Новости от 13.05.2021

Мы в социальных сетях
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях на ОБТ. Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Алхимик, навыки "Знания алхимии", "Безумный алхимик" и усиление "Безумный эксперимент", увеличен прирост магической атаки. В сумме +12%.

- Повелитель стихий, заклинание "Умение стихии "Невидимость)" уменьшен откат до 40 секунд и теперь он фиксированный.

- Повелитель стихий, проклятие "Сметение" от заклинания "Умение стихии (Сметение), уменьшено время действия до 5 секунд.

- Повелитель стихий, заклинание "Абсолютная защита стихий", теперь имеет фиксированный откат.

- Повелитель стихий, заклинание "Телепортация", увеличен откат до 16 секунд.

- Повелитель стихий, уменьшена дистанция отброса от заклинания "Умение стихии (Отброс)".

- Повелитель стихий, исправлена ошибка, из-за которой большинство его заготовленных комбинаций снималось при перемещении на бой Олимпиады.

- Мечник крови, контроль "Паралич" от умения "Взрыв крови", уменьшено время действия до 2 секунд.

- Водный элементаль, навык "Знание водной стихии", теперь для нанесения дополнительного урона, требуется 3 заряда, который накапливается при нанесении критических ударов магией, вместо 7.

- Служитель господа, шанс за безоткатное срабатывание заклинаний от навыка "Проповедник", теперь работает только на "Проповедь" и "Исповедь".

- Жрец смерти, заклинание "Жертва" переименовано в "Дар смерти" и теперь, при использовании, не отнимает 40% жизненных сил самого Жреца.

- Лучник рока, исправлена ошибка, из-за которой навык "Лучник орды" не давал бонусов, от находящихся рядом представителей вашей фракции.

- Исправлены ошибки связанные с отображением разных профессий в рейтинге Alt+B. Также исправлены ошибки с фильтром профессий по фракции и архетипу.

- Костолом, исправлена ошибка, из-за которой "Оглушение" от навыка "Костолом", при критических атаках с двуручным молотом имело 100% шанс.

- Снайпер-подрывник, усиление "Скрывающий камуфляж" теперь не прерывает автоатаку.

- Дитя тьмы, усиление "Неудержимая сила тьмы", исправлена ошибка, из-за которой умение можно было использовать, находясь в контроле.

- Исправлены ошибки описания умений, системных сообщений и т.д.

- В "Снаряжение" ОБТ кнопки добавлены браслеты.

- Максимальный уровень, который возможно получить через функцию ОБТ теперь 90.

- Исправлены ошибки с приростом характеристик от усилений Ордена наемников.

- В рейтинге Alt+B добавлена возможность просмотра подклассов выбранного игрока.

- У Ювелира в разделе "Ювелирное дело" уменьшена стоимость всех камней для модификации оружия, брони и бижутерии(заточек), при обмене на Кристаллы пещеры муравьев.

- Исправлена ошибка с выдачей Очков репутации на Групповой арене.

- Убрана выдача "Сундука новичка" при достижении 50 уровня в фракции, занимающей последнее место.

- Теперь при покупке ездовых у Мастеров, вам будет представлен выбор исходя из выбранной расы(модельки). Расовые ездовые других рас будут недоступны к использованию.

- Уменьшено влияние Боевого опыта на Личный рейтинг. Теперь 100 БО = 1 очко рейтинга.

- Исправлена ошибка, из-за которой при создании персонажа, онлайн-бонус фракции отображался неверно.

С Уважением, команда EndlessWar!
- Мечник крови, контроль "Паралич" от умения "Взрыв крови", уменьшено время действия до 2 секунд.
ну нафиг режите он итак ватный по сравнению с другими хдд.
 

heroMarina

Игрок
- Повелитель стихий, заклинание "Умение стихии "Невидимость)" уменьшен откат до 40 секунд и теперь он фиксированный.
- Повелитель стихий, проклятие "Сметение" от заклинания "Умение стихии (Сметение), уменьшено время действия до 5 секунд.
- Повелитель стихий, заклинание "Абсолютная защита стихий", теперь имеет фиксированный откат.
- Повелитель стихий, заклинание "Телепортация", увеличен откат до 16 секунд.
- Повелитель стихий, уменьшена дистанция отброса от заклинания "Умение стихии (Отброс)".
- Повелитель стихий, исправлена ошибка, из-за которой большинство его заготовленных комбинаций снималось при перемещении на бой Олимпиады.
найс порезка, земля металлом.. Помнится прошлый раз когда ПС был там человека 3 играла, из которых 1 даже не руками (по его словам) играл. Хоть на олимп пустят псов кек
 
Интересное предположение:)))
Мда... из всех хдд. Кого бы стоило порезать порезали этого.... интересно у костоллма в место 3х прыжков сделали 4 с макс откатом 20с. Мне вот просто интересно как его убивать. От него просто физически не убежать и не догнать. Если он ловит в стан то он даёт 3 скила из 4х. И с его стойками он жирнее крови. Лдд как под копилку выдают ультра дпс под хастой 1600. А хдд вы решили сделать разных. Я конечно не топлю за кровь. Кто нибудь лдд психа тестил? Он и хдд лицо ломает не плоха и бега под разгоном с билдом на бег 295 на 70 лвл... куда это такое. 2 стана.
 

Daddy_999

Игрок
Мда... из всех хдд. Кого бы стоило порезать порезали этого.... интересно у костоллма в место 3х прыжков сделали 4 с макс откатом 20с. Мне вот просто интересно как его убивать. От него просто физически не убежать и не догнать. Если он ловит в стан то он даёт 3 скила из 4х. И с его стойками он жирнее крови. Лдд как под копилку выдают ультра дпс под хастой 1600. А хдд вы решили сделать разных. Я конечно не топлю за кровь. Кто нибудь лдд психа тестил? Он и хдд лицо ломает не плоха и бега под разгоном с билдом на бег 295 на 70 лвл... куда это такое. 2 стана.
Прикол в том, что костолом толком застанить не сможет и если мне память не изменяет у него было ещё одно уд, которого сейчас нету. Ну в общем костолом помойка, из всех хдд самые норм по моему мнению мк, вг и вегрис. Даже порезка контроля в принципе у мк не сделала его говном.
 

PANDA

Игрок
Мда... из всех хдд. Кого бы стоило порезать порезали этого.... интересно у костоллма в место 3х прыжков сделали 4 с макс откатом 20с. Мне вот просто интересно как его убивать. От него просто физически не убежать и не догнать. Если он ловит в стан то он даёт 3 скила из 4х. И с его стойками он жирнее крови. Лдд как под копилку выдают ультра дпс под хастой 1600. А хдд вы решили сделать разных. Я конечно не топлю за кровь. Кто нибудь лдд психа тестил? Он и хдд лицо ломает не плоха и бега под разгоном с билдом на бег 295 на 70 лвл... куда это такое. 2 стана.
У костолома нет УД и от его рывков увернуться легко т.к. они не в цель и он может улететь за тебя или рядом прыгнуть, из-за этого он может тебя не застанить
 
Но вот что смущает. О что ножи страдают больше всех... а именно из за использовании пыли. Нет ни одного подобного артефакта что бы другим профессиям снимал скил и накладывал дбафф. Нож по сути при использование хайда подставляет себя под удар, так что если противник использует пыль, нож теряет бег. И считай 1 полезный скил на ноже. И нет возможности убежать или покрасться так как ренджа просто гигантская. Бред полный с пылью. Удалите её вообще из игры.
 

Ubo

Игрок
Но вот что смущает. О что ножи страдают больше всех... а именно из за использовании пыли. Нет ни одного подобного артефакта что бы другим профессиям снимал скил и накладывал дбафф. Нож по сути при использование хайда подставляет себя под удар, так что если противник использует пыль, нож теряет бег. И считай 1 полезный скил на ноже. И нет возможности убежать или покрасться так как ренджа просто гигантская. Бред полный с пылью. Удалите её вообще из игры.
Удалите дагера из игры плз бред полный че он с ножиком бегает
 
У костолома нет УД и от его рывков увернуться легко т.к. они не в цель и он может улететь за тебя или рядом прыгнуть, из-за этого он может тебя не застанить
У странника точно такой же прыжок. Только их 3 и кд после использования сразу 3х 1 минута. И что то я не особо замечал что бы сильно страдал по этому поводу. Уже приблизительно знаю куда враг побежит я делал прыжок на перед и давал стан. С кд 20 секунд и 4 прыжками можно вообще не беспокоиться что тебя догонет кто то из хдд.
 
Удалите дагера из игры плз бред полный че он с ножиком бегает
Не ну хорошо. Вот мы все пришли сюда и читаем что порезали эту профу, бустанули ту. В чем прикол этого всего если ты сейчас можешь взять любого кого захочешь в расе. Нету больше ограничений. Не нужен жёсткий баланс так как все могут бегать на психах или каких нить играбельных хдд. Но разработчика продолжают искать золотую середину и вносят поправки. Так почему тогда ножи страдают. Почему единственный хайд на ножах с кд 1 мин можно так просто поломать. Какой прикол в этой пыли? Не дать ножу убежать от тебя? Так как даже если ты нажмёшь её во время когда он подбежал он все равно даст прокаст, но ты его тупо догонишь и с прокаста убьёшь. А ножик убегающий на лоу хп даже прожать хайд не может так как у него наверное рендж 900. Ножки на такую дистанцию даже не прыгают. Где баланс тогда объясни?
 

qwad90

Игрок
Все кто хочет играть на ХДД, найдет себе приятного, и ограничений на этом сервере нету, а то что ноют что кому то что то врезали или увеличили.... в чем теперь проблема садись на кого хочешь , Мне удивляет люди которые играю на проекте по 5 раз и ище удивляються. я играл на ЕВ на прошлом серваке, и смотрел мувики и "Гайды", чтобы хоть что то понять. ТУт всегда все меняться, хорошо или плохо - ет не суть. Я уверен, что следующый сервак будет снова перековеркан, и снова надо будет учить все наново. Эт большой минус, но ет уже 2рая история.
 

qwad90

Игрок
Не ну хорошо. Вот мы все пришли сюда и читаем что порезали эту профу, бустанули ту. В чем прикол этого всего если ты сейчас можешь взять любого кого захочешь в расе. Нету больше ограничений. Не нужен жёсткий баланс так как все могут бегать на психах или каких нить играбельных хдд. Но разработчика продолжают искать золотую середину и вносят поправки. Так почему тогда ножи страдают. Почему единственный хайд на ножах с кд 1 мин можно так просто поломать. Какой прикол в этой пыли? Не дать ножу убежать от тебя? Так как даже если ты нажмёшь её во время когда он подбежал он все равно даст прокаст, но ты его тупо догонишь и с прокаста убьёшь. А ножик убегающий на лоу хп даже прожать хайд не может так как у него наверное рендж 900. Ножки на такую дистанцию даже не прыгают. Где баланс тогда объясни?
может просто убрать хайд, и убрать порошок и се.... проблем нету , дагер и так очень тригерный чар, люди хотят подойти выдать убойный прокаст и уйти без наказания, хммм. Нормальный нож затрахает любого, все зависит в руках, меня дагера убивают и кошмарят(я на хдд играл). Я не профи и скилом не особо знаю, но факт есть фактом
 

FriendlyGhost

Игрок
Хайд полезен для сбития каста контроля и дезориентации врага пусть и на пару секунд, хватает чтобы сблизиться за спину или наоборот выйти из радиуса АОЕ атак, либо банально пережить несколько секунд вражеской закрывашки или ульты на 1600 ас.
 

PANDA

Игрок
Не ну хорошо. Вот мы все пришли сюда и читаем что порезали эту профу, бустанули ту. В чем прикол этого всего если ты сейчас можешь взять любого кого захочешь в расе. Нету больше ограничений. Не нужен жёсткий баланс так как все могут бегать на психах или каких нить играбельных хдд. Но разработчика продолжают искать золотую середину и вносят поправки. Так почему тогда ножи страдают. Почему единственный хайд на ножах с кд 1 мин можно так просто поломать. Какой прикол в этой пыли? Не дать ножу убежать от тебя? Так как даже если ты нажмёшь её во время когда он подбежал он все равно даст прокаст, но ты его тупо догонишь и с прокаста убьёшь. А ножик убегающий на лоу хп даже прожать хайд не может так как у него наверное рендж 900. Ножки на такую дистанцию даже не прыгают. Где баланс тогда объясни?
Догонишь дагера? а че у него прыжки отняли или что? он не может контроль какой-то дать и отбежать? ты ваще там умом тронулся? типо дагер самая лоу спид профа или что я понять не могу?
 
Догонишь дагера? а че у него прыжки отняли или что? он не может контроль какой-то дать и отбежать? ты ваще там умом тронулся? типо дагер самая лоу спид профа или что я понять не могу?
Посравнению с психом да. Псих догоняет и обгоняет ножа.
 
Сверху