Новости от 21.10.2021

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток уважаемые пользователи. Рады сообщить вам о дате запуска сервера «Legendary» 3.12.21 в 20:00 по МСК. Данный сервер несет очень большие изменения как мелких, так и фундаментальных конструкций, а также множество нововведений. Ближе к дате старта мы соберем всю информацию и напомним вам о всей проделанной работе за последний период.

Для данного сервера планируется очень большая рекламная компания, привлечение Гильдий как известных уже нам, так и с других проектов. Также мы планируем провести особое соревнование между орденами всего сервера, с очень привлекательными призами. Формат соревнования, его сроки и условия подробно будут описаны в отдельной теме, а сейчас может сказать, что оно будет состоять из нескольких составляющих (Еженедельные достижения ордена, а также результаты 2-х турниров в феврале 22 года. Первый турнир пройдет без ограничений, своими персонажами на лайв сервере, второй турнир пройдет на отдельном сервере, где каждый сможет выбрать подходящий сетап и будет находиться в равных условиях с соперником).

Открытое тестирование будет доступно с 15 по 22 ноября.

А сейчас мы расскажем вам о проделанной работе за последнее время.

- Добавлены новые предметы «Артефакты», выпадающие с рейд Боссов. Они делятся на 3 ранга.

- Для данных предметов будет сделано 2 новых слота в инвентаре. Их можно переключать с помощью команд /bind /wear, но нельзя одеть 2 одинаковых Артефакта.

- Некоторые артефакты работают только при ношении определенного типа брони или лука. А также их можно передавать и продавать.

- С одного убитого босса может выпасть 3 артефакта разного ранга, но только по одному в рамках одного ранга.

- Ранг I – имеет 10 Артефактов, шанс выпадения 10% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 12 дней.

Список Артефактов Ранг 1:

Ожерелье ветра - Скорость передвижения +10% \ Увеличивает лимит скорости передвижения до 420 единиц \ Добавляет регенерацию жизненных сил во время передвижения +0.5% от максимального запаса раз в 3 секунды

Серьга магистра - Магическая атака +100 единиц к базовому значению \ Максимальная дистанция заклинаний +100 единиц \ Физическая и магическая защита +20%

Серьга снайпера - Максимальная дистанция стрельбы из лука +100 единиц \ Исходящий урон +10% по цели с дистанции 300 и выше \ Исходящий урон +20% с дистанции 1000 и выше

Ожерелье титана - Физическая и Магическая защита +100 единиц к базовому значению \ Количество жизненных сил +8000 единиц к базовому значению

Кольцо пронзительности - Скорость атак +80 единиц к базовому значению \ Множитель силы критических атак +30%

Серьга гидры - PvP урон +5% / Шанс 20% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 30%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 30%

Кольцо магистра - Сила критической магии +70 единиц к базовому значению \ Откат магии -5% \ Вампиризм с критических атак по персонажам +20%

Ожерелье духа - Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +25% \ Блокировка критических атак и магии +5% \ Кол-во боевого духа +5000 единиц к базовому значению

Кольцо богов - Физическая атака +100 единиц к базовому значению \ Откат умений -10% \ Абсолютное уклонение +3%

Кольцо безупречности - PvP защита +5% / Любое лечение, вампиризм и восстановление +20% / Снижение периодического урона -30%

- Ранг II – имеет 15 Артефактов, шанс выпадения 25% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 8 дней.

Список Артефактов Ранг 2:

Серьга убийцы – Сила критических атак +35 единиц к базовому значению \ Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +80 единиц

Кольцо хранителя – Физическая защита +10% \ Эффективность лечения здоровья и восстановления боевого духа +10% \ Регенерация жизненных сил +1% раз в 3 секунды от максимального запаса

Ожерелье хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +10% \ Откат магии -3% \ Скорость чтения заклинаний +20%

Ожерелье звезды – Максимальная дистанция заклинаний +50 единиц \ Магическая атака +10% \ Шанс критической магии +4 единицы

Ожерелье небес – Регенерация жизненных сил и боевого духа +900 раз в 3 секунды \ Скорость передвижения +4 единицы \ Защита от замедлений +8%

Кольцо титана – Запас жизненных сил и боевого духа +50% \ Защита от периодического урона +5%

Кольцо демона – Скорость атак +20% \ Шанс критических атак +20% \ Физический вампиризм +5%

Кольцо пламени – "Защита от контроля" +1 секунда действия \ Защита от проклятий +10%

Ожерелье энергии – Количество ментальной энергии +5000 единиц \ Регенерация ментальной энергии +400 единиц раз в 3 секунды \ Затраты ментальной энергии -15%

Ожерелье разрушителя – Откат умений -8% \ Физическая атака +8% \ Магическая защита +5%

Кольцо рыцаря – Магическая защита +15% \ Физическая защита +15% \ Шанс блокировки критических атак и магии +3%

Серьга стрелка – Максимальная дистанция стрельбы из лука +50 единиц \ Сила критического удара +8% \ Меткость +100 единиц

Серьга звезды – Сила критической магии +30 единиц к базовому значению \ Откат магии - 4% \ Защита от любого контроля +5%

Серьга мифов – Магическая защита +10% \ Скорость передвижения +5 единиц \ Защита от провокаций и обездвиживания +30%

Серьга сосредоточения - Входящий критический урон -10% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости)

- Ранг III – имеет 20 Артефактов, шанс выпадения 40% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 4 дня.

Список Артефактов Ранг 3:

Кольцо звезды – Магическая атака +5% \ Шанс критической магии +2 единицы

Кольцо хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Эффективность лечения и восстановления боевого духа +6%

Кольцо разрушителя – Физическая атака +4% \ Скорость атак +8%

Серьга времени – Откат магии -2% \ Скорость чтения заклинаний +10%

Ожерелье света – Откат умений -3% \ Скорость передвижения +3 единицы

Кольцо небес – Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +40 единиц

Ожерелье мага – Сила критической магии +5% \ Магический вампиризм +2%

Ожерелье гидры – Сила критической атаки +4% \ Шанс критической атаки +8%

Серьга рыцаря – Физическая и Магическая защита +8%

Серьга титана – Количество жизненных сил +20% \ Регенерация жизненных сил +250 единиц раз в 3 секунды

Серьга боевого духа – Количество боевого духа +25% \ Регенерация боевого духа +250 единиц раз в 3 секунды

Кольцо меткости – Меткость +80 единиц \ Ловкость +25 единиц

Кольцо энергии – Количество ментальной энергии +20% \ Регенерация ментальной энергии +150 единиц раз в 3 секунды

Кольцо мага – Магическая атака +5% \ Физическая защита +5%

Кольцо духа – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Откат магии -2%

Серьга безумца – Физическая атака +6% \ Откат умений -2%

Кольцо жизни – Количество жизненных сил +20% \ Эффективность лечения +6%

Ожерелье крови – Скорость атак +10% \ Физический вампиризм +2%

Ожерелье удачи – Сила критической магии +5% \ Шанс критической магии +2 ед

Серьга мужества - Физическая атака +5% \ Меткость +50 единиц

- Теперь дроп с боссов делится на 2 типа. 1 тип – то что выпадает при открытии сундука (Артефакты каждый со своим шансом, 100% - 500 000 золота, 10% - Блуждающая сфера и 2% на выпадение целой реликтовой основы).

- 2 тип дается игрокам сразу после убийства босса, данный дроп получат все участники группы, которая получит приоритет на сундук, а также все участники гильдии (гильдия определяется по лидеру группы, которая получила приоритет на сундук). Также необходимо находится в зоне босса во время убийства, не важно живым или мертвым. Вот список и шансы ресурсов ( для каждого участника)

5b2fb46a452a4195a38ac6a4b306e639.png


- Битвы за артефакты (Бастион вампиров, Крепость нежити, Лагерь Махумов) теперь их лидеры являются рейд Боссами (относительно выпадения вещей и достижений), механика убийства остается прежней. Время возрождения после убийства 48 часов + 24 часа случайно. Добившая гильдия получит на 48 часов пассивное усиление в зависимости от Захваченного артефакта.

- Убрано получение боевого опыта в битве за артефакты.

- С лидеров артефактов, по-прежнему будут падать предметы нужные для повышения уровня гильдии с 4 на 5-й уровень. Цена данных предметов при продаже в магазин увеличена до 1 000 000. Также данные предметы можно будет купить за 5 000 000 каждый у «Черного торговца».

- Мертвый пират - с него больше не засчитывается достижение на убийство боссов, а также не падает осколок реликтовой основы. Но увеличена стоимость «Ожерелья мертвого пирата» при продаже в магазин до 500 000. Также ему значительно увеличено количество жизненных сил.

- Увеличена стоимость целой Реликтовой основы с 40 до 80-ти осколков реликтовой основы.

- Дитя тьмы, умение «Неудержимая сила тьмы», было принято изменить дополнительную механику отражения негативных проклятий, на «В момент использования, все кто выбрал вас своей целью на 2 секунды получат негативный эффект "Безмолвие", который запрещает использовать умения и магию, а также наносит сильный периодический урон 1800 единиц раз в секунду.

Сейчас мы заняты плотным тестированием, актуализацией и подготовкой всего к открытому тестированию. По мере каких-то изменений, мы будем сообщать вам об этом.
С уважением команда EndlessWar!!!
 

DuHaDuH

Игрок
А рб усилены или так же фармятся в один пак?
Вроде писали что есть реворк РБ, но уже забыл что там было...
 

za4em

Игрок
сколько будет работать одновременно ? только 1 артефакт или 2? @Gul'dan
Серьга сосредоточения - Входящий критический урон -10% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости) имба я возьму сразу 2 с собой если можно)
 
Последнее редактирование:

JackieNakie

Игрок
сколько будет работать одновременно ? только 1 артефакт или 2? @Gul'dan
Серьга сосредоточения - Входящий критический урон -10% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости) имба я возьму сразу 2 с собой если можно)
- Для данных предметов будет сделано 2 новых слота в инвентаре. Их можно переключать с помощью команд /bind /wear, но нельзя одеть 2 одинаковых Артефакта.
 

za4em

Игрок
- Для данных предметов будет сделано 2 новых слота в инвентаре. Их можно переключать с помощью команд /bind /wear, но нельзя одеть 2 одинаковых Артефакта.
Lf-lf Переключат с помощью билдов , а что мне мешает просто вытащить 1 артефакт и вставить в другую ячейку и сделать билд . Точнее просто во 2 билд поменять местами артефакты .
Либо я что -то не понимаю в описании либо тут бесполезная информация . Просто стоит написать сделали 2 ячейка , и нельзя носить 2 одинаковых артефакты . И артефакты можно менять во время боя на другие во время боя с помощью билдов .
 
Последнее редактирование:

SImple

Игрок
сколько будет работать одновременно ? только 1 артефакт или 2? @Gul'dan
Серьга сосредоточения - Входящий критический урон -10% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости) имба я возьму сразу 2 с собой если можно)
Чел ты.....
 

Pr1de

Игрок
хм реворк дропа ништяков с питов прям чтоб убрать клановую дележку и повысить желание ходить на питов, теперь прослакать пита - прослакать свою долю с пита, лайк

да и артефакты прикольные, так сразу даже не скажешь какой прям сверх имба... только с откатом немного не понятно, тип чтоб разнообразие прокало чаще? аля за 4 дня убили 4 пита и с них точно упало 4 разных арта? а повторяшка прокнет только с 5 дня и то рандом?)
только вот может быть так что за 2 дня выбили все повторяшки и некст 2 дня питы без артов т3... шанс 40% вполне большой чтоб за 4 дня набить чуть ли не фул комплект
вообще если прокает сразу 3 арта то прям джекпотище хд

прям прикольно выглядит, кланам теперь есть смысл прям по кд питоводить, награда вполне хорошая даже просто за участие
 

SImple

Игрок
Ну теперь в кланчик то выгодно вступать получаеца
Имхо увеличить бы количество артефактов 3 ранга до 30 в неделю
 

kabz0n

Игрок
Уфф, наконец-то! Старт в декабре.. спорно, но ок. Ну и пит бижа! Осталось найти способ достойно ее распределять. :thumbsup:
 

JEFF

Игрок
Пока не вышло в релиз
Сделайте что бы артефакты собирались из частей, а части падали с каждого убийства босса и были не передаваемыми
"Кольцо титана – Запас жизненных сил и боевого духа +50% \ Защита от периодического урона +5%" надеюсь это ошибка описания
 

aleko

Игрок
Lf-lf Переключат с помощью билдов , а что мне мешает просто вытащить 1 артефакт и вставить в другую ячейку и сделать билд . Точнее просто во 2 билд поменять местами артефакты .
Либо я что -то не понимаю в описании либо тут бесполезная информация . Просто стоит написать сделали 2 ячейка , и нельзя носить 2 одинаковых артефакты . И артефакты можно менять во время боя на другие во время боя с помощью билдов .
чел тебе сказали что можно менять артефакты с помощью билдов но ты если хочешь можешь комп перезагружать и потом менять арт
 
Сверху