Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Напоминаем вам, что релиз EndlessWar: Revolution состоится уже в эту пятницу, 8-го февраля в 19:00 по мск, поэтому пора точить ножи и разминать пальчики.
Возможность пожертвовать уже доступна для вас через разные сервисы: Unitpay – система, больше подходящая для оплаты в России и странах снг, Nextpay – система, подходящая для оплаты с европейских карт за исключением США и Канады.
Также существует возможность пожертвования через систему PayPal, но только в ручном режиме через заявку, всем желающим воспользоваться данным сервисом рекомендуем сделать это до старта проекта, так как после старта время рассмотрения заявок существенно увеличится.
Подробный гайд по донату через пейпал мы опубликуем в ближайшее время.
Исправление ошибок, изменения и другие моменты!
- В первую очередь хотим заострить ваше внимание на том, что самый частый крит клиента происходит из-за Оверлея Mumble. Для устранения данной ошибки рекомендуем вам устанавливать версию Mumble 1.3 и выше, а также вам необходимо будет добавить апдейтер и EndlessWar.exe в исключения - вот так https://i.gyazo.com/81cf03b3c6fb5fd4fc3c7aefd73561d4.mp4. Далее запускайте сначала Mumble от имени администратора, а потом уже апдейтер игры.
- Также же мы задели довольно острую проблему леталов.
1) У повелителя ветра есть шанс прохождения летала при критической магии, но он был ограничен тем, что у цели должно быть 30 или меньше процентов жизненных сил. Теперь мы увеличили данную планку до 60 процентов.
2) У Ассасина не было этой планки, а теперь добавлена и все леталы будут работать только если у цели 60 или меньше процентов жизненных сил.
- Проблема связи. Многим показалось это слишком сложно обновлять ее постоянно на каждом отдельном игроке, но класс изначально подразумевает сложность и слаженность работы в команде. Общего обновления не будет, но мы уменьшили время обновления на всех уровнях до 2-х секунд, а время действия самой связи увеличили с 80-ти секунд до 120-ти.
- Также будут исправлены другие найденные вами ошибки!
На ОБТ сервер и база подверглись хорошему стресс тесту, выявились критические проблемы и были в тот же миг исправлены. Сейчас мы готовимся к старту, исправляем оставшиеся ошибки и готовимся подарить вам море эмоций. Следите за новостями на форуме и в дискорде. С уважением, команда EndlessWar!
До встречи 8-го февраля!!!
Возможность пожертвовать уже доступна для вас через разные сервисы: Unitpay – система, больше подходящая для оплаты в России и странах снг, Nextpay – система, подходящая для оплаты с европейских карт за исключением США и Канады.
Также существует возможность пожертвования через систему PayPal, но только в ручном режиме через заявку, всем желающим воспользоваться данным сервисом рекомендуем сделать это до старта проекта, так как после старта время рассмотрения заявок существенно увеличится.
Подробный гайд по донату через пейпал мы опубликуем в ближайшее время.
Исправление ошибок, изменения и другие моменты!
- В первую очередь хотим заострить ваше внимание на том, что самый частый крит клиента происходит из-за Оверлея Mumble. Для устранения данной ошибки рекомендуем вам устанавливать версию Mumble 1.3 и выше, а также вам необходимо будет добавить апдейтер и EndlessWar.exe в исключения - вот так https://i.gyazo.com/81cf03b3c6fb5fd4fc3c7aefd73561d4.mp4. Далее запускайте сначала Mumble от имени администратора, а потом уже апдейтер игры.
- Также же мы задели довольно острую проблему леталов.
1) У повелителя ветра есть шанс прохождения летала при критической магии, но он был ограничен тем, что у цели должно быть 30 или меньше процентов жизненных сил. Теперь мы увеличили данную планку до 60 процентов.
2) У Ассасина не было этой планки, а теперь добавлена и все леталы будут работать только если у цели 60 или меньше процентов жизненных сил.
- Проблема связи. Многим показалось это слишком сложно обновлять ее постоянно на каждом отдельном игроке, но класс изначально подразумевает сложность и слаженность работы в команде. Общего обновления не будет, но мы уменьшили время обновления на всех уровнях до 2-х секунд, а время действия самой связи увеличили с 80-ти секунд до 120-ти.
- Также будут исправлены другие найденные вами ошибки!
На ОБТ сервер и база подверглись хорошему стресс тесту, выявились критические проблемы и были в тот же миг исправлены. Сейчас мы готовимся к старту, исправляем оставшиеся ошибки и готовимся подарить вам море эмоций. Следите за новостями на форуме и в дискорде. С уважением, команда EndlessWar!
До встречи 8-го февраля!!!
Последнее редактирование модератором: