрок
О чем ты ? как это нельзя урегулировать) Улыбнул.
1) Копируется текущий клиент и в закрытом формате координально перерабатываются прибавки к статам от всевозможной экипировки лвла, буста прокачки скилов.
2) Запускается ЗБТ где все прогоняется по вем аспектам игры и происходят следующие правки по игре по аспектам фарма мобов, босов, осады. В финальной стадии проверка баланса по различным профам и класам.
3) Запускается длительное скажем двухнедельное ОБТ где все уже массово тестится и правится.
4) Открывается параллельно или как новый вид сервера. ГОТОВО!
Сложность конечно заключается в том, что систему надо будет колоссально переработать и затронуть почти все, тут халтурить нельзя и возможно даже формулы где то подправить. Поэтому пока будет делаться данная работа пройдет не меньше года и в текущем формате будут запускаться серваки по типу е3, е4 и т. п. что народу было где играть.
Ну а как будет вся работа проделана по снижению разниц в силе от лвла и эквипа, тогда и наступит эра длительного сервака, который в свою очередь можно будет бустить обновлять и перерабатывать разлиными патчами (по типу хроник), но уже с сохранением аккаунтов и персоонажей.

Хочетя сказать что по сути это вполне реально. Админы уже очень много раз могли эту идею воплатить в жизнь, после каждого перезапука сервера на новые хроники идет очень много проработок проф и ребаланса. НО СУТЬ одна. С нынишними разбросами по силе, сервера будут обречены вспыхивать и сгорать за месяц.
ты сейчас описал вообще новую игру на основе ев) такое не сделают) и это никак не влияет на то что один чел будет играть 2 часа в день, будем на том же уровне в эквипу и экспе с тем же челом кто играет 15 часов, я это имел в виду
 

Pr1de

Игрок
ты сейчас описал вообще новую игру на основе ев) такое не сделают) и это никак не влияет на то что один чел будет играть 2 часа в день, будем на том же уровне в эквипу и экспе с тем же челом кто играет 15 часов, я это имел в виду
ну типа единственный способ такого уравнивания - закрытие контента, чтоб грубо говоря только проведенный 1 час идет дроп с мобов, тогда и у 15 часового и у 2 часового будет одинаковый шанс чет полутать.... но это убьет нахрен игру в корне, так как когда 15 часовому пацну нечего делать в игре он в нее не зайдет... да и вообще это какая то идея далекая от л2 и того за чем люди приходят в л2/рвр....
так что завязывать пора бы уже с такими идеями.... если ты работяга - ты работаешь когда задротина играет - влей заработанные рубли не на пиво а на донат раз в неделю - все ты обогнал задротину - не зватает соли? - найми драйвера который подгрузит окно на осады(заведи друзей на крайняк которые играют) изи же... раз работяга, то может позволить себе донат...
 

lKass

Игрок
ну типа единственный способ такого уравнивания - закрытие контента, чтоб грубо говоря только проведенный 1 час идет дроп с мобов, тогда и у 15 часового и у 2 часового будет одинаковый шанс чет полутать.... но это убьет нахрен игру в корне, так как когда 15 часовому пацну нечего делать в игре он в нее не зайдет... да и вообще это какая то идея далекая от л2 и того за чем люди приходят в л2/рвр....
так что завязывать пора бы уже с такими идеями.... если ты работяга - ты работаешь когда задротина играет - влей заработанные рубли не на пиво а на донат раз в неделю - все ты обогнал задротину.(изи же... раз работяга, то может позволить себе донат)
А работягам нужно все и желательно бесплатно, и чхать они хотели на остальных главное что бы им угодили.
 

Pr1de

Игрок
А работягам нужно все и желательно бесплатно, и чхать они хотели на остальных главное что бы им угодили.
уравнивать среднячков и бустить отстающих/новичков - крутая идея, тут я не спорю, на прошлом сервере мне дико понравились бусты для стартонувших/отстающих в виде бижи/сунудков с расходкой/бижи 10 лвла и пушек мид ЕЛ. (лично мое мнение такие механизмы самые правильные)
+ те кто уже играет на сервере смогли их полутать что не вызвало какого то горения/недовольства.(тут же на волне 10 бижи пошли перекачки, что стимлировало пачки переходить не на пустых по соли персов, а хотя бы с какой то бижой)
Я еще видел в предложениях сделать пасивки/баф на опыт-соль, так как эти ресурсы нельзя будет теперь передать и спекулировать на них - иея тоже крутая.(еще можно было бы сделатьчто то типа жетона с доп солью- аля человека нету 6+ часов - дальше за каждый час оффлайна перса тикает жетон, за него +300 соли с некст тика, ну либо забалансить +- адекватную цифру) - это дейстительно решит проблемы с супер работягами и отставанием по соли + тут же будет механизмом - надо зайти и поиграть чтоб обналичить жетоны.

а то что просят порезать контент для 24/7 игроков - ну это такое себе на деле(возможно замедлить) но не закрывать его.... так как будем реалистами именно такие игроки-кп делают тем же работягам контент. Именно их хотелки-доказывалки делают пвп замесы и создают на рвр проекте движения и файты. Если те на кого форум ноет перестанут брать короны/играть так много как играют - будете сидеть в столице или бегать на пофармить и все.. и не будет никаких замесов/осад...
потому что никто никогда не бегает за рандомными архонтами от народа которых не поддерживают те же самые задроты...
 

Qest

Игрок
ну типа единственный способ такого уравнивания - закрытие контента, чтоб грубо говоря только проведенный 1 час идет дроп с мобов, тогда и у 15 часового и у 2 часового будет одинаковый шанс чет полутать.... но это убьет нахрен игру в корне, так как когда 15 часовому пацну нечего делать в игре он в нее не зайдет... да и вообще это какая то идея далекая от л2 и того за чем люди приходят в л2/рвр....
так что завязывать пора бы уже с такими идеями.... если ты работяга - ты работаешь когда задротина играет - влей заработанные рубли не на пиво а на донат раз в неделю - все ты обогнал задротину - не зватает соли? - найми драйвера который подгрузит окно на осады(заведи друзей на крайняк которые играют) изи же... раз работяга, то может позволить себе донат...
Откуда такой вывод ? Или все судим по себе ? Ну я вот могу играть 15 часов в день месяцок. Но я бы с радостью хотел не играть эти 15 часов, а играть те же 6 часов и и не сильно отставать от топов. Но при этом уделять время другим вещам....И людей которые ливнут потому что они не могут играть 15 часов... Ну это такой себе аргумент, учитывая что игроков с таким онлайном очень мало по сравнению с остальными. Ну я понимаю, хочется играть 15 часов и нагибать слабо одетых игроков и потом кричать на форуме - я топ нагибатор, доиграл до 87 уровня, а вы все бомжи и нытики....:roflmao:
@Ramiroz Правильно говорит, пока идет сильный разрыв между работягой и задротом - сервер будет жить месяц. На конкуренте уже давно постарались уйти от этого.
Но тут помимо разрыва еще есть зависимость от клана\пачки. В пачке\клане еще больше бустов ты получаешь....
 

BeAfraiD

Игрок
уравнивать среднячков и бустить отстающих/новичков - крутая идея, тут я не спорю, на прошлом сервере мне дико понравились бусты для стартонувших/отстающих в виде бижи/сунудков с расходкой/бижи 10 лвла и пушек мид ЕЛ. (лично мое мнение такие механизмы самые правильные)
+ те кто уже играет на сервере смогли их полутать что не вызвало какого то горения/недовольства.(тут же на волне 10 бижи пошли перекачки, что стимлировало пачки переходить не на пустых по соли персов, а хотя бы с какой то бижой)
Я еще видел в предложениях сделать пасивки/баф на опыт-соль, так как эти ресурсы нельзя будет теперь передать и спекулировать на них - иея тоже крутая.(еще можно было бы сделатьчто то типа жетона с доп солью- аля человека нету 6+ часов - дальше за каждый час оффлайна перса тикает жетон, за него +300 соли с некст тика, ну либо забалансить +- адекватную цифру) - это дейстительно решит проблемы с супер работягами и отставанием по соли + тут же будет механизмом - надо зайти и поиграть чтоб обналичить жетоны.

а то что просят порезать контент для 24/7 игроков - ну это такое себе на деле(возможно замедлить) но не закрывать его.... так как будем реалистами именно такие игроки-кп делают тем же работягам контент. Именно их хотелки-доказывалки делают пвп замесы и создают на рвр проекте движения и файты. Если те на кого форум ноет перестанут брать короны/играть так много как играют - будете сидеть в столице или бегать на пофармить и все.. и не будет никаких замесов/осад...
потому что никто никогда не бегает за рандомными архонтами от народа которых не поддерживают те же самые задроты...
Выдача бижи, да и впринипе любого шмота убивает игру, что и было сделано на прошлом серваке, всё кп забило после выдачи бижи, так как их старания были сведены на нет...
Нужно давать бонусы создынным персонажам, (в виде привязке к базе данных, учитывать айпи, и создание нового персонажа по временному промежутку от старта) что бы перс получал +% по опыту и соли..

Не какой контент резать не нужно, не кого не нужно останавливать, Нужно всего лишь уменьшить разрыв между шмотками, если топ эль сет даст 100% буста, пусть лоу ма сет даст 103 , пред топ даст 105 а топ сет 107 (ну и конечно же с остальными плюшками делать так же + нужно уменьшать количество ресов на шмот) Вот это и есть доступность и какой не какой баланс...
Пусть задроты крабят по 24/7 но у них не будет такой огромной разницы между отстающими, + у нас появился гм шмот, которого практически не кто на серваке не видел.
 

Antip

Игрок
если топ эль сет даст 100% буста, пусть лоу ма сет даст 103 , пред топ даст 105 а топ сет 107
Ну скажу, что на прошлом профитней было носит топ ел, чем Лоу ма ? Почему ? Потому что не знаю как у остальных, но у меня ма тупо не точилось, я столько Алёны впулил в точку, но даже на 6 не зашло, в то время как топ ел был +7-+9, и эти 5 проц в пвп что дают Лоу ма, давали в разы меньше чем точечный ел( это если думать за п дэф) потому что м деф только бижой защищается
 

BeAfraiD

Игрок
Ну скажу, что на прошлом профитней было носит топ ел, чем Лоу ма ? Почему ? Потому что не знаю как у остальных, но у меня ма тупо не точилось, я столько Алёны впулил в точку, но даже на 6 не зашло, в то время как топ ел был +7-+9, и эти 5 проц в пвп что дают Лоу ма, давали в разы меньше чем точечный ел( это если думать за п дэф) потому что м деф только бижой защищается
Ну как бы это уже точка, что ты написал практически не кому не была доступной по финансам, знаю сам сливал по 40кк за вечер на точку пушек, иногда что то точилось иногда вообще не заходило, сам факт того что я допустим зашел и вижу что у меня есть эль у второго чувака ма, но я что то да могу ему противопоставить не сдохнуть от 2 тычек, уже будет влиять на онлайн.

Это мнение, и конечно же оно может быть ошибочным.
 
Последнее редактирование:
Сверху