Здравствуйте, уважаемые пользователи и игроки.
Мы рады сообщить, что ОБТ будет запущен 29 декабря 2021 года. Также уже начался запуск масштабной рекламной кампании для привлечения новой аудитории и тех игроков, что уже знакомы с проектом. А теперь расскажем об изменениях в игре.
- Изменения на Землях тьмы. Теперь Равнина зверей доступна на 75-79 уровне, Лабиринт духов на 80-86 уровне, и сам Замок тьмы доступен на 87+ уровне. Дроп, задания и характеристики монстров были актуализированы под новые этапы.
- Количество очков и важность турнира в общей борьбе за призы будут увеличены.
- Теперь Гробница древних и Разломы бездны недоступны на этапе до 80-го уровня.
- Теперь характеристики Сила лечения и Магическая атака взаимозаменяемы в наградах за жалование. Если выучить один из них, другой пропадет из списка доступных параметров.
- Руна стихий Сила – увеличен бонус меткости с 10 до 15 единиц, также добавлено -2% физического отката.
- Руна стихий Умение – откат физических умений убран из бонусов.
- Теперь достижение на количество убитых Лидеров монстров (сквадов) засчитывается всему ордену в зоне убийства лидера. Орден определяется по лидеру группы, получившей приоритет на сундук.
- При убийстве Боссов и в Битвах за артефакты Форта махумов, Крепости нежити и Бастиона вампиров для получение уникального дропа теперь не обязательно быть живым, но если у вас запущено несколько персонажей, то награду получит только один персонаж наивысшего уровня.
- Исправлена ошибка работы зажатой кнопки SHIFT. Теперь персонаж не будет двигаться к новой цели во время автоатак или каста заклинаний.
- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья каравана. Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп каравана.
- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья Боевого флага (на осаде Замков) и откат умения Лидера расы "Флаг фракции". Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп флага и меньше откат умения, перемещающего его.
- Теперь для доступа в Земли древних, нужно будет заплатить единоразово 1.000.000 золота и дальнейший доступ туда будет бесплатным.
- Теперь предметы МА грейда можно разбивать и возле кузнеца в столице вашей фракции, а не в замке.
- Добавлены новые Облики легендарного воина для расы Камаэлей:
Изменения профессий:
- Рыцарь хаоса, умение «Проклятие хаоса» - 1) Зз негативного эффекта убрана механика, запрещающая использовать "Святой щит". 2) Теперь негативный эффект имеет эффект обычного рута, больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее. 3) Эффекту добавлен периодический урон 1500 единиц раз в 1 секунду. (Длительность эффекта без изменений 3 секунды).
- Магнето, умение «Магнетизм» - 1) Негативный эффект «Магнетизм» теперь имеет тип рут (вместо оглушения). 2) Данный негативный эффект больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее.
- Разрушитель, навык «Великий воин орды», умение «Ответный удар», 1) Теперь с 1 по 7 уровень умение срабатывает автоматически (не надо больше нажимать всплывающую иконку). 2) Увеличен запрет повторного срабатывания механики с 10 до 12 секунд. 3) Уникальный талант на 100-м уровне, улучшающий данное умение, также был немного изменен – «Навык, усиливающий автоматическое умение "Ответный удар. Увеличена сила с 1.35х до 2.5х, увеличен радиус поражения с 180 до 220 единиц и уменьшено время между срабатыванием умения с 12 до 8 секунд. Дополнительно, теперь есть шанс, что "Ответный удар" сработает и во время собственных обычных атак с шансом 5 процентов. Также во время действия усиления "Разрушительная сила", время повторного срабатывания уменьшается до 1 секунды.»
- Служитель господа, «Оковы света» откат увеличен на 1 секунду, а урон от заклинания уменьшен.
- Служитель господа, «Проклятие слабости» уменьшено снижение исходящего урона у врага.
- Жрец смерти, «Ритуал спасения» 1) Уменьшен откат умения. 2) Теперь союзник будет мгновенно телепортироваться к Жрецу, а не притягиваться. Для использования необходимо видеть союзника.
- Целитель, «Церемониальный транс» 1) Сам транс больше не снижает общую защиту, а также уменьшено время действия с 5 до 4-х секунд. 2) Теперь после транса, либо когда он будет сбит (механика сна), враг получит эффект «Слабость», снижающий общую защиту на 4-ре секунды. Оба эффекта имеют 50% защиту от очищений.
- Лекарь, «Эвакуация» теперь имеет фиксированный откат (18 секунд на 7 уровне).
- Хеликс, «Семя раздора», уменьшен откат и теперь он фиксированный (36 секунд на 7 уровне и 18 секунд с уникальным талантом на 90-м уровне).
- Некоторые уникальные таланты у архетипа Лекарей были изменены или переставлены местами по уровню (эту информацию вы сможете получить после того как БЗ будет обновлена или на ОБТ). А также они прошли первую балансировку в PvP и PvE.
- Лорд тьмы, навык «Темная сила», исправлена ошибка, из-за которой механика вампиризма работала массово. Также сейчас данная механика является отдельным вампиризмом и у него есть максимальная планка в 5000 единиц. Обычный магический вампиризм работает отдельно и имеет общее ограничение на 5000 единиц. Суммарно вы можете восстановить 10 000 единиц.
- Некромант, уникальный талант 97-го уровня «Энергия жизни» теперь восстанавливает не 100% здоровья, а лишь 50% от максимального количества.
- Хранитель леса, массовое атакующее заклинание «Всплеск энергии», теперь массово накладывает на противников эффект «Цепь энергии» на 3 секунды, который замедлит на 40 единиц и будет наносить 1000 единиц периодического урона в секунду. (Ранее вешался микроконтроль на 1 секунду, с последующей короткой защитой от него).
- Скала, сбалансированы атакующие и защитные характеристики до уровня аналогов.
- Дух песка, проклятие «Магический песок», переделано в массовое атакующее заклинание (радиус 200 единиц, максимальное кол-во целей 8, урон по побочным целям снижается, урон по монстрам увеличен в 2 раза). Само проклятие «Магический песок» не менялось и теперь накладывается массово на цели.
- Мастер стихий, уменьшен откат переключения между стихиями с 5 до 1 секунды.
- Мастер стихий, защитные умения теперь разделены и не имеют общего отката. Для их использования необходима подходящая стихия. 1) Огненная сущность – откат 72-60 секунд не фиксированный, действие 6 секунд, уменьшен возврат урона до 25 – 50% с 1 по 7 уровень. 2) Щит воды – изменена полностью механика, теперь дает регенерацию жизненных сил раз в 1 секунду от 1000 до 2200 единиц от 1 до 7-го уровня, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 3) Каменная кожа – без изменений, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 4) Быстрый ветер – без изменений, откат 42 – 30 секунд не фиксированный. Уникальный талант, связанный с защитными умениями был также актуализирован.
- Лучник стены, массовое атакующее умение «Град стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Лучник феникса, массовое атакующее умение «Падение огненной птицы», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Лучник луны, массовое атакующее умение «Град лунных стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Дитя леса, массовое атакующее умение «Проливной дождь стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Призрак, массовое атакующее умение «Разрывная призрачная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.
- Лучник рока, массовое атакующее умение «Оглушающий разрывной выстрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Фарсия, массовое атакующее умение «Разрывная духовная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.
- Снайпер-подрывник, усиление «Скрывающий камуфляж», уменьшен бонус к скорости бега на 10 единиц.
- Гладиатор, усиливающий эффект «Концентрация силы», уменьшен бонус силы критических атак.
- Артенис, навык «Воитель Артернис», уменьшен шанс блокировки любых повреждений с 8 до 4-х процентов.
- Псих, усиление «Метка психа», уменьшен откат на 10 секунд.
- Также были поправлены некоторые Уникальные таланты у класса Воинов в легкой броне (ЛДД).
В следующих новостях мы расскажем вам подробно об изменении цен на донат предметы. Также возможны еще корректировки профессий.
С уважением, команда EndlessWar!
Мы рады сообщить, что ОБТ будет запущен 29 декабря 2021 года. Также уже начался запуск масштабной рекламной кампании для привлечения новой аудитории и тех игроков, что уже знакомы с проектом. А теперь расскажем об изменениях в игре.
- Изменения на Землях тьмы. Теперь Равнина зверей доступна на 75-79 уровне, Лабиринт духов на 80-86 уровне, и сам Замок тьмы доступен на 87+ уровне. Дроп, задания и характеристики монстров были актуализированы под новые этапы.
- Количество очков и важность турнира в общей борьбе за призы будут увеличены.
- Теперь Гробница древних и Разломы бездны недоступны на этапе до 80-го уровня.
- Теперь характеристики Сила лечения и Магическая атака взаимозаменяемы в наградах за жалование. Если выучить один из них, другой пропадет из списка доступных параметров.
- Руна стихий Сила – увеличен бонус меткости с 10 до 15 единиц, также добавлено -2% физического отката.
- Руна стихий Умение – откат физических умений убран из бонусов.
- Теперь достижение на количество убитых Лидеров монстров (сквадов) засчитывается всему ордену в зоне убийства лидера. Орден определяется по лидеру группы, получившей приоритет на сундук.
- При убийстве Боссов и в Битвах за артефакты Форта махумов, Крепости нежити и Бастиона вампиров для получение уникального дропа теперь не обязательно быть живым, но если у вас запущено несколько персонажей, то награду получит только один персонаж наивысшего уровня.
- Исправлена ошибка работы зажатой кнопки SHIFT. Теперь персонаж не будет двигаться к новой цели во время автоатак или каста заклинаний.
- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья каравана. Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп каравана.
- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья Боевого флага (на осаде Замков) и откат умения Лидера расы "Флаг фракции". Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп флага и меньше откат умения, перемещающего его.
- Теперь для доступа в Земли древних, нужно будет заплатить единоразово 1.000.000 золота и дальнейший доступ туда будет бесплатным.
- Теперь предметы МА грейда можно разбивать и возле кузнеца в столице вашей фракции, а не в замке.
- Добавлены новые Облики легендарного воина для расы Камаэлей:
Изменения профессий:
- Рыцарь хаоса, умение «Проклятие хаоса» - 1) Зз негативного эффекта убрана механика, запрещающая использовать "Святой щит". 2) Теперь негативный эффект имеет эффект обычного рута, больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее. 3) Эффекту добавлен периодический урон 1500 единиц раз в 1 секунду. (Длительность эффекта без изменений 3 секунды).
- Магнето, умение «Магнетизм» - 1) Негативный эффект «Магнетизм» теперь имеет тип рут (вместо оглушения). 2) Данный негативный эффект больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее.
- Разрушитель, навык «Великий воин орды», умение «Ответный удар», 1) Теперь с 1 по 7 уровень умение срабатывает автоматически (не надо больше нажимать всплывающую иконку). 2) Увеличен запрет повторного срабатывания механики с 10 до 12 секунд. 3) Уникальный талант на 100-м уровне, улучшающий данное умение, также был немного изменен – «Навык, усиливающий автоматическое умение "Ответный удар. Увеличена сила с 1.35х до 2.5х, увеличен радиус поражения с 180 до 220 единиц и уменьшено время между срабатыванием умения с 12 до 8 секунд. Дополнительно, теперь есть шанс, что "Ответный удар" сработает и во время собственных обычных атак с шансом 5 процентов. Также во время действия усиления "Разрушительная сила", время повторного срабатывания уменьшается до 1 секунды.»
- Служитель господа, «Оковы света» откат увеличен на 1 секунду, а урон от заклинания уменьшен.
- Служитель господа, «Проклятие слабости» уменьшено снижение исходящего урона у врага.
- Жрец смерти, «Ритуал спасения» 1) Уменьшен откат умения. 2) Теперь союзник будет мгновенно телепортироваться к Жрецу, а не притягиваться. Для использования необходимо видеть союзника.
- Целитель, «Церемониальный транс» 1) Сам транс больше не снижает общую защиту, а также уменьшено время действия с 5 до 4-х секунд. 2) Теперь после транса, либо когда он будет сбит (механика сна), враг получит эффект «Слабость», снижающий общую защиту на 4-ре секунды. Оба эффекта имеют 50% защиту от очищений.
- Лекарь, «Эвакуация» теперь имеет фиксированный откат (18 секунд на 7 уровне).
- Хеликс, «Семя раздора», уменьшен откат и теперь он фиксированный (36 секунд на 7 уровне и 18 секунд с уникальным талантом на 90-м уровне).
- Некоторые уникальные таланты у архетипа Лекарей были изменены или переставлены местами по уровню (эту информацию вы сможете получить после того как БЗ будет обновлена или на ОБТ). А также они прошли первую балансировку в PvP и PvE.
- Лорд тьмы, навык «Темная сила», исправлена ошибка, из-за которой механика вампиризма работала массово. Также сейчас данная механика является отдельным вампиризмом и у него есть максимальная планка в 5000 единиц. Обычный магический вампиризм работает отдельно и имеет общее ограничение на 5000 единиц. Суммарно вы можете восстановить 10 000 единиц.
- Некромант, уникальный талант 97-го уровня «Энергия жизни» теперь восстанавливает не 100% здоровья, а лишь 50% от максимального количества.
- Хранитель леса, массовое атакующее заклинание «Всплеск энергии», теперь массово накладывает на противников эффект «Цепь энергии» на 3 секунды, который замедлит на 40 единиц и будет наносить 1000 единиц периодического урона в секунду. (Ранее вешался микроконтроль на 1 секунду, с последующей короткой защитой от него).
- Скала, сбалансированы атакующие и защитные характеристики до уровня аналогов.
- Дух песка, проклятие «Магический песок», переделано в массовое атакующее заклинание (радиус 200 единиц, максимальное кол-во целей 8, урон по побочным целям снижается, урон по монстрам увеличен в 2 раза). Само проклятие «Магический песок» не менялось и теперь накладывается массово на цели.
- Мастер стихий, уменьшен откат переключения между стихиями с 5 до 1 секунды.
- Мастер стихий, защитные умения теперь разделены и не имеют общего отката. Для их использования необходима подходящая стихия. 1) Огненная сущность – откат 72-60 секунд не фиксированный, действие 6 секунд, уменьшен возврат урона до 25 – 50% с 1 по 7 уровень. 2) Щит воды – изменена полностью механика, теперь дает регенерацию жизненных сил раз в 1 секунду от 1000 до 2200 единиц от 1 до 7-го уровня, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 3) Каменная кожа – без изменений, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 4) Быстрый ветер – без изменений, откат 42 – 30 секунд не фиксированный. Уникальный талант, связанный с защитными умениями был также актуализирован.
- Лучник стены, массовое атакующее умение «Град стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Лучник феникса, массовое атакующее умение «Падение огненной птицы», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Лучник луны, массовое атакующее умение «Град лунных стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Дитя леса, массовое атакующее умение «Проливной дождь стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Призрак, массовое атакующее умение «Разрывная призрачная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.
- Лучник рока, массовое атакующее умение «Оглушающий разрывной выстрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.
- Фарсия, массовое атакующее умение «Разрывная духовная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.
- Снайпер-подрывник, усиление «Скрывающий камуфляж», уменьшен бонус к скорости бега на 10 единиц.
- Гладиатор, усиливающий эффект «Концентрация силы», уменьшен бонус силы критических атак.
- Артенис, навык «Воитель Артернис», уменьшен шанс блокировки любых повреждений с 8 до 4-х процентов.
- Псих, усиление «Метка психа», уменьшен откат на 10 секунд.
- Также были поправлены некоторые Уникальные таланты у класса Воинов в легкой броне (ЛДД).
В следующих новостях мы расскажем вам подробно об изменении цен на донат предметы. Также возможны еще корректировки профессий.
С уважением, команда EndlessWar!