Новости от 18.06.2018

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
203C.png
203C.png
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вот обновления и изменения игры сегодняшнего патча. Просьба всем обязательно обновиться через апдейтер игры!
203C.png
203C.png


203C.png
203C.png
Друзья, в последнее время Вы неоднократно просили нас сделать рерас общедоступным, поэтому мы решили дать возможность рераснуться всем желающим за 500 монет богов в любую расу у Главы расы. (возможно и игровым путем, без поиска встречной заявки). Затем мы введем систему союзов для поддержки слабых рас с самой малой численностью.
Для того, чтобы сохранить орден или клан, лидер должен остаться в нем один и сделать рерас, после уже набирать людей. Штрафов не будет, ремни и ездовые животные сменятся автоматически.
203C.png
203C.png


- В игру добавлены новые руны стихий, создать их можно у ювелира в отдельном диалоге, а разбить можно у любого кузнеца. Каждая руна стихий прибавляет +1 к определённому базовому параметру и вставляется она в новые ячейки от браслета. Количество ячеек будет зависеть от грейда браслета. Вы сможете на свое усмотрение улучшить персонажа, однако, данные руны будут дорогими и легко получить их не получится.

- Рейты сервера возвращены к состоянию x1, убраны все ранее установленные ограничения на 80+ уровнях.

- Запас жизненных сил укреплений увеличен в 3 раза.

- У главы расы появилась возможность получить игровым путем «Символ героизма», который позволит сменить профессию без потери уровня (данный символ можно передавать).

- Так же мы много раз читали темы о том, что игра после 80+ становится не интересной и нет смысла фармить топ локации. ВНИМАНИЕ!!! Мы почти в 10 раз увеличиваем шанс выпадения реликтового оружия класса мастер.

- Также с усиленных монстров 85+ будет выпадать новый вид мешочка, в котором вы сможете найти редкие материалы необходимые для создания топ ма экипировки.

- В добавок с этих же монстров теперь будут падать по мимо предтоп заготовок на оружие еще и топ.

- Также все сквады были незначительно усилены (респ также увеличен по времени), а 85+ сквады, стоящие в топ локациях, и вовсе станет очень сложно убить. Но взамен со сквадов 85+ будет падать сундук истины, в котором вы сможете найти более ценные ресурсы и вещи, необходимые для создания рун жизни и превосходства.

- В связи с множеством нововведений цены на создание рун жизни, рун превосходства –изменены. Также уменьшение цен затронет и руны, необходимые для заточки оружия.

- Также введена система разбивки ел и ма маек и талисманов. (В связи с этим, все регистрации на эти предметы будут сняты, а офлайн трейды сброшены, чтобы вы не потеряли ценные предметы).

- Также ряд изменений коснулся и системы алхимии. Во-первых, значительно снижена стоимость в ресурсах на 5,6,7 уровень банок. Но увеличено количество необходимых очков для усиления зелья, а также, когда сила зелья достигнет 7-го уровня, очки за варку этого зелья больше не будут идти. Также стоит учесть, что сейчас не будут идти очки за варку зелий, которые меньше уровнем, чем сила зелья.

- Изменены осады орден-холлов, теперь они будут проходить по 3 в один день и в одно время. Также, если вы регистрируетесь на осаду и у вас есть орден холл, он автоматически становится нпц. Нельзя участвовать в осаде нескольких орден-холлах одновременно. В будущем мы сделаем так, чтобы защищающая сторона могла официально запросить помощи у одного из орденов своей расы.

- Орден-холлам добавлены по 2 точки для дополнительной телепортации. Также после телепортации в орденхолл вы получите неуязвимость и невидимость, сможете двигаться, но не атаковать.

- Теперь те, кто уже захватывал пустыню муравьев в прошлый раз будут иметь -5 очков в момент начала битвы муравьев.

- Теперь, если ваша раса удержала город в первые два этапа (по 2 часа), то на третий этап она получит ряд усилений:
1) Будет уменьшена задержка телепортации в город после смерти.
2) Враги будут в 2 раза дольше опускать побочные флаги.
2) Стража станет в разы сильнее.

- В игру добавлено 10 новых головных уборов.

- Танкам, лдд и хдд добавлен навык Усиленная защита от магии в массовых сражениях. Вам стоит открыть доступные умения для изучения данного навыка.

- Всем саппортам на 20-25% увеличена физическая защита при использовании щита.

- Всем саппортам и танкам увеличена атака по монстрам.

- Исправлены ряд мелких ошибок сервера, связанных с лагами.

26A0.png
26A0.png
В ближайшем следующем патче вас ждет
26A0.png
26A0.png


- С 25 июня мы начинаем масштабную рекламу, также вы сможете поучаствовать в конкурсе репостов и получить «вкусные» призы.

- Введены союзы рас.

- Возможность назначить защитников на орден-холлы.

- Возможность для орденов изучить больше путей.

- Подземная групповая арена.

Приятной игры, уважаемые игроки и спасибо, что выбираете именно нас!
 
Последнее редактирование:

sonicxen

Игрок

Terran

Игрок
Игрок
- Так же мы много раз читали темы о том, что игра после 80+ становится не интересной и нет смысла фармить топ локации. ВНИМАНИЕ!!! Мы почти в 10 раз увеличиваем шанс выпадения реликтового оружия класса мастер.
Поздравляю Сервер Пик открыт !!!!!!
Все репроф В пик и фармить Парики !!!
 

Inc

Игрок
Танки, супорты фармили лучше дегеров, апнули их еще.
Возможно стоит пересмотреть фарм дагера?
 

inadeq

Игрок
Игрок
Спасибо. Красиво... Все понравилось, вы реально классные
 

DestAttack

Игрок
1.цена банок не изменилась также не выгодно
2. урон у танков по мобам не изменился (написано сильно увеличен)
 

mexxx

Игрок
Игрок
А можно дцп лейкам не много кд увеличить на от хил и цп заливку. Их же не убить , да если есть в пати товарищ, то его тоже не вальнуть.
 

Wax

Игрок
Игрок
- Так же мы много раз читали темы о том, что игра после 80+ становится не интересной и нет смысла фармить топ локации. ВНИМАНИЕ!!! Мы почти в 10 раз увеличиваем шанс выпадения реликтового оружия класса мастер.
всегда нравились такие объявления В 10 РАЗ!) в 10 раз от чего? в 10 раз от шанса в 0,0000001%? шутники...
 

NoName

Игрок
Игрок
А можно дцп лейкам не много кд увеличить на от хил и цп заливку. Их же не убить , да если есть в пати товарищ, то его тоже не вальнуть.
Согласен, вобще обарзели - сапи должни падать от любого дд я же дд, а они хили и не должни себья вихиливать, стоп но они же сапи и ето их прямая обьязаность хилять себья и пати и не падать от первого лучшего дд нагибатора. Я запутался :(
 

JustWantToK1ll

Игрок
Игрок
Все конечно круто, но те кто уже надолбили опыта для банок на 1 лвле качнут их до 7, а остальные лесочком?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху