Новости от 24.04.2018

Мы в социальных сетях

melbourn?

Игрок
Всем добрый вечер! До старта проекта осталось совсем немного, и пришло время огласить распределение клановых сил по расам. Как вы можете увидеть, ожидается противостояние многих сильных кланов, а значит, и фан для игроков.

Standin- Империя
DAYBREAK – Империя
Carte Blanche [CB] - Империя
MoonLight- Гномы
RJAVIEGVOZDI - Гномы
Bloody Axes- Орки
Rebellio- Орки
AgingGuard- Светлые эльфы
YahoO- Светлые эльфы
Masquerade - Светлые эльфы
NMCteam- Темные эльфы
RedBull- Темные эльфы
SQTeanCompan- Темные эльфы
Deadly Squad – Темные эльфы
Liberty of Action- Феи
Shinobi- Феи
League – Феи
Возрождающие - Феи

А теперь расскажем об обновлениях:

- В игру введена информационная панель «Alt + B», в которой будет доступна информация и сервисы, разного рода. Функции данной панели будут вводиться и расширять постепенно.
- На данный момент мы уже реализовали систему получения очков боевого опыта и отслеживать статистику можно в информационной панели «Alt + B». Боевой опыт можно будет получать на расовых мероприятиях, почти за каждое действие на благо расы. Некоторые классы, Лидер расы и его генералы будут получать бонус БО.
БО будет повышать ваш личный рейтинг и каждую неделю падать в копилку БО, в которой вы сможете обменивать очки на более нужные валюты (жалование, золото, монеты богов, опыт и сноровка). Обмен будет доступен только через 2 недели после старта, но накапливать опыт можно будет с самого начала.
Стоит обратить внимание, что статистика БО, влияющая на рейтинги, обновляется каждую неделю в воскресенье вечером.
- В информационной панели присутствуют очень удобные и информативные рейтинги. Вы можете фильтровать нужный тип рейтинга, расы, архетип и профессии. - Топ гильдии не получают никаких преимуществ в игре.
- 3 топ ордена в расе по итогам недели получат крылья возле ников, для выделения из общей массы игроков. - Золотые, серебряные и бронзовые в зависимости от места.
- Лучшие в своей профессии в личном рейтинге по результатам недели получат статус героя - - Вас будет выделять оранжевая аура, вам будет присвоен навык героя -
и одно активное умение - - Лучшие убийцы каждой из рас по результатам недели получат статус убийцы и вас будет окружать аура хаоса. Также, если являться героем и убийцей одновременно, то вы становитесь Легендой и ваши ауры плюсуются, как и умения. Кстати, убийца получает один, но очень полезный скил, скрывающий его из виду ненадолго, а после нанесения из невидимости урона по цели, ее защита и скорость передвижения будут снижена на некоторое время. - Скала, навык «Мощь земли», пассивное оглушение с критических ударов, теперь будет действовать 1 секунду, а не 3, и не будет накладывать защиту от контроля.
- Лучник рока, «Усиленные стрелы», пассивное умение оглушение с критических ударов теперь будет действовать 1 секунду, а не 3, и не будет накладывать защиту от контроля.
- Гадюка, навык «Взгляд змеи», пассивное умение паралич с критических ударов, теперь будет действовать на 1 секунду, а не на 3, и не будет накладывать защиту от контроля.
- Переделываются модели брони на расу Империя, теперь сеты будут красивей и более похожи на лайт, робу или тяж.

В следующих новостях мы расскажем вам, о том, как будет передаваться донат валюта, как будут получать купленное в лк и многие другие моменты. Напоминаем, что 25 апреля в 18.00 по МСК состоится подкаст с разработчиком проекта на канале https://www.youtube.com/channel/UCRp_r7g4xeBJNe25yrAkLRQ
 
Последнее редактирование:

Obscenity

Игрок
Игрок
нубокил - это нормальная составляющая игры
но когда на сервере вводят бонусы за количество убийств - все нуболоки начинают просто кишеть ими
что-то сделано в этом направлении?

один лишь глобальный достяг на Б** заставлял некоторых личностей сутками фармить бичей в локах 50-60+

в идеале сделать так, чтобы на осадах и в пвп-локах (если здесь такие есть) засчитывались все убийства, а на фарм локациях действовал какой-то порог лвлов, имхо
 

3a6ygka

Игрок
Игрок
нубокил - это нормальная составляющая игры
но когда на сервере вводят бонусы за количество убийств - все нуболоки начинают просто кишеть ими
что-то сделано в этом направлении?

один лишь глобальный достяг на Б** заставлял некоторых личностей сутками фармить бичей в локах 50-60+

в идеале сделать так, чтобы на осадах и в пвп-локах (если здесь такие есть) засчитывались все убийства, а на фарм локациях действовал какой-то порог лвлов, имхо
дельное предложение.
возможно какое то ограничение по уровням (к примеру не младше 9ти уровней) ?
 
Последнее редактирование:

raznos777

Игрок
Игрок
Получается Все МАГИ имеющие крит-стан станут не убиваемые для ЛДД. Так как Мдефа у ЛДД нету, а маги имеет больше ПДефа чем сами ЛДД, И что имеем на 80 лвл! ЛДД подбежит до МАГА, а тот даже в щит вставать не будет тупо со стана не выпустит. А 2 мага начнут Танков с легкостью убивать так как законтролят станами. Про луков вообще молчу на Хай лвле это тоже самое разгоняешь в крит и тут начнут катить просто как боги всех милишников.
 

AMIGO

Игрок
Игрок
ладно изменить нельзя нехрино но разабы надея есть
 

raznos777

Игрок
Игрок
Такой вопрос РАЗРАБОТЧИКАМ... А этот крит будет действовать на РБ, СКВАДОВ и Охрану УКРЕП?
 

zaliandr

Игрок
Получается Все МАГИ имеющие крит-стан станут не убиваемые для ЛДД. Так как Мдефа у ЛДД нету, а маги имеет больше ПДефа чем сами ЛДД, И что имеем на 80 лвл! ЛДД подбежит до МАГА, а тот даже в щит вставать не будет тупо со стана не выпустит. А 2 мага начнут Танков с легкостью убивать так как законтролят станами. Про луков вообще молчу на Хай лвле это тоже самое разгоняешь в крит и тут начнут катить просто как боги всех милишников.
1. Даже если разогнать шанс крита магу до капа, скилы не всегда бьют критом.
2. Если шанс с крита, то получается шанс на шанс и тут как повезет.
3. У луков шанс крита сильно не разогнать, даже в билде на шкрит + талант + орден где все скилы на шанс прокачены до 4ур + микробаф или соска(если у профы есть). Частота критов намного меньше чем у магов с капом, но зато есть скорость бега для кайта. Луку профитнее силу крита качать.
Короче, абузить эти микростаны на цели получится только большой толпой. Но это если цель одна или нет проф с холиком на пати.
 

zaliandr

Игрок
нубокил - это нормальная составляющая игры
но когда на сервере вводят бонусы за количество убийств - все нуболоки начинают просто кишеть ими
что-то сделано в этом направлении?

один лишь глобальный достяг на Б** заставлял некоторых личностей сутками фармить бичей в локах 50-60+

в идеале сделать так, чтобы на осадах и в пвп-локах (если здесь такие есть) засчитывались все убийства, а на фарм локациях действовал какой-то порог лвлов, имхо
Ты на обт играл? Как минимум у де и орка дагера есть баф на 100 часов, который стакается от дохренищи убийств и на макс лвл(бафа) дает очень приятный бонус. Им намного профитнее стакать этот баф на нубах. С онлайном тестсервера они доставали нехило, а на релизе вообще попоболь для нубов будет.
А еще достяги на значики, ну это мы уже проходили на другом проекте. Тоже килять нубов профитнее.
А теперь еще и топ убийца с аурой и бафами...

И даже если все нубы начнут ходить фул пачкой, хаи пойдут валить тоже пачкой. :)
 

Нерзул

Игрок
нубокил - это нормальная составляющая игры
но когда на сервере вводят бонусы за количество убийств - все нуболоки начинают просто кишеть ими
что-то сделано в этом направлении?

один лишь глобальный достяг на Б** заставлял некоторых личностей сутками фармить бичей в локах 50-60+

в идеале сделать так, чтобы на осадах и в пвп-локах (если здесь такие есть) засчитывались все убийства, а на фарм локациях действовал какой-то порог лвлов, имхо
Воу воу)) побольше вот таких дельных предложений. Запишу это на реализацию. Как раз у нас все механизмы готовы к данной механике.
 

Нерзул

Игрок
если это не сарказм, то это гуд :)
А ну да, выглядит как сарказм, но на самом деле я серьезно. У нас все ивенты имеют зону для идентификации, тут будет только такая тема, что если зона кача попадет в зону активного ивента, то уже за нубиков будет давать полноценно.
Также если делать данное ограничение, то будет идти полный блок всех бонусов с нубов. То есть, ни славы, ни кила, ни трофея, ни бонуса для пасивок, ни крови в бутылек, ни чего.
Остается только подумать как лучше сделать границы по уровням.
 
Последнее редактирование:

zaliandr

Игрок
А ну да, выглядит как сарказм, но на самом деле я серьезно. У нас все ивенты имеют зону для идентификации, тут будет только такая тема, что если зона кача попадет в зону активного ивента, то уже за нубиков будет давать полноценно(1).
Также если делать данное ограничение, то будет идти полный блок всех бонусов с нубов. То есть, ни славы, ни кила, ни трофея, ни бонуса для пасивок, ни крови в бутылек, ни чего(2).
1) Если будет вешаться баф(вы в зоне чего-то там), то это уже на совести нуба.
2) Отлично!

Остается только подумать как лучше сделать границы по уровням.
Если речь про разницу лвл нуба и хая, то 9 лвл норм, как предложил 3a6ygka. Но может комьюнити что-то другое предложит и обоснование разницы уровня есть, у меня обоснование только - ИМХО. Надо делать 10ур разницы, не меньше, иначе 49 убив 40 не получит профит...
А еще есть заметная разница(если достягов много) между 39/40 уровнями и 69/70 уровнями из-за талантов, конечно 39/40 менее заметная.
Если есть шмот готовый и/или жалование накоплено для бижи, то между 39/40, 59/60, 79/80 из-за грейда.
 
Последнее редактирование:

twofaced8661

Игрок
Игрок
А ну да, выглядит как сарказм, но на самом деле я серьезно. У нас все ивенты имеют зону для идентификации, тут будет только такая тема, что если зона кача попадет в зону активного ивента, то уже за нубиков будет давать полноценно.
Также если делать данное ограничение, то будет идти полный блок всех бонусов с нубов. То есть, ни славы, ни кила, ни трофея, ни бонуса для пасивок, ни крови в бутылек, ни чего.
Остается только подумать как лучше сделать границы по уровням.
оптимально сделать что бы при разнице в 9 лвл еще все шло чюс убийства а при разнице в 10 лвлом уже нет.понятное дело что будут по локам 50+ будут бегать нагибать игроки апнувшие 60+ но это не так критично как если бы туда пришел чар 70лвл
 

zaliandr

Игрок
оптимально сделать что бы при разнице в 9 лвл еще все шло чюс убийства а при разнице в 10 лвлом уже нет.понятное дело что будут по локам 50+ будут бегать нагибать игроки апнувшие 60+ но это не так критично как если бы туда пришел чар 70лвл
не вижу большой разницы между 9 и 10 уровнями, но 9 смотрится психологически комфортнее для того кто ниже лвл(нуп) Надо делать 10ур разницы, не меньше, иначе 49 убив 40 не получит профит...

а что насчет?
А еще есть заметная разница(если достягов много) между 39/40 уровнями и 69/70 уровнями из-за талантов, конечно 39/40 менее заметная.
Если есть шмот готовый и/или жалование накоплено для бижи, то между 39/40, 59/60, 79/80 из-за грейда.
 
Последнее редактирование:

Bems

Игрок
А ну да, выглядит как сарказм, но на самом деле я серьезно. У нас все ивенты имеют зону для идентификации, тут будет только такая тема, что если зона кача попадет в зону активного ивента, то уже за нубиков будет давать полноценно.
Также если делать данное ограничение, то будет идти полный блок всех бонусов с нубов. То есть, ни славы, ни кила, ни трофея, ни бонуса для пасивок, ни крови в бутылек, ни чего.
Остается только подумать как лучше сделать границы по уровням.
Наконец-то логика работает. Это хорошо, это то что повысит онлайн соло игроков. И хорошо, что даже пвп-каунта таким нагибаторам не будет.
А еще есть заметная разница(если достягов много) между 39/40 уровнями и 69/70 уровнями из-за талантов, конечно 39/40 менее заметная.
Если есть шмот готовый и/или жалование накоплено для бижи, то между 39/40, 59/60, 79/80 из-за грейда.
Можно сделать в не эвент-зонах такую градацию с полноценным бонусом за убийство - 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-87.
Хотя минус вот какой будет. Никто на 70 лвле не сможет выучить фул столб скилов 70 лвла. А вот 79 скорее всего уже сможет. Потому возможно обычная градация +- 9 лвлов будет логичнее.
 
Последнее редактирование:
Сверху