Доброго времени суток уважаемые пользователи. Рады сообщить вам о дате запуска сервера «Legendary» 3.12.21 в 20:00 по МСК. Данный сервер несет очень большие изменения как мелких, так и фундаментальных конструкций, а также множество нововведений. Ближе к дате старта мы соберем всю информацию и напомним вам о всей проделанной работе за последний период.
Для данного сервера планируется очень большая рекламная компания, привлечение Гильдий как известных уже нам, так и с других проектов. Также мы планируем провести особое соревнование между орденами всего сервера, с очень привлекательными призами. Формат соревнования, его сроки и условия подробно будут описаны в отдельной теме, а сейчас может сказать, что оно будет состоять из нескольких составляющих (Еженедельные достижения ордена, а также результаты 2-х турниров в феврале 22 года. Первый турнир пройдет без ограничений, своими персонажами на лайв сервере, второй турнир пройдет на отдельном сервере, где каждый сможет выбрать подходящий сетап и будет находиться в равных условиях с соперником).
Открытое тестирование будет доступно с 15 по 22 ноября.
А сейчас мы расскажем вам о проделанной работе за последнее время.
- Добавлены новые предметы «Артефакты», выпадающие с рейд Боссов. Они делятся на 3 ранга.
- Для данных предметов будет сделано 2 новых слота в инвентаре. Их можно переключать с помощью команд /bind /wear, но нельзя одеть 2 одинаковых Артефакта.
- Некоторые артефакты работают только при ношении определенного типа брони или лука. А также их можно передавать и продавать.
- С одного убитого босса может выпасть 3 артефакта разного ранга, но только по одному в рамках одного ранга.
- Ранг I – имеет 10 Артефактов, шанс выпадения 10% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 12 дней.
Список Артефактов Ранг 1:
Ожерелье ветра - Скорость передвижения +10% \ Увеличивает лимит скорости передвижения до 420 единиц \ Добавляет регенерацию жизненных сил во время передвижения +0.5% от максимального запаса раз в 3 секунды
Серьга магистра - Магическая атака +100 единиц к базовому значению \ Максимальная дистанция заклинаний +100 единиц \ Физическая и магическая защита +20%
Серьга снайпера - Максимальная дистанция стрельбы из лука +100 единиц \ Исходящий урон +10% по цели с дистанции 300 и выше \ Исходящий урон +20% с дистанции 1000 и выше
Ожерелье титана - Физическая и Магическая защита +100 единиц к базовому значению \ Количество жизненных сил +8000 единиц к базовому значению
Кольцо пронзительности - Скорость атак +80 единиц к базовому значению \ Множитель силы критических атак +30%
Серьга гидры - PvP урон +5% / Шанс 20% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 30%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 30%
Кольцо магистра - Сила критической магии +70 единиц к базовому значению \ Откат магии -5% \ Вампиризм с критических атак по персонажам +20%
Ожерелье духа - Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +25% \ Блокировка критических атак и магии +5% \ Кол-во боевого духа +5000 единиц к базовому значению
Кольцо богов - Физическая атака +100 единиц к базовому значению \ Откат умений -10% \ Абсолютное уклонение +3%
Кольцо безупречности - PvP защита +5% / Любое лечение, вампиризм и восстановление +20% / Снижение периодического урона -30%
- Ранг II – имеет 15 Артефактов, шанс выпадения 25% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 8 дней.
Список Артефактов Ранг 2:
Серьга убийцы – Сила критических атак +35 единиц к базовому значению \ Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +80 единиц
Кольцо хранителя – Физическая защита +10% \ Эффективность лечения здоровья и восстановления боевого духа +10% \ Регенерация жизненных сил +1% раз в 3 секунды от максимального запаса
Ожерелье хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +10% \ Откат магии -3% \ Скорость чтения заклинаний +20%
Ожерелье звезды – Максимальная дистанция заклинаний +50 единиц \ Магическая атака +10% \ Шанс критической магии +4 единицы
Ожерелье небес – Регенерация жизненных сил и боевого духа +900 раз в 3 секунды \ Скорость передвижения +4 единицы \ Защита от замедлений +8%
Кольцо титана – Запас жизненных сил и боевого духа +50% \ Защита от периодического урона +5%
Кольцо демона – Скорость атак +20% \ Шанс критических атак +20% \ Физический вампиризм +5%
Кольцо пламени – "Защита от контроля" +1 секунда действия \ Защита от проклятий +10%
Ожерелье энергии – Количество ментальной энергии +5000 единиц \ Регенерация ментальной энергии +400 единиц раз в 3 секунды \ Затраты ментальной энергии -15%
Ожерелье разрушителя – Откат умений -8% \ Физическая атака +8% \ Магическая защита +5%
Кольцо рыцаря – Магическая защита +15% \ Физическая защита +15% \ Шанс блокировки критических атак и магии +3%
Серьга стрелка – Максимальная дистанция стрельбы из лука +50 единиц \ Сила критического удара +8% \ Меткость +100 единиц
Серьга звезды – Сила критической магии +30 единиц к базовому значению \ Откат магии - 4% \ Защита от любого контроля +5%
Серьга мифов – Магическая защита +10% \ Скорость передвижения +5 единиц \ Защита от провокаций и обездвиживания +30%
Серьга сосредоточения - Входящий критический урон -10% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости)
- Ранг III – имеет 20 Артефактов, шанс выпадения 40% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 4 дня.
Список Артефактов Ранг 3:
Кольцо звезды – Магическая атака +5% \ Шанс критической магии +2 единицы
Кольцо хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Эффективность лечения и восстановления боевого духа +6%
Кольцо разрушителя – Физическая атака +4% \ Скорость атак +8%
Серьга времени – Откат магии -2% \ Скорость чтения заклинаний +10%
Ожерелье света – Откат умений -3% \ Скорость передвижения +3 единицы
Кольцо небес – Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +40 единиц
Ожерелье мага – Сила критической магии +5% \ Магический вампиризм +2%
Ожерелье гидры – Сила критической атаки +4% \ Шанс критической атаки +8%
Серьга рыцаря – Физическая и Магическая защита +8%
Серьга титана – Количество жизненных сил +20% \ Регенерация жизненных сил +250 единиц раз в 3 секунды
Серьга боевого духа – Количество боевого духа +25% \ Регенерация боевого духа +250 единиц раз в 3 секунды
Кольцо меткости – Меткость +80 единиц \ Ловкость +25 единиц
Кольцо энергии – Количество ментальной энергии +20% \ Регенерация ментальной энергии +150 единиц раз в 3 секунды
Кольцо мага – Магическая атака +5% \ Физическая защита +5%
Кольцо духа – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Откат магии -2%
Серьга безумца – Физическая атака +6% \ Откат умений -2%
Кольцо жизни – Количество жизненных сил +20% \ Эффективность лечения +6%
Ожерелье крови – Скорость атак +10% \ Физический вампиризм +2%
Ожерелье удачи – Сила критической магии +5% \ Шанс критической магии +2 ед
Серьга мужества - Физическая атака +5% \ Меткость +50 единиц
- Теперь дроп с боссов делится на 2 типа. 1 тип – то что выпадает при открытии сундука (Артефакты каждый со своим шансом, 100% - 500 000 золота, 10% - Блуждающая сфера и 2% на выпадение целой реликтовой основы).
- 2 тип дается игрокам сразу после убийства босса, данный дроп получат все участники группы, которая получит приоритет на сундук, а также все участники гильдии (гильдия определяется по лидеру группы, которая получила приоритет на сундук). Также необходимо находится в зоне босса во время убийства, не важно живым или мертвым. Вот список и шансы ресурсов ( для каждого участника)
- Битвы за артефакты (Бастион вампиров, Крепость нежити, Лагерь Махумов) теперь их лидеры являются рейд Боссами (относительно выпадения вещей и достижений), механика убийства остается прежней. Время возрождения после убийства 48 часов + 24 часа случайно. Добившая гильдия получит на 48 часов пассивное усиление в зависимости от Захваченного артефакта.
- Убрано получение боевого опыта в битве за артефакты.
- С лидеров артефактов, по-прежнему будут падать предметы нужные для повышения уровня гильдии с 4 на 5-й уровень. Цена данных предметов при продаже в магазин увеличена до 1 000 000. Также данные предметы можно будет купить за 5 000 000 каждый у «Черного торговца».
- Мертвый пират - с него больше не засчитывается достижение на убийство боссов, а также не падает осколок реликтовой основы. Но увеличена стоимость «Ожерелья мертвого пирата» при продаже в магазин до 500 000. Также ему значительно увеличено количество жизненных сил.
- Увеличена стоимость целой Реликтовой основы с 40 до 80-ти осколков реликтовой основы.
- Дитя тьмы, умение «Неудержимая сила тьмы», было принято изменить дополнительную механику отражения негативных проклятий, на «В момент использования, все кто выбрал вас своей целью на 2 секунды получат негативный эффект "Безмолвие", который запрещает использовать умения и магию, а также наносит сильный периодический урон 1800 единиц раз в секунду.
Сейчас мы заняты плотным тестированием, актуализацией и подготовкой всего к открытому тестированию. По мере каких-то изменений, мы будем сообщать вам об этом.
С уважением команда EndlessWar!!!
Для данного сервера планируется очень большая рекламная компания, привлечение Гильдий как известных уже нам, так и с других проектов. Также мы планируем провести особое соревнование между орденами всего сервера, с очень привлекательными призами. Формат соревнования, его сроки и условия подробно будут описаны в отдельной теме, а сейчас может сказать, что оно будет состоять из нескольких составляющих (Еженедельные достижения ордена, а также результаты 2-х турниров в феврале 22 года. Первый турнир пройдет без ограничений, своими персонажами на лайв сервере, второй турнир пройдет на отдельном сервере, где каждый сможет выбрать подходящий сетап и будет находиться в равных условиях с соперником).
Открытое тестирование будет доступно с 15 по 22 ноября.
А сейчас мы расскажем вам о проделанной работе за последнее время.
- Добавлены новые предметы «Артефакты», выпадающие с рейд Боссов. Они делятся на 3 ранга.
- Для данных предметов будет сделано 2 новых слота в инвентаре. Их можно переключать с помощью команд /bind /wear, но нельзя одеть 2 одинаковых Артефакта.
- Некоторые артефакты работают только при ношении определенного типа брони или лука. А также их можно передавать и продавать.
- С одного убитого босса может выпасть 3 артефакта разного ранга, но только по одному в рамках одного ранга.
- Ранг I – имеет 10 Артефактов, шанс выпадения 10% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 12 дней.
Список Артефактов Ранг 1:
Ожерелье ветра - Скорость передвижения +10% \ Увеличивает лимит скорости передвижения до 420 единиц \ Добавляет регенерацию жизненных сил во время передвижения +0.5% от максимального запаса раз в 3 секунды
Серьга магистра - Магическая атака +100 единиц к базовому значению \ Максимальная дистанция заклинаний +100 единиц \ Физическая и магическая защита +20%
Серьга снайпера - Максимальная дистанция стрельбы из лука +100 единиц \ Исходящий урон +10% по цели с дистанции 300 и выше \ Исходящий урон +20% с дистанции 1000 и выше
Ожерелье титана - Физическая и Магическая защита +100 единиц к базовому значению \ Количество жизненных сил +8000 единиц к базовому значению
Кольцо пронзительности - Скорость атак +80 единиц к базовому значению \ Множитель силы критических атак +30%
Серьга гидры - PvP урон +5% / Шанс 20% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 30%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 30%
Кольцо магистра - Сила критической магии +70 единиц к базовому значению \ Откат магии -5% \ Вампиризм с критических атак по персонажам +20%
Ожерелье духа - Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +25% \ Блокировка критических атак и магии +5% \ Кол-во боевого духа +5000 единиц к базовому значению
Кольцо богов - Физическая атака +100 единиц к базовому значению \ Откат умений -10% \ Абсолютное уклонение +3%
Кольцо безупречности - PvP защита +5% / Любое лечение, вампиризм и восстановление +20% / Снижение периодического урона -30%
- Ранг II – имеет 15 Артефактов, шанс выпадения 25% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 8 дней.
Список Артефактов Ранг 2:
Серьга убийцы – Сила критических атак +35 единиц к базовому значению \ Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +80 единиц
Кольцо хранителя – Физическая защита +10% \ Эффективность лечения здоровья и восстановления боевого духа +10% \ Регенерация жизненных сил +1% раз в 3 секунды от максимального запаса
Ожерелье хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +10% \ Откат магии -3% \ Скорость чтения заклинаний +20%
Ожерелье звезды – Максимальная дистанция заклинаний +50 единиц \ Магическая атака +10% \ Шанс критической магии +4 единицы
Ожерелье небес – Регенерация жизненных сил и боевого духа +900 раз в 3 секунды \ Скорость передвижения +4 единицы \ Защита от замедлений +8%
Кольцо титана – Запас жизненных сил и боевого духа +50% \ Защита от периодического урона +5%
Кольцо демона – Скорость атак +20% \ Шанс критических атак +20% \ Физический вампиризм +5%
Кольцо пламени – "Защита от контроля" +1 секунда действия \ Защита от проклятий +10%
Ожерелье энергии – Количество ментальной энергии +5000 единиц \ Регенерация ментальной энергии +400 единиц раз в 3 секунды \ Затраты ментальной энергии -15%
Ожерелье разрушителя – Откат умений -8% \ Физическая атака +8% \ Магическая защита +5%
Кольцо рыцаря – Магическая защита +15% \ Физическая защита +15% \ Шанс блокировки критических атак и магии +3%
Серьга стрелка – Максимальная дистанция стрельбы из лука +50 единиц \ Сила критического удара +8% \ Меткость +100 единиц
Серьга звезды – Сила критической магии +30 единиц к базовому значению \ Откат магии - 4% \ Защита от любого контроля +5%
Серьга мифов – Магическая защита +10% \ Скорость передвижения +5 единиц \ Защита от провокаций и обездвиживания +30%
Серьга сосредоточения - Входящий критический урон -10% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости)
- Ранг III – имеет 20 Артефактов, шанс выпадения 40% и при выпадении артефакта запускается откат на повторное выпадение похожего 4 дня.
Список Артефактов Ранг 3:
Кольцо звезды – Магическая атака +5% \ Шанс критической магии +2 единицы
Кольцо хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Эффективность лечения и восстановления боевого духа +6%
Кольцо разрушителя – Физическая атака +4% \ Скорость атак +8%
Серьга времени – Откат магии -2% \ Скорость чтения заклинаний +10%
Ожерелье света – Откат умений -3% \ Скорость передвижения +3 единицы
Кольцо небес – Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +40 единиц
Ожерелье мага – Сила критической магии +5% \ Магический вампиризм +2%
Ожерелье гидры – Сила критической атаки +4% \ Шанс критической атаки +8%
Серьга рыцаря – Физическая и Магическая защита +8%
Серьга титана – Количество жизненных сил +20% \ Регенерация жизненных сил +250 единиц раз в 3 секунды
Серьга боевого духа – Количество боевого духа +25% \ Регенерация боевого духа +250 единиц раз в 3 секунды
Кольцо меткости – Меткость +80 единиц \ Ловкость +25 единиц
Кольцо энергии – Количество ментальной энергии +20% \ Регенерация ментальной энергии +150 единиц раз в 3 секунды
Кольцо мага – Магическая атака +5% \ Физическая защита +5%
Кольцо духа – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Откат магии -2%
Серьга безумца – Физическая атака +6% \ Откат умений -2%
Кольцо жизни – Количество жизненных сил +20% \ Эффективность лечения +6%
Ожерелье крови – Скорость атак +10% \ Физический вампиризм +2%
Ожерелье удачи – Сила критической магии +5% \ Шанс критической магии +2 ед
Серьга мужества - Физическая атака +5% \ Меткость +50 единиц
- Теперь дроп с боссов делится на 2 типа. 1 тип – то что выпадает при открытии сундука (Артефакты каждый со своим шансом, 100% - 500 000 золота, 10% - Блуждающая сфера и 2% на выпадение целой реликтовой основы).
- 2 тип дается игрокам сразу после убийства босса, данный дроп получат все участники группы, которая получит приоритет на сундук, а также все участники гильдии (гильдия определяется по лидеру группы, которая получила приоритет на сундук). Также необходимо находится в зоне босса во время убийства, не важно живым или мертвым. Вот список и шансы ресурсов ( для каждого участника)
- Битвы за артефакты (Бастион вампиров, Крепость нежити, Лагерь Махумов) теперь их лидеры являются рейд Боссами (относительно выпадения вещей и достижений), механика убийства остается прежней. Время возрождения после убийства 48 часов + 24 часа случайно. Добившая гильдия получит на 48 часов пассивное усиление в зависимости от Захваченного артефакта.
- Убрано получение боевого опыта в битве за артефакты.
- С лидеров артефактов, по-прежнему будут падать предметы нужные для повышения уровня гильдии с 4 на 5-й уровень. Цена данных предметов при продаже в магазин увеличена до 1 000 000. Также данные предметы можно будет купить за 5 000 000 каждый у «Черного торговца».
- Мертвый пират - с него больше не засчитывается достижение на убийство боссов, а также не падает осколок реликтовой основы. Но увеличена стоимость «Ожерелья мертвого пирата» при продаже в магазин до 500 000. Также ему значительно увеличено количество жизненных сил.
- Увеличена стоимость целой Реликтовой основы с 40 до 80-ти осколков реликтовой основы.
- Дитя тьмы, умение «Неудержимая сила тьмы», было принято изменить дополнительную механику отражения негативных проклятий, на «В момент использования, все кто выбрал вас своей целью на 2 секунды получат негативный эффект "Безмолвие", который запрещает использовать умения и магию, а также наносит сильный периодический урон 1800 единиц раз в секунду.
Сейчас мы заняты плотным тестированием, актуализацией и подготовкой всего к открытому тестированию. По мере каких-то изменений, мы будем сообщать вам об этом.
С уважением команда EndlessWar!!!