То есть сносить моба до того, как к нему добегают милишники это называется страдать?ну тут дело не только в комфорте а еще и в уравнивании мили и рдд проф, тк рдд страдают что от вспорки что от сундуков и конкретно проседают по фарму если заниматься сундуками и вспоркой.
это же лупакТо есть сносить моба до того, как к нему добегают милишники это называется страдать?
Можно тогда уравнять ХДД с магами и суппортами по урону в моба на ЗТ, чтобы не страдали? Ну и по сквадам чтобы так же били как и суппорты. Зачем это разделение на топ и не топ фарм-классы?
уже понизили п деф в зтТо есть сносить моба до того, как к нему добегают милишники это называется страдать?
Можно тогда уравнять ХДД с магами и суппортами по урону в моба на ЗТ, чтобы не страдали? Ну и по сквадам чтобы так же били как и суппорты. Зачем это разделение на топ и не топ фарм-классы?
Собирать парики на ХДД в зт это норм?Иди собери парик на магеТо есть сносить моба до того, как к нему добегают милишники это называется страдать?
Можно тогда уравнять ХДД с магами и суппортами по урону в моба на ЗТ, чтобы не страдали? Ну и по сквадам чтобы так же били как и суппорты. Зачем это разделение на топ и не топ фарм-классы?
Маг тот же парик но по одному мобу медленнее убьёт?Собирать парики на ХДД в зт это норм?Иди собери парик на маге
И чё, так же стали убивать с тройки абил мобов, как маги и суппорты?уже понизили п деф в зт
мой ХДД в топ ел +6/8 собирает по 3 моба, так что бы не просесть по хп. Получается не на много быстрее чем рдд/маг по одному убивает.Маг тот же парик но по одному мобу медленнее убьёт?
бессмысленное преимущество - собирать парики, но убиват мобов всё равно медленнее
сейчас любой игрок на ХДД собирает парики на ЗТ или это пример о паре переточеных спидранеров на сервере?
ага рассказывай больше. мобов собрал пару массух дал, пока массухи кд ты собираешь новый парикДобавте миликам масс агр на мобов что бы не нужно было бегать кругами парики собирать,а то как то от этих нововведений миликам не холодно не жарко , как бегали так и бегают кругами,тратя свое драгоценное время,которого теперь у рдд валом так как им его решили сохранить и избавили от необходимости бегать,пусть он будет точно так же привязан к топ подберушке и допустим мешку и так же улучшается за монеты
Стоял под гц, по фулу затарен и т.д. собираю за мага парик мобов ну типо фул комнату. Чтобы мне в соло убить эту комнату чисто массухами надо 3-4 раза прокаст дать. Пришёл костолом явно одет хуже меня такую же комнату он убивает за 1-2 прокаста массух, но хдд не фармят, а магам надо урезать фарм. Специально чтобы не напрягать твой мозг, маг ложит комнату за 1 минуту выжидая кд скилов и бегая по кругу от мобов, а хдд просто дал прокаст за 5 секунд и побежал ещё собирать мобов.Маг тот же парик но по одному мобу медленнее убьёт?
бессмысленное преимущество - собирать парики, но убиват мобов всё равно медленнее
сейчас любой игрок на ХДД собирает парики на ЗТ или это пример о паре переточеных спидранеров на сервере?
речь шла о ЗТ.Стоял под гц, по фулу затарен и т.д. собираю за мага парик мобов ну типо фул комнату. Чтобы мне в соло убить эту комнату чисто массухами надо 3-4 раза прокаст дать. Пришёл костолом явно одет хуже меня такую же комнату он убивает за 1-2 прокаста массух, но хдд не фармят, а магам надо урезать фарм. Специально чтобы не напрягать твой мозг, маг ложит комнату за 1 минуту выжидая кд скилов и бегая по кругу от мобов, а хдд просто дал прокаст за 5 секунд и побежал ещё собирать мобов.
Если ты бич в ех,то конечно не пособирать.Любой чел в ел собирает поровозы на зт и спокойно их заливает,не говоря уже про обычные Локи где хдд в ех шмоте лучше будут парики водить чем забущенный маг.То есть сносить моба до того, как к нему добегают милишники это называется страдать?
Можно тогда уравнять ХДД с магами и суппортами по урону в моба на ЗТ, чтобы не страдали? Ну и по сквадам чтобы так же били как и суппорты. Зачем это разделение на топ и не топ фарм-классы?
Мне очень обидно когда я фармлю хуже чем хдд которого я снесу с прокаста) так что тут +.Если ты бич в ех,то конечно не пособирать.Любой чел в ел собирает поровозы на зт и спокойно их заливает,не говоря уже про обычные Локи где хдд в ех шмоте лучше будут парики водить чем забущенный маг.
ты не услышал вопроса, походу?Если ты бич в ех,то конечно не пособирать.Любой чел в ел собирает поровозы на зт и спокойно их заливает,не говоря уже про обычные Локи где хдд в ех шмоте лучше будут парики водить чем забущенный маг.
Собрать парик уходит много времени?Хдд убьет столько же мобов точно при равном обвесе с магом.От одного моба к другому,кекв.На континенте на каждом пикселе мобы стоят,что ты тут несёшь.Собрать парик хотя бы из 25-ти мобов в любой 84 локе дело 10-ти секунд максимум,если ты совсем медленный.Если маги на континенте убивают так же мобов,то почему в топе охотников всегда милики? Что-то не сходится.ты не услышал вопроса, походу?
"спокойно собирает и заливает быстре, чем маг это делает по 1 мобу?"
может фарм в ЗТ для мага хуже, чем для хевика на континенте? может на ЗТ шанс и дроп хуже? Пока хевик на континенте бежит от одного моба к другому, маг обоих мобов убивает)
спрыг не засчитан
Хдд убьет столько же мобов точно при равном обвесе с магом
почему в топе охотников всегда милики? Что-то не сходится.
ну в том и баланц (любой нормальный мили убивает мага в пвп +\- одинаковом обвесе.) на магов все забьют если милли в еще и впе будут фармить быстрее.То есть сносить моба до того, как к нему добегают милишники это называется страдать?
Можно тогда уравнять ХДД с магами и суппортами по урону в моба на ЗТ, чтобы не страдали? Ну и по сквадам чтобы так же били как и суппорты. Зачем это разделение на топ и не топ фарм-классы?
если уравнивать давайте тогда ножу масуху ,что бы он мог водить парики и быстро делать квесты , фармить как маг или хддну тут дело не только в комфорте а еще и в уравнивании мили и рдд проф, тк рдд страдают что от вспорки что от сундуков и конкретно проседают по фарму если заниматься сундуками и вспоркой.