-
- Также раса светлых эльфов получает 3 уровень пассивного умения «Слабой расы». Данный уровень позволит получать в разы больше жалования и сноровки. Помимо этого, перейти в данную расу можно за 500 монет, а во все остальные 1500.
- Мы также доработали систему осад и в ней внесено несколько серьезных моментов:
1) Для начала мы разделили все аванпосты на 4 группы, по уровню и сложности. Уровень группы влияет на количество жизненных сил укрепления и аванпоста, а также на количество получаемого жалования (все равноценно в процентах). Какие посты сложные, а какие простые вам предстоит определить самим, но логика градаций довольна проста.
2) Теперь жалование за атаку аванпоста и укреплений вы будите получать пятью тиками, первый тик будет по достижению 80% жизненных сил укрепления или аванпоста, а последний тик будет при полном уничтожении. Разумеется, чем ближе тик к уничтожению, тем больше жалования он дает.
3) Относительно уровня жизней укреплений и аванпостов. Посты 4-й, самой сложной группы, останутся в таком виде как есть сейчас, а посты 1-й группы будут иметь на 50% меньше жизненных сил, 2-й группы на 30% меньше, 3-й группы на 20%.
-
1) Дуэль можно будет объявить через специально действие «Дуэль». Объявить дуэль можно только союзнику или представителю своей расы, но существуют ограничения и правила дуэли, о них мы расскажем далее.
2) Нельзя объявить дуэль в мирных зонах, в осадных зонах замка, города, аванпостов, крепостей, орден-холлов и в городе гильдии в небольшом радиусе. Нельзя объявить дуэль персонажу, который записан на сопровождение каравана.
3) Нельзя объявить дуэль, не являясь лидером группы или если вы либо цель находитесь в активной дуэли. Отсюда следует правило, что только лидер группы может объявить дуэль.
4) Дуэль можно объявить на расстоянии 3.000 чуть только завидев соперника. Далее соперник будет оповещен о дуэли и обоим сторонам будет дано время на подготовку 20 секунды с отчетом таймера вниз. После чего вы становитесь полноценными врагами.
5) Будет 2 вида индикации дуэли, первый это баф «Дуэль», а второй это значки над персонажами меча и щита, с мечом это враги, с щитом это союзники.
6) Убивая персонажа в дуэли, вы получаете с него славу, а он теряет, также вы получаете трофеи и очки статистики. В дальнейшем система, повышающая интерес к дуэлям будет развиваться, но пока это лишь возможность повеселиться или занять выгодный спот.
7) Во время дуэли нельзя выйти из группы, нельзя принимать в группу, нельзя выйти из игры.
8) Во время дуэли, представители вашей расы или союза никак не смогут помочь вам или вмешаться, но представители враждебных рас с легкостью смогут вас атаковать, поэтому будьте осторожны.
9) Убивая игрока, который для вас слишком слаб вы не получите ничего, а он ничего не потеряет и получит возможность вернутся в это место через врата помощи.
10) Дуэль будет закончена по истечении 10-ти минут. Также дуэль может быть закончена раньше, если одна из сторон полностью попадет в зоны, в которых запрещена дуэль, а пока хоть один член не находится в этой зоне, у всех есть возможность вернуться в дуэль.
- Также мы добавили по одному ездовому существу в каждую расу. Стоят они существенно дороже обычных, но по характеристикам нет отличий, только внешне.
- Возможность делать общие объявления и новости для членов гильдии.
- Задание на поднятие 6 уровня гильдии.
- Возможность для орденов изучить больше путей.
- Подземная групповая арена.
Приятной игры, уважаемые игроки, и спасибо, что выбираете именно нас!