Новости от 01.12.2020

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать вам о второй части изменений в профессиях и представить тизер на одну из новых профессий – «Громовержец»




- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.



- Вампир - удалено умение "Усиление тяжелой брони"



- Вампир - удалено умение "Жажда крови"



- Вампир - добавлено умение "Скрытая сила", которое увеличит скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время, атаки станут массовыми, а также Вампир сможет с небольшим шансом увернуться от любой атаки или умения.



- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.



- Вампир - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка на первых уровнях и немного уменьшен на последних.



- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.



- Вампир - навык "Иммунитет вампира" уменьшена защита от страха, сна и кровотечений до 30%, уменьшена магическая защита, но увеличены бонус регенерации, максимального запаса жизненных сил, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.



- Вампир - навык "Демон крови" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, силу и шанс критического удара, а также с шансом при критической атаке, наложит на противника проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее периодический урон.



- Вампир - усиление "Безумный голод" теперь работает на 10 следующих ударов. Увеличен бонус исходящего урона, шанс критического удара и скорость атаки, а также время действия усиления. Имеет фиксированный откат.



- Вампир - умение "Фатальный удар" уменьшены повреждения.



- Вампир - уменьшено время действия контроля и защиты от контроля после него, от умения "Сближение с жертвой" до 1 сек.



- Вампир - навык "Вампир" убраны бонусы физической атаки и силы критического удара.



- Вампир - навык "Сила вампира" теперь увеличивает скорость передвижения и атаки, меткость, силу и шанс критического удара.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.



- Мечник судьбы - удалено умение "Метнуть копье судьбы".



- Мечник судьбы - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак. Имеет фиксированный откат.



- Мечник судьбы - добавлен навык "Сила мечника", увеличивающий скорость передвижения, меткость, скорость атаки, силу и шанс критического удара. А также есть шанс, что критический удар нанесет повышенные повреждения.



- Мечник судьбы - умение "Удар судьбы" перенесено в начальные умения (с 20 уровня), увеличен откат и снижены повреждения, а также теперь наносит урон вокруг себя и оглушает противников.



- Мечник судьбы - навык "Великое владение мечем" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык позволяет с шансом при критической атаке, наложить на противника "Разрушение брони", которое снизит физическую защиту и скорость передвижения.



- Мечник судьбы - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.



- Мечник судьбы - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.



- Мечник судьбы - умение "Пронзающий выпад" снижены повреждения по противнику и убраны дополнительные повреждения по монстрам.



- Мечник судьбы - умение "Маневр нападения" уменьшен откат, увеличен бонус скорости передвижения и регенерация, а также теперь под действием усиления, обычные атаки будут массовыми.



- Мечник судьбы - навык "Меч судьбы" бонус шанса критического удара заменен скоростью атаки, снижены фиксированные повреждения, наносимые с шансом при критической атаке, а также увеличен бонус физической атаки.



- Мечник судьбы - умение "Круговой разрез" увеличен радиус поражения и количество целей до 8. Также уменьшено время оглушения и защиты от контроля после первого использования умения.



- Мечник судьбы - умение "Прыжок судьбы" уменьшен откат и дистанция применения, а также теперь наложит корни на противника.



- Мечник судьбы - навык "Символ судьбы" снижен шанс срабатывания восстановления жизненных сил и усиления мечника от критических атак до 30%. Уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.



- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы" уменьшен бонус общей защиты и скорости передвижения.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.



- Искра - удалено умение "Удар грома".



- Искра - добавлено умение "Ближний бой".



- Искра - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак, а также каждый удар, нанесенный вами во время действия усиления, будет очень сильно замедлять цель. Имеет фиксированный откат.



- Искра - умение "Штормовой удар" перенесено в начальные умения (с 20 уровня) и увеличен откат и время действия контроля до 3 сек.



- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.



- Искра - навык "Меч грома" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, шанс и силу критического удара, а также позволяет с шансом при критической атаке, получить усиление на 3 следующих удара, которые будут 100% критическими и от них нельзя увернуться.



- Искра - усиление "Концентрация энергии" сокращение урона от стрел заменено на сокращение урона от любых атак, наносимых на средней и дальней дистанции, но уменьшен процент снижения повреждений, а атаки под действием этого усиления станут массовыми. Также убран бонус общей защиты, но увеличен бонус скорости атаки и скорости передвижения. Увеличен откат, теперь фиксированный.



- Искра - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.



- Искра - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.



- Искра - умение "Искрящийся выпад" снижены повреждения по противнику.



- Искра - навык "Энергия молний" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и скорость передвижения.



- Искра - умение "Вихрь молний" увеличены повреждения по противникам.



- Искра - усиление "Щит молний" увеличен бонус физической атаки, общей защиты и добавлена скорость передвижения. Увеличен откат умения, но теперь он не фиксированный. А также увеличены повреждения по атакующим искру под этим щитом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Потрошитель - навык "Безжалостный убийца" убрано одноименное усиление, которое давалось при изучении навыка.



- Потрошитель - умение "Кровавая жатва", который дается при изучении одноименного навыка, уменьшен откат и теперь он фиксированный, уменьшена общая защита и скорость атак, но атаки становятся массовыми.



- Потрошитель - умение "Усиление крови", которое дается при изучении навыка "Кровавая жатва", теперь сильно снижает входящие повреждения, но также снижает и эффективность лечения Потрошителя. А также уменьшен откат умения и теперь он фиксированный.



- Потрошитель - умение "Запах тухлого мяса" теперь увеличивает наносимые повреждения и скорость атаки до максимума (1400). Уменьшено время действия усиления, убраны бонусы силы критического удара и скорости атак, но взамен сильно увеличен шанс критического удара.



- Потрошитель - "Обездвиживание" цели после "Прыжка потрошителя" уменьшено время действия до 3 сек.



- Потрошитель - умение "Кровавое буйство" уменьшен вампиризм, добавлена общая защита и увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Берсеркер - усиление "Яростная атака" теперь защищает только от провокаций.



- Берсеркер - усиление "Яростный рев" теперь имеет фиксированный откат.



- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат.



- Кристальный рыцарь - умение "Быстрый выпад" теперь наложит "Разрушение защиты" снижающее общую защиту противника на 3 сек.



- Кристальный рыцарь - умение "Кара хранителя" теперь наложит проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее фиксированные повреждения.



- Мечник крови - теперь если вы уже находитесь под действием эффекта "Использовать кровь", то вы не сможете повторно использовать умение, дабы избежать расходование зарядок в пустую, от нечаянного нажатия.



- Дитя тьмы - навык "Эффект парных кинжалов" теперь проклятие "Удар по броне", накладываемое с шансом при критической атаке не имеет ограничений на переналожение.



В данный момент полным ходом идет работа над Отшельником для расы гномов, настройка и балансировка Разлома бездны, подклассов, бонусов рас, всех инструментов помощи слабым расам, а также подсказок в игре, которые будут появляться при определенных условиях и кратко объяснять игроку про затронутый аспект игры и при необходимости перенаправлять на форум, в соответствующий гайд.

Более подробно обо всем мы расскажем в следующих анонсах.
 

Qest

Игрок
Видео показала, на сколько слабые профы у орков. Требую буст орков.🐛

Чет потроха еще режут, куда еще ? Я конечно понимаю что он на 87 имба(наверное), но до 80 я вам скажу - говно.:roflmao:
Похоже реально тестеры за хумов будут и делают там имб, а в других расах режут все подряд. :eek:
 

ExiConT

Игрок
че за бред? у вампира убрали отжер и дали сплеш и 10 сосок. У бывших копейщиков нет сплешей, но у 1 аж 2 соски.
Так же у вампира сменили тип брони. А дали ему ближний бой?
 

Darko

Игрок
чето как то слишком с райденом громовержцем походу он явно бог если он против такой толпы держется один.меня терзают смутные сомнения:eek:
 

Pr1de

Игрок
Чет потроха еще режут, куда еще ? Я конечно понимаю что он на 87 имба(наверное), но до 80 я вам скажу - говно.:roflmao:
Похоже реально тестеры за хумов будут и делают там имб, а в других расах режут все подряд. :eek:
вот где ты порезку потроха увидел? я лично прочитав внимательно увидел только переаботку и сравнительный буст.

думаю в плане пве он станет сильней и стабильней чем был, в пвп тоже думаю более силен будет.

аое на атаках/ буст астак спида под бафом на кап+ разгон шанса крита/ усилялка будет резать входящий урон
 

Darko

Игрок
Вам показали просто тизер, а вы его уже в бога приписали...
нууу можно было поскромнее показать ты так не щитаеш тизер тизером но в каждом тизере есть доля правды как гоаорится.я не против такой обстановки но потом будут сопли что 5 райденов на осаде выносит всю расу.и ты понимаеш последствия это порезки опяяяять и все по кругу.
 

Darko

Игрок
админы а будут трогать тиранов у орков переделка буст или нерф просто интересно знать.я плнировал на тиране стартануть и нехотел бы огорчатся))ноо если будет буст я только буду рад
 

Qest

Игрок
вот где ты порезку потроха увидел? я лично прочитав внимательно увидел только переаботку и сравнительный буст.

думаю в плане пве он станет сильней и стабильней чем был, в пвп тоже думаю более силен будет.

аое на атаках/ буст астак спида под бафом на кап+ разгон шанса крита/ усилялка будет резать входящий урон
Во первых как ты все внимательно прочитал, если тут даже названия умений не совпадают.:roflmao:
Во вторых из того что я понял, ему порезали вампирик, а это очень плохо для пве, да и для пвп против миликов. Да ему там типо апнули защиту\атаку\скорость атаки, но и отняли много, но сколько это хз. Тут уже нужно смотреть. Но я когда стартовал потрохом на прошлом, читал форум, тему с такими обновлениями, его там 3 раза где то апали, в итоге я стартанул и нифига не имба. Имба с которой полвивали просто все.:unsure:
В любом случаи уже на обт нужно смотреть, но на беглый взгляд пока все очень сомнительно. Убрали его основные сильные стороны и заменили на хер пойми что. Я это не могу назвать бустом. Ладно бы заменили слабые стороны и добавили что то хорошее. Но к сожалению нет.
Короче обт покажет точно все.

А и забыл добавить, все эти изименения ничего не стоят, когда ты тупо выдаешь промахи даже против мобов своего уровня. Не говоря о пвп! :roflmao:
А еще как весело драться с лучником который убегает под ультой бладсикера которую я повесил на него, а ты ему тупо не можешь дать тычку, где тебе нужно одеть лук и дать 50 урона, надеясь что в эту секунду хп\сп не отрегенило. :unsure: Ведь у тебя всего 1 умение которое наносит урон и то, только в упор. :roflmao:
И когда я вижу такие изменения, где его сильные абилки тупо изменяют и добавляют хер пойми что, а старые проблемы не решаются. Мне вот даже сложно сказать тут что то. :laugh:
 
Последнее редактирование:

JackieNakie

Игрок
нууу можно было поскромнее показать ты так не щитаеш тизер тизером но в каждом тизере есть доля правды как гоаорится.я не против такой обстановки но потом будут сопли что 5 райденов на осаде выносит всю расу.и ты понимаеш последствия это порезки опяяяять и все по кругу.
суть тизера просто завлечь) на ОБТ все будет понятно. Тут после каждого такого анонса на бумаге теоретики строят планы по захвату всего мира.
Я не играю никогда на магах, сапортах, лучниках и дагерах - доделают, пощупаем и выберем из оставшихся
 
Сверху