Новости от 04.03.2020

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ramiroz

Игрок
Игрок
слишком уж сложно...

как вариант может имеет смысл задумать и актуализировать лоу лв? а то все зациклились на 80+ а потом 87+ и 90+....... какой смысл тогда в 1-79 лв?? если все стремятся пролететь их как можно быстрее.

1-50 лв берутся меньше чем за 2 часа в "тепличных" условиях.
50-74 лв куча локаций которые пролетают за 1 -2 дня и потом стоят никому не нужные.

некоторых отдельных личностей даже софт капы не сильно то удерживают.
Блин мужик дело пищет , соглашусь полностью с ним! Очень раздрожает, когда ты 2 дня в игру не заходил а народ уже на 20 лвл обогнал ранняя стадия игры всегда самая интересная 30-75 лвл самый азарт в игре потому и народу много играет, меньше заморочек и головной боли с предметами, кланами, бустами, травничество. Куча мехких промежуточных предметов без цели и нужны захламляющих инвентарь (почему большинство не обединмть для удобства зачем этот мазохизм на 150 клеток что глаза разъезжаются) . е3 огорчил тем ,что очень быстро пролетели ранние лвл, хотя плюсов тоже отметил много во время игры.
 

Нерзул

Игрок
почитал все решил ответить и уточнить некоторые моменты.
1) Из сундуков "Славика" будут убраны силовые камни, да и вообще дроп будет изменен.
2) Сами силовые камни будут значительно переделаны и некоторые будут убраны вовсе.
3) Прокачка за БО будет убрана полностью. Сама Бо система будет полностью пересмотрена.
4) В битвах за артефакты будут убраны части артефакта, чтобы уменьшить буст сильных. В будущем сами битвы за артефакт будут пересмотрены и переделаны.
5) Систему виталки в планах сделать есть, но уже к е4, так как с концепцией иксдрайва она не вяжется.
6) х10 мобы скорее всего будут полностью убраны. Вместо этого на усиленных локациях появятся новый тип мобов х100 х200 х300, но по этому уточнения будут потом.
7) Изменения по дагерам, хдд и лдд уже сделаны, сейчас ждем фиксов, проверок и вместе с 87+ локой зальем.
8) Кач 84-87 будет снижен с обновой на 50%, также значительно будет уменьшено требование опыта на кач с 87-90.
И много много других нововведений и изменений о которых подробно пока писать не буду, но в целом работа кипит, задач и планов очень много.
Панда отдельно тебе, в апреле мы планируем набор тестеров на збт для помощи в тестировании профессий, следи за форумом и предлагай свою кандидатуру.
 

FlameOfDeath

Игрок
почитал все решил ответить и уточнить некоторые моменты.
1) Из сундуков "Славика" будут убраны силовые камни, да и вообще дроп будет изменен.
2) Сами силовые камни будут значительно переделаны и некоторые будут убраны вовсе.
3) Прокачка за БО будет убрана полностью. Сама Бо система будет полностью пересмотрена.
4) В битвах за артефакты будут убраны части артефакта, чтобы уменьшить буст сильных. В будущем сами битвы за артефакт будут пересмотрены и переделаны.
5) Систему виталки в планах сделать есть, но уже к е4, так как с концепцией иксдрайва она не вяжется.
6) х10 мобы скорее всего будут полностью убраны. Вместо этого на усиленных локациях появятся новый тип мобов х100 х200 х300, но по этому уточнения будут потом.
7) Изменения по дагерам, хдд и лдд уже сделаны, сейчас ждем фиксов, проверок и вместе с 87+ локой зальем.
8) Кач 84-87 будет снижен с обновой на 50%, также значительно будет уменьшено требование опыта на кач с 87-90.
И много много других нововведений и изменений о которых подробно пока писать не буду, но в целом работа кипит, задач и планов очень много.
Панда отдельно тебе, в апреле мы планируем набор тестеров на збт для помощи в тестировании профессий, следи за форумом и предлагай свою кандидатуру.
Успеете до выходных залить обнову?
 

MEDOED

Игрок
почитал все решил ответить и уточнить некоторые моменты.
1) Из сундуков "Славика" будут убраны силовые камни, да и вообще дроп будет изменен.
2) Сами силовые камни будут значительно переделаны и некоторые будут убраны вовсе.
3) Прокачка за БО будет убрана полностью. Сама Бо система будет полностью пересмотрена.
4) В битвах за артефакты будут убраны части артефакта, чтобы уменьшить буст сильных. В будущем сами битвы за артефакт будут пересмотрены и переделаны.
5) Систему виталки в планах сделать есть, но уже к е4, так как с концепцией иксдрайва она не вяжется.
6) х10 мобы скорее всего будут полностью убраны. Вместо этого на усиленных локациях появятся новый тип мобов х100 х200 х300, но по этому уточнения будут потом.
7) Изменения по дагерам, хдд и лдд уже сделаны, сейчас ждем фиксов, проверок и вместе с 87+ локой зальем.
8) Кач 84-87 будет снижен с обновой на 50%, также значительно будет уменьшено требование опыта на кач с 87-90.
И много много других нововведений и изменений о которых подробно пока писать не буду, но в целом работа кипит, задач и планов очень много.
Панда отдельно тебе, в апреле мы планируем набор тестеров на збт для помощи в тестировании профессий, следи за форумом и предлагай свою кандидатуру.

Понравилась идея с х100, х200, х300. Думаю если все грамотно сделать то это уровняет фарм паков мили/лук/маг.
Виталити система отличный ход в сторону продления жизни сервера и при этом не стоит забывать про установку капов и т.д.
Несколько дней пытался играть на проектах конкурентов и как-то не зашло. От прям вообще. Хз даже почему. Ендлессвар - ван лав !)
Жду иксдрайва и готов помочь с тестами если понадоблюсь.
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
Я после ендлессвор больше на бс*г не захожу, там у них даже клиент тормозит и какой то интерфейс УГ. Еще там есть "куры", а я их терпеть не могу, начиная от их вида, заканчивая профами.

Будь моя воля, я бы и Артей убрал тут...И по классике: Орки, люди, эльфы, гномы. Вот был бы кайф)
 

Antip

Игрок
почитал все решил ответить и уточнить некоторые моменты.
1) Из сундуков "Славика" будут убраны силовые камни, да и вообще дроп будет изменен.
2) Сами силовые камни будут значительно переделаны и некоторые будут убраны вовсе.
3) Прокачка за БО будет убрана полностью. Сама Бо система будет полностью пересмотрена.
4) В битвах за артефакты будут убраны части артефакта, чтобы уменьшить буст сильных. В будущем сами битвы за артефакт будут пересмотрены и переделаны.
5) Систему виталки в планах сделать есть, но уже к е4, так как с концепцией иксдрайва она не вяжется.
6) х10 мобы скорее всего будут полностью убраны. Вместо этого на усиленных локациях появятся новый тип мобов х100 х200 х300, но по этому уточнения будут потом.
7) Изменения по дагерам, хдд и лдд уже сделаны, сейчас ждем фиксов, проверок и вместе с 87+ локой зальем.
8) Кач 84-87 будет снижен с обновой на 50%, также значительно будет уменьшено требование опыта на кач с 87-90.
И много много других нововведений и изменений о которых подробно пока писать не буду, но в целом работа кипит, задач и планов очень много.
Панда отдельно тебе, в апреле мы планируем набор тестеров на збт для помощи в тестировании профессий, следи за форумом и предлагай свою кандидатуру.



Уважаемый разрешите добавить !? В общем система соли шикарная,бижа удивительная ,но есть тонкость из-за того что ее можно перекидывать ,некоторые водили окна на осаду ,там апали бижу потом перекупали ,так же как и значки защитников и т.д. Тоесть чем больше окон ты водишь , тем больше ты молодец и чем больше вливаешь денег тем больше молодец ! Чуть чуть видоизменить систему , ну в плане того что переносить ее бижу( например можно только внутри аккаунта, что б некто не перепокупал) И сделать ее как квест айтем не передающуюся, что бы тупо было привзяанно к вождению и игры на основе ,а не загрузкой множеств окон !

И вот в плане денег серверу ну можно вкидывать что то дорогое но это купит 1-2 челвоека,либо что то дешевое ,но все ! Я очень топлю за проект ! Введите премиум аккаунт (ну типа активка и т.д. это хорошо ,многие берут,торговые боссы ,окна )
Просто можно это как то обьеденить предположим, или у кого активка х2 рейты (как в ла2 делают и в куче других проектов) Тогда не нужно будет монетизировать всякие репрофы ,а иметь большие доходы с того ,что все берут по маленькой цене!
 

FckingMachineGun

Игрок
В общем система соли шикарная
овер много соли фармится на сервере, если урезать ее раза в 2 было бы норм. на е3 первая бижа +20 появилась у кого то из гномов примерно через 2-3 недели после старта, к сравнению на е2 первая бижа появилась у ямы когда они уже бегали в де, под конец сервера. на е3 каждый второй бич который может закинуть бабки, бегал с бижей +20 которая фармилась с окон, такой херни быть не должно
 

Antip

Игрок
овер много соли фармится на сервере, если урезать ее раза в 2 было бы норм. на е3 первая бижа +20 появилась у кого то из гномов примерно через 2-3 недели после старта, к сравнению на е2 первая бижа появилась у ямы когда они уже бегали в де, под конец сервера. на е3 каждый второй бич который может закинуть бабки, бегал с бижей +20 которая фармилась с окон, такой херни быть не должно
вот и я о том же не каких окон и нет таким фармам соли ! И на последок как то надо реализовать систему все таки лайков дизлайков на арене!Некоторые ребята тупо на боте туда летают и стоят, очки им капают,изи плащ (
 

VoditelNLO

Игрок
хДрайв намечается я надеюсь...))) на конкурентах играть очко вообще............
 

Open

Игрок
Одно железо - один тик на аккаунт. Кому достанется этот тик на осаде, из всех твоих окон, пусть будет рандомно )) И так должно быть, даже если они в разных расах будут запущены.
1. Люди, которые запускают вторые окна на осадах, чтоб палить другие расы будут ловить рандомно тики соли либо на основе, либо на твинке в чужой расе. Работаешь шпионом- страдай.
2. Отпадет необходимость таскать своих братьев/друзей/сестер на осады в окнах, тем самым рвать жопу, чтоб всем помочь. Рл/арх будет адекватно оценивать свои силы и понимать, что если серебрянные или золотые крылья на осаде, то там все живые и можно устраивать добротные файты, а не один человек запустил всех и паровозом возит их.
Это решит проблему афк-окон на осадах + отрежет пути оконных толп на осадах фанпейщиков, которые потом эту бижу продают. Ценность и актуальность осад еще больше возрастет.

Возможно ли это реализовать технически? Не знаю :)
Но я за одно окно на осаде.
 

Asxa

Игрок
Одно железо - один тик на аккаунт. Кому достанется этот тик на осаде, из всех твоих окон, пусть будет рандомно )) И так должно быть, даже если они в разных расах будут запущены.
1. Люди, которые запускают вторые окна на осадах, чтоб палить другие расы будут ловить рандомно тики соли либо на основе, либо на твинке в чужой расе. Работаешь шпионом- страдай.
2. Отпадет необходимость таскать своих братьев/друзей/сестер на осады в окнах, тем самым рвать жопу, чтоб всем помочь. Рл/арх будет адекватно оценивать свои силы и понимать, что если серебрянные или золотые крылья на осаде, то там все живые и можно устраивать добротные файты, а не один человек запустил всех и паровозом возит их.
Это решит проблему афк-окон на осадах + отрежет пути оконных толп на осадах фанпейщиков, которые потом эту бижу продают. Ценность и актуальность осад еще больше возрастет.

Возможно ли это реализовать технически? Не знаю :)
Но я за одно окно на осаде.

Твинки будут водится с 2-3 устройства. Геморней, конечно.
Лучше в данном плане, как предлагали выше - без возможности продать\передать бижу. Ток внутри ака (через лк, например).
 

Asxa

Игрок
почитал все решил ответить и уточнить некоторые моменты.
1) Из сундуков "Славика" будут убраны силовые камни, да и вообще дроп будет изменен.
2) Сами силовые камни будут значительно переделаны и некоторые будут убраны вовсе.
3) Прокачка за БО будет убрана полностью. Сама Бо система будет полностью пересмотрена.
4) В битвах за артефакты будут убраны части артефакта, чтобы уменьшить буст сильных. В будущем сами битвы за артефакт будут пересмотрены и переделаны.
5) Систему виталки в планах сделать есть, но уже к е4, так как с концепцией иксдрайва она не вяжется.
6) х10 мобы скорее всего будут полностью убраны. Вместо этого на усиленных локациях появятся новый тип мобов х100 х200 х300, но по этому уточнения будут потом.
7) Изменения по дагерам, хдд и лдд уже сделаны, сейчас ждем фиксов, проверок и вместе с 87+ локой зальем.
8) Кач 84-87 будет снижен с обновой на 50%, также значительно будет уменьшено требование опыта на кач с 87-90.
И много много других нововведений и изменений о которых подробно пока писать не буду, но в целом работа кипит, задач и планов очень много.
Панда отдельно тебе, в апреле мы планируем набор тестеров на збт для помощи в тестировании профессий, следи за форумом и предлагай свою кандидатуру.

Все очень интересно, а чего б не въехать с драйвом то сейчас ? И клепать спокойно ев4, обкатывая фишки на драйве (как было с прошлым).
Играть сейчас негде, на 11 лет выдержал ~40 минут, дальше рвотные рефлексы.
 

boryaka

Игрок
Уважаемый разрешите добавить !? В общем система соли шикарная,бижа удивительная ,но есть тонкость из-за того что ее можно перекидывать ,некоторые водили окна на осаду ,там апали бижу потом перекупали ,так же как и значки защитников и т.д. Тоесть чем больше окон ты водишь , тем больше ты молодец и чем больше вливаешь денег тем больше молодец ! Чуть чуть видоизменить систему , ну в плане того что переносить ее бижу( например можно только внутри аккаунта, что б некто не перепокупал) И сделать ее как квест айтем не передающуюся, что бы тупо было привзяанно к вождению и игры на основе ,а не загрузкой множеств окон !

И вот в плане денег серверу ну можно вкидывать что то дорогое но это купит 1-2 челвоека,либо что то дешевое ,но все ! Я очень топлю за проект ! Введите премиум аккаунт (ну типа активка и т.д. это хорошо ,многие берут,торговые боссы ,окна )
Просто можно это как то обьеденить предположим, или у кого активка х2 рейты (как в ла2 делают и в куче других проектов) Тогда не нужно будет монетизировать всякие репрофы ,а иметь большие доходы с того ,что все берут по маленькой цене!

Думаю прем будет!) Только на каком ев и в каком виде не в курсе!
Тоже считаю что приток бобла в виде према будет только стимулятором для развития и удержания игрока!
 

Нерзул

Игрок
Думаю прем будет!) Только на каком ев и в каком виде не в курсе!
Тоже считаю что приток бобла в виде према будет только стимулятором для развития и удержания игрока!
я так понимаю вы имеете ввиду платную подписку?
 

boryaka

Игрок
я так понимаю вы имеете ввиду платную подписку?
Да да дадаадада Я за подписку)! Но я так понимаю её не будет((((
Я про премиум ак
Но премиум акк тоже не плохо! с большим дропом+ чуть большим опытом) ну или еще что то)
Хотя на мой взгляд платная подписка было бы на много лучше -1 ак 1 персонаж -ни каких 2-3--4 окна и кучи твинов!)
 
Последнее редактирование:

boryaka

Игрок
Просьба к Разработчику!
А можно как то усложнить прокачку! -разнообразить квестами мини боссами и тд и тп !
до 50 ур!
Понимаю многим это не понравится! Но все же! )
 

VoditelNLO

Игрок
Просьба к Разработчику!
А можно как то усложнить прокачку! -разнообразить квестами мини боссами и тд и тп !
до 50 ур!
Понимаю многим это не понравится! Но все же! )
Ну какой до 50 уровня, ну ты серьезно? И так хочется быстрее взять 60 уровень..... прокачка до 50 нормальная))))
 

Antip

Игрок
я так понимаю вы имеете ввиду платную подписку?
Ну все топят за проект , правильная стимуляция деньги премиум аккаунт очень актуален , вы сделали милый шантаж монет за перекидывание бижы , перекидывание убрать вообще, если только внутри акка ( но если ввести репрофы и рерасы какие были на ев 2 ,т.е. в слабую расу дешевле и т д.) То и нужен будет только 1 персонаж !!! Вот на пак нужна только 1 активка, тобишь с 10 человек всего 300 рублей с пла , а так сделать прем и будет с пака 3 к рублей , вы в этом плане выйграете , но взамен убрать эту покупную бижу и перекидывание , а то кто больше водит окон тот и молодец , а тот кто эти окна убьет тот больше молодец !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху