Я обратил внимание на то что пика подозрительно слабо вампирится, мб я просто не попадаю из за рейнжа по всем мобам, хз крч.
ЦП леек мало потому что этот класс прям очень схож геймплейно с ИО если ты понимаешь о чём я говорю, такой геймплей заходит далеко не каждому, так же на протяжении всей игры это класс повышенного внимания, он очень сложен именно в том что в отличии от остальных тебе нужно уделять внимания большим вещам даже чем хил, ты не только льёшь цп, ты ещё сейвишь, в тоже время раскидываешь постоянно связь, отдаешь усилки следя за своими уровнями хп/мп и окружающей ситуацией, чтоб не вышло так что ты отдал пачке деф в то время как тебя дарег решил взять сзади, так же ты ещё и альтернатива ресу, хотя по большому счёту маршрутка, которая будет постоянно летать в стольню и вытягивать оттуда сопартийцев, ну такое я хз, перс интересный, в некотором смысле даже самостоятельный и всегда может убежать если что, но он такой напрягающий, мне кажется ни от одного из классов так не устаешь как от цплейки. Что по танкам ну тут всё просто. На осадах танки падают меньше чем за 10 секунд под ассистом, не всегда можно выжить с помощью хила и цплейки, разве что если притянут из под огня. В то время как хдд и пики имеют 10 сек резиста к РДД и вообще не получают урона в это время, танк просто недоумевает. Потом ещё прикол касательно его лютой слабости в ПВП, он чисто придаток для группы, сам крайне слаб и может только очень не опытного противника в более фиговом обвесе залить самостоятельно (если это не орк танк конечно). Крч соло им играть банально не интересно, каких то крутых результатов ты никогда не покажешь этой профой, ну такое. Кд неприятные, чего то супер опасного танк обычно сделать не может на самом деле, ну за исключением удачного масс агра под аое пака, это всё на что способен фактически. Разрабы дали нам вроде и стойку и двурук, но они оказались эффективны только в соло пве, отбирая половину важных активных и пассивных скилов, убивая защиту ниже уровня лайт проф что делает автоматом глупой идеей использовать такое в пвп. Так же на самом деле эффективность этой атакующей стойки просто ничтожна на фоне эффективности защитной стойки в пве в составе группы, как итог для партийных танков ничего не изменилось вообще, а для соло в некотором смысле стало хуже, за счёт небольшого ускорения прокачки с двуруком. Хуже потому что в соло за себя постоять не можешь вообще, только если напал нож разве что, к тому же откат стойки 2 минуты, а значит если ты пришел куда то и врубил ДПС стойку, ты стал ватным и не можешь переключиться в деф, эти 2 минуты ты даже не груша для битья, ты кусок мяса, сочный такой, бесплатный, ммммм. Крч паки как качали себе цп и танков, так и будут, а те кто играет сам просто не вывезут их сейчас, если цп ещё куда не шло, то танк просто банально не интересен и слаб, ничем не мотивирующий им играть, потому как любой в поле тебя зальёт даже не сомневайся, ты не сможешь вывозить своей бронёй и щитом урон, тут паритета нет в защите и атаке. На 80+ в фул затаре и талантах может быть перестанешь падать от рандомных лучников и робы, но соло игрок такого не увидит, да и не докачается сам скорей всего.