Новости от 21.12.2021, ОБТ 29 декабря

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Здравствуйте, уважаемые пользователи и игроки.

Мы рады сообщить, что ОБТ будет запущен 29 декабря 2021 года. Также уже начался запуск масштабной рекламной кампании для привлечения новой аудитории и тех игроков, что уже знакомы с проектом. А теперь расскажем об изменениях в игре.


- Изменения на Землях тьмы. Теперь Равнина зверей доступна на 75-79 уровне, Лабиринт духов на 80-86 уровне, и сам Замок тьмы доступен на 87+ уровне. Дроп, задания и характеристики монстров были актуализированы под новые этапы.



- Количество очков и важность турнира в общей борьбе за призы будут увеличены.



- Теперь Гробница древних и Разломы бездны недоступны на этапе до 80-го уровня.



- Теперь характеристики Сила лечения и Магическая атака взаимозаменяемы в наградах за жалование. Если выучить один из них, другой пропадет из списка доступных параметров.



- Руна стихий Сила – увеличен бонус меткости с 10 до 15 единиц, также добавлено -2% физического отката.



- Руна стихий Умение – откат физических умений убран из бонусов.



- Теперь достижение на количество убитых Лидеров монстров (сквадов) засчитывается всему ордену в зоне убийства лидера. Орден определяется по лидеру группы, получившей приоритет на сундук.



- При убийстве Боссов и в Битвах за артефакты Форта махумов, Крепости нежити и Бастиона вампиров для получение уникального дропа теперь не обязательно быть живым, но если у вас запущено несколько персонажей, то награду получит только один персонаж наивысшего уровня.



- Исправлена ошибка работы зажатой кнопки SHIFT. Теперь персонаж не будет двигаться к новой цели во время автоатак или каста заклинаний.



- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья каравана. Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп каравана.



- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья Боевого флага (на осаде Замков) и откат умения Лидера расы "Флаг фракции". Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп флага и меньше откат умения, перемещающего его.



- Теперь для доступа в Земли древних, нужно будет заплатить единоразово 1.000.000 золота и дальнейший доступ туда будет бесплатным.



- Теперь предметы МА грейда можно разбивать и возле кузнеца в столице вашей фракции, а не в замке.



- Добавлены новые Облики легендарного воина для расы Камаэлей:







Изменения профессий:

- Рыцарь хаоса, умение «Проклятие хаоса» - 1) Зз негативного эффекта убрана механика, запрещающая использовать "Святой щит". 2) Теперь негативный эффект имеет эффект обычного рута, больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее. 3) Эффекту добавлен периодический урон 1500 единиц раз в 1 секунду. (Длительность эффекта без изменений 3 секунды).



- Магнето, умение «Магнетизм» - 1) Негативный эффект «Магнетизм» теперь имеет тип рут (вместо оглушения). 2) Данный негативный эффект больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее.



- Разрушитель, навык «Великий воин орды», умение «Ответный удар», 1) Теперь с 1 по 7 уровень умение срабатывает автоматически (не надо больше нажимать всплывающую иконку). 2) Увеличен запрет повторного срабатывания механики с 10 до 12 секунд. 3) Уникальный талант на 100-м уровне, улучшающий данное умение, также был немного изменен – «Навык, усиливающий автоматическое умение "Ответный удар. Увеличена сила с 1.35х до 2.5х, увеличен радиус поражения с 180 до 220 единиц и уменьшено время между срабатыванием умения с 12 до 8 секунд. Дополнительно, теперь есть шанс, что "Ответный удар" сработает и во время собственных обычных атак с шансом 5 процентов. Также во время действия усиления "Разрушительная сила", время повторного срабатывания уменьшается до 1 секунды.»



- Служитель господа, «Оковы света» откат увеличен на 1 секунду, а урон от заклинания уменьшен.



- Служитель господа, «Проклятие слабости» уменьшено снижение исходящего урона у врага.



- Жрец смерти, «Ритуал спасения» 1) Уменьшен откат умения. 2) Теперь союзник будет мгновенно телепортироваться к Жрецу, а не притягиваться. Для использования необходимо видеть союзника.



- Целитель, «Церемониальный транс» 1) Сам транс больше не снижает общую защиту, а также уменьшено время действия с 5 до 4-х секунд. 2) Теперь после транса, либо когда он будет сбит (механика сна), враг получит эффект «Слабость», снижающий общую защиту на 4-ре секунды. Оба эффекта имеют 50% защиту от очищений.



- Лекарь, «Эвакуация» теперь имеет фиксированный откат (18 секунд на 7 уровне).



- Хеликс, «Семя раздора», уменьшен откат и теперь он фиксированный (36 секунд на 7 уровне и 18 секунд с уникальным талантом на 90-м уровне).



- Некоторые уникальные таланты у архетипа Лекарей были изменены или переставлены местами по уровню (эту информацию вы сможете получить после того как БЗ будет обновлена или на ОБТ). А также они прошли первую балансировку в PvP и PvE.



- Лорд тьмы, навык «Темная сила», исправлена ошибка, из-за которой механика вампиризма работала массово. Также сейчас данная механика является отдельным вампиризмом и у него есть максимальная планка в 5000 единиц. Обычный магический вампиризм работает отдельно и имеет общее ограничение на 5000 единиц. Суммарно вы можете восстановить 10 000 единиц.



- Некромант, уникальный талант 97-го уровня «Энергия жизни» теперь восстанавливает не 100% здоровья, а лишь 50% от максимального количества.



- Хранитель леса, массовое атакующее заклинание «Всплеск энергии», теперь массово накладывает на противников эффект «Цепь энергии» на 3 секунды, который замедлит на 40 единиц и будет наносить 1000 единиц периодического урона в секунду. (Ранее вешался микроконтроль на 1 секунду, с последующей короткой защитой от него).



- Скала, сбалансированы атакующие и защитные характеристики до уровня аналогов.



- Дух песка, проклятие «Магический песок», переделано в массовое атакующее заклинание (радиус 200 единиц, максимальное кол-во целей 8, урон по побочным целям снижается, урон по монстрам увеличен в 2 раза). Само проклятие «Магический песок» не менялось и теперь накладывается массово на цели.



- Мастер стихий, уменьшен откат переключения между стихиями с 5 до 1 секунды.



- Мастер стихий, защитные умения теперь разделены и не имеют общего отката. Для их использования необходима подходящая стихия. 1) Огненная сущность – откат 72-60 секунд не фиксированный, действие 6 секунд, уменьшен возврат урона до 25 – 50% с 1 по 7 уровень. 2) Щит воды – изменена полностью механика, теперь дает регенерацию жизненных сил раз в 1 секунду от 1000 до 2200 единиц от 1 до 7-го уровня, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 3) Каменная кожа – без изменений, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 4) Быстрый ветер – без изменений, откат 42 – 30 секунд не фиксированный. Уникальный талант, связанный с защитными умениями был также актуализирован.



- Лучник стены, массовое атакующее умение «Град стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Лучник феникса, массовое атакующее умение «Падение огненной птицы», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Лучник луны, массовое атакующее умение «Град лунных стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Дитя леса, массовое атакующее умение «Проливной дождь стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Призрак, массовое атакующее умение «Разрывная призрачная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.



- Лучник рока, массовое атакующее умение «Оглушающий разрывной выстрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Фарсия, массовое атакующее умение «Разрывная духовная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.



- Снайпер-подрывник, усиление «Скрывающий камуфляж», уменьшен бонус к скорости бега на 10 единиц.



- Гладиатор, усиливающий эффект «Концентрация силы», уменьшен бонус силы критических атак.



- Артенис, навык «Воитель Артернис», уменьшен шанс блокировки любых повреждений с 8 до 4-х процентов.



- Псих, усиление «Метка психа», уменьшен откат на 10 секунд.



- Также были поправлены некоторые Уникальные таланты у класса Воинов в легкой броне (ЛДД).



В следующих новостях мы расскажем вам подробно об изменении цен на донат предметы. Также возможны еще корректировки профессий.


С уважением, команда EndlessWar!
 

thrwbb

Игрок
- Теперь характеристики Сила лечения и Магическая атака взаимозаменяемы в наградах за жалование. Если выучить один из них, другой пропадет из списка доступных параметров.

А это почему так вышло?
 

Alakazam

Игрок
Теперь достижение на количество убитых Лидеров монстров (сквадов) засчитывается всему ордену в зоне убийства лидера. Орден определяется по лидеру группы, получившей приоритет на сундук.
Это что же получается, дагеру больше не надо ждать пока кто нибудь из ордена закроет фул достяг на сквадов и разрешит заменить его в пати?

Аж до слез! :cry:🥰
 

Ubo

Игрок
Это что же получается, дагеру больше не надо ждать пока кто нибудь из ордена закроет фул достяг на сквадов и разрешит заменить его в пати?

Аж до слез! :cry:🥰
Все ради подпивасов на дагерах!!!!! АВЭ Пиво !
 

rumata

Игрок
Игрок
Я конечно не эксперт и возможно этот вопрос уже поднимался, но почему старт 14го? Спецом когда закончатся праздники и все пойдут на работу? (И ни у кого не будет времени задротить) Не логичнее стартовать 4го, чтоб было как минимум 10 дней фул онлайна и макс людей?
 

Antip

Игрок
Фух слава админам , а что там по капу , потрогать 100 можно будет ? :)))

Говорят если в ногоднюю ночь прибежать на обт к самому большому дереву на сервере , налить шампанского и поджечь себе яйца , и с этим пеплом выпить стакан , то все сбудется :)))) но это не точно

Лукам аое подбустии, значит ли это , что кто то луко пак делает ?)
 

za4em

Игрок
Ура , шифт поправили , а я помню админы серва говорили что так и должно быть что ты бежишь к цели и такой функции тут некогда не было )
МС откат уменьшили до 1 сек , ура хоть какие то норм новости .
Белый облик на бабу норм)
 

Dinalty

Игрок
Прийдется теперь камаелями играть и менять название кп на петушиные головы :D :D :D
 

VoditelNLO

Игрок
Я конечно не эксперт и возможно этот вопрос уже поднимался, но почему старт 14го? Спецом когда закончатся праздники и все пойдут на работу? (И ни у кого не будет времени задротить) Не логичнее стартовать 4го, чтоб было как минимум 10 дней фул онлайна и макс людей?
На работу и бабки на донат закончатся…)))) задры ж все равно будут))
 
Сверху