slovnomolot
Игрок
а повелитель стихий в базе знаний будет? или его вообще не будет?)
Лоу фракции будут сидишь без городов и постов думаю дальше понятен выхлоп по ресам , так то раньше стимул был ради ачивок а сейчас нет, от сюда вывод .. доп буст для зерго фракцийА че, с чем связанно? Что координально поменял, что даже на ел не соберёшь?
Аналитика штука сложная... Аргумент с очивками слабый шо пиздецЛоу фракции будут сидишь без городов и постов думаю дальше понятен выхлоп по ресам , так то раньше стимул был ради ачивок а сейчас нет, от сюда вывод .. доп буст для зерго фракций
там ценник на тп после 3х городов такой, что стоит дважды подумать а нужен ли тебе такой буст для фракции... прошлые серваки было не выгодно держать даже пол карты... даже в локи по 5 колов было дешевле летать чем по гк тп хдЛоу фракции будут сидишь без городов и постов думаю дальше понятен выхлоп по ресам , так то раньше стимул был ради ачивок а сейчас нет, от сюда вывод .. доп буст для зерго фракций
Как насчет танков(рыЦАРЕЙ) сделать им резисты от дотов? 1000-1500 регена эт смешно, учитывая то что почти каждый скил сбивает реген, для чего это ради цифр?Доброго времени суток уважаемые пользователи. Мы продолжаем работать над планами и хотим рассказать вам о ходе работы.
- В энергию охоты добавлен новый бонус Атака по монстрам, вместо бонуса сноровки. https://i.gyazo.com/58b5c28dad55d470659e84b39fb28fae.png
- Награды за Боевой опыт – подкорректирована стоимость и увеличена длительность улучшений с 2-х часов до 48-ми часов. https://i.gyazo.com/960836521dca20617a95c7048d2f7356.png
- Саб классы теперь можно брать с 80-го уровня и их уровень начнется сразу с 80-го. Саб классы также будут иметь возможность изучать таланты 90+, когда будут прокачаны до 90 уровня.
- Одевать Награду ранга Мастер, теперь можно с любого уровня после 80-го, но будет требоваться определённый уровень для улучшения. https://i.gyazo.com/eace8b3dad98c32ffbe9d5e35b2810c8.png
- Также Награды с 21 по 25 уровень будут иметь ранг Мастер, что позволит одевать их и на саб классы. С 21 по 25 уровень будут давать по 2 очка на улучшение характеристик.
Необходимые требования на улучшение этих уровней мы покажем позже.
- Изменения в рунах стихий:
1) Руна стихий: Умение – добавлен бонус отката умений -2%.
2) Руна стихий: Знание – добавлен бонус отката магии -1%.
3) Руна стихий: Духовность – убран бонус откат магии и умений -0.5%, а также увеличены бонусы магической защиты с 5 до 6%, силы лечения и эффективности лечения с 4 до 5%.
- Удалены ба и ех Свитки улучшений на заточку. Новые цены на Свитки улучшений El– 5 монет богов, Ma – 10 монет богов и Gm – 20 монет богов.
- У Главы фракции убраны: Зелье новобранца (2й уровень), Зелье выдержки (30 минут) и Зелье доблести (защищающее от дуэлей). Остались: Зелья солдата (3й уровень), Усиленное зелье выдержки (60 минут) и Зелье бодрости (увеличивающее максимум переносимого веса).
- У дд магов и лекарей убран навык «Контроль сознания», теперь магические заклинания нельзя сбить обычной или критической атакой, только контролем.
- Изменения лекарей:
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.
Навык "Владение щитом" – увеличен бонус физической защиты на 10% и магической защиты на 5% на всех уровнях.
Теперь у всех лекарей, при использовании умения «Уязвимость монстра» появится дополнительный эффект на 5-ть секунд, увеличивающий шанс критических атак на 20 единиц.
Всем жезлам увеличена базовая магическая атака до уровня посохов, но все атакующие характеристики у лекарей теперь работают только с жезлами, а у ДД магов, только с посохами.
Заклинание «Защита элементов» уменьшено время действия с 7 до 6-ти секунд, но значительно увеличен бонус поглощения входящего урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го.
После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.
- Изменение ДД магов:
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.
Умение «Восстановление» увеличен базовый бонус на 3-7 уровне умения с 3000, 3400, 4000, 4500, 5000 единиц до 8000, 8500, 9000, 10000, 12000 единиц.
В навык «Интеллект» добавлен бонус защиты на 3-7 уровне 20, 22, 24, 26, 28%. Бонус работает только при ношении посоха.
Заклинание «Защита элементов» увеличено время действия с 7 до 8-ми секунд. Также увеличены бонусы поглощения урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го и защиты от контроля с 24, 26, 28, 30, 32% до 30, 32, 34, 36, 40% – по уровням от 3 до 7-го.
После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.
- Всем рыцарям увеличен бонус физической и магической защиты на 10-20%, а также регенерация жизненных сил на 1000-1500 единиц в 3 секунды.
- Сейчас активно ведутся работы по изменению контента 50-87. Вас ждет множество изменений в силе монстров, изменение принадлежностей локаций к определенным этапам (например Руины страданий теперь населена усиленными монстрами 76-го уровня, а Болото аллигаторов является особой пвп локацией 50-59-го уровня, более подробно о всех изменениях в следующих новостях), также будут значительные изменения в дропе, в заданиях столицы, постов, наемника и в наградах с них. Будет переделана система привязки уровня к сбору ресурсов на локациях, собирать можно будет везде на любом уровне, но количество сбора будет зависеть от следующих факторов: уровень вашего умения для сбора, наличие города, отвечающего за контроль над локацией и наличие ближайших аванпостов.
По мере работы мы будем подробно расписывать все изменения, а их планируется еще очень и очень много. С уважением команда EndlessWar!!!
А толк от массового вороства на пустом серваке?Ах да, вы видели таланты подрывника, там ренж атаки будет такой, шо вы ахмуреете ребятки! Зерги подрывников, ммм, массовое воровство марадера, ммм, смекаете?))
Там не на всех такие очевидные таланты и на многих профах зайдёт тот же инт получше.Интересно какой процент игроков возьмёт интеллект или стойкость+духовность и так во всех профах практически есть очевидный лучший талант. Неплохо выглядит долгожданный контент 90+ который вы рожаете 2 года, это именно то, что и нужно проекту. СпасибоПосмотреть вложение 6117
Я и мои друзья идём играть, как минимум уже не пустой, не хотите играть, не играйте, заебали сопли пускать, а мы по крайней мере обт пощупаем.А толк от массового вороства на пустом серваке?
Это кста норм байт от админа.Челики наберут таланты на скам,но жаль,что адена уже не падает и больше чем 20к на ТП не утащитьА толк от массового вороства на пустом серваке?
Будьте оптимистичнееА толк от массового вороства на пустом серваке?
Хз, вон на конкуренте, все себя пяткой в грудь бьют, что не будут там играть, мол донат конский, да и вообще, сервак будет пустой и все играют. Такое чувство, будто посидели в ванной, вены порезали и айда на форум под настроение.Будьте оптимистичнее
Все - это КЛы на зп?Хз, вон на конкуренте, все себя пяткой в грудь бьют, что не будут там играть, мол донат конский, да и вообще, сервак будет пустой и все играют. Такое чувство, будто посидели в ванной, вены порезали и айда на форум под настроение.
Чем больше Вы возьмёте этого мусора, тем больше будет мяса у лдд и хдд ).Ах да, вы видели таланты подрывника, там ренж атаки будет такой, шо вы ахмуреете ребятки! Зерги подрывников, ммм, массовое воровство марадера, ммм, смекаете?))
Я буду только рад если сервак будет долго житьБудьте оптимистичнее
Учитывая что духовность тупо НЕ РАБОТАЕТ )))))Интересно какой процент игроков возьмёт интеллект или стойкость+духовность и так во всех профах практически есть очевидный лучший талант. Неплохо выглядит долгожданный контент 90+ который вы рожаете 2 года, это именно то, что и нужно проекту. Спасибо