Новости от 20.09.2022

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, дорогие игроки!

Открытие ОБТ сервера состоится 23.09.2022 в 20:00.

Так же мы бы хотели поделиться последними изменениями.

Изменения по профессиям:

- Инквизитор, заклинание "Распятие", снижено время до повторного применения.

- Инквизитор, навык "Святой", увеличен бонус скорости чтения заклинаний и общей защиты, а также увеличено снижение отката магии.

- Инквизитор, усиление "Спасение небес", увеличен бонус скорости передвижения.

- Полудемон, умение "Сближение", снижено время до повторного применения.

- Паладин, навык "Воин небес", уменьшен шанс заблокировать атаку или магию.

- Паладин, усиление "Карающий меч Паладина", снижен бонус исходящего урона.

- Мечник луны, усиление "Скрытие в лунном свете", увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.

- Мечник луны, "Усиление оружия", увеличен бонус скорости атаки и шанса критического удара, а также снижено время до повторного применения.

- Лорд тьмы, заклинание "Семя ужаса", теперь цель 100% получит эффект "Ужаса", а побочные цели с шансом 30%.

- Лорд тьмы, усиление "Броня тьмы", снижен шанс наложения "Паралича" на противников, которые вас атакуют во время действия эффекта.

- Лорд тьмы, заклинание "Проклятие ада", теперь "Паралич" будет на ложен 100% на цель и 30% на цели вокруг, а "Проклятие ада" будет наложено на все цели, которым были нанесены повреждения.

- Рыцарь хаоса, умение "Предвестник хаоса", увеличено время до повторного применения.

- Рыцарь хаоса, умение "Круговое рассечение хаоса", снижено время до повторного применения и теперь оно фиксированное.

- Колдун, навык "Великое колдовство", увеличен бонус магической атаки, шанса критической магии и физической защиты.

- Колдун, заклинание "Замораживающее пламя", увеличено снижение скорости передвижения и увеличены наносимые фиксированные повреждения.

- Колдун, навык "Колдовство", увеличен бонус магической атаки, магической защиты и шанса критической магии, а также усилено воровство маны при критической атаке.

- Тиран, проклятие "Глубокая рана" от навыка "Завоеватель", увеличено снижение скорости передвижения и наносимые фиксированные повреждения.

- Тиран, умение "Презрение", снижено время до повторного применения.

- Костолом, проклятие "Замедление" от умения "Агрессивное наступление", увеличено снижение скорости передвижения.

- Костолом, усиление "Схватка насмерть", увеличен бонус скорости передвижения.

- Алхимик, навык "Улучшенный порох", увеличен бонус шанса критической магии и дополнительные фиксированные повреждения при критической атаке.

- Алхимик, навык "Безумный алхимик", увеличен бонус силы критической магии и общей защиты.

- Отшельник, усиление "Щит земли", снижено время до повторного применения.

- Воин гор, усиление "Мощь гор", снижен бонус скорости атаки и шанса критического удара.

- Магнето, добавлено умение, накладывающее групповое усиление, увеличивающее общую атаку, общую защиту и скорость передвижения, а также в момент применения, со всех сопартийцев будут сброшены цели.

- Громовержец, увеличен урон, наносимый заклинаниями "Сфера грома" и "Удар молнии".

- Венгрис, умение "Наказание", увеличен наносимый урон.

- Венгрис, усиление "Сила возмездия", увеличен бонус скорости атаки, шанса критического удара и меткость.

- Венгрис, умение "Оглушающий взмах", увеличен наносимый урон.

- Артернис, умение "Удар с разворота", снижен наносимый урон и время до повторного применения.

- Искра, Мечник судьбы, Вампир, Псих, Лучник феникса, Лучник стены, Дитя леса, Лучник луны, Призрак, Снайпер подрывник, Лучник рока, Фарсия - увеличен урон по монстрам от одноименного навыка.

- Навык всех Лекарей "Критическая магия", увеличен бонус шанса критической магии.

- Навык всех лекарей "Атака по монстрам", увеличен наносимый урон по монстрам.

- Заклинание всех Лекарей "Уязвимость монстров", увеличен бонус шанса критической магии.

Для ознакомления, хотим представить Вам основные умения новых профессий:

Прислужника ада
b8d16e2387356974e8f7b05fe2204753.png

Навыки:

Слуга преисподней - Слуга преисподней взывает к ее силе, что позволяет увеличить его физическую атаку, силу критического удара, скорость бега и откат умений. Дополнительно некоторые умения могут нанести усиленный урон.

Прислужник ада - Благодаря долгой службе аду, прислужник смог выработать особую регенерацию и иммунитет. Навык увеличивает регенерацию здоровья, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно есть шанс избежать проклятий, а периодический урон будет уменьшен.

Душа из преисподней - Долгое время проведенное в преисподней закалило душу прислужника. Навык увеличивает общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно при использовании умений, позволяет уменьшить откат умений, которые находятся в откате и получить усиленную регенерацию жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

Активные умения:

Адский удар - Удар по противнику, который нанесет значительные повреждения.

Извержение ада - Прислужник взывает к силе ада и высвобождает из себя сущность преисподней, которая наносит повреждения и оглушает врагов вокруг.

Адский резонанс - Мощный удар по земле, способный вызвать резонанс, который ненаесет повреждения, уменьшит атакующие характеристики, а также меткость и ловкость врагов. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Огненное перемещение - Умение позволит мгновенно переместиться вперед или к выбранному противнику, нанести урон и замедлить его. Дополнительно противники не смогут использовать перемещение, а замедление будет ослабевать со временем. Умение имеет фиксированный откат.

Оковы ада - Прислужник накладывает оковы ада на противников, которые ограничат их передвижение.

Огненный выброс - Благодаря огненным способностям прислужник с небольшого расстояния выбивает из врага его сознание, ненадолго оглушая его. Имеет фиксированный откат.

Усиление преисподней - Прислужник ада способен наложить усиление на свое оружие, которое за каждое нанесение урона умением по противнику, будет увеличивать его жизненные силы. Дополнительно умения будут наносить фиксированные повреждения, а длительные проклятия и контроли будут действовать на одну секунду меньше. Имеет фиксированный откат.

Адская защита - Прислужник способен призвать к защите ада, которая будет срабатывать на определенных значениях жизненных сил или боевого духа, поглощая урон и защищая от проклятий и эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.

Адский взрыв - Взмах меча прислужника провоцирует взрыв, который наносит сильные повреждения и уменьшает у всех врагов их здоровье, но по окончанию действия негативного эффекта часть здоровья будет возвращена. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Взрыв преисподней - Прислужник способен сконцентрировать всю энергию преисподней в одном месте и тем самым создать мощный взрыв, который нанесет повреждения врагам, снизит их эффективность лечения и они будут получать периодический урон. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Извержение пламени - Прислужник ада извергает пламя и сотрясает землю перед собой, нанося значительные повреждения врагам, а также сильно увеличивая время до повторного использования умений и заклинаний и снижая скорость атаки и скорость чтения заклинаний. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Удержание преисподней - Прислужник насылает проклятие преисподней на врага, которое, на короткий промежуток времени, позволяет удерживать его в заточении. После окончания проклятия не последует защита от контроля. Имеет фиксированный откат.

Мудрец
82cef14a6b49eb6d5dc9c401a591cb7b.png

Навыки:

Мудрость - Навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний, магическую атаку и уменьшающий паузу между использованием заклинаний. При использовании заклинания "Ментальное разрушение", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений.

Управление энергетическими потоками - Навык, позволяющий полностью контролировать 3 важных для жизни потока. Ментальную энергию вы сможете преобразовать в невообразимую магическую мощь, жизненную силу можно преобразовать в энергию спасения и очищения, энергию боевого духа вы сможете преобразовать в способность рассекать пространство и мгновенно телепортироваться. Дополнительно навык увеличивает максимальное количество жизненных сил, ментальной энергии и боевого духа.

Мудрость души - С самых древних времен мудрецы уважительно относились к своему телу, закаляли его и управляли им, ради пользы их души. Навык увеличивает общую защиту, скорость передвижения, а так же количество здоровья мудреца.

Активные заклинания:

Ментальная атака - Атакует выбранного противника ментальной энергией.

Ментальное разрушение - Атакует выбранного противника усиленной ментальной энергией на среднем расстоянии.

Массовая ментальная атака - Массовое атакующее заклинание по выбранной области. Враги получат дополнительный фиксированный урон, равный 16-ти процентам от вашего текущего запаса ментальных сил.

Усиленный контроль пространства - Погружает противника в состояние сна, выводя его энергию в скрытое пространство. Пока противник находится в этом состоянии, большинство положительных воздействий на него не будут работать (лечение, усиления, регенерация, а откаты будут остановлены). Контроль имеет небольшую защиту от очищений, а также снимается при атаках. Имеет фиксированный откат.

Ментальное пожирание - Заклинание сильно снизит общую защиту противника. Проклятие каждую секудунду будет пожирать 3 процента ментальной энергии от ее общего запаса, а также противник будет получать фиксированные повреждения, равные 1000 единиц +3%% от его максиманого запаса ментальной энергии. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений. Мудрец получит короткое усиление, которое увеличит скорость чтения заклинаний, регенерацию ментальной энергии, а также уменьшит откаты магии.

Сфера концентрации - Заклинание, призывающее сферу концентрации, которая позволяет раз в 20 секунд восполнять жизненные силы, боевой дух и ментальную энергию. Дополнительно увеличивает общую защиту, магическую атаку и скорость передвижения.

Ментальный взрыв - Мудрец манипулирует ментальной энергией врагов и заставляет её взрываться в их телах. Заклинание нанесет повреждения врагам, а также если у выбранного противника меньше половины ментальной энергии, то все получат дополнительные повреждения (чем меньше маны и больше ее максимальное значение у цели, тем больше будет повреждений). Если же у цели больше половины ментальной энергии, то у всех противников отнимется часть этой энергии (чем больше ментальной энергии и общий запас имеет противник, тем больше маны потеряют противники).

Ментальный культ - Массовое атакующее заклинание вокруг персонажа, дополнительно окутывающее врагов ментальными нитями, которые значительно увеличивают затраты ментальной энергии, нанося 200 процентов повреждений от количества затраченной ментальной энергии на умения и заклинания. Ментальные нити сложно развеять и проклятие имеет фиксированный откат.

Ментальное проклятие - Используя ментальную энергию, мудрец накладывает проклятие на своего противника и подчиняет его сознание под контроль. После окончания проклятия безконтрольное сознание разлетается вокруг, нанося урон и оглушая противников вокруг.

Ментальный щит - Ментальный щит позволит на короткий промежуток времени значительно усилить показатели общей защиты. Также враги вокруг, в небольшом радиусе от себя, будут сковываться корнями.

Охотник на драконов
1caa6942c67aaeef643a48ebb0702d1d.png

Навыки:

Сила черной молнии - Навык, увеличивающий физическую атаку, силу критических ударов, скорость атаки, скорость бега и ловкость. Дополнительно навык позволяет управлять черной молнией. (Стойка переключающая умения с ближних на дальние)

Знания Драконоборца - Знания драконоборца позволяют овладеть исключительными навыками и увеличить физическую атаку, силу и шанс критического удара.

Охотник на драконов - Древние навыки охотника на драконов позволяют увеличить физическую атаку, скорость атаки, меткость и запас жизненных сил. Дополнительно есть шанс нанести усиленный критический удар.

Драконья чешуя - Легкая и прочная драконья чешуя позволяет увеличить скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил и их регенерацию. Дополнительно позволяет заблокировать любые повреждения.

Активные умения:

(Стойка ближнего боя) Взмах черного меча - Сильный взмах мечом, который нанесет повреждения противнику, а также восстановит значительную часть жизненных сил.
(Стойка дальнего боя) Выброс черной энергии - Атакует противника черной энергией.

(Стойка ближнего боя) Вихрь клинков - Охотник на драконов имеет возможность использовать два умения подряд, первый замедлит и сильно ранит противников, а второй нанесет значительные повреждения перед собой.
(Стойка дальнего боя) Сгусток черной молнии - Умение наносит повреждения и сильно замедляет противника.

(Стойка ближнего боя) Всплеск молний - Массовое атакующее умение вокруг себя. Противники получат повреждения и будут парализованы.
(Стойка дальнего боя) Шар молний - Охотник на драконов выпускает шар молний перед собой, который летит вперед некоторое время и наносит повреждения врагам. В течении некоторого времени, охотник на драконов имеет возможность телепортироваться к этому шару.

Сила темного дракона - Умение, увеличивающее на средний промежуток времени скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерацию. Также позволяет получить полный иммунитет к отравлению или кровотечению. Имеет фиксированный откат.

Прыжок черной молнии - Умение позволяет телепортироваться на цель. Если цель была вражеской, то вы получите кратковременное усиление, которое увеличит скорость атак до предела и даст полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно во время действия усиления, будет увеличен урон и вы гарантированно попадете по врагу. Имеет фиксированный откат.

Усиление темной энергии - Усиление, позволяет на средний промежуток времени увеличить физический вампиризм. Дополнительно атаки будут иметь массовый характер. Имеет фиксированный откат.

Защита дракона - Умение позволяет на короткий промежуток времени получить плотный щит, который поглотит урон в зависимости от максимального запаса жизненных сил охотника. Дополнительно после окончания действия щита или его разрушения, охотник на драконов будет полностью очищен от любых негативных эффектов и получит кратковременную защиту от контроля и проклятий. Имеет фиксированный откат.

Всадник
2f5e25dc3b7d774465b2c28b2a7b4811.png

Навыки:

Сила всадника - Благодаря долгим и упорным тренировкам, сила всадника значительно возросла. Увеличена физическая атака, сила критического удара и скорость передвижения. Дополнительно атаки более чем со средней дистаниции будут частично блокироваться.

Регенерация всадника - За время своих тренировок, всадник получал большое количество травм, что сильно заколило его. Регенерация жизненных сил, боевого духа увеличены, а откат умений уменьшен. Дополнительно придает умениям "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" эффект вампиризма.

Защита зверя - Зверь обладает очень прочной броней, которая способна сдерживать повреждения. Общая защита, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно с некоторым шансом, всадник может избежать контроля и получить кратковременное ускорение, а лимит скорости может быть превышен.

При изучении пассивного навыка "Мастерство владения копьем", появятся дополнительные умения, которые позволят переключаться между разными внешними видами волка.

Активные умения:

Удар копьем - Удар копьем средней силы, но с маленькой перезарядкой. Дополнительно есть шанс что удар будет рассекающим, нанесет больше повреждений, а цель будет замедлена.

Мощный рывок - Мощный рывок вперед, который нанесет повреждения противникам на своем пути. Дополнительно они будут оглушены, но длительность оглушения будет зависеть от скорости передвижени всадника. Имеет фиксированный откат.

Стая темных волков - Всадник направляет темных волков, которые наносят повреждения и воруют скорость противника, добавляя ее вам, а также позволяют превысить лимит скорости передвижения.

Защита всадника - При использовании, всадник получит кратковременное усиление, во время которого, если будет получен эффект контроля, то контроль не сработает, часть повреждений начнет поглощаться и всадник будет невосприимчив к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.

Удар зверя - Зверь совершает удар, который нанесет значительные повреждения и противник будет истекать кровью. Во время движения урон от кровотечения будет увеличен.

Круговое рассечение - Всадник рассекает врагов вокруг себя, нанося им небольшие повреждения. Также за каждого задетого противника, всадник получит "Заряд ярости", которые расходуются, когда зверь впадает в ярость.

Ярость зверя (переключаемое умение) - Зверь всадника впадает в ярость, переодически поджигает врагов вокруг себя и расходует заряды ярости.

Рывок зверя - Умение позволит совершить рывок на противника. Имеет фиксированный откат.

Усиление всадника - Усиление всадника, которое увеличивает физическую атаку, скорость передвижения и общую защиту. Дополнительно способности "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" могут нанести усиленные повреждения. Имеет фиксированный откат.

Безумие зверя - Зверь впадает в безумие, провоцируя врагов вокруг. Во время провокации практически весь урон будет поглощен, а всадник получит невосприимчивость к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.

Рейнджер
4a486fd12a5f0143964b87d948490338.png

Навыки:

Разрывные пули - Разрывные пули рейнджера увеличивают шанс критического удара, скорость передвижения и регенерацию жизненных сил. Дополнительно, при критических атаках в монстров, есть шанс что пули взорвутся и нанесут дополнительный урон соседним целям.

Мощь рейнджера - Ваша меткость, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно каждый следующий критический удар будет усилен, а обычный сбросит усиление до начального уровня.

Сила рейнджера - Долгие тренировки рейнджера значительно увеличили его силу. Навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно, чем меньше жизненных сил у рейнджера, тем сильнее будет прибавка скорости атаки и регенерации здоровья.

Активные умения:

Двойной выстрел - Рейнджер совершает двойной выстрел по противнику, а затем может потратить "Заряд рейнджера" для нанесения дополнительного тройного выстрела. Каждый выстрел рейнджера может снизить скорость чтения заклинаний, скорость атаки и одновременно замедлить цель на короткий промежуток времени.

Выпад рейнджера - Рейнджер применяет разные умения в зависимости от расстояния. Если цель находится близко, то она будет обездвижена, а рейнджер получит усиление скорости передвижения и шанс абсолютного уклонения. Если цель находится далеко, то ее скорость бега будет снижена и она будет получать периодический урон.

Прицельный выстрел - Рейнджер совершает прицельный выстрел перед собой. Если цели находились близко к рейнджеру, то их оттолкнет назад и оглушит, а если далеко, то урон будет увеличен вдвое.

Защита рейнджера - Усиливающее умение, которое на короткий промежуток времени значительно увеличит общую защиту и физическую атаку. Дополнительно вы будете защищены от проклятий и контроля, а враги, находящиеся вокруг по близости, не смогут вас атаковать и использовать магию. Имеет фиксированный откат.

Метка рейнджера - Рейнджер помечает на средней дистанции врага особой меткой, уровень которой будет увеличиваться в зависимости от количества применений "Метки" на противнике. Данная метка уменьшает общую защиту врага, увеличивает дальность атаки и умений рейнджера по этим противникам. Дополнительно есть шанс получить "Заряд рейнджера", который необходим для усиления некоторых умений при критической атаке, только по помеченным противникам. Метка рейнджера имеет очень высокую защиту от очищений. Имеет фиксированный откат.

Снайперский выстрел - Снайперский выстрел с долгой подготовкой на очень большую дистанцию, который кратковременно оглушит противника, без последующей защиты от контроля. Дополнительно может израсходовать один заряд, чтобы пробить любые блокировки и значительно уменьшить перезарядку умения. Имеет фиксированный откат.

Прыжок рейнджера - Мгновенное перемещение вперед, которое израсходует один заряд. Заряды накапливаются автоматически, со временем.

Боевая подзарядка - Рейнджер способен подзарядить свое оружие, увеличив количество зарядов на одну единицу. Дополнительно он получит усиление физической атаки, скорости атаки, общей защиты и скорости передвижения, а его общая регенерация будет значительно увеличена. Имеет фиксированный откат.

Общие изменения:

Изменения по календарю событий:
- Осады городов, остаются только в понедельник, среду и субботу.

- Караваны, изменено время запуска во вторник, четверг и пятницу.

- Фракционные эпические боссы, изменено время и дни появления.

- Битва в пустыне муравьев, остается только во вторник, четверг и воскресенье, также изменено время.

- Осады крепостей кланов, изменено время и дни запуска.
f47c8721886ee25185beb4e2f52e3cac.png


- Переименованы некоторые крепости.

Список доступных для захвата крепостей и бонусы для всех членов гильдии от владения ими:
- Крепость орков равнины - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и физическая защита.
- Крепость разбойников - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения.
- Крепость реки Эйндель - Всем членам гильдии увеличена общая атака.
- Крепость болот стакато - Всем членам гильдии увеличена сила критического удара и сила критической магии.

- Крепость древних стражей - Всем членам гильдии увеличена общая защита и атака по монстрам.
- Крепость у озера - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения, а также уменьшен откат магии и умений.
- Крепость гигантов - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и боевого духа, а также их регенерация.
- Крепость драконов - Всем членам гильдии увеличена общая атака, шанс критического удара и шанс критической магии.

- Крепость красных орков - Всем членам гильдии увеличена общая защита, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерация.
- Крепость песков - Всем членам гильдии увеличены атакующие характеристики, откат умений и магии, а также повреждения по монстрам.
- Крепость змеи - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения, ловкость, меткость, шанс и сила критического удара и магии.
- Крепость мрака - Всем членам гильдии увеличена эффективность лечения, повреждения и защита в PVP, а также урон по боссам.

- Менеджер орденов переименован в Менеджера осад крепостей и весь функционал связанный с регистрацией на данное мероприятие будет осуществляться через него.

- Теперь в нижней части экрана (под чатом) отображается актуальный бонус опыта.
ac5dca88878929874c1d6938e97b3fe6.png


- Теперь на Групповой арене за победу, каждый игрок из группы, которая победила, получит по 3 очка убийцы.

- Теперь за победу на Олимпиаде вы получите 2 очка убийцы.

- В интерфейсе гильдии, при нажатии кнопки "Информация о штрафах", можно будет поглядеть текущие штрафы на прием в гильдию.
5692220b8e891b1028f82645a3ddd465.gif


С уважением, команда EndlessWar!
 

5FDP

Игрок
- Магнето, добавлено умение, накладывающее групповое усиление, увеличивающее общую атаку, общую защиту и скорость передвижения, а также в момент применения, со всех сопартийцев будут сброшены цели.
вот за это отдельный респект! :thumbsup:
 

Stolkin

Игрок
Доброго времени суток, дорогие игроки!

Открытие ОБТ сервера состоится 23.09.2022 в 20:00.

Так же мы бы хотели поделиться последними изменениями.

Изменения по профессиям:

- Инквизитор, заклинание "Распятие", снижено время до повторного применения.

- Инквизитор, навык "Святой", увеличен бонус скорости чтения заклинаний и общей защиты, а также увеличено снижение отката магии.

- Инквизитор, усиление "Спасение небес", увеличен бонус скорости передвижения.

- Полудемон, умение "Сближение", снижено время до повторного применения.

- Паладин, навык "Воин небес", уменьшен шанс заблокировать атаку или магию.

- Паладин, усиление "Карающий меч Паладина", снижен бонус исходящего урона.

- Мечник луны, усиление "Скрытие в лунном свете", увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.

- Мечник луны, "Усиление оружия", увеличен бонус скорости атаки и шанса критического удара, а также снижено время до повторного применения.

- Лорд тьмы, заклинание "Семя ужаса", теперь цель 100% получит эффект "Ужаса", а побочные цели с шансом 30%.

- Лорд тьмы, усиление "Броня тьмы", снижен шанс наложения "Паралича" на противников, которые вас атакуют во время действия эффекта.

- Лорд тьмы, заклинание "Проклятие ада", теперь "Паралич" будет на ложен 100% на цель и 30% на цели вокруг, а "Проклятие ада" будет наложено на все цели, которым были нанесены повреждения.

- Рыцарь хаоса, умение "Предвестник хаоса", увеличено время до повторного применения.

- Рыцарь хаоса, умение "Круговое рассечение хаоса", снижено время до повторного применения и теперь оно фиксированное.

- Колдун, навык "Великое колдовство", увеличен бонус магической атаки, шанса критической магии и физической защиты.

- Колдун, заклинание "Замораживающее пламя", увеличено снижение скорости передвижения и увеличены наносимые фиксированные повреждения.

- Колдун, навык "Колдовство", увеличен бонус магической атаки, магической защиты и шанса критической магии, а также усилено воровство маны при критической атаке.

- Тиран, проклятие "Глубокая рана" от навыка "Завоеватель", увеличено снижение скорости передвижения и наносимые фиксированные повреждения.

- Тиран, умение "Презрение", снижено время до повторного применения.

- Костолом, проклятие "Замедление" от умения "Агрессивное наступление", увеличено снижение скорости передвижения.

- Костолом, усиление "Схватка насмерть", увеличен бонус скорости передвижения.

- Алхимик, навык "Улучшенный порох", увеличен бонус шанса критической магии и дополнительные фиксированные повреждения при критической атаке.

- Алхимик, навык "Безумный алхимик", увеличен бонус силы критической магии и общей защиты.

- Отшельник, усиление "Щит земли", снижено время до повторного применения.

- Воин гор, усиление "Мощь гор", снижен бонус скорости атаки и шанса критического удара.

- Магнето, добавлено умение, накладывающее групповое усиление, увеличивающее общую атаку, общую защиту и скорость передвижения, а также в момент применения, со всех сопартийцев будут сброшены цели.

- Громовержец, увеличен урон, наносимый заклинаниями "Сфера грома" и "Удар молнии".

- Венгрис, умение "Наказание", увеличен наносимый урон.

- Венгрис, усиление "Сила возмездия", увеличен бонус скорости атаки, шанса критического удара и меткость.

- Венгрис, умение "Оглушающий взмах", увеличен наносимый урон.

- Артернис, умение "Удар с разворота", снижен наносимый урон и время до повторного применения.

- Искра, Мечник судьбы, Вампир, Псих, Лучник феникса, Лучник стены, Дитя леса, Лучник луны, Призрак, Снайпер подрывник, Лучник рока, Фарсия - увеличен урон по монстрам от одноименного навыка.

- Навык всех Лекарей "Критическая магия", увеличен бонус шанса критической магии.

- Навык всех лекарей "Атака по монстрам", увеличен наносимый урон по монстрам.

- Заклинание всех Лекарей "Уязвимость монстров", увеличен бонус шанса критической магии.

Для ознакомления, хотим представить Вам основные умения новых профессий:

Прислужника ада
b8d16e2387356974e8f7b05fe2204753.png

Навыки:

Слуга преисподней - Слуга преисподней взывает к ее силе, что позволяет увеличить его физическую атаку, силу критического удара, скорость бега и откат умений. Дополнительно некоторые умения могут нанести усиленный урон.

Прислужник ада - Благодаря долгой службе аду, прислужник смог выработать особую регенерацию и иммунитет. Навык увеличивает регенерацию здоровья, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно есть шанс избежать проклятий, а периодический урон будет уменьшен.

Душа из преисподней - Долгое время проведенное в преисподней закалило душу прислужника. Навык увеличивает общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно при использовании умений, позволяет уменьшить откат умений, которые находятся в откате и получить усиленную регенерацию жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

Активные умения:

Адский удар - Удар по противнику, который нанесет значительные повреждения.

Извержение ада - Прислужник взывает к силе ада и высвобождает из себя сущность преисподней, которая наносит повреждения и оглушает врагов вокруг.

Адский резонанс - Мощный удар по земле, способный вызвать резонанс, который ненаесет повреждения, уменьшит атакующие характеристики, а также меткость и ловкость врагов. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Огненное перемещение - Умение позволит мгновенно переместиться вперед или к выбранному противнику, нанести урон и замедлить его. Дополнительно противники не смогут использовать перемещение, а замедление будет ослабевать со временем. Умение имеет фиксированный откат.

Оковы ада - Прислужник накладывает оковы ада на противников, которые ограничат их передвижение.

Огненный выброс - Благодаря огненным способностям прислужник с небольшого расстояния выбивает из врага его сознание, ненадолго оглушая его. Имеет фиксированный откат.

Усиление преисподней - Прислужник ада способен наложить усиление на свое оружие, которое за каждое нанесение урона умением по противнику, будет увеличивать его жизненные силы. Дополнительно умения будут наносить фиксированные повреждения, а длительные проклятия и контроли будут действовать на одну секунду меньше. Имеет фиксированный откат.

Адская защита - Прислужник способен призвать к защите ада, которая будет срабатывать на определенных значениях жизненных сил или боевого духа, поглощая урон и защищая от проклятий и эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.

Адский взрыв - Взмах меча прислужника провоцирует взрыв, который наносит сильные повреждения и уменьшает у всех врагов их здоровье, но по окончанию действия негативного эффекта часть здоровья будет возвращена. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Взрыв преисподней - Прислужник способен сконцентрировать всю энергию преисподней в одном месте и тем самым создать мощный взрыв, который нанесет повреждения врагам, снизит их эффективность лечения и они будут получать периодический урон. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Извержение пламени - Прислужник ада извергает пламя и сотрясает землю перед собой, нанося значительные повреждения врагам, а также сильно увеличивая время до повторного использования умений и заклинаний и снижая скорость атаки и скорость чтения заклинаний. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Удержание преисподней - Прислужник насылает проклятие преисподней на врага, которое, на короткий промежуток времени, позволяет удерживать его в заточении. После окончания проклятия не последует защита от контроля. Имеет фиксированный откат.

Мудрец
82cef14a6b49eb6d5dc9c401a591cb7b.png

Навыки:

Мудрость - Навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний, магическую атаку и уменьшающий паузу между использованием заклинаний. При использовании заклинания "Ментальное разрушение", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений.

Управление энергетическими потоками - Навык, позволяющий полностью контролировать 3 важных для жизни потока. Ментальную энергию вы сможете преобразовать в невообразимую магическую мощь, жизненную силу можно преобразовать в энергию спасения и очищения, энергию боевого духа вы сможете преобразовать в способность рассекать пространство и мгновенно телепортироваться. Дополнительно навык увеличивает максимальное количество жизненных сил, ментальной энергии и боевого духа.

Мудрость души - С самых древних времен мудрецы уважительно относились к своему телу, закаляли его и управляли им, ради пользы их души. Навык увеличивает общую защиту, скорость передвижения, а так же количество здоровья мудреца.

Активные заклинания:

Ментальная атака - Атакует выбранного противника ментальной энергией.

Ментальное разрушение - Атакует выбранного противника усиленной ментальной энергией на среднем расстоянии.

Массовая ментальная атака - Массовое атакующее заклинание по выбранной области. Враги получат дополнительный фиксированный урон, равный 16-ти процентам от вашего текущего запаса ментальных сил.

Усиленный контроль пространства - Погружает противника в состояние сна, выводя его энергию в скрытое пространство. Пока противник находится в этом состоянии, большинство положительных воздействий на него не будут работать (лечение, усиления, регенерация, а откаты будут остановлены). Контроль имеет небольшую защиту от очищений, а также снимается при атаках. Имеет фиксированный откат.

Ментальное пожирание - Заклинание сильно снизит общую защиту противника. Проклятие каждую секудунду будет пожирать 3 процента ментальной энергии от ее общего запаса, а также противник будет получать фиксированные повреждения, равные 1000 единиц +3%% от его максиманого запаса ментальной энергии. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений. Мудрец получит короткое усиление, которое увеличит скорость чтения заклинаний, регенерацию ментальной энергии, а также уменьшит откаты магии.

Сфера концентрации - Заклинание, призывающее сферу концентрации, которая позволяет раз в 20 секунд восполнять жизненные силы, боевой дух и ментальную энергию. Дополнительно увеличивает общую защиту, магическую атаку и скорость передвижения.

Ментальный взрыв - Мудрец манипулирует ментальной энергией врагов и заставляет её взрываться в их телах. Заклинание нанесет повреждения врагам, а также если у выбранного противника меньше половины ментальной энергии, то все получат дополнительные повреждения (чем меньше маны и больше ее максимальное значение у цели, тем больше будет повреждений). Если же у цели больше половины ментальной энергии, то у всех противников отнимется часть этой энергии (чем больше ментальной энергии и общий запас имеет противник, тем больше маны потеряют противники).

Ментальный культ - Массовое атакующее заклинание вокруг персонажа, дополнительно окутывающее врагов ментальными нитями, которые значительно увеличивают затраты ментальной энергии, нанося 200 процентов повреждений от количества затраченной ментальной энергии на умения и заклинания. Ментальные нити сложно развеять и проклятие имеет фиксированный откат.

Ментальное проклятие - Используя ментальную энергию, мудрец накладывает проклятие на своего противника и подчиняет его сознание под контроль. После окончания проклятия безконтрольное сознание разлетается вокруг, нанося урон и оглушая противников вокруг.

Ментальный щит - Ментальный щит позволит на короткий промежуток времени значительно усилить показатели общей защиты. Также враги вокруг, в небольшом радиусе от себя, будут сковываться корнями.

Охотник на драконов
1caa6942c67aaeef643a48ebb0702d1d.png

Навыки:

Сила черной молнии - Навык, увеличивающий физическую атаку, силу критических ударов, скорость атаки, скорость бега и ловкость. Дополнительно навык позволяет управлять черной молнией. (Стойка переключающая умения с ближних на дальние)

Знания Драконоборца - Знания драконоборца позволяют овладеть исключительными навыками и увеличить физическую атаку, силу и шанс критического удара.

Охотник на драконов - Древние навыки охотника на драконов позволяют увеличить физическую атаку, скорость атаки, меткость и запас жизненных сил. Дополнительно есть шанс нанести усиленный критический удар.

Драконья чешуя - Легкая и прочная драконья чешуя позволяет увеличить скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил и их регенерацию. Дополнительно позволяет заблокировать любые повреждения.

Активные умения:

(Стойка ближнего боя) Взмах черного меча - Сильный взмах мечом, который нанесет повреждения противнику, а также восстановит значительную часть жизненных сил.
(Стойка дальнего боя) Выброс черной энергии - Атакует противника черной энергией.

(Стойка ближнего боя) Вихрь клинков - Охотник на драконов имеет возможность использовать два умения подряд, первый замедлит и сильно ранит противников, а второй нанесет значительные повреждения перед собой.
(Стойка дальнего боя) Сгусток черной молнии - Умение наносит повреждения и сильно замедляет противника.

(Стойка ближнего боя) Всплеск молний - Массовое атакующее умение вокруг себя. Противники получат повреждения и будут парализованы.
(Стойка дальнего боя) Шар молний - Охотник на драконов выпускает шар молний перед собой, который летит вперед некоторое время и наносит повреждения врагам. В течении некоторого времени, охотник на драконов имеет возможность телепортироваться к этому шару.

Сила темного дракона - Умение, увеличивающее на средний промежуток времени скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерацию. Также позволяет получить полный иммунитет к отравлению или кровотечению. Имеет фиксированный откат.

Прыжок черной молнии - Умение позволяет телепортироваться на цель. Если цель была вражеской, то вы получите кратковременное усиление, которое увеличит скорость атак до предела и даст полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно во время действия усиления, будет увеличен урон и вы гарантированно попадете по врагу. Имеет фиксированный откат.

Усиление темной энергии - Усиление, позволяет на средний промежуток времени увеличить физический вампиризм. Дополнительно атаки будут иметь массовый характер. Имеет фиксированный откат.

Защита дракона - Умение позволяет на короткий промежуток времени получить плотный щит, который поглотит урон в зависимости от максимального запаса жизненных сил охотника. Дополнительно после окончания действия щита или его разрушения, охотник на драконов будет полностью очищен от любых негативных эффектов и получит кратковременную защиту от контроля и проклятий. Имеет фиксированный откат.

Всадник
2f5e25dc3b7d774465b2c28b2a7b4811.png

Навыки:

Сила всадника - Благодаря долгим и упорным тренировкам, сила всадника значительно возросла. Увеличена физическая атака, сила критического удара и скорость передвижения. Дополнительно атаки более чем со средней дистаниции будут частично блокироваться.

Регенерация всадника - За время своих тренировок, всадник получал большое количество травм, что сильно заколило его. Регенерация жизненных сил, боевого духа увеличены, а откат умений уменьшен. Дополнительно придает умениям "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" эффект вампиризма.

Защита зверя - Зверь обладает очень прочной броней, которая способна сдерживать повреждения. Общая защита, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно с некоторым шансом, всадник может избежать контроля и получить кратковременное ускорение, а лимит скорости может быть превышен.

При изучении пассивного навыка "Мастерство владения копьем", появятся дополнительные умения, которые позволят переключаться между разными внешними видами волка.

Активные умения:

Удар копьем - Удар копьем средней силы, но с маленькой перезарядкой. Дополнительно есть шанс что удар будет рассекающим, нанесет больше повреждений, а цель будет замедлена.

Мощный рывок - Мощный рывок вперед, который нанесет повреждения противникам на своем пути. Дополнительно они будут оглушены, но длительность оглушения будет зависеть от скорости передвижени всадника. Имеет фиксированный откат.

Стая темных волков - Всадник направляет темных волков, которые наносят повреждения и воруют скорость противника, добавляя ее вам, а также позволяют превысить лимит скорости передвижения.

Защита всадника - При использовании, всадник получит кратковременное усиление, во время которого, если будет получен эффект контроля, то контроль не сработает, часть повреждений начнет поглощаться и всадник будет невосприимчив к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.

Удар зверя - Зверь совершает удар, который нанесет значительные повреждения и противник будет истекать кровью. Во время движения урон от кровотечения будет увеличен.

Круговое рассечение - Всадник рассекает врагов вокруг себя, нанося им небольшие повреждения. Также за каждого задетого противника, всадник получит "Заряд ярости", которые расходуются, когда зверь впадает в ярость.

Ярость зверя (переключаемое умение) - Зверь всадника впадает в ярость, переодически поджигает врагов вокруг себя и расходует заряды ярости.

Рывок зверя - Умение позволит совершить рывок на противника. Имеет фиксированный откат.

Усиление всадника - Усиление всадника, которое увеличивает физическую атаку, скорость передвижения и общую защиту. Дополнительно способности "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" могут нанести усиленные повреждения. Имеет фиксированный откат.

Безумие зверя - Зверь впадает в безумие, провоцируя врагов вокруг. Во время провокации практически весь урон будет поглощен, а всадник получит невосприимчивость к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.

Рейнджер
4a486fd12a5f0143964b87d948490338.png

Навыки:

Разрывные пули - Разрывные пули рейнджера увеличивают шанс критического удара, скорость передвижения и регенерацию жизненных сил. Дополнительно, при критических атаках в монстров, есть шанс что пули взорвутся и нанесут дополнительный урон соседним целям.

Мощь рейнджера - Ваша меткость, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно каждый следующий критический удар будет усилен, а обычный сбросит усиление до начального уровня.

Сила рейнджера - Долгие тренировки рейнджера значительно увеличили его силу. Навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно, чем меньше жизненных сил у рейнджера, тем сильнее будет прибавка скорости атаки и регенерации здоровья.

Активные умения:

Двойной выстрел - Рейнджер совершает двойной выстрел по противнику, а затем может потратить "Заряд рейнджера" для нанесения дополнительного тройного выстрела. Каждый выстрел рейнджера может снизить скорость чтения заклинаний, скорость атаки и одновременно замедлить цель на короткий промежуток времени.

Выпад рейнджера - Рейнджер применяет разные умения в зависимости от расстояния. Если цель находится близко, то она будет обездвижена, а рейнджер получит усиление скорости передвижения и шанс абсолютного уклонения. Если цель находится далеко, то ее скорость бега будет снижена и она будет получать периодический урон.

Прицельный выстрел - Рейнджер совершает прицельный выстрел перед собой. Если цели находились близко к рейнджеру, то их оттолкнет назад и оглушит, а если далеко, то урон будет увеличен вдвое.

Защита рейнджера - Усиливающее умение, которое на короткий промежуток времени значительно увеличит общую защиту и физическую атаку. Дополнительно вы будете защищены от проклятий и контроля, а враги, находящиеся вокруг по близости, не смогут вас атаковать и использовать магию. Имеет фиксированный откат.

Метка рейнджера - Рейнджер помечает на средней дистанции врага особой меткой, уровень которой будет увеличиваться в зависимости от количества применений "Метки" на противнике. Данная метка уменьшает общую защиту врага, увеличивает дальность атаки и умений рейнджера по этим противникам. Дополнительно есть шанс получить "Заряд рейнджера", который необходим для усиления некоторых умений при критической атаке, только по помеченным противникам. Метка рейнджера имеет очень высокую защиту от очищений. Имеет фиксированный откат.

Снайперский выстрел - Снайперский выстрел с долгой подготовкой на очень большую дистанцию, который кратковременно оглушит противника, без последующей защиты от контроля. Дополнительно может израсходовать один заряд, чтобы пробить любые блокировки и значительно уменьшить перезарядку умения. Имеет фиксированный откат.

Прыжок рейнджера - Мгновенное перемещение вперед, которое израсходует один заряд. Заряды накапливаются автоматически, со временем.

Боевая подзарядка - Рейнджер способен подзарядить свое оружие, увеличив количество зарядов на одну единицу. Дополнительно он получит усиление физической атаки, скорости атаки, общей защиты и скорости передвижения, а его общая регенерация будет значительно увеличена. Имеет фиксированный откат.

Общие изменения:

Изменения по календарю событий:
- Осады городов, остаются только в понедельник, среду и субботу.

- Караваны, изменено время запуска во вторник, четверг и пятницу.

- Фракционные эпические боссы, изменено время и дни появления.

- Битва в пустыне муравьев, остается только во вторник, четверг и воскресенье, также изменено время.

- Осады крепостей кланов, изменено время и дни запуска.
f47c8721886ee25185beb4e2f52e3cac.png


- Переименованы некоторые крепости.

Список доступных для захвата крепостей и бонусы для всех членов гильдии от владения ими:
- Крепость орков равнины - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и физическая защита.
- Крепость разбойников - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения.
- Крепость реки Эйндель - Всем членам гильдии увеличена общая атака.
- Крепость болот стакато - Всем членам гильдии увеличена сила критического удара и сила критической магии.

- Крепость древних стражей - Всем членам гильдии увеличена общая защита и атака по монстрам.
- Крепость у озера - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения, а также уменьшен откат магии и умений.
- Крепость гигантов - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и боевого духа, а также их регенерация.
- Крепость драконов - Всем членам гильдии увеличена общая атака, шанс критического удара и шанс критической магии.

- Крепость красных орков - Всем членам гильдии увеличена общая защита, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерация.
- Крепость песков - Всем членам гильдии увеличены атакующие характеристики, откат умений и магии, а также повреждения по монстрам.
- Крепость змеи - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения, ловкость, меткость, шанс и сила критического удара и магии.
- Крепость мрака - Всем членам гильдии увеличена эффективность лечения, повреждения и защита в PVP, а также урон по боссам.

- Менеджер орденов переименован в Менеджера осад крепостей и весь функционал связанный с регистрацией на данное мероприятие будет осуществляться через него.

- Теперь в нижней части экрана (под чатом) отображается актуальный бонус опыта.
ac5dca88878929874c1d6938e97b3fe6.png


- Теперь на Групповой арене за победу, каждый игрок из группы, которая победила, получит по 3 очка убийцы.

- Теперь за победу на Олимпиаде вы получите 2 очка убийцы.

- В интерфейсе гильдии, при нажатии кнопки "Информация о штрафах", можно будет поглядеть текущие штрафы на прием в гильдию.
5692220b8e891b1028f82645a3ddd465.gif


С уважением, команда EndlessWar!
А орковского целителя когда переделаете? а то он "немного" не актуален(
 

neimba

Игрок
Доброго времени суток, дорогие игроки!

Открытие ОБТ сервера состоится 23.09.2022 в 20:00.

Так же мы бы хотели поделиться последними изменениями.

Изменения по профессиям:

- Инквизитор, заклинание "Распятие", снижено время до повторного применения.

- Инквизитор, навык "Святой", увеличен бонус скорости чтения заклинаний и общей защиты, а также увеличено снижение отката магии.

- Инквизитор, усиление "Спасение небес", увеличен бонус скорости передвижения.

- Полудемон, умение "Сближение", снижено время до повторного применения.

- Паладин, навык "Воин небес", уменьшен шанс заблокировать атаку или магию.

- Паладин, усиление "Карающий меч Паладина", снижен бонус исходящего урона.

- Мечник луны, усиление "Скрытие в лунном свете", увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.

- Мечник луны, "Усиление оружия", увеличен бонус скорости атаки и шанса критического удара, а также снижено время до повторного применения.

- Лорд тьмы, заклинание "Семя ужаса", теперь цель 100% получит эффект "Ужаса", а побочные цели с шансом 30%.

- Лорд тьмы, усиление "Броня тьмы", снижен шанс наложения "Паралича" на противников, которые вас атакуют во время действия эффекта.

- Лорд тьмы, заклинание "Проклятие ада", теперь "Паралич" будет на ложен 100% на цель и 30% на цели вокруг, а "Проклятие ада" будет наложено на все цели, которым были нанесены повреждения.

- Рыцарь хаоса, умение "Предвестник хаоса", увеличено время до повторного применения.

- Рыцарь хаоса, умение "Круговое рассечение хаоса", снижено время до повторного применения и теперь оно фиксированное.

- Колдун, навык "Великое колдовство", увеличен бонус магической атаки, шанса критической магии и физической защиты.

- Колдун, заклинание "Замораживающее пламя", увеличено снижение скорости передвижения и увеличены наносимые фиксированные повреждения.

- Колдун, навык "Колдовство", увеличен бонус магической атаки, магической защиты и шанса критической магии, а также усилено воровство маны при критической атаке.

- Тиран, проклятие "Глубокая рана" от навыка "Завоеватель", увеличено снижение скорости передвижения и наносимые фиксированные повреждения.

- Тиран, умение "Презрение", снижено время до повторного применения.

- Костолом, проклятие "Замедление" от умения "Агрессивное наступление", увеличено снижение скорости передвижения.

- Костолом, усиление "Схватка насмерть", увеличен бонус скорости передвижения.

- Алхимик, навык "Улучшенный порох", увеличен бонус шанса критической магии и дополнительные фиксированные повреждения при критической атаке.

- Алхимик, навык "Безумный алхимик", увеличен бонус силы критической магии и общей защиты.

- Отшельник, усиление "Щит земли", снижено время до повторного применения.

- Воин гор, усиление "Мощь гор", снижен бонус скорости атаки и шанса критического удара.

- Магнето, добавлено умение, накладывающее групповое усиление, увеличивающее общую атаку, общую защиту и скорость передвижения, а также в момент применения, со всех сопартийцев будут сброшены цели.

- Громовержец, увеличен урон, наносимый заклинаниями "Сфера грома" и "Удар молнии".

- Венгрис, умение "Наказание", увеличен наносимый урон.

- Венгрис, усиление "Сила возмездия", увеличен бонус скорости атаки, шанса критического удара и меткость.

- Венгрис, умение "Оглушающий взмах", увеличен наносимый урон.

- Артернис, умение "Удар с разворота", снижен наносимый урон и время до повторного применения.

- Искра, Мечник судьбы, Вампир, Псих, Лучник феникса, Лучник стены, Дитя леса, Лучник луны, Призрак, Снайпер подрывник, Лучник рока, Фарсия - увеличен урон по монстрам от одноименного навыка.

- Навык всех Лекарей "Критическая магия", увеличен бонус шанса критической магии.

- Навык всех лекарей "Атака по монстрам", увеличен наносимый урон по монстрам.

- Заклинание всех Лекарей "Уязвимость монстров", увеличен бонус шанса критической магии.

Для ознакомления, хотим представить Вам основные умения новых профессий:

Прислужника ада
b8d16e2387356974e8f7b05fe2204753.png

Навыки:

Слуга преисподней - Слуга преисподней взывает к ее силе, что позволяет увеличить его физическую атаку, силу критического удара, скорость бега и откат умений. Дополнительно некоторые умения могут нанести усиленный урон.

Прислужник ада - Благодаря долгой службе аду, прислужник смог выработать особую регенерацию и иммунитет. Навык увеличивает регенерацию здоровья, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно есть шанс избежать проклятий, а периодический урон будет уменьшен.

Душа из преисподней - Долгое время проведенное в преисподней закалило душу прислужника. Навык увеличивает общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно при использовании умений, позволяет уменьшить откат умений, которые находятся в откате и получить усиленную регенерацию жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

Активные умения:

Адский удар - Удар по противнику, который нанесет значительные повреждения.

Извержение ада - Прислужник взывает к силе ада и высвобождает из себя сущность преисподней, которая наносит повреждения и оглушает врагов вокруг.

Адский резонанс - Мощный удар по земле, способный вызвать резонанс, который ненаесет повреждения, уменьшит атакующие характеристики, а также меткость и ловкость врагов. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Огненное перемещение - Умение позволит мгновенно переместиться вперед или к выбранному противнику, нанести урон и замедлить его. Дополнительно противники не смогут использовать перемещение, а замедление будет ослабевать со временем. Умение имеет фиксированный откат.

Оковы ада - Прислужник накладывает оковы ада на противников, которые ограничат их передвижение.

Огненный выброс - Благодаря огненным способностям прислужник с небольшого расстояния выбивает из врага его сознание, ненадолго оглушая его. Имеет фиксированный откат.

Усиление преисподней - Прислужник ада способен наложить усиление на свое оружие, которое за каждое нанесение урона умением по противнику, будет увеличивать его жизненные силы. Дополнительно умения будут наносить фиксированные повреждения, а длительные проклятия и контроли будут действовать на одну секунду меньше. Имеет фиксированный откат.

Адская защита - Прислужник способен призвать к защите ада, которая будет срабатывать на определенных значениях жизненных сил или боевого духа, поглощая урон и защищая от проклятий и эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.

Адский взрыв - Взмах меча прислужника провоцирует взрыв, который наносит сильные повреждения и уменьшает у всех врагов их здоровье, но по окончанию действия негативного эффекта часть здоровья будет возвращена. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Взрыв преисподней - Прислужник способен сконцентрировать всю энергию преисподней в одном месте и тем самым создать мощный взрыв, который нанесет повреждения врагам, снизит их эффективность лечения и они будут получать периодический урон. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Извержение пламени - Прислужник ада извергает пламя и сотрясает землю перед собой, нанося значительные повреждения врагам, а также сильно увеличивая время до повторного использования умений и заклинаний и снижая скорость атаки и скорость чтения заклинаний. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.

Удержание преисподней - Прислужник насылает проклятие преисподней на врага, которое, на короткий промежуток времени, позволяет удерживать его в заточении. После окончания проклятия не последует защита от контроля. Имеет фиксированный откат.

Мудрец
82cef14a6b49eb6d5dc9c401a591cb7b.png

Навыки:

Мудрость - Навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний, магическую атаку и уменьшающий паузу между использованием заклинаний. При использовании заклинания "Ментальное разрушение", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений.

Управление энергетическими потоками - Навык, позволяющий полностью контролировать 3 важных для жизни потока. Ментальную энергию вы сможете преобразовать в невообразимую магическую мощь, жизненную силу можно преобразовать в энергию спасения и очищения, энергию боевого духа вы сможете преобразовать в способность рассекать пространство и мгновенно телепортироваться. Дополнительно навык увеличивает максимальное количество жизненных сил, ментальной энергии и боевого духа.

Мудрость души - С самых древних времен мудрецы уважительно относились к своему телу, закаляли его и управляли им, ради пользы их души. Навык увеличивает общую защиту, скорость передвижения, а так же количество здоровья мудреца.

Активные заклинания:

Ментальная атака - Атакует выбранного противника ментальной энергией.

Ментальное разрушение - Атакует выбранного противника усиленной ментальной энергией на среднем расстоянии.

Массовая ментальная атака - Массовое атакующее заклинание по выбранной области. Враги получат дополнительный фиксированный урон, равный 16-ти процентам от вашего текущего запаса ментальных сил.

Усиленный контроль пространства - Погружает противника в состояние сна, выводя его энергию в скрытое пространство. Пока противник находится в этом состоянии, большинство положительных воздействий на него не будут работать (лечение, усиления, регенерация, а откаты будут остановлены). Контроль имеет небольшую защиту от очищений, а также снимается при атаках. Имеет фиксированный откат.

Ментальное пожирание - Заклинание сильно снизит общую защиту противника. Проклятие каждую секудунду будет пожирать 3 процента ментальной энергии от ее общего запаса, а также противник будет получать фиксированные повреждения, равные 1000 единиц +3%% от его максиманого запаса ментальной энергии. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений. Мудрец получит короткое усиление, которое увеличит скорость чтения заклинаний, регенерацию ментальной энергии, а также уменьшит откаты магии.

Сфера концентрации - Заклинание, призывающее сферу концентрации, которая позволяет раз в 20 секунд восполнять жизненные силы, боевой дух и ментальную энергию. Дополнительно увеличивает общую защиту, магическую атаку и скорость передвижения.

Ментальный взрыв - Мудрец манипулирует ментальной энергией врагов и заставляет её взрываться в их телах. Заклинание нанесет повреждения врагам, а также если у выбранного противника меньше половины ментальной энергии, то все получат дополнительные повреждения (чем меньше маны и больше ее максимальное значение у цели, тем больше будет повреждений). Если же у цели больше половины ментальной энергии, то у всех противников отнимется часть этой энергии (чем больше ментальной энергии и общий запас имеет противник, тем больше маны потеряют противники).

Ментальный культ - Массовое атакующее заклинание вокруг персонажа, дополнительно окутывающее врагов ментальными нитями, которые значительно увеличивают затраты ментальной энергии, нанося 200 процентов повреждений от количества затраченной ментальной энергии на умения и заклинания. Ментальные нити сложно развеять и проклятие имеет фиксированный откат.

Ментальное проклятие - Используя ментальную энергию, мудрец накладывает проклятие на своего противника и подчиняет его сознание под контроль. После окончания проклятия безконтрольное сознание разлетается вокруг, нанося урон и оглушая противников вокруг.

Ментальный щит - Ментальный щит позволит на короткий промежуток времени значительно усилить показатели общей защиты. Также враги вокруг, в небольшом радиусе от себя, будут сковываться корнями.

Охотник на драконов
1caa6942c67aaeef643a48ebb0702d1d.png

Навыки:

Сила черной молнии - Навык, увеличивающий физическую атаку, силу критических ударов, скорость атаки, скорость бега и ловкость. Дополнительно навык позволяет управлять черной молнией. (Стойка переключающая умения с ближних на дальние)

Знания Драконоборца - Знания драконоборца позволяют овладеть исключительными навыками и увеличить физическую атаку, силу и шанс критического удара.

Охотник на драконов - Древние навыки охотника на драконов позволяют увеличить физическую атаку, скорость атаки, меткость и запас жизненных сил. Дополнительно есть шанс нанести усиленный критический удар.

Драконья чешуя - Легкая и прочная драконья чешуя позволяет увеличить скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил и их регенерацию. Дополнительно позволяет заблокировать любые повреждения.

Активные умения:

(Стойка ближнего боя) Взмах черного меча - Сильный взмах мечом, который нанесет повреждения противнику, а также восстановит значительную часть жизненных сил.
(Стойка дальнего боя) Выброс черной энергии - Атакует противника черной энергией.

(Стойка ближнего боя) Вихрь клинков - Охотник на драконов имеет возможность использовать два умения подряд, первый замедлит и сильно ранит противников, а второй нанесет значительные повреждения перед собой.
(Стойка дальнего боя) Сгусток черной молнии - Умение наносит повреждения и сильно замедляет противника.

(Стойка ближнего боя) Всплеск молний - Массовое атакующее умение вокруг себя. Противники получат повреждения и будут парализованы.
(Стойка дальнего боя) Шар молний - Охотник на драконов выпускает шар молний перед собой, который летит вперед некоторое время и наносит повреждения врагам. В течении некоторого времени, охотник на драконов имеет возможность телепортироваться к этому шару.

Сила темного дракона - Умение, увеличивающее на средний промежуток времени скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерацию. Также позволяет получить полный иммунитет к отравлению или кровотечению. Имеет фиксированный откат.

Прыжок черной молнии - Умение позволяет телепортироваться на цель. Если цель была вражеской, то вы получите кратковременное усиление, которое увеличит скорость атак до предела и даст полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно во время действия усиления, будет увеличен урон и вы гарантированно попадете по врагу. Имеет фиксированный откат.

Усиление темной энергии - Усиление, позволяет на средний промежуток времени увеличить физический вампиризм. Дополнительно атаки будут иметь массовый характер. Имеет фиксированный откат.

Защита дракона - Умение позволяет на короткий промежуток времени получить плотный щит, который поглотит урон в зависимости от максимального запаса жизненных сил охотника. Дополнительно после окончания действия щита или его разрушения, охотник на драконов будет полностью очищен от любых негативных эффектов и получит кратковременную защиту от контроля и проклятий. Имеет фиксированный откат.

Всадник
2f5e25dc3b7d774465b2c28b2a7b4811.png

Навыки:

Сила всадника - Благодаря долгим и упорным тренировкам, сила всадника значительно возросла. Увеличена физическая атака, сила критического удара и скорость передвижения. Дополнительно атаки более чем со средней дистаниции будут частично блокироваться.

Регенерация всадника - За время своих тренировок, всадник получал большое количество травм, что сильно заколило его. Регенерация жизненных сил, боевого духа увеличены, а откат умений уменьшен. Дополнительно придает умениям "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" эффект вампиризма.

Защита зверя - Зверь обладает очень прочной броней, которая способна сдерживать повреждения. Общая защита, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно с некоторым шансом, всадник может избежать контроля и получить кратковременное ускорение, а лимит скорости может быть превышен.

При изучении пассивного навыка "Мастерство владения копьем", появятся дополнительные умения, которые позволят переключаться между разными внешними видами волка.

Активные умения:

Удар копьем - Удар копьем средней силы, но с маленькой перезарядкой. Дополнительно есть шанс что удар будет рассекающим, нанесет больше повреждений, а цель будет замедлена.

Мощный рывок - Мощный рывок вперед, который нанесет повреждения противникам на своем пути. Дополнительно они будут оглушены, но длительность оглушения будет зависеть от скорости передвижени всадника. Имеет фиксированный откат.

Стая темных волков - Всадник направляет темных волков, которые наносят повреждения и воруют скорость противника, добавляя ее вам, а также позволяют превысить лимит скорости передвижения.

Защита всадника - При использовании, всадник получит кратковременное усиление, во время которого, если будет получен эффект контроля, то контроль не сработает, часть повреждений начнет поглощаться и всадник будет невосприимчив к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.

Удар зверя - Зверь совершает удар, который нанесет значительные повреждения и противник будет истекать кровью. Во время движения урон от кровотечения будет увеличен.

Круговое рассечение - Всадник рассекает врагов вокруг себя, нанося им небольшие повреждения. Также за каждого задетого противника, всадник получит "Заряд ярости", которые расходуются, когда зверь впадает в ярость.

Ярость зверя (переключаемое умение) - Зверь всадника впадает в ярость, переодически поджигает врагов вокруг себя и расходует заряды ярости.

Рывок зверя - Умение позволит совершить рывок на противника. Имеет фиксированный откат.

Усиление всадника - Усиление всадника, которое увеличивает физическую атаку, скорость передвижения и общую защиту. Дополнительно способности "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" могут нанести усиленные повреждения. Имеет фиксированный откат.

Безумие зверя - Зверь впадает в безумие, провоцируя врагов вокруг. Во время провокации практически весь урон будет поглощен, а всадник получит невосприимчивость к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.

Рейнджер
4a486fd12a5f0143964b87d948490338.png

Навыки:

Разрывные пули - Разрывные пули рейнджера увеличивают шанс критического удара, скорость передвижения и регенерацию жизненных сил. Дополнительно, при критических атаках в монстров, есть шанс что пули взорвутся и нанесут дополнительный урон соседним целям.

Мощь рейнджера - Ваша меткость, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно каждый следующий критический удар будет усилен, а обычный сбросит усиление до начального уровня.

Сила рейнджера - Долгие тренировки рейнджера значительно увеличили его силу. Навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно, чем меньше жизненных сил у рейнджера, тем сильнее будет прибавка скорости атаки и регенерации здоровья.

Активные умения:

Двойной выстрел - Рейнджер совершает двойной выстрел по противнику, а затем может потратить "Заряд рейнджера" для нанесения дополнительного тройного выстрела. Каждый выстрел рейнджера может снизить скорость чтения заклинаний, скорость атаки и одновременно замедлить цель на короткий промежуток времени.

Выпад рейнджера - Рейнджер применяет разные умения в зависимости от расстояния. Если цель находится близко, то она будет обездвижена, а рейнджер получит усиление скорости передвижения и шанс абсолютного уклонения. Если цель находится далеко, то ее скорость бега будет снижена и она будет получать периодический урон.

Прицельный выстрел - Рейнджер совершает прицельный выстрел перед собой. Если цели находились близко к рейнджеру, то их оттолкнет назад и оглушит, а если далеко, то урон будет увеличен вдвое.

Защита рейнджера - Усиливающее умение, которое на короткий промежуток времени значительно увеличит общую защиту и физическую атаку. Дополнительно вы будете защищены от проклятий и контроля, а враги, находящиеся вокруг по близости, не смогут вас атаковать и использовать магию. Имеет фиксированный откат.

Метка рейнджера - Рейнджер помечает на средней дистанции врага особой меткой, уровень которой будет увеличиваться в зависимости от количества применений "Метки" на противнике. Данная метка уменьшает общую защиту врага, увеличивает дальность атаки и умений рейнджера по этим противникам. Дополнительно есть шанс получить "Заряд рейнджера", который необходим для усиления некоторых умений при критической атаке, только по помеченным противникам. Метка рейнджера имеет очень высокую защиту от очищений. Имеет фиксированный откат.

Снайперский выстрел - Снайперский выстрел с долгой подготовкой на очень большую дистанцию, который кратковременно оглушит противника, без последующей защиты от контроля. Дополнительно может израсходовать один заряд, чтобы пробить любые блокировки и значительно уменьшить перезарядку умения. Имеет фиксированный откат.

Прыжок рейнджера - Мгновенное перемещение вперед, которое израсходует один заряд. Заряды накапливаются автоматически, со временем.

Боевая подзарядка - Рейнджер способен подзарядить свое оружие, увеличив количество зарядов на одну единицу. Дополнительно он получит усиление физической атаки, скорости атаки, общей защиты и скорости передвижения, а его общая регенерация будет значительно увеличена. Имеет фиксированный откат.

Общие изменения:

Изменения по календарю событий:
- Осады городов, остаются только в понедельник, среду и субботу.

- Караваны, изменено время запуска во вторник, четверг и пятницу.

- Фракционные эпические боссы, изменено время и дни появления.

- Битва в пустыне муравьев, остается только во вторник, четверг и воскресенье, также изменено время.

- Осады крепостей кланов, изменено время и дни запуска.
f47c8721886ee25185beb4e2f52e3cac.png


- Переименованы некоторые крепости.

Список доступных для захвата крепостей и бонусы для всех членов гильдии от владения ими:
- Крепость орков равнины - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и физическая защита.
- Крепость разбойников - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения.
- Крепость реки Эйндель - Всем членам гильдии увеличена общая атака.
- Крепость болот стакато - Всем членам гильдии увеличена сила критического удара и сила критической магии.

- Крепость древних стражей - Всем членам гильдии увеличена общая защита и атака по монстрам.
- Крепость у озера - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения, а также уменьшен откат магии и умений.
- Крепость гигантов - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и боевого духа, а также их регенерация.
- Крепость драконов - Всем членам гильдии увеличена общая атака, шанс критического удара и шанс критической магии.

- Крепость красных орков - Всем членам гильдии увеличена общая защита, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерация.
- Крепость песков - Всем членам гильдии увеличены атакующие характеристики, откат умений и магии, а также повреждения по монстрам.
- Крепость змеи - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения, ловкость, меткость, шанс и сила критического удара и магии.
- Крепость мрака - Всем членам гильдии увеличена эффективность лечения, повреждения и защита в PVP, а также урон по боссам.

- Менеджер орденов переименован в Менеджера осад крепостей и весь функционал связанный с регистрацией на данное мероприятие будет осуществляться через него.

- Теперь в нижней части экрана (под чатом) отображается актуальный бонус опыта.
ac5dca88878929874c1d6938e97b3fe6.png


- Теперь на Групповой арене за победу, каждый игрок из группы, которая победила, получит по 3 очка убийцы.

- Теперь за победу на Олимпиаде вы получите 2 очка убийцы.

- В интерфейсе гильдии, при нажатии кнопки "Информация о штрафах", можно будет поглядеть текущие штрафы на прием в гильдию.
5692220b8e891b1028f82645a3ddd465.gif


С уважением, команда EndlessWar!
а где описание новой системы сложной арены?
 

Pr1de

Игрок
круто фиксанули РХ, теперь стоять 10 сек в контроле будем реже, мб просто реворкнуть сам паралоблинк который и открывает окно к 10 секундам афк, хз нерф выглядит максимально неубедительно... мб я не прав, но точно и не лев.


в расписание нету, расписания сложных арен
там же какие то жетоны обещали на плащи сделать
 

Kian

Игрок
Тоже хотел спросить, почему в календаре нету сложной арены. Там планировали что-то переделывать?
Много различных предложений на форуме было насчет изменения сложной арены.Может и на самом деле переработали было бы круто
 
Сверху