Bromkay
Игрок
одна сильнее трех + миллион утилит с книги, жирно сейчас слишком.да к у него 1 массуха а не по 3 как у других магов. зачем резать?
одна сильнее трех + миллион утилит с книги, жирно сейчас слишком.да к у него 1 массуха а не по 3 как у других магов. зачем резать?
- Мечник крови, контроль "Паралич" от умения "Взрыв крови", уменьшено время действия до 2 секунд.Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях на ОБТ. Вам следует обновиться через автоапдейтр!
- Алхимик, навыки "Знания алхимии", "Безумный алхимик" и усиление "Безумный эксперимент", увеличен прирост магической атаки. В сумме +12%.
- Повелитель стихий, заклинание "Умение стихии "Невидимость)" уменьшен откат до 40 секунд и теперь он фиксированный.
- Повелитель стихий, проклятие "Сметение" от заклинания "Умение стихии (Сметение), уменьшено время действия до 5 секунд.
- Повелитель стихий, заклинание "Абсолютная защита стихий", теперь имеет фиксированный откат.
- Повелитель стихий, заклинание "Телепортация", увеличен откат до 16 секунд.
- Повелитель стихий, уменьшена дистанция отброса от заклинания "Умение стихии (Отброс)".
- Повелитель стихий, исправлена ошибка, из-за которой большинство его заготовленных комбинаций снималось при перемещении на бой Олимпиады.
- Мечник крови, контроль "Паралич" от умения "Взрыв крови", уменьшено время действия до 2 секунд.
- Водный элементаль, навык "Знание водной стихии", теперь для нанесения дополнительного урона, требуется 3 заряда, который накапливается при нанесении критических ударов магией, вместо 7.
- Служитель господа, шанс за безоткатное срабатывание заклинаний от навыка "Проповедник", теперь работает только на "Проповедь" и "Исповедь".
- Жрец смерти, заклинание "Жертва" переименовано в "Дар смерти" и теперь, при использовании, не отнимает 40% жизненных сил самого Жреца.
- Лучник рока, исправлена ошибка, из-за которой навык "Лучник орды" не давал бонусов, от находящихся рядом представителей вашей фракции.
- Исправлены ошибки связанные с отображением разных профессий в рейтинге Alt+B. Также исправлены ошибки с фильтром профессий по фракции и архетипу.
- Костолом, исправлена ошибка, из-за которой "Оглушение" от навыка "Костолом", при критических атаках с двуручным молотом имело 100% шанс.
- Снайпер-подрывник, усиление "Скрывающий камуфляж" теперь не прерывает автоатаку.
- Дитя тьмы, усиление "Неудержимая сила тьмы", исправлена ошибка, из-за которой умение можно было использовать, находясь в контроле.
- Исправлены ошибки описания умений, системных сообщений и т.д.
- В "Снаряжение" ОБТ кнопки добавлены браслеты.
- Максимальный уровень, который возможно получить через функцию ОБТ теперь 90.
- Исправлены ошибки с приростом характеристик от усилений Ордена наемников.
- В рейтинге Alt+B добавлена возможность просмотра подклассов выбранного игрока.
- У Ювелира в разделе "Ювелирное дело" уменьшена стоимость всех камней для модификации оружия, брони и бижутерии(заточек), при обмене на Кристаллы пещеры муравьев.
- Исправлена ошибка с выдачей Очков репутации на Групповой арене.
- Убрана выдача "Сундука новичка" при достижении 50 уровня в фракции, занимающей последнее место.
- Теперь при покупке ездовых у Мастеров, вам будет представлен выбор исходя из выбранной расы(модельки). Расовые ездовые других рас будут недоступны к использованию.
- Уменьшено влияние Боевого опыта на Личный рейтинг. Теперь 100 БО = 1 очко рейтинга.
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании персонажа, онлайн-бонус фракции отображался неверно.
С Уважением, команда EndlessWar!
Интересное предположение))- Мечник крови, контроль "Паралич" от умения "Взрыв крови", уменьшено время действия до 2 секунд.
ну нафиг режите он итак ватный по сравнению с другими хдд.
найс порезка, земля металлом.. Помнится прошлый раз когда ПС был там человека 3 играла, из которых 1 даже не руками (по его словам) играл. Хоть на олимп пустят псов кек- Повелитель стихий, заклинание "Умение стихии "Невидимость)" уменьшен откат до 40 секунд и теперь он фиксированный.
- Повелитель стихий, проклятие "Сметение" от заклинания "Умение стихии (Сметение), уменьшено время действия до 5 секунд.
- Повелитель стихий, заклинание "Абсолютная защита стихий", теперь имеет фиксированный откат.
- Повелитель стихий, заклинание "Телепортация", увеличен откат до 16 секунд.
- Повелитель стихий, уменьшена дистанция отброса от заклинания "Умение стихии (Отброс)".
- Повелитель стихий, исправлена ошибка, из-за которой большинство его заготовленных комбинаций снималось при перемещении на бой Олимпиады.
Не моёбрат че хотел
Мда... из всех хдд. Кого бы стоило порезать порезали этого.... интересно у костоллма в место 3х прыжков сделали 4 с макс откатом 20с. Мне вот просто интересно как его убивать. От него просто физически не убежать и не догнать. Если он ловит в стан то он даёт 3 скила из 4х. И с его стойками он жирнее крови. Лдд как под копилку выдают ультра дпс под хастой 1600. А хдд вы решили сделать разных. Я конечно не топлю за кровь. Кто нибудь лдд психа тестил? Он и хдд лицо ломает не плоха и бега под разгоном с билдом на бег 295 на 70 лвл... куда это такое. 2 стана.Интересное предположение))
Прикол в том, что костолом толком застанить не сможет и если мне память не изменяет у него было ещё одно уд, которого сейчас нету. Ну в общем костолом помойка, из всех хдд самые норм по моему мнению мк, вг и вегрис. Даже порезка контроля в принципе у мк не сделала его говном.Мда... из всех хдд. Кого бы стоило порезать порезали этого.... интересно у костоллма в место 3х прыжков сделали 4 с макс откатом 20с. Мне вот просто интересно как его убивать. От него просто физически не убежать и не догнать. Если он ловит в стан то он даёт 3 скила из 4х. И с его стойками он жирнее крови. Лдд как под копилку выдают ультра дпс под хастой 1600. А хдд вы решили сделать разных. Я конечно не топлю за кровь. Кто нибудь лдд психа тестил? Он и хдд лицо ломает не плоха и бега под разгоном с билдом на бег 295 на 70 лвл... куда это такое. 2 стана.
У костолома нет УД и от его рывков увернуться легко т.к. они не в цель и он может улететь за тебя или рядом прыгнуть, из-за этого он может тебя не застанитьМда... из всех хдд. Кого бы стоило порезать порезали этого.... интересно у костоллма в место 3х прыжков сделали 4 с макс откатом 20с. Мне вот просто интересно как его убивать. От него просто физически не убежать и не догнать. Если он ловит в стан то он даёт 3 скила из 4х. И с его стойками он жирнее крови. Лдд как под копилку выдают ультра дпс под хастой 1600. А хдд вы решили сделать разных. Я конечно не топлю за кровь. Кто нибудь лдд психа тестил? Он и хдд лицо ломает не плоха и бега под разгоном с билдом на бег 295 на 70 лвл... куда это такое. 2 стана.
Удалите дагера из игры плз бред полный че он с ножиком бегаетНо вот что смущает. О что ножи страдают больше всех... а именно из за использовании пыли. Нет ни одного подобного артефакта что бы другим профессиям снимал скил и накладывал дбафф. Нож по сути при использование хайда подставляет себя под удар, так что если противник использует пыль, нож теряет бег. И считай 1 полезный скил на ноже. И нет возможности убежать или покрасться так как ренджа просто гигантская. Бред полный с пылью. Удалите её вообще из игры.
У странника точно такой же прыжок. Только их 3 и кд после использования сразу 3х 1 минута. И что то я не особо замечал что бы сильно страдал по этому поводу. Уже приблизительно знаю куда враг побежит я делал прыжок на перед и давал стан. С кд 20 секунд и 4 прыжками можно вообще не беспокоиться что тебя догонет кто то из хдд.У костолома нет УД и от его рывков увернуться легко т.к. они не в цель и он может улететь за тебя или рядом прыгнуть, из-за этого он может тебя не застанить
Не ну хорошо. Вот мы все пришли сюда и читаем что порезали эту профу, бустанули ту. В чем прикол этого всего если ты сейчас можешь взять любого кого захочешь в расе. Нету больше ограничений. Не нужен жёсткий баланс так как все могут бегать на психах или каких нить играбельных хдд. Но разработчика продолжают искать золотую середину и вносят поправки. Так почему тогда ножи страдают. Почему единственный хайд на ножах с кд 1 мин можно так просто поломать. Какой прикол в этой пыли? Не дать ножу убежать от тебя? Так как даже если ты нажмёшь её во время когда он подбежал он все равно даст прокаст, но ты его тупо догонишь и с прокаста убьёшь. А ножик убегающий на лоу хп даже прожать хайд не может так как у него наверное рендж 900. Ножки на такую дистанцию даже не прыгают. Где баланс тогда объясни?Удалите дагера из игры плз бред полный че он с ножиком бегает
может просто убрать хайд, и убрать порошок и се.... проблем нету , дагер и так очень тригерный чар, люди хотят подойти выдать убойный прокаст и уйти без наказания, хммм. Нормальный нож затрахает любого, все зависит в руках, меня дагера убивают и кошмарят(я на хдд играл). Я не профи и скилом не особо знаю, но факт есть фактомНе ну хорошо. Вот мы все пришли сюда и читаем что порезали эту профу, бустанули ту. В чем прикол этого всего если ты сейчас можешь взять любого кого захочешь в расе. Нету больше ограничений. Не нужен жёсткий баланс так как все могут бегать на психах или каких нить играбельных хдд. Но разработчика продолжают искать золотую середину и вносят поправки. Так почему тогда ножи страдают. Почему единственный хайд на ножах с кд 1 мин можно так просто поломать. Какой прикол в этой пыли? Не дать ножу убежать от тебя? Так как даже если ты нажмёшь её во время когда он подбежал он все равно даст прокаст, но ты его тупо догонишь и с прокаста убьёшь. А ножик убегающий на лоу хп даже прожать хайд не может так как у него наверное рендж 900. Ножки на такую дистанцию даже не прыгают. Где баланс тогда объясни?
Догонишь дагера? а че у него прыжки отняли или что? он не может контроль какой-то дать и отбежать? ты ваще там умом тронулся? типо дагер самая лоу спид профа или что я понять не могу?Не ну хорошо. Вот мы все пришли сюда и читаем что порезали эту профу, бустанули ту. В чем прикол этого всего если ты сейчас можешь взять любого кого захочешь в расе. Нету больше ограничений. Не нужен жёсткий баланс так как все могут бегать на психах или каких нить играбельных хдд. Но разработчика продолжают искать золотую середину и вносят поправки. Так почему тогда ножи страдают. Почему единственный хайд на ножах с кд 1 мин можно так просто поломать. Какой прикол в этой пыли? Не дать ножу убежать от тебя? Так как даже если ты нажмёшь её во время когда он подбежал он все равно даст прокаст, но ты его тупо догонишь и с прокаста убьёшь. А ножик убегающий на лоу хп даже прожать хайд не может так как у него наверное рендж 900. Ножки на такую дистанцию даже не прыгают. Где баланс тогда объясни?
Посравнению с психом да. Псих догоняет и обгоняет ножа.Догонишь дагера? а че у него прыжки отняли или что? он не может контроль какой-то дать и отбежать? ты ваще там умом тронулся? типо дагер самая лоу спид профа или что я понять не могу?
псих бедолага без закрывашек,мб ему конечно добавили что-то, но так он совсем не топ ЛДДПосравнению с психом да. Псих догоняет и обгоняет ножа.