Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать вам о второй части изменений в профессиях и представить тизер на одну из новых профессий – «Громовержец»
- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.
- Вампир - удалено умение "Усиление тяжелой брони"
- Вампир - удалено умение "Жажда крови"
- Вампир - добавлено умение "Скрытая сила", которое увеличит скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время, атаки станут массовыми, а также Вампир сможет с небольшим шансом увернуться от любой атаки или умения.
- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.
- Вампир - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка на первых уровнях и немного уменьшен на последних.
- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.
- Вампир - навык "Иммунитет вампира" уменьшена защита от страха, сна и кровотечений до 30%, уменьшена магическая защита, но увеличены бонус регенерации, максимального запаса жизненных сил, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Вампир - навык "Демон крови" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, силу и шанс критического удара, а также с шансом при критической атаке, наложит на противника проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее периодический урон.
- Вампир - усиление "Безумный голод" теперь работает на 10 следующих ударов. Увеличен бонус исходящего урона, шанс критического удара и скорость атаки, а также время действия усиления. Имеет фиксированный откат.
- Вампир - умение "Фатальный удар" уменьшены повреждения.
- Вампир - уменьшено время действия контроля и защиты от контроля после него, от умения "Сближение с жертвой" до 1 сек.
- Вампир - навык "Вампир" убраны бонусы физической атаки и силы критического удара.
- Вампир - навык "Сила вампира" теперь увеличивает скорость передвижения и атаки, меткость, силу и шанс критического удара.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.
- Мечник судьбы - удалено умение "Метнуть копье судьбы".
- Мечник судьбы - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак. Имеет фиксированный откат.
- Мечник судьбы - добавлен навык "Сила мечника", увеличивающий скорость передвижения, меткость, скорость атаки, силу и шанс критического удара. А также есть шанс, что критический удар нанесет повышенные повреждения.
- Мечник судьбы - умение "Удар судьбы" перенесено в начальные умения (с 20 уровня), увеличен откат и снижены повреждения, а также теперь наносит урон вокруг себя и оглушает противников.
- Мечник судьбы - навык "Великое владение мечем" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык позволяет с шансом при критической атаке, наложить на противника "Разрушение брони", которое снизит физическую защиту и скорость передвижения.
- Мечник судьбы - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.
- Мечник судьбы - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.
- Мечник судьбы - умение "Пронзающий выпад" снижены повреждения по противнику и убраны дополнительные повреждения по монстрам.
- Мечник судьбы - умение "Маневр нападения" уменьшен откат, увеличен бонус скорости передвижения и регенерация, а также теперь под действием усиления, обычные атаки будут массовыми.
- Мечник судьбы - навык "Меч судьбы" бонус шанса критического удара заменен скоростью атаки, снижены фиксированные повреждения, наносимые с шансом при критической атаке, а также увеличен бонус физической атаки.
- Мечник судьбы - умение "Круговой разрез" увеличен радиус поражения и количество целей до 8. Также уменьшено время оглушения и защиты от контроля после первого использования умения.
- Мечник судьбы - умение "Прыжок судьбы" уменьшен откат и дистанция применения, а также теперь наложит корни на противника.
- Мечник судьбы - навык "Символ судьбы" снижен шанс срабатывания восстановления жизненных сил и усиления мечника от критических атак до 30%. Уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы" уменьшен бонус общей защиты и скорости передвижения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.
- Искра - удалено умение "Удар грома".
- Искра - добавлено умение "Ближний бой".
- Искра - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак, а также каждый удар, нанесенный вами во время действия усиления, будет очень сильно замедлять цель. Имеет фиксированный откат.
- Искра - умение "Штормовой удар" перенесено в начальные умения (с 20 уровня) и увеличен откат и время действия контроля до 3 сек.
- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.
- Искра - навык "Меч грома" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, шанс и силу критического удара, а также позволяет с шансом при критической атаке, получить усиление на 3 следующих удара, которые будут 100% критическими и от них нельзя увернуться.
- Искра - усиление "Концентрация энергии" сокращение урона от стрел заменено на сокращение урона от любых атак, наносимых на средней и дальней дистанции, но уменьшен процент снижения повреждений, а атаки под действием этого усиления станут массовыми. Также убран бонус общей защиты, но увеличен бонус скорости атаки и скорости передвижения. Увеличен откат, теперь фиксированный.
- Искра - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.
- Искра - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.
- Искра - умение "Искрящийся выпад" снижены повреждения по противнику.
- Искра - навык "Энергия молний" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и скорость передвижения.
- Искра - умение "Вихрь молний" увеличены повреждения по противникам.
- Искра - усиление "Щит молний" увеличен бонус физической атаки, общей защиты и добавлена скорость передвижения. Увеличен откат умения, но теперь он не фиксированный. А также увеличены повреждения по атакующим искру под этим щитом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Потрошитель - навык "Безжалостный убийца" убрано одноименное усиление, которое давалось при изучении навыка.
- Потрошитель - умение "Кровавая жатва", который дается при изучении одноименного навыка, уменьшен откат и теперь он фиксированный, уменьшена общая защита и скорость атак, но атаки становятся массовыми.
- Потрошитель - умение "Усиление крови", которое дается при изучении навыка "Кровавая жатва", теперь сильно снижает входящие повреждения, но также снижает и эффективность лечения Потрошителя. А также уменьшен откат умения и теперь он фиксированный.
- Потрошитель - умение "Запах тухлого мяса" теперь увеличивает наносимые повреждения и скорость атаки до максимума (1400). Уменьшено время действия усиления, убраны бонусы силы критического удара и скорости атак, но взамен сильно увеличен шанс критического удара.
- Потрошитель - "Обездвиживание" цели после "Прыжка потрошителя" уменьшено время действия до 3 сек.
- Потрошитель - умение "Кровавое буйство" уменьшен вампиризм, добавлена общая защита и увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Берсеркер - усиление "Яростная атака" теперь защищает только от провокаций.
- Берсеркер - усиление "Яростный рев" теперь имеет фиксированный откат.
- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат.
- Кристальный рыцарь - умение "Быстрый выпад" теперь наложит "Разрушение защиты" снижающее общую защиту противника на 3 сек.
- Кристальный рыцарь - умение "Кара хранителя" теперь наложит проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее фиксированные повреждения.
- Мечник крови - теперь если вы уже находитесь под действием эффекта "Использовать кровь", то вы не сможете повторно использовать умение, дабы избежать расходование зарядок в пустую, от нечаянного нажатия.
- Дитя тьмы - навык "Эффект парных кинжалов" теперь проклятие "Удар по броне", накладываемое с шансом при критической атаке не имеет ограничений на переналожение.
В данный момент полным ходом идет работа над Отшельником для расы гномов, настройка и балансировка Разлома бездны, подклассов, бонусов рас, всех инструментов помощи слабым расам, а также подсказок в игре, которые будут появляться при определенных условиях и кратко объяснять игроку про затронутый аспект игры и при необходимости перенаправлять на форум, в соответствующий гайд.
Более подробно обо всем мы расскажем в следующих анонсах.
- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.
- Вампир - удалено умение "Усиление тяжелой брони"
- Вампир - удалено умение "Жажда крови"
- Вампир - добавлено умение "Скрытая сила", которое увеличит скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время, атаки станут массовыми, а также Вампир сможет с небольшим шансом увернуться от любой атаки или умения.
- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.
- Вампир - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка на первых уровнях и немного уменьшен на последних.
- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.
- Вампир - навык "Иммунитет вампира" уменьшена защита от страха, сна и кровотечений до 30%, уменьшена магическая защита, но увеличены бонус регенерации, максимального запаса жизненных сил, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Вампир - навык "Демон крови" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, силу и шанс критического удара, а также с шансом при критической атаке, наложит на противника проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее периодический урон.
- Вампир - усиление "Безумный голод" теперь работает на 10 следующих ударов. Увеличен бонус исходящего урона, шанс критического удара и скорость атаки, а также время действия усиления. Имеет фиксированный откат.
- Вампир - умение "Фатальный удар" уменьшены повреждения.
- Вампир - уменьшено время действия контроля и защиты от контроля после него, от умения "Сближение с жертвой" до 1 сек.
- Вампир - навык "Вампир" убраны бонусы физической атаки и силы критического удара.
- Вампир - навык "Сила вампира" теперь увеличивает скорость передвижения и атаки, меткость, силу и шанс критического удара.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.
- Мечник судьбы - удалено умение "Метнуть копье судьбы".
- Мечник судьбы - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак. Имеет фиксированный откат.
- Мечник судьбы - добавлен навык "Сила мечника", увеличивающий скорость передвижения, меткость, скорость атаки, силу и шанс критического удара. А также есть шанс, что критический удар нанесет повышенные повреждения.
- Мечник судьбы - умение "Удар судьбы" перенесено в начальные умения (с 20 уровня), увеличен откат и снижены повреждения, а также теперь наносит урон вокруг себя и оглушает противников.
- Мечник судьбы - навык "Великое владение мечем" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык позволяет с шансом при критической атаке, наложить на противника "Разрушение брони", которое снизит физическую защиту и скорость передвижения.
- Мечник судьбы - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.
- Мечник судьбы - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.
- Мечник судьбы - умение "Пронзающий выпад" снижены повреждения по противнику и убраны дополнительные повреждения по монстрам.
- Мечник судьбы - умение "Маневр нападения" уменьшен откат, увеличен бонус скорости передвижения и регенерация, а также теперь под действием усиления, обычные атаки будут массовыми.
- Мечник судьбы - навык "Меч судьбы" бонус шанса критического удара заменен скоростью атаки, снижены фиксированные повреждения, наносимые с шансом при критической атаке, а также увеличен бонус физической атаки.
- Мечник судьбы - умение "Круговой разрез" увеличен радиус поражения и количество целей до 8. Также уменьшено время оглушения и защиты от контроля после первого использования умения.
- Мечник судьбы - умение "Прыжок судьбы" уменьшен откат и дистанция применения, а также теперь наложит корни на противника.
- Мечник судьбы - навык "Символ судьбы" снижен шанс срабатывания восстановления жизненных сил и усиления мечника от критических атак до 30%. Уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы" уменьшен бонус общей защиты и скорости передвижения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.
- Искра - удалено умение "Удар грома".
- Искра - добавлено умение "Ближний бой".
- Искра - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак, а также каждый удар, нанесенный вами во время действия усиления, будет очень сильно замедлять цель. Имеет фиксированный откат.
- Искра - умение "Штормовой удар" перенесено в начальные умения (с 20 уровня) и увеличен откат и время действия контроля до 3 сек.
- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.
- Искра - навык "Меч грома" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, шанс и силу критического удара, а также позволяет с шансом при критической атаке, получить усиление на 3 следующих удара, которые будут 100% критическими и от них нельзя увернуться.
- Искра - усиление "Концентрация энергии" сокращение урона от стрел заменено на сокращение урона от любых атак, наносимых на средней и дальней дистанции, но уменьшен процент снижения повреждений, а атаки под действием этого усиления станут массовыми. Также убран бонус общей защиты, но увеличен бонус скорости атаки и скорости передвижения. Увеличен откат, теперь фиксированный.
- Искра - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.
- Искра - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.
- Искра - умение "Искрящийся выпад" снижены повреждения по противнику.
- Искра - навык "Энергия молний" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и скорость передвижения.
- Искра - умение "Вихрь молний" увеличены повреждения по противникам.
- Искра - усиление "Щит молний" увеличен бонус физической атаки, общей защиты и добавлена скорость передвижения. Увеличен откат умения, но теперь он не фиксированный. А также увеличены повреждения по атакующим искру под этим щитом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Потрошитель - навык "Безжалостный убийца" убрано одноименное усиление, которое давалось при изучении навыка.
- Потрошитель - умение "Кровавая жатва", который дается при изучении одноименного навыка, уменьшен откат и теперь он фиксированный, уменьшена общая защита и скорость атак, но атаки становятся массовыми.
- Потрошитель - умение "Усиление крови", которое дается при изучении навыка "Кровавая жатва", теперь сильно снижает входящие повреждения, но также снижает и эффективность лечения Потрошителя. А также уменьшен откат умения и теперь он фиксированный.
- Потрошитель - умение "Запах тухлого мяса" теперь увеличивает наносимые повреждения и скорость атаки до максимума (1400). Уменьшено время действия усиления, убраны бонусы силы критического удара и скорости атак, но взамен сильно увеличен шанс критического удара.
- Потрошитель - "Обездвиживание" цели после "Прыжка потрошителя" уменьшено время действия до 3 сек.
- Потрошитель - умение "Кровавое буйство" уменьшен вампиризм, добавлена общая защита и увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Берсеркер - усиление "Яростная атака" теперь защищает только от провокаций.
- Берсеркер - усиление "Яростный рев" теперь имеет фиксированный откат.
- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат.
- Кристальный рыцарь - умение "Быстрый выпад" теперь наложит "Разрушение защиты" снижающее общую защиту противника на 3 сек.
- Кристальный рыцарь - умение "Кара хранителя" теперь наложит проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее фиксированные повреждения.
- Мечник крови - теперь если вы уже находитесь под действием эффекта "Использовать кровь", то вы не сможете повторно использовать умение, дабы избежать расходование зарядок в пустую, от нечаянного нажатия.
- Дитя тьмы - навык "Эффект парных кинжалов" теперь проклятие "Удар по броне", накладываемое с шансом при критической атаке не имеет ограничений на переналожение.
В данный момент полным ходом идет работа над Отшельником для расы гномов, настройка и балансировка Разлома бездны, подклассов, бонусов рас, всех инструментов помощи слабым расам, а также подсказок в игре, которые будут появляться при определенных условиях и кратко объяснять игроку про затронутый аспект игры и при необходимости перенаправлять на форум, в соответствующий гайд.
Более подробно обо всем мы расскажем в следующих анонсах.