круто, а баг с дропом убрали?)
Спасибо
Сможете найти закономерность и повторять его - исправим. И выдадим вам бонус монет богов на старте.круто, а баг с дропом убрали?)
Я тебя понял , друг ну надо тестить у нас с тобой же нет , процентов.- Уменьшена сила критической магии, но сила самих заклинаний значительно увеличена.
- Также теперь атакующие способности боевых магов немного увеличены в одну цель, но снижены на массовых умениях.
Смотри если ты был не в курсе, то ротация любого мага начиналась с массовки - потому что это самый сильный скилл, то есть Масовка+ второй по силе+ Масовка+ Масовка+ второй по силе- потом по откату , что то типа того было. Соответственно дамаг в этой ротации упал , сила Крита - калькуляция на том сервера, это самый важный показатель, даже не столько сколько м атака, соответственно минус КПД, фишка магов была в аое фарме, аое подрезали, подрезали и Фарм в очередной раз
Администрация так и написала больше 3 х не собираться, а то майдан )))
Я то впринципе и рад, все равно на рыцаря сяду у которого вообще м дэфа нет )
Просто обидно за магов, потому что без этого архетипа в игре получается просто куча мала на кучу
Нет.все збс!че по лейкам будет отступление?)))
Саб класс можно качать до 90, бонусы плюшки к основе будет давать ?
24 часа с момента выполнения или отмены.Или имеется ввиду теперь, если его взял допустим в 22.00 и выполнил, то в след раз взять его можно после 22.00 на след день?
Да.Саб класс можно качать до 90
Нет.Репроф до 50 введут ?
Еще не решили, рассматриваются варианты с 70 или 80.С какого лвла саб класс?
Стоп лвлы на каких будут лвлах?Еще не решили, рассматриваются варианты с 70 или 80.
Саб это возможность играть двумя профессиями на одном чаре, что само по себе бонус.Бонусы к основе от Саба будут, Аля ла2 целки и т.д. или к статм ?
дай бог вам здоровья) только забили еще мобов добавить в долине драконов)Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях.
- В игру добавлены подсказки на большинство ключевых аспектов игры. При выполнении условия будет появляться "лампочка" в правой нижней части экрана https://gyazo.com/bff3034bfbfb786c9b3b91db3c1e8b00, при нажатии которой, откроется диалог с кратким описанием и возможностью более подробного ознакомления в гайде на форуме https://gyazo.com/dbaa4654466eaca7af806febb06546a9. Все существующие подсказки, так же будут доступны в главном меню и конечно же будут дополняться. Вы можете в любой момент отключить автоматические подсказки.
- Теперь, если рядом находятся 3 и более Чемпионов (беляков), то на них будет активировано "Зверство", которое сильно увеличит их регенерацию.
- Теперь при вставке Свойства в оружие, есть шанс получить вплоть до 3 дополнительных параметров https://gyazo.com/7249213dca0c255a94bef3c9c8e46787. При вставке Реликт Свойства шансы увеличатся.
- Теперь минимальное значение скорости передвижения - 50 единиц и, достигнув этой отметки, новые замедления не будут иметь эффекта.
- Исправлены визуальные ошибки с броней и костюмами в полуинвизе.
- Увеличено количество добываемых ресурсов на локациях 80+ уровня.
- Уменьшено количество требуемых ресурсов на поиск оружия и брони МА ранга.
- Уменьшено количество требуемых уникальных ресурсов на крафт лоу и мид EL оружия, а также на крафт лоу, мид и предтоп EL брони.
- В 2 раза уменьшено количество добываемых предметов со вспорки.
- Скорость атаки парных молотов приравнена к парным мечам.
- В награду со всех монстров 80+ добавлен "Мешок с ресурсами", из которого вы сможете получить по 2 вида различных ресурсов, ранее добываемых только инструментами добычи и с "Брошенных ресурсов".
- Добавлены бонусы опыта и сноровки, жалования и увеличения урона по осадным сооружениям, в зависимости от положения расы в обновленном рейтинге. При создании персонажа вы сможете увидеть какие бонусы в данный момент имеет выбранная раса.
- В дополнение к последнему изменению с перемешиванием при регистрации на ивенте "Прожарка", также будут случайным образом перемешаны ники игроков в рамках одного поля. А также будет изменен внешний вид всех участников ивента.
- В специальных настройках появился новый пункт, отключающий эффект свечения брони на других игроках.
- Добавлены новые профессии магов: Громовержец для Артей, Некромант для Темных эльфов и Отшельник для Гномов.
- Квесты аванпостов (дейлики) теперь имеют ограничение по времени. После выполнения квеста, повторно вы его сможете взять лишь через 24 часа.
- При достижении 88, 89, 90 уровней будет увеличено максимальное количество жизненных сил.
- Исправлены ошибки с извлечением рецептов из книги рецептов.
- Уменьшена сила критической магии, но сила самих заклинаний значительно увеличена.
- Также теперь атакующие способности боевых магов немного увеличены в одну цель, но снижены на массовых умениях.
- В некоторых локациях добавлены дефицитные монстры, которых было слишком мало для выполнения квестов:
Жрица - Монастырь
Драконид-гвардеец - Пустошь драконов
Драконид-старейшина - Пустошь драконов
Демонесса - Темный лес
Охотник Клана Змея - Змеиные болота
Огненный дракон - Пещера инферно
Воин - Пустыня демонов
Страйкер - Долина энтов
Земляной голем - Эиландиль
Голем - Эиландиль
Прислужник - Долина древних
Страж - Долина древних
Грима - Кратер
Церос - Кратер
В данный момент продолжается тестирование всех профессий в пвп и их балансировка. Также идет актуализация всех инструментов помощи слабым расам, добавление возможности использовать промокоды, проработка различных конкурсов и ивентов, как игровых, так и внеигровых и реализация нового предмета экипировки, усиливающего пве составляющую. Добываться и улучшаться этот предмет будет за счет компонентов, добываемых с убийства и разделки монстров.
Постараемся не затягивать, точных дат не скажу.Когда бз актуализируют?
Каких конкретно? Смотрели эту локацию и не нашли малочисленных.дай бог вам здоровья) только забили еще мобов добавить в долине драконов)
т.е. вы не можете найти какой то цикличности процесса и по этому не можете исправить?!Сможете найти закономерность и повторять его - исправим. И выдадим вам бонус монет богов на старте.
Там было несколько вариантов появления и большую часть мы поправили.т.е. вы не можете найти какой то цикличности процесса и по этому не можете исправить?!
а можно узнать какая цель у такого ограничения квестов постов? обычно квесты поста это ачивка/пункт в квесте территорий(тут тоже есть проблема для малочисленных рас, раньше можно было абузнуть откат и успеть зарядить нехватающие квесты, в слабых расах и без постов это был единстенный вариант вполнения очень часто)24 часа с момента выполнения или отмены.