Новости от 20.04.2018

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Отчет о проделанной работе от 20.04.2018! Это не исчерпывающий список работ, будут новости и в дальнейшем. Также ведутся активные работы по подготовке сервера к релизу.

- Куплен данный сервер для комфортного старта проекта без лагов у пользователей.
http://img.ipev.ru/2018/04/20/44ee2acc2ab2842ea4346542df19fb39.png

- Принято решение, что после достижения 76 уровня прокачка персонажа станет более сложной, мы увеличили количество требуемого опыта. Сразу предупреждаем, что это временная мера на месяц или два, направленная на то, чтобы игроки были примерно одного уровня и не было большого отрыва. Далее, после глобального обновления, мы облегчим развитие с 76 уровня, тем самым обеспечив возможность влиться новичкам и отстающим в топ контент.

- Поставщику добавлен сервис продаж, позволяющий регистрировать предметы на продажу и быстро находить нужные предметы, которые уже находятся на продаже. Мы не стали делать никаких комиссий на этот сервис, но возможность регистрации и покупки через него будет возможно только если приобрести данные функции в ПА. Их общая цена составит всего 300 монет богов на месяц действия. На данный момент в этом сервисе можно найти все предметы, которые зарегистрированы в сервисе, а также те, которые выставлены на продажу в личных лавках.
Хотим обратить ваше внимание, что скупка, продажа оптом и мастерские пока не подключены к этому функционалу и для данного вида торговли вы можете воспользоваться обычным рынком.
- В игре реализован функционал почты, через нее вы можете совершать сделки и обмены со всеми расами, даже если получатель находиться в оффлайне.

- Полностью изменена механика спавна Беляков, Сквадов, ресурсов и алхимии. Теперь есть статический отрезок времени, в который спавн не возможен, а далее идет промежуток времени, в который случайно в любой момент может произойти спавн.
- Значительно уменьшена стоимость телепортации на континет.
- Путь ордена титан – уменьшен бонус количества жизненных сил и боевого духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работали достижения на
сопровождение и грабеж каравана.
- Теперь действие следующий враг будет нормально работать на осадах орден холла. Выделять персонажей вашей расы, которые на данный момент являются врагами.
- Гномам немного изменили базовые параметры, теперь Стойкость и духовность уменьшены на 1 ед, а сила и знания увеличены на 1 ед.
- Профессия Воин гор, переключаемое умение Оборонительное построение – уменьшён процент погашения повреждений от дальних атак. С 40% до 20%.
- Волшебник – дебаф «Брешь», выбивающий щит из рук, теперь будет действовать не 6 секунд, а 4.
- Владыка огня, теперь заряды огня будут оглушать на 1 секунду, а не на 2, но взамен это оглушение получает тип микроконтроля и не вызывает защиту от контроля.
- Мечник луны, теперь оглушение на 1 секунду, которое срабатывало с шансом при автоатаке, не будет вызывать защиту от контроля.
- Исправлена ошибка у водного элементаля в умении «Стихийное бедствие», теперь снижение радиуса атак работает и на магические умения.
- Магнето, теперь «Магнитные оковы», от пассивного навыка «Мощь гномов», будут срабатывать только с топором и щитом.
- Хранитель леса, исправлена ошибка, из-за которой Луч света не пропадал если снять баф «Глаз солнца».
- Исправлена ошибка в обучении, из-за которой приходилось переоткрывать диалог, чтобы взять карманного монстра.
- Клею добавлен вес.
- Исправлена ошибка времени осад города у Советника, теперь показывает правильно 12.00/16.00/20.00
- Исправлена ошибка с машинкой Баги у гномов, из- за которой ее постоянно дессинхронило в замкнутых местах.
- Актуализированы и настроены права гильдии.
- Теперь на 50 репутации гильдии требуется сдать 100 жалования. (Ранее было 100 репутации за 1000 жалования).
- Также внесены правки и дополнения в способы получения репутации гильдии. Член гильдии должен добить цель: Усиленный монстр (Беляк) = 1 рг., Лидер усиленных монстров (Сквад) = 30 рг., Босс =100 рг., Вражеский лидер или генерал = 10 рг., Вражеское укрепление = 10 рг., Вражеский Аванпост = 50рг.
- Исправлена ошибка умения «Рывок» у профессии Рыцарь огня, из-за которой после прыжка был шанс наложения сетки (оставшийся от прошлой механики умения).
- Сильно увеличен бонус заточки коротких луков, теперь расстояние стрельбы будет значительно увеличиваться.
- Повелитель стихий, комбинация «Невидимость», теперь будет спадать при атаке.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Озерной нимфы не прятался в невидимость помощник сборщик, вместе с хозяином.
- Дух песка, заклинание «Песчаная буря», исправлена ошибка в нанесении фиксированного урона на 5 уровне.
- Теперь персонажа не будет выбрасывать из игры, если он находится в боевом режиме. Если попробовать выбить себя в боевом режиме, персонаж из игры не выйдет все равно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при продаже в лавке стопковых предметов, остаток не отображался у персонажа.
- Гильдиям реализованы и актуализированы права и их настройка.
- В связи с изменениями стоимости монеты богов, изменены (увеличены) цены на уникальные зелья, чтобы игровой способ их добычи оставался актуальным.
- Теперь средний перегруз будет давать фиксированную скорость 100, а сильный перегруз фиксировано 50. (Ранее было 5 ед)
- Навыку грузоподъёмность, который можно изучить у ремесленника, увеличена прибавка грузоподъёмности почти в 2 раза.
- Жизненные силы аванпостов увеличены в 2 раза (вернули в исходный вид).
- Уменьшен бонус Xp и Sp с иксованных монстров в соответствии их усилению в силе.
- Исправлены ошибки в отображении тактической разведки, теперь соотношение раc будет показываться правильно.
- Исправлена ошибка с выполненными заданиями аванпостов, теперь проверка будет более жесткой и проблем не должно возникнуть.
- Также исправлен ряд мелких ошибок, связанных с прошлым патчем.
- Исправлен ряд ошибок, связанных с описанием и опечатками.
 
Последнее редактирование:

Robertina

Игрок
Игрок
- Профессия Воин гор, переключаемое умение Оборонительное построение – уменьшён процент погашения повреждений от дальних атак. С 40% до 20%.
Мало того, что в этом построении ползаешь, как черепаха, и никого догнать невозможно, так ещё теперь тебя и разбирать будет ренжа.
Это построение и так неособо актуально было, а теперь вообще почти ненужное.
 

NEXT

Игрок
Сервер еще не стартанул а уже начинают резать профы отлично продолжайте !!!
Профессия Воин гор, переключаемое умение Оборонительное построение – уменьшён процент погашения повреждений от дальних атак. С 40% до 20%.
- Волшебник – дебаф «Брешь», выбивающий щит из рук, теперь будет действовать не 6 секунд, а 4.
- Владыка огня, теперь заряды огня будут оглушать на 1 секунду, а не на 2, но взамен это оглушение получает тип микроконтроля и не вызывает защиту от контроля.
- Мечник луны, теперь оглушение на 1 секунду, которое срабатывало с шансом при автоатаке, не будет вызывать защиту от контроля.
(Профессия Воин гор, переключаемое умение Оборонительное построение – уменьшён процент погашения повреждений от дальних атак. С 40% до 20%.)
Кто будет играть за эту мелконогую консерву?
 

Dream0N

Игрок
- Владыка огня, теперь заряды огня будут оглушать на 1 секунду, а не на 2, но взамен это оглушение получает тип микроконтроля и не вызывает защиту от контроля.
- Мечник луны, теперь оглушение на 1 секунду, которое срабатывало с шансом при автоатаке, не будет вызывать защиту от контроля.

А что с Орклуком и магом Скалой ? У них тоже есть шансовые станы которые вешают защиту на 6 сек.

- Профессия Воин гор, переключаемое умение Оборонительное построение – уменьшён процент погашения повреждений от дальних атак. С 40% до 20%.
- Волшебник – дебаф «Брешь», выбивающий щит из рук, теперь будет действовать не 6 секунд, а 4. "доп в описание добавте что выбивающий и запрещающий одеть"

Странно что сюда не вошел гнолодагер. Не могу понять как он по сей день остался не тронутым, похоже что у когото свыше свои планы на него.

- Повелитель стихий, комбинация «Невидимость», теперь будет спадать при атаке.

Это хорошо, но не помешало бы добавить маг атаки или павер абилам теперь ему . А то придется убегать от цели и ждать кд контроля. ;)
 

Dream0N

Игрок
Еще у Фейо лука шансовй парал с крита на 2 секи вешает защиту .
А еще у Фейо мага "Гадюка" катороя парал с кубика на 2 секи вешаеш защиту на 6.
 

WildPain

Игрок
Игрок
- Повелитель стихий, комбинация «Невидимость», теперь будет спадать при атаке.
Наныли на единственную нормальную фишку у данного класса.....печальбеда.
 

Narcus

Игрок
Де луку тоже надо так сделать чтоб с инвиза выходил при атаке
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
- Владыка огня, теперь заряды огня будут оглушать на 1 секунду, а не на 2, но взамен это оглушение получает тип микроконтроля и не вызывает защиту от контроля.
- Мечник луны, теперь оглушение на 1 секунду, которое срабатывало с шансом при автоатаке, не будет вызывать защиту от контроля.

А что с Орклуком и магом Скалой ? У них тоже есть шансовые станы которые вешают защиту на 6 сек.

- Профессия Воин гор, переключаемое умение Оборонительное построение – уменьшён процент погашения повреждений от дальних атак. С 40% до 20%.
- Волшебник – дебаф «Брешь», выбивающий щит из рук, теперь будет действовать не 6 секунд, а 4. "доп в описание добавте что выбивающий и запрещающий одеть"

Странно что сюда не вошел гнолодагер. Не могу понять как он по сей день остался не тронутым, похоже что у когото свыше свои планы на него.

- Повелитель стихий, комбинация «Невидимость», теперь будет спадать при атаке.

Это хорошо, но не помешало бы добавить маг атаки или павер абилам теперь ему . А то придется убегать от цели и ждать кд контроля. ;)
соглашусь про гномодагера.ладно если бы прозрачность если так долго.или полный инвиз но не так долго.а полный инвиз и так долго это перебор
 

Wazzzup

Игрок
Игрок
мне больше интересно на релизе будут такие порезки? Сейчас ладно это не проблема. Проблема будет если возьму класс его порежут и играй,дадут репроф как на п.... и ты думаешь мда... надо было тупо брать фарм профу а потом репрофаться. А здесь как я понял,качь еще больше усложнили потом порежут профу и гуляй вася.
 
  • Like
Реакции: NEXT

Bems

Игрок
гномов порезали молодцы :d
ну да, порезали воину гор одну стоечку да и все.
Гномам немного изменили базовые параметры, теперь Стойкость и духовность уменьшены на 1 ед, а сила и знания увеличены на 1 ед.
это сомнительная порезка.
Магнето, теперь «Магнитные оковы», от пассивного навыка «Мощь гномов», будут срабатывать только с топором и щитом.
это не порезка. Ну не тягает магнето теперь с лука, пожалуй и все.
 

Flippi

Игрок
Игрок
Альтернативный способ прокачки будет добавлен в этой игре или нет?
 

Wisp

Игрок
- Повелитель стихий, комбинация «Невидимость», теперь будет спадать при атаке.
Наныли на единственную нормальную фишку у данного класса.....печальбеда.
наоборот,теперь есть шанс выбрать грамотно позицию
норм патч,еше бы парочку таких перед стартом зайдет на ура
 
Сверху