Новости от 20.09.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пришло время знакомить вас с общими изменениями и новшествами, которые вас ждут в новом эпизоде.

Забегая немного вперед, следующий эпизод будет называться EndlessWar: Global Domination. Уже 100% определено, что курс Монеты богов останется 1 к 1, но скидки в игре исчезнут. Мы в целом немного подредактировали цены, но без серьезных изменений. Офлайн торговля остается бесплатной, а возможность пользоваться аукционом уже давно доступна для всех (кто не в курсе).

- Глобальным и важнейшим решением стало полностью отказаться от возможности смены расы (как это было сделано на XDrive), возможно кто-то думал, что мы дадим слабину и откроем смену расы, но этого не произошло, так будет и впредь, поэтому выбирая расу думайте заранее о дальнейшем исходе.

- А теперь информация, которая просто перевернет ваше представление о существовании в RVR. Из игры будет убрана возможность смены профессии, на любых этапах игры. Как пережить это, решайте сами! Хотим лишь сказать, что отталкивались от того, чтобы некоторые профессии или классы, не использовались с целью быстрой прокачки или быстрого фарма. Выбирайте профессию, которой вам будет весело и интересно играть от начала и до конца.

- За основу был взят сервер XDrive, поэтому отталкиваясь от него мы и будем говорить дальше об изменениях. К примеру прокачка персонажа до 87-го уровня будет занимать немного дольше чем на XDrive, но значительно быстрее чем на Revolution.

- Зелья опыта останутся такими же сильными, но всего по одной в день.

- Рекомендация делегата, будет выдаваться по одной за раз.

- В усиленных локациях 85+ уменьшено количество монстров на 10-15%.

- Относительно количества мест в гильдии, а также бонусов и стоимости навыков гильдии – все останется в том виде как есть на XDrive. Бонусы от крепостей и навыков орденов останутся такими же как на XDrive. В целом концепция уравнивания соло игроков и кланов, орденов остается.

- Добыча основных ресурсов будет меньше чем на XDrive, но больше чем на Revolution. Что-то среднее между ними.

- Значительно увеличен шанс выпадения ех и ел брони и оружия с мешков.

- Реализованы две безопасные локации для трех слабых рас, согласно рейтингу. Одна на 30+ и вторая на 40+. Слабые расы без опаски смогут качаться в данных локациях, и для этого не нужно никаких платных услуг.

- Теперь на интерфейсе группы указывается уровень персонажей, состоящих с вами в группе. https://i.gyazo.com/39dde495c69da1c9787dda577ce77ef9.jpg

- Приведена в работу возможность оставлять описания на макросах.

- Продавцу брони добавлена возможность обмена одного материала мастера на пять материала элиты.

- В игру добавлены новые плащи и костюмы.

- У ювелира объединены разделы, связанные с внешним видом. https://i.gyazo.com/4bda0e0daa1f1c741baef14a21c8a873.mp4

- Теперь при входе в игру у вас в чате будет появляться информация о приобретенных услугах пакета профессионал, а также о времени их действия.

- Групповая арена переделана в арену 3 на 3, для снижения сильного перевеса одной из сторон. Теперь максимальное и минимально нужное чисто участников для арены – равно трем. Также убрано ограничение, когда на арене не могли встретиться, как соперники, игроки из одной расы.

- Всем знакомый механизм сундуков Славика мы решили немного переделать и оставить игровым контентом, для испытания своей удачи и забавы. Конечно шансы и многие предметы для выпадения изменены, но также и добавлены новые, например, можно получить рецепты на оружие или броню, а также временных карманных монстров или помощников сборщиков. Также есть шанс получения разного рода полезных расходников, золота и даже монет богов.

- Чтобы начать участвовать в поисках «Осколков реликвий» Вам необходимо найти в столице НПЦ «Привратник» и у него дать свое согласие на поиски, после чего вы начнете получать их за осады аванпостов, убийство монстров и задания аванпостов. Далее вы все также сможете обменивать эти реликвии на сундуки древних и ключи.

- Изменения коснулись и задания нужного для попадания в данж. Теперь нужно не разделывать, а убивать необходимых монстров, а выполнение будет засчитываться и в группе.

- Для вас был реализован ивент под названием «Прожарка». Развлекательный ивент на реакцию и стратегическое мышление, побеждает последний выживший на локации. Основная цель - выжить среди падающих метеоритов и огненных ловушек, а также противников, которые могут вас затолкнуть под них. Постоянно сужающая зона не даст продолжатся этому бесконечно. В данном мероприятии не важны ваши уровни или экипировка, тут все равны и будут иметь одинаковы набор умений. Еще раз хотим вам сказать, что данный ивент является развлекательным и создан с целью разнообразить игровое время или выпустить пар, поэтому больших наград ожидать не стоит.

- В процессе реализации находится рейтинговая арена 1 на 1, в которой сможет принять участие любой желающий не ниже 50-го уровня. А начиная с 80-го уровня все бои станут рейтинговыми и от этого будет зависеть ваше место в лиге и ваш ранг. Слабые будут сражаться со слабыми, сильные с сильными (всего 3 лиги и 3 ранга в каждой). Также на этой арене будут появляться случайные руны, которые смогут кардинально изменить исход боя в ту или иную сторону. Мы будем постоянно дорабатывать эту арену и в будущем, вы сможете смотреть за боями и даже делать ставки. Положение в рейтинге будет влиять на награду в боях, а в дальнейшем мы найдем способ визуально выделять тех, кто будет находиться в топе.

- В процессе реализации находится официальная база знаний и мы планируем успеть ее запуск к релизу. Сначала там будет все необходимое, профессии, крафт, дроп, оружия, броня и прочее, а далее мы постепенно будем заполнять ее гайдами и полезной информацией.

- Также на данный момент мы полностью погружены в разработку контента 87-100. Частично что-то еще может измениться в ходе реализации, но общим концептом мы уже можем с вами поделиться.

· На 87-м уровне будет доступна новая локация для прокачки с 87-го по 90-й уровень, локация будет населена разными типами монстров, будут квесты, как обычные с монстров, так и некий общий, необходимый для повышения своего статуса до ранга шедевр. В данной локации можно будет качаться, фармить (топ ма экипировку) и выполнять ежедневные задания.

· Далее после получения 90-го уровня и ранга шедевр, вам откроется доступ в земли предков, локация будет не маленькая, населена различными монстрами, сквадами и т.д. Есть вероятность, что успеем сделать и 2-3 усиленных босса.

· В землях предков вы сможете постепенно собирать материалы для создания экипировки класса шедевр, а также получать новые свойства для оружия, новые награды для улучшения своих наград до 25-го уровня.

· Также с 90-го уровня будет доступен 20-й уровень талантов, прокачать все у вас не выйдет, но каждый будет обладать специальным свойством.

· Планируется и некий вид осад в землях предков, но только для персонажей 90+.

· Ну и самое важное, в землях предков вы постепенно будете собирать части очень важного артефакта, необходимого вам для изучения специальных талантов.

· Специальные таланты – уникальны для каждой профессии. На 92, 94, 96, 98 и 100-м уровне, дается возможность выбрать один из трех доступных талантов, который кардинально влияет на класс. Для выбора таланта вам будет необходим артефакт из пункта выше. У вас будет возможность вытащить данный артефакт и изменить талант, но только раз в ограниченный промежуток времени и за моменты богов. Вот к примеру набросок талантов одного из магов (черновой рабочий вариант) https://i.gyazo.com/69bdcab9fe55ceb6edb5c9ffe0caa18b.png

· Ну и потихоньку мы будем балансировать, менять или расширять возможности данной системы и контента.

- Также хотелось бы рассказать вам о том, что запланировано к релизу. Мы будем очень стараться, чтобы успеть запланированное.

· Система боевого опыта нуждается в доработке и актуализации. В планах также есть сделать начисление БО каждый день, для возможности потратить.

· Расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющее с некоторым шансом украсть ресурсы. (По предложению на форме, данное воровство будет распределять ресурсы на группу в небольшом радиусе)

· В планах есть и изменения поиска рецептов на броню и оружие. Стоимость поиска будет увеличена в 3-5 раз, шанс поиска 70%, но конкретного выбранного вами рецепта.

· Добавить множество новых достижений, связанных с участием в разного рода мероприятиях и выполнения каких-то заслуг.

· Гильдия наемников. Специальное пристанище для соло игроков, которое позволит выполнять дополнительные поручения и получать временные бонусы сравнимые с бонусами гильдии или ордена. Будет доступно только для игроков без гильдии и ордена.


Кроме всего этого, исправлено множество разных недочетов и ошибок сервера. Скоро начнется подготовка к ОБТ, и на нем вы сможете попробовать большую часть из перечисленного. Далее следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование:
Супер..Молодцы...Все отлично..Долой рерас и репроф и спасибо за донат адекватный..Запускайте быстрее тест))нужно потестить хоть профессии что бы при выборе не ошибиться..спасибо разработчикам..обожаю Ев....Первая)))
 

Sudiste

Игрок
Игрок
Наконец-то! это свершилось!
Долой этих куртизанок, которые с расы в расу прыгают!
 

DevilInAFlash

Игрок
- А теперь информация, которая просто перевернет ваше представление о существовании в RVR. Из игры будет убрана возможность смены профессии, на любых этапах игры. Как пережить это, решайте сами! Хотим лишь сказать, что отталкивались от того, чтобы некоторые профессии или классы, не использовались с целью быстрой прокачки или быстрого фарма. Выбирайте профессию, которой вам будет весело и интересно играть от начала и до конца.
Касаемо этого пункта, будет ли тогда переработана передача доната внутри аккаунта? Перекачать перса одно, а вкинуть много бабла за возможность передать своему же персу, на своем акке это уже другое
 

Нерзул

Игрок
Касаемо этого пункта, будет ли тогда переработана передача доната внутри аккаунта? Перекачать перса одно, а вкинуть много бабла за возможность передать своему же персу, на своем акке это уже другое
мы уже уменьшали стоимость передачи вещей через спец сделку на Xdrive. И кстати эти изменения тоже останутся и на новый сервер, так что перекинуть вещи будет не дороже чем репроф. К примеру передача шапочки 5 монет, Донат плаща 10 монет, топ собирашка 100 монет, ключики ножи кирки от 10 до 20 монет, ездовые 20-80 монет, ну и агатион передается за 10 монет с помощью кристалла. В сумме перенос фул доната обойдется дешевле чем 500 монет, а репроф стоил именно столько.
 
Последнее редактирование:

ultrafiolet

Игрок
Наконец-то! это свершилось!
Долой этих куртизанок, которые с расы в расу прыгают!
ну на хдрайве перекаченные пачки уже видели так что это не страшно а вот по поводу арены(3х3) я оч расстроился,пачками(нормальными) там было весело , ну и спасибо за данж
 

SpellZ

Игрок
Перекачивать таланты на новом чаре будет конечно геморно, вариант с талантами которые открываются на аккаунт, а не на конкретного персонажа не рассматривали ?
 

Нерзул

Игрок
Перекачивать таланты на новом чаре будет конечно геморно, вариант с талантами которые открываются на аккаунт, а не на конкретного персонажа не рассматривали ?
найдутся абузы с переносом перса) очень сложно на самом деле такой момент продумать и избежать возможных дюпов.
 

Nitro777

Игрок
Ребята не меняйте пассивку мородер на активный скил, вообще не то я серъезно пусть лучше будет как было потому что так лучше.
 
  • Like
Реакции: kokt

Open

Игрок
РЕСПЕКТ!!! Очень сильно порадовали грядущие изменения, особенно железное отсутствие смены раса и профессии. А так же новый эвент ( напоминающий карту Warlock в Frozen Throne, я обожал этот мап )))). За воровство отдельное спасибо! Если еще уберут возможность выделять по кнопке "Следующий враг" всех полу-прозрачных персонажей, или тех у кого пассивка действует , как маскировка - будет вообще огонь!
 

Altergo

Игрок
Если вдруг не трудно будет, то оставьте пункт - на аренку фулл паком драться, пачку на пачку очень интересно. А 3 на 3 для соло игроков, либо друзей которые играет маленьким составом.
 

Нерзул

Игрок
РЕСПЕКТ!!! Очень сильно порадовали грядущие изменения, особенно железное отсутствие смены раса и профессии. А так же новый эвент ( напоминающий карту Warlock в Frozen Throne, я обожал этот мап )))). За воровство отдельное спасибо! Если еще уберут возможность выделять по кнопке "Следующий враг" всех полу-прозрачных персонажей, или тех у кого пассивка действует , как маскировка - будет вообще огонь!
Вижу смысл я в словах твоих.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: y3u

DarkD

Игрок
раньше была гонка за топ шмотом и имба камнями,а теперь еще и имба таланты.страшно представить че они будут дедать с челами без них на осаде и арене
 

Open

Игрок
Ребята не меняйте пассивку мородер на активный скил, вообще не то я серъезно пусть лучше будет как было потому что так лучше.
Мародер так же будет апнут в характеристиках, возможно этим будет компенсация отобранной пасивки
 

Нерзул

Игрок
раньше была гонка за топ шмотом и имба камнями,а теперь еще и имба таланты.страшно представить че они будут дедать с челами без них на осаде и арене
Ну по мере открытия нового контента для усиления персонажа, мы упрощаем добычу того, что уже было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху