Новости от 28.06.2018

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

manjoss

Игрок
Игрок
Это файл серва. Ща опять получается, что кто успел, тот накупил ресрв и скрафтмл шмот, а у остальных и новых игроков такой возможности не будет. Потому, что столько ресрв они тупо получить не смогут за копейки.

Админы реально пошли по стрёмно у пути!

Непонятно с этими дуэлями ничего!

У меня ЦП лейки каждый второй крысит мобов на каче, а я и в дуэли ничего ему не сделаю.

Каждый патч- история болезни автора!
 

Пупырка

Игрок
Игрок
А будут ли пересматриваться как то рерасы (допустим исключительно из двух сильных в самую слабую) для поддержания баланса, урон по осадным сооружениям слабым расам, союзы которые будут меняться по рейтингу или активности рас (если раса практически не активна то ее кидают в союз к сильной для разгона), например, каждую неделю, чтобы был обновленный взгляд на ситуацию постоянно. Будут ли вводиться другие монстры для группового фарма, кроме сквадов, например: титаны или их аналог с дорогим дропом и обширной локацией для возможности фарма не только сильнейшим игрокам, чтобы не было большого отрыва, между новичками и хайлвлом. ну и последнее очень хотелось бы не встречаться с ошибкой ручного подбора дропа. Извините, если прошу чего-то нереального, но озвучиваю то, о чем говорит большинство, но ленится писать, хочется интересной и сбалансированной игры на поле боя без вечного фаворита. Ваш проект лучший среди аналогов по отношению к игрокам, по донату и балансу на сегодня по моему мнению, очень не хотелось бы смотреть как еще один "Титаник" медленно тонет из-за мелких недоработок, к старому проекту с очень похожим контентом возвращаться не будет уже большинство, потому что тонули вместе с ним, поэтому я буду надеяться что наше плавание будет долгим и интересным со своими приключениями и драмами, со своими сюжетами и развитием многие, многие годы...
 

inadeq

Игрок
Игрок
а что не устраивает?собери явца в кулак и захвати, теперь тем более с бустом соли, жалование за защитников и х2 уроном магов, а потом наслаждайся на дефе изи солью
при чем тут дефер не понятно
разница в том что тебе нравится изи афк соль, а мне нет, тут все понятно
Идиот
 

HRpimp

Игрок
Игрок
Посмотреть вложение 2052
Опять наркоманы делают квесты. 50 значков защитника? На 1 человека? То есть пати из 10 чел должно сделать 500 килов? Слить в 10 чел весь зерг? Ох... ну вы и геймдезайнеры...
А интересно, от уровня игрока\поста меняется ли кол-во итемов на кв?
Если нет, то отличное привлечение новых игроков
 

lKass

Игрок
1) Жалование, получаемое с укреплений и аванпостов, значительно увеличено. (5-8 раз)

Приятной игры уважаемые игроки, и спасибо, что выбираете именно нас!
Не ну афигеть, за то что все ныли за захват вы сделали а те кто дефают должны по 40 соли давится ?
 

lordi961

Игрок
Игрок
Такое впичитление что разрабы делают все наоборот, обьяснили что поднятие хп у укрепов плохой ход, осадить безсмысленно, за дефы больше соли, взять пост почти нереально так как всегда дефают, а пост брать приблизительно час.
Что зделали разрабы?
Еще больше забустили дефи, теперь за деф еще и бабло, и слава, и еще больше жалования.
ХП у укрепов конечно же не урезали, да дали дамаг магам, но не все же магами играют.
Как за неделю получил 60 соли, на осадах, так и подохну с етим количеством, да здраствуют афк дефы)
 
  • Like
Реакции: x11

Asxa

Игрок
Палю обстановку твинком с работы, чтобы на афк соль на дефе зайти... и шо? Ска никто не атачит, ибо почти все посты уже с фул укрепами, которые все сносить уже овердохера времени, если не дефают... а дефают нынче всегда.
 

lordi961

Игрок
Игрок
онлайн на данный момент 1400, это 6 рас, 235 людей в расе (приблизительно), на кв надо 50 значков, фулка 9 людей ето 450 значков, чтобы здалеть кв одна фулка должна убить почти один союз рас, смысл дефать (не афк деф) а пвп деф подбустили, людей на дефах будет больше, 3-4 фулки на каждый деф, ето 3-4 раза слить союз двух рас или же 7-8 раз слить одну расу. Это же просто пи****, что людям которые осадят будет пуканы бомбить, так как убивать их будут по 10 раз за осаду, что людям которые дефают, так как набить нужное количество значков, ну оооооочень тяжело.
Укреп союз рас бил приблизительно 20-30 мин, теперь когда за кил защитника дают соль, пол зерга забьют на укреп и будут пулять наугад в защитников, укреп будут заливать час.
Я считаю что админы должни нерфить дефы, и бустить осады, так появляеться какой то смысл игры, расы захватывают посты получают соль, передвигаються по карте, меняют локации, игра живет. А не, раса 3 недели назад захватила пол карты, и никто ничего забрать не сможет, так как она будет дефать и получать за ето соль, и идти ей самой осадить нету толку, посты есть, соль есть, а расы у которых ниче толкового нету, извините, вас осадить не будут, да и вы никуда не пойдете вас все ровно отдефают. Серв жесто подыхает.
Не логичность действий зашкаливает
 

PANDA

Игрок
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ГОЛОВОЙ ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ГЛОБАЛЬНОЕ С УКРЕПАМИ ТО МОЖЕТ СТОИТ ПОСЛЕ ТАКИХ ОБНОВ ОТКАТЫВАТЬ ВСЕ ГОРОДА И ПОСТЫ ? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОСАДИТЬ ЧАС ЭТО НЕ НОРМА? ЧАС УБИВАТЬСЯ ОБ УКРЕП НИ 1 РАСА НЕ БУДЕТ ВСЕ БУДУТ ЗАБИВАТЬ НА ОСАДЫ АЛО АЛО КАК СЛЫШНО
 

MoonCry

Игрок
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ГОЛОВОЙ ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ГЛОБАЛЬНОЕ С УКРЕПАМИ ТО МОЖЕТ СТОИТ ПОСЛЕ ТАКИХ ОБНОВ ОТКАТЫВАТЬ ВСЕ ГОРОДА И ПОСТЫ ? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОСАДИТЬ ЧАС ЭТО НЕ НОРМА? ЧАС УБИВАТЬСЯ ОБ УКРЕП НИ 1 РАСА НЕ БУДЕТ ВСЕ БУДУТ ЗАБИВАТЬ НА ОСАДЫ АЛО АЛО КАК СЛЫШНО
Не все. ОркаФеи Делают ксесты ДЕГномам.
 

x11

Игрок
Игрок
203C.png
203C.png

Хотим уйти от многочисленного и постоянного перелива территорий
Вот зря. Для многих осады это не только соль, но и самый вкусный фан и смысл игры. Особенно для соло игроков, которых не мало.
203C.png
203C.png

Жалование, получаемое с укреплений и аванпостов, значительно увеличено. (5-8 раз)
Не интересно по часу-полтора ковырять один и тот же пост. Получается, 1 постик поосадили и раса разбежалась ибо надоело\долго\тяжко. Урезали б укрепы немного (не до первоначального состояния), и соль подняли б НЕМНОГО (ну не 5-8 раз, это дофика).
Что-то у вас одни крайности. То ресов ноль на рынке, то столько, что они ничего не стоят. То укрепы за минуту сьедаем, то пол часа на укреп... Возможно, лучше не столь радикально вводить изменения, а потише) Заодно и было б видно - в лучшую сторону эти изменения или же нет, надо ли еще бустить укрепы (увеличивать соль, увиличивать количество ресов), или это в самый раз.
203C.png
203C.png

Переделано удержание аванпостов и получение ресурсов. Теперь вы можете прилететь на любой аванпост и в диалоге с ним выбрать «Защита и захват территорий». В данном пункте вы сможете выбрать одно из трех заданий..
Колличество значков на квесты очень высокое. Тут половина игроков сервера хоть бы 20 в неделю набивала)
203C.png
203C.png

Запущен конкурс репостов и начата большая реклама.
А тут вот жирный +, надеемся и верим)
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Не ну афигеть, за то что все ныли за захват вы сделали а те кто дефают должны по 40 соли давится ?
я че т доже не понял прикола с теми же 40 соли за деф.теперь перелив выгоднее чем деф и новые дейлики вообще нрикак не стимулируют держать посты
 

Fuhrer

Игрок
Все круто и даже немного сложновато
Теперь Онлайн возвращайте хотя бы к 3к
 

skayvoker2

Игрок
все изи укрепы стали когда дефает х4 от тебя .... думаю. хп можно афнуть до х146 и дамагу подкрутить в раз х50
 

RamsiBoLToN

Игрок
Интересная обнова. Надо будет посмотреть ее в действии . Пока описание нравится.
П.С. всех выше ,кто написал, что не нравится, не успев потестить, повесить на первом столбе как ананистов:coffee:
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Не должны посты забираться за 1 минуту аки на Б**. Ну херня все это, ведущая вникуда! Эта система осад уже давно себя изжила, и утонула, а вы цепляетесь за нее. Разрабы неправы лишь в том, что сильно тормозят развитие игроков, которые не могут играть по многу. Осады должны длится по долгу, но и награда за это должна быть прямо пропорциональна усилиям!
Раса\фракция должна получать награду не за взятие\деф, а за сам факт владения этой территорией! И это логично со всех сторон, при этом от игрока требуется только помогать фракции удерживать данную территорию от посягательств на нее. И чем ниже рейтинг фракции, чем меньше народу в ней играет, тем больше награды от раздела дохода получает каждый ее "гражданин", назовем их так.
Сейчас начнется, что мол зерг захватит все и будет сидеть и получать соль нонстоп. Но ведь можно сделать так, чтобы захватывать можно только территории прилегающие к твоей границе(проще всего), если же ты решил захватить территорию далеко от своей границы, то резитс у нее на много выше, плюс она будет минимально защищена после захвата, а ТП туда будет стоить дороже, следовательно защищать такую территорию будет на много сложнее, вплоть до того, что вообще невозможно, что сделает вылазки вглубь материка бессмысленными, и единственно верным будет продвижение строго вперед от границе, захватывая пост за постом.
Так же надо ввести возможность грабить вражескую территорию не захватывая ее, это будет не плохой альтернативой для фракций, которые не способны отобрать территории у более сильных, они не будут отставать от сильных, тем самым у них будет шанс в итоге догнать их и полноценно конкурировать. Так что при такой системе интересы и слабых, и сильных будут соблюдены, и всем будет интересно играть.
А переливы это анахронизм, который не к чему хорошему проект ни приведет.
 

chim

Игрок
Игрок
Где откат постов? Где delay на тп защитникам? как брать посты при дефе? Вы возьмите в штат 1-2 понимающих в чем суть , деграды одни ей богу .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху