Новости от 20.09.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Open

Игрок
теперь кач до 50 уныло вообще будет. С воровством конечно маразм, ладно золото, но ресурсы это ж бред.

У тебя всегда есть возможность аргументированно обьяснить, почему в твоем понимании это маразм. Лично я сейчас в этом посте вижу другой посыл: " Мне теперь не удастся, как раньше выложив золото из инвентаря без наказано собирать по локам на всевозможных твинках ресурсы из за слива которых я вообще не парился, теперь прийдется с основы бегать, да еще и по сторонам оглядываться. Маразм!"

А в остальных случаях - ничего не мешает выкладывать ресурсы так же в банк.
 

Altergo

Игрок
Есть ли возможность здесь сделать такое, но в АА реализовано очень просто, хил бьет от силы исцеления, и не надо никаких доп билдов. Гонишь в силу хила или силу восстановления цп.
 

ValenTime

Игрок
Игрок
Ребят, так хорошо переделываете сервак, что просто читаю и кончаю))). Респект!
 

Narcus

Игрок
1) Шанс будет такой же , как и своровать золото?
2)Золото и ресурсы воруются ВСЕГДА одновременно? Украл золото- украл ресурсы .. Не украл золото - не украл ресы?

3) Хумский дагер будет почти со 100% вероятностю воровать ресурсы?
4) Какое количество ресурсов будут воровать? 10%?15%?20%?25? или ещё больше?)
эти вопросы были проигнорированы, но они все же интересны и хотелось бы знать ответы на них
 

VoditelNLO

Игрок
У тебя всегда есть возможность аргументированно обьяснить, почему в твоем понимании это маразм. Лично я сейчас в этом посте вижу другой посыл: " Мне теперь не удастся, как раньше выложив золото из инвентаря без наказано собирать по локам на всевозможных твинках ресурсы из за слива которых я вообще не парился, теперь прийдется с основы бегать, да еще и по сторонам оглядываться. Маразм!"

А в остальных случаях - ничего не мешает выкладывать ресурсы так же в банк.
пусть тогда уже и шмот ворует, который в инвентаре.....
 

Open

Игрок
1) Шанс будет такой же , как и своровать золото?
2)Золото и ресурсы воруются ВСЕГДА одновременно? Украл золото- украл ресурсы .. Не украл золото - не украл ресы?

3) Хумский дагер будет почти со 100% вероятностю воровать ресурсы?
4) Какое количество ресурсов будут воровать? 10%?15%?20%?25? или ещё больше?)
эти вопросы были проигнорированы, но они все же интересны и хотелось бы знать ответы на них
Вероятно, еще не определились с шансом.
1)Шанс будет такой же , как и своровать золото?
Воровство ресурсов должно быть с таким же шансом, как и золота, кроме мародера.
2)Золото и ресурсы воруются ВСЕГДА одновременно?
Не обязательно, это же шанс. Логично, что смогут сделать больше вариаций. (Тотальная неудача; украл только золото;украл только ресурсы;украл и золото и ресурсы.)
3) Хумский дагер будет почти со 100% вероятностю воровать ресурсы?
Если у хумского даггера по прежнему не будет полного инвиза, двух блинков как у других даггеров. Надеюсь, что это будет по прежнему компенсацией и он будет и ресурсы воровать с 100% вероятностью. НО! Шанс 100% воровства ресурсов не должно быть сразу с 50 уровня. Тут должен у мародера расти шанс. Предположим (если будет шанс у других даггеров 25%, то у него базово должен идти шанс 50%, а дальше у всех шанс воровства должен повышаться за счет прокачки уровня воровства. В конечном итоге у мародера будет 100% шанс, у других даггеров скажем 50%). И подходя к 90 уровню или 100 уровню придумать еще какой нибудь талант на воровство какой то вкусности оч нужной и дорогой.
4) Какое количество ресурсов будут воровать? 10%?15%?20%?25? или ещё больше?)
Тут думаю стоит задуматься над количеством в 60-70%. Обьясню, почему: Как правило единственное место, где нельзя себя обезопасить полностью от грабежа - это непосредственно локации, на которых ты наматываешь круги собирая. То есть, завершая круг сборки, или начиная - у тебя ссобой все равно не будет много ресурсов. При самом лучшем раскладе - это будет по 20к различных ресов, и это уже локации 75+++, где с
Если ты соло игрок, догнать за даггера собиралку на маунте крайне сложно, еще ее нужно убить, да еще и так убить, чтоб успел заюзать воровство, прежде чем он встанет в город. Кроме этого еще должен прокнуть шанс воровства ресурсов.
В 95% случаев собиратели будут от тебя удирать на маунте, а если ты все же их догонишь - после серии ударов они прожмут холик и уйдут в город с помощью быстрого возвращения ( агатион). Так же думаю будут делать и цп - лейки. За "отступление" они будут успевать скинуть ресурсы в банк, прежде чем их вернет обратно( кстати это думаю стоит доработать, как и с Хранителем Телепорта в свое врем). Кроме того, можно будет бегать напару с цп лейкой, которая будет тебя или себя сейвить ставя дырку в город, или тупо возвращая обоих в город на связи с отступлением, где будет отменять с тебя связь и оставляя тебя невридимого с собранным. Вообщем ескейпов море у различных проф, и даже ватные маги за время элементалки на топ агате смогут удрать в город и сохранить свои ресурсы.

Цель всего этого - добавить драйва, и уйти от прежней системы афк сборов ресурсов на твинках в разных расах, засекая респ. Появятся стратегии охот, отступлений. Теперь тебе для комфорта прийдется бегать с кем то на пару. ( если ты даггер, тебе прийдется делиться награбленным с твоей группой) , а это будет мотивировать людей ходить на такие локи и охотиться на собиралок и фаниться. А тебя, как сборщика будет так же мотивировать тащить кого-то ссобой на защиту. Дополнительное пвп и фан. Не хочешь всего этого - можешь пойти крабить мобов, и покупать ресурсы с рук у других собирателей.


А если ты пошел на обычный кач, или на осаду и забыл выложить ресурсы - это уже твои проблемы. Рано или поздно научишься ( как с золотом ).



P.S Это лишь мое мнение, и никак не вердикт разработчиков/администрации.
 
Последнее редактирование:

QwyII

Игрок
будут ли какие то изменения на осадах для миликов. паралич на постах не дает им дефаться от рдд абсолютно.тупо как мит шилд бегают
Тоже очень интересует , уж очень доставали дефающие пост рдд без возможности достать их в ответ особенно в мили расах
 

QwyII

Игрок
Так же почему бы не организовать что то похожее на арену 1-49 лвл на стабильности только для лвлов 50+ (тот же форт а идеально было бы какой то мелкий город)
1) та же система матчей 10-20-30 мин на выбор
2) придумать какой то спец бафы на локацию 1-2-3-4 лвл бафа будут зависеть от исходного лвла участника чтобы полноценно могли участвовать и 50+ и 80+
3) возможность в любой момент зайти и выйти
4) контроль точек на локации дает бонусы к вознаграждению
5) очки начисляются за захват и удержание контрольных точек , убийство вражеских героев / НПЦ , помощь в захвате предметов усиления
6) Награда начисляется в конце матча ,как награду можно выставить различные расходники которые не внесут перекоса баланс (банки бафа, дворянки, ресурсы ,кусочки , рецепты и т.д.)

Как по мне было бы идеальное круглосуточное развлечение для тех кто устал от фарма , осад и прочих прелестей или же просто убить время в ожидании клан или пати рейда . Так что думаю подобное увеселение на ура зайдет как соло так и играющим в констах игрокам
 

Open

Игрок
Так же почему бы не организовать что то похожее на арену 1-49 лвл на стабильности только для лвлов 50+ (тот же форт а идеально было бы какой то мелкий город)
1) та же система матчей 10-20-30 мин на выбор
2) придумать какой то спец бафы на локацию 1-2-3-4 лвл бафа будут зависеть от исходного лвла участника чтобы полноценно могли участвовать и 50+ и 80+
3) возможность в любой момент зайти и выйти
4) контроль точек на локации дает бонусы к вознаграждению
5) очки начисляются за захват и удержание контрольных точек , убийство вражеских героев / НПЦ , помощь в захвате предметов усиления
6) Награда начисляется в конце матча ,как награду можно выставить различные расходники которые не внесут перекоса баланс (банки бафа, дворянки, ресурсы ,кусочки , рецепты и т.д.)

Как по мне было бы идеальное круглосуточное развлечение для тех кто устал от фарма , осад и прочих прелестей или же просто убить время в ожидании клан или пати рейда . Так что думаю подобное увеселение на ура зайдет как соло так и играющим в констах игрокам

1) Зачем нужна арена 1-49 лвл? И так все стараются вырваться как можно быстрее в взрослый мир! И на двух локациях этих пвп пруд пруди.
5) В конечном итоге, если доканально это все не продумать - это приведет к снежному кому и доминации одной сильной расы.

Круглосуточным должен быть евент, который описали ранее. Где не будет зависеть исход от ваших вещей и оружия. А выиграть можно будет только засчет мастерства и смекалки!
 
Последнее редактирование:

QwyII

Игрок
1) Зачем нужна арена 1-49 лвл? И так все стараются вырваться как можно быстрее в взрослый мир! И на двух локациях этих пвп пруд пруди.
5) В конечном итоге, если доканально это все не продумать - это приведет к снежному кому и доминации одной сильной расы.

Круглосуточным должен быть евент, который описали ранее. Где не будет зависеть исход от ваших вещей и оружия. А выиграть можно будет только засчет мастерства и смекалки!
Арена 1-49 со стабильности это просто максимально близкий наглядный пример
 

QwyII

Игрок
Это все супер и очень приятно читать, красавцы. Но вопрос, сразу возникли негодования по поводу игры саппортом. Многие качались на луке-пике до 75+ и пересаживались на саппорта. Сейчас же те кто играл в пачке на саппортах, ни в какую не хотят стартовать ими, потому что сап до хай лвл просто бесполезное мясо, которое соло ничего не сможет. Будет ли упрощена как то жизнь что физ, что маг саппам? Или же будут как то добавлены (населены) локация лоу лвл для игры в пачке? Я имею ввиду груповых по типу лоа и т.д.?
Ситуация стара как мир (проходил нечто подобное играя танком), как сапорт так нужен всем а как доходит до помочь сапорту так хрен кого найдешь , потому и не хотят начинать
Хотя играя на том же ЕВ2 в составе кп (и все начинали на заранее оговоренных ролях) как бы не увидел проблемы в помощи сапорту как с прокачкой так и с проходными квестами
 

Elfaxtu

Игрок
сапом если стартовать то только 24/7 c фул донатом и хотябы драйвером и это в топ паке остальные варианты можете даже не расматривать,проверено на ев2
Не ну ты тут сильно утрировал, если ты в топ паке, то ДДшники тебя качают и хочет ДДшник этого или нет, а вот в мид и лоу паках на сапов забивают болт и потом пачки сосут писос потому что саппа не вкачали, а его везде щимят и из за этого саппы забивают на игру или реролятся в соло игрока и релаксируют)))
 

Elfaxtu

Игрок
Многие игроки которые играли в пати, начинали качаться в пати через аое/ сингл уже с 70 уровня, не стоит сейчас равняться на то что было раньше касаемо баланса пве, дождитесь обт и сами увидите пропасть там или все в пределах допустимого
ой ну не надо, даже в топ паках качались сначало ДД, а потом как ДД выкачивались шли на спот и помогали делать квесты саппортам либо мутили свои дела)))
 

Elfaxtu

Игрок
Да конечно имеется пару идей уравнивания их в фарме и каче. В новостях узнаете, что изменилось.
А уравнивание ДПСа по хилам и ЦПлейкам как то будит на лоу лвле?Просто мне ваще не охото играть на классе который будит падать с двух нюков на лоу лвле без возможности какой то дать сдачи.
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Вероятно, еще не определились с шансом.
1)Шанс будет такой же , как и своровать золото?
Воровство ресурсов должно быть с таким же шансом, как и золота, кроме мародера.
2)Золото и ресурсы воруются ВСЕГДА одновременно?
Не обязательно, это же шанс. Логично, что смогут сделать больше вариаций. (Тотальная неудача; украл только золото;украл только ресурсы;украл и золото и ресурсы.)
3) Хумский дагер будет почти со 100% вероятностю воровать ресурсы?
Если у хумского даггера по прежнему не будет полного инвиза, двух блинков как у других даггеров. Надеюсь, что это будет по прежнему компенсацией и он будет и ресурсы воровать с 100% вероятностью. НО! Шанс 100% воровства ресурсов не должно быть сразу с 50 уровня. Тут должен у мародера расти шанс. Предположим (если будет шанс у других даггеров 25%, то у него базово должен идти шанс 50%, а дальше у всех шанс воровства должен повышаться за счет прокачки уровня воровства. В конечном итоге у мародера будет 100% шанс, у других даггеров скажем 50%). И подходя к 90 уровню или 100 уровню придумать еще какой нибудь талант на воровство какой то вкусности оч нужной и дорогой.
4) Какое количество ресурсов будут воровать? 10%?15%?20%?25? или ещё больше?)
Тут думаю стоит задуматься над количеством в 60-70%. Обьясню, почему: Как правило единственное место, где нельзя себя обезопасить полностью от грабежа - это непосредственно локации, на которых ты наматываешь круги собирая. То есть, завершая круг сборки, или начиная - у тебя ссобой все равно не будет много ресурсов. При самом лучшем раскладе - это будет по 20к различных ресов, и это уже локации 75+++, где с
Если ты соло игрок, догнать за даггера собиралку на маунте крайне сложно, еще ее нужно убить, да еще и так убить, чтоб успел заюзать воровство, прежде чем он встанет в город. Кроме этого еще должен прокнуть шанс воровства ресурсов.
В 95% случаев собиратели будут от тебя удирать на маунте, а если ты все же их догонишь - после серии ударов они прожмут холик и уйдут в город с помощью быстрого возвращения ( агатион). Так же думаю будут делать и цп - лейки. За "отступление" они будут успевать скинуть ресурсы в банк, прежде чем их вернет обратно( кстати это думаю стоит доработать, как и с Хранителем Телепорта в свое врем). Кроме того, можно будет бегать напару с цп лейкой, которая будет тебя или себя сейвить ставя дырку в город, или тупо возвращая обоих в город на связи с отступлением, где будет отменять с тебя связь и оставляя тебя невридимого с собранным. Вообщем ескейпов море у различных проф, и даже ватные маги за время элементалки на топ агате смогут удрать в город и сохранить свои ресурсы.

Цель всего этого - добавить драйва, и уйти от прежней системы афк сборов ресурсов на твинках в разных расах, засекая респ. Появятся стратегии охот, отступлений. Теперь тебе для комфорта прийдется бегать с кем то на пару. ( если ты даггер, тебе прийдется делиться награбленным с твоей группой) , а это будет мотивировать людей ходить на такие локи и охотиться на собиралок и фаниться. А тебя, как сборщика будет так же мотивировать тащить кого-то ссобой на защиту. Дополнительное пвп и фан. Не хочешь всего этого - можешь пойти крабить мобов, и покупать ресурсы с рук у других собирателей.


А если ты пошел на обычный кач, или на осаду и забыл выложить ресурсы - это уже твои проблемы. Рано или поздно научишься ( как с золотом ).



P.S Это лишь мое мнение, и никак не вердикт разработчиков/администрации.
Тогда предлагай дальше, дать возможность дать скилл ретурн хилу, так как это получяется что из за того что он дать отпор не может, он будит падать 100% и из за этого получяется дискриминация хила.Я думаю это достойно внимания из за всяких придумок аля стырить что то дополнительно, но и как то надо незащищенный класс защищать.
 

Open

Игрок
Тогда предлагай дальше, дать возможность дать скилл ретурн хилу, так как это получяется что из за того что он дать отпор не может, он будит падать 100% и из за этого получяется дискриминация хила.Я думаю это достойно внимания из за всяких придумок аля стырить что то дополнительно, но и как то надо незащищенный класс защищать.
Хил - это не соло профессия. Купи себе топ агата ( и юзай ретурн под холиком и элементалкой) в чем проблема?
И ранее уже слышал предложения. Отобрать дырку у цп лейки и дать ее хилу.
К тому же хилов все сложнее и сложнее убить после 80 уровня 1 на 1.
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Хил - это не соло профессия. Купи себе топ агата ( и юзай ретурн под холиком и элементалкой) в чем проблема?
И ранее уже слышал предложения. Отобрать дырку у цп лейки и дать ее хилу.
А ну то-есть если я хил, то я не должен вообще играть?Норм логика.Второе, почему я должен тратить свои бабки из за того что класс которым я должен играть не может дать отпор 1х1 на раней стадии?Тоесть танков апнули потому что ныли что фармить не могут, а то что хилы вообще не могут дать отпор поэтому либо дрочатся по пол часа потому что дауны ДД не могут убить, все равно упорно пытаются( если конкретно отбитый то и минут 30 бегали вокруг дерева, есть не сильно отбитые которые дрочатся 10 минут), а щас с новыми изменениями дагеры будут дрочить до последнего хилов, потому они могут стырить что то и понимают что отпор им не дадут.Ну нормальная такая логика.
2 раза стартовал за хила/цплейку, то на цплейки я кайфовал когда просто посылал в попу пацанов которые пытаются меня дрочить, но прикол в том что я все равно немогу убить их.Играя за хила я просто тупо дрочился вокруг деревьев чтобы ДД тупо отстал.Тоесть получяется я терял пол часа времени в игре потому что какой то неадеватный человек пытался меня убить но не мог, но и я не мог убить его потому что физически нереально.
PS единственный хил который мог что то сделать это был орк, так как там овердофига контроля для хила,остальные хилы это были тупо тряпки.
PS2 а если гейт дадут хилам, то ЦПлеек еще меньше будит, потом опять будит нытье что мы сосем потому что нету саппортов. А откуда им быть если все делается на то чтобы их вообще не было на соло игроках которые потом могли вступить в пачку.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху