lKass
Игрок
Де не был зергом вообще )Коля просто не любит играть в зергорасе)
Де не был зергом вообще )Коля просто не любит играть в зергорасе)
И как это все добивается поглядим1) достижения -> таланты
2) Прокачка персонажа
3) Получение экипировки
4) Аура героя / топ убийцы
В игре есть, в чем совершенствоваться.
Мой изначальный выбор расы был не зерг , мы шли играть непосредственно с определенными людьми и плюс наработки с прошлого сервера ! Андрюх не уподоблялся касу , ты хотя бы дельные замечания пишешь , а касс как бы неплохо зарекомендовал себя как каждое второе дебильное сообщение на форумеКоля просто не любит играть в зергорасе)
Реализовать трудно думаю)а вот еще предложение:
почему бы не ввести систему "антираса/антикласс"?
например, задолбали меня орковские лучники. ну предположим что это имбищевская профа и их развелось просто море.
я выбираю "антираса - орда". "антикласс - лучник"
и далее с каждой смертью от орка/орколука мои резисты против этих чаров повышаются вплоть до того что они перестают представлять для меня проблему...
почему такой механизм самобалансирования нельзя сделать?
Ой какие красивые слова в начале (нет)Мой изначальный выбор расы был не зерг , мы шли играть непосредственно с определенными людьми и плюс наработки с прошлого сервера ! Андрюх не уподоблялся касу , ты хотя бы дельные замечания пишешь , а касс как бы неплохо зарекомендовал себя как каждое второе дебильное сообщение на форуме
я уже написал выше около 10 аргументов, что тут для пачек всё, и как минимум 1 для соло и то сомнительный. то есть я на турнире могу вылететь в соло? чёт сомневаюсь, опять это для пачек создано. ну турниры 1х1 конечно сомнительны тоже, ибо какой нибудь дагер никогда в жизни неубьет хдд даже в разы хуже одетого.В правилах турнира есть требование быть в клане?
Мы специально отключили клан / орден пассивки и активные скилы, пассивки замка / ав / артефактов.
Все для пачек? x10 монстров удалили, какой контент у нас только для пати? Орден-холлы можно вспомнить, а еще?
Если вы хотели сказать, что кооперация более эффективна, чем соло деятельность, то тут соглашусь. Но это правило действует и в жизни.
ага или вампа и бьет соской дагеру по 40к в зерге на осаде и потом превращается в птичку и улетает, ах да и ему еще потом п атаку бустят слабая профа видимо)а давайте проанализируем это детальнее?
примечание: по поводу талантов. идея классная. но по-хорошему таланты должны позволять дорабатывать свою профу по своим предпочтениям. например - взял я лучника и он показался мне не очень критующим. я беру и качаю ему талант СИЛА КРИТА. только этот талант!!! а не все вместе. другой взял такого же лучника и ему крит показался нормальным , но скорости маловато - он качает талант СКОРОСТЬ БЕГА. и только его!! а сейчас с талантами ситуация такая, что чел берет мечника луны который и так ваншотит 90% сервера из инвиза и далет его еще куруче, еще имбовее...
ну тут примерно такое сделано, дагер антиклас мага и луча, у дагеров есть разисты от стрел и магии, не у всех правда, про мясника забыли, нытья много на форуме, но админы лучше вампу п атаку забустят слабая профа видимо, не то что там мясник какой то. ну или тот же дагер бьет в хдд тычками по 2-3к когда хдд имеет там 70к сп и 100к хп. так что думаю это от части реализовано у каких то проф.Реализовать трудно думаю)
Плюс оч много прийдется тестить в плане чтобы не переборщить с резистом и ограничения на сколько классов такую штуку ставить десяток скажем или больше меньше.
Сам бы пожелал такое увидеть против мечников дагеров магов хумских
От остальных +- шанс пвп 50 на 50 или убежать откайтить варианты хоть имеются)
я лично играл на сервере в котором это было реализованоРеализовать трудно думаю)
Силовые камни которые не все соберут или соберут частично1) достижения -> таланты
2) Прокачка персонажа
3) Получение экипировки
4) Аура героя / топ убийцы
В игре есть, в чем совершенствоваться.