Для того, чтобы сохранить орден или клан, лидер должен остаться в нем один и сделать рерас, после уже набирать людей. Штрафов не будет, ремни и ездовые животные сменятся автоматически.
- В игру добавлены новые руны стихий, создать их можно у ювелира в отдельном диалоге, а разбить можно у любого кузнеца. Каждая руна стихий прибавляет +1 к определённому базовому параметру и вставляется она в новые ячейки от браслета. Количество ячеек будет зависеть от грейда браслета. Вы сможете на свое усмотрение улучшить персонажа, однако, данные руны будут дорогими и легко получить их не получится.
- Рейты сервера возвращены к состоянию x1, убраны все ранее установленные ограничения на 80+ уровнях.
- Запас жизненных сил укреплений увеличен в 3 раза.
- У главы расы появилась возможность получить игровым путем «Символ героизма», который позволит сменить профессию без потери уровня (данный символ можно передавать).
- Так же мы много раз читали темы о том, что игра после 80+ становится не интересной и нет смысла фармить топ локации. ВНИМАНИЕ!!! Мы почти в 10 раз увеличиваем шанс выпадения реликтового оружия класса мастер.
- Также с усиленных монстров 85+ будет выпадать новый вид мешочка, в котором вы сможете найти редкие материалы необходимые для создания топ ма экипировки.
- В добавок с этих же монстров теперь будут падать по мимо предтоп заготовок на оружие еще и топ.
- Также все сквады были незначительно усилены (респ также увеличен по времени), а 85+ сквады, стоящие в топ локациях, и вовсе станет очень сложно убить. Но взамен со сквадов 85+ будет падать сундук истины, в котором вы сможете найти более ценные ресурсы и вещи, необходимые для создания рун жизни и превосходства.
- В связи с множеством нововведений цены на создание рун жизни, рун превосходства –изменены. Также уменьшение цен затронет и руны, необходимые для заточки оружия.
- Также введена система разбивки ел и ма маек и талисманов. (В связи с этим, все регистрации на эти предметы будут сняты, а офлайн трейды сброшены, чтобы вы не потеряли ценные предметы).
- Также ряд изменений коснулся и системы алхимии. Во-первых, значительно снижена стоимость в ресурсах на 5,6,7 уровень банок. Но увеличено количество необходимых очков для усиления зелья, а также, когда сила зелья достигнет 7-го уровня, очки за варку этого зелья больше не будут идти. Также стоит учесть, что сейчас не будут идти очки за варку зелий, которые меньше уровнем, чем сила зелья.
- Изменены осады орден-холлов, теперь они будут проходить по 3 в один день и в одно время. Также, если вы регистрируетесь на осаду и у вас есть орден холл, он автоматически становится нпц. Нельзя участвовать в осаде нескольких орден-холлах одновременно. В будущем мы сделаем так, чтобы защищающая сторона могла официально запросить помощи у одного из орденов своей расы.
- Орден-холлам добавлены по 2 точки для дополнительной телепортации. Также после телепортации в орденхолл вы получите неуязвимость и невидимость, сможете двигаться, но не атаковать.
- Теперь те, кто уже захватывал пустыню муравьев в прошлый раз будут иметь -5 очков в момент начала битвы муравьев.
- Теперь, если ваша раса удержала город в первые два этапа (по 2 часа), то на третий этап она получит ряд усилений:
1) Будет уменьшена задержка телепортации в город после смерти.
2) Враги будут в 2 раза дольше опускать побочные флаги.
2) Стража станет в разы сильнее.
- В игру добавлено 10 новых головных уборов.
- Танкам, лдд и хдд добавлен навык Усиленная защита от магии в массовых сражениях. Вам стоит открыть доступные умения для изучения данного навыка.
- Всем саппортам на 20-25% увеличена физическая защита при использовании щита.
- Всем саппортам и танкам увеличена атака по монстрам.
- Исправлены ряд мелких ошибок сервера, связанных с лагами.
- С 25 июня мы начинаем масштабную рекламу, также вы сможете поучаствовать в конкурсе репостов и получить «вкусные» призы.
- Введены союзы рас.
- Возможность назначить защитников на орден-холлы.
- Возможность для орденов изучить больше путей.
- Подземная групповая арена.
Приятной игры, уважаемые игроки и спасибо, что выбираете именно нас!
Последнее редактирование: