1) Шанс будет такой же , как и своровать золото?
2)Золото и ресурсы воруются ВСЕГДА одновременно? Украл золото- украл ресурсы .. Не украл золото - не украл ресы?
3) Хумский дагер будет почти со 100% вероятностю воровать ресурсы?
4) Какое количество ресурсов будут воровать? 10%?15%?20%?25? или ещё больше?)
эти вопросы были проигнорированы, но они все же интересны и хотелось бы знать ответы на них
Вероятно, еще не определились с шансом.
1)Шанс будет такой же , как и своровать золото?
Воровство ресурсов должно быть с таким же шансом, как и золота, кроме мародера.
2)Золото и ресурсы воруются ВСЕГДА одновременно?
Не обязательно, это же шанс. Логично, что смогут сделать больше вариаций. (Тотальная неудача; украл только золото;украл только ресурсы;украл и золото и ресурсы.)
3) Хумский дагер будет почти со 100% вероятностю воровать ресурсы?
Если у хумского даггера по прежнему не будет полного инвиза, двух блинков как у других даггеров. Надеюсь, что это будет по прежнему компенсацией и он будет и ресурсы воровать с 100% вероятностью. НО! Шанс 100% воровства ресурсов не должно быть сразу с 50 уровня. Тут должен у мародера расти шанс. Предположим (если будет шанс у других даггеров 25%, то у него базово должен идти шанс 50%, а дальше у всех шанс воровства должен повышаться за счет прокачки уровня воровства. В конечном итоге у мародера будет 100% шанс, у других даггеров скажем 50%). И подходя к 90 уровню или 100 уровню придумать еще какой нибудь талант на воровство какой то вкусности оч нужной и дорогой.
4) Какое количество ресурсов будут воровать? 10%?15%?20%?25? или ещё больше?)
Тут думаю стоит задуматься над количеством в 60-70%. Обьясню, почему: Как правило единственное место, где нельзя себя обезопасить полностью от грабежа - это непосредственно локации, на которых ты наматываешь круги собирая. То есть, завершая круг сборки, или начиная - у тебя ссобой все равно не будет много ресурсов. При самом лучшем раскладе - это будет по 20к различных ресов, и это уже локации 75+++, где с
Если ты соло игрок, догнать за даггера собиралку на маунте крайне сложно, еще ее нужно убить, да еще и так убить, чтоб успел заюзать воровство, прежде чем он встанет в город. Кроме этого еще должен прокнуть шанс воровства ресурсов.
В 95% случаев собиратели будут от тебя удирать на маунте, а если ты все же их догонишь - после серии ударов они прожмут холик и уйдут в город с помощью быстрого возвращения ( агатион). Так же думаю будут делать и цп - лейки. За "отступление" они будут успевать скинуть ресурсы в банк, прежде чем их вернет обратно( кстати это думаю стоит доработать, как и с Хранителем Телепорта в свое врем). Кроме того, можно будет бегать напару с цп лейкой, которая будет тебя или себя сейвить ставя дырку в город, или тупо возвращая обоих в город на связи с отступлением, где будет отменять с тебя связь и оставляя тебя невридимого с собранным. Вообщем ескейпов море у различных проф, и даже ватные маги за время элементалки на топ агате смогут удрать в город и сохранить свои ресурсы.
Цель всего этого - добавить драйва, и уйти от прежней системы афк сборов ресурсов на твинках в разных расах, засекая респ. Появятся стратегии охот, отступлений. Теперь тебе для комфорта прийдется бегать с кем то на пару. ( если ты даггер, тебе прийдется делиться награбленным с твоей группой) , а это будет мотивировать людей ходить на такие локи и охотиться на собиралок и фаниться. А тебя, как сборщика будет так же мотивировать тащить кого-то ссобой на защиту. Дополнительное пвп и фан. Не хочешь всего этого - можешь пойти крабить мобов, и покупать ресурсы с рук у других собирателей.
А если ты пошел на обычный кач, или на осаду и забыл выложить ресурсы - это уже твои проблемы. Рано или поздно научишься ( как с золотом ).
P.S Это лишь мое мнение, и никак не вердикт разработчиков/администрации.