Новости от 29.03.2019

Мы в социальных сетях

Andarsoks

Игрок
Игрок
С ДЕшками чтото сделаете? Там пак набивает 500+ значков за осаду изза их неуязвов...
15 секунд с фулл прокастом и леталами. Люди от такого пачками падают имея возможность только бежать чтоб неумереть.... Надо пересмотреть даное решение. Хз кулдаун урезать ну или вместо 15 секунд дать 5 там но не 15 и смотреть надоело как сипятса пачкти....
 

4IIoHbk★

Игрок
Игрок
С ДЕшками чтото сделаете? Там пак набивает 500+ значков за осаду изза их неуязвов...
15 секунд с фулл прокастом и леталами. Люди от такого пачками падают имея возможность только бежать чтоб неумереть.... Надо пересмотреть даное решение. Хз кулдаун урезать ну или вместо 15 секунд дать 5 там но не 15 и смотреть надоело как сипятса пачкти....

Т.е. перекатывать СЕшками под хайдом норм и имея пассивку темных эльфов это норма?! уберите у светлых пассивку на ночь тогда можно думать и об УД и хайд у миликов…..только и ноете все укаждой расы есть свои якобы имбы…….достали! а у саппортов этой пассивки нет, я что с другой расы? ни куя подобного!
 

FriendlyGhost

Игрок
Надеюсь до понедельника изменят механику астрала у ДЕ, как выяснилось это еще и партийное умение... сегодня на осаде в толпе ДЕ из 20-30 целей кнопкой "следующий враг" берется дай боже 2-3 штуки, остальные стоят и в неуязвимости просто убивают народ толпами, когда уже это наконец пофиксят. Сделайте им 5 секунд неуяза, либо откат умения минуты 2...
 

LeftHander

Игрок
Игрок
Отлично. Когда дагеру фей завезут блинк или рывок? Я репрофнулся в венгрис, меня фейский нож догнать не может. Дагер ХДД не догоняет, алле!
В итоге: дагер фей - самый убогий дагер по мобильности. Любой, кто обладает рывком-блинком становится недосягаемым для этого ножа.
Не ты что мне вон в теме про мясника говорят мол я кривой что не могу дагером феей догнать цель или свалить от нее ... А я вижу тебе понравилось дагера на хдд обгонять =)
P.S Походу тоже пора репроф уже горит что хевик имеет мобильность выше чем дагер .
 

Devil*Dream

Игрок
Надеюсь до понедельника изменят механику астрала у ДЕ, как выяснилось это еще и партийное умение... сегодня на осаде в толпе ДЕ из 20-30 целей кнопкой "следующий враг" берется дай боже 2-3 штуки, остальные стоят и в неуязвимости просто убивают народ толпами, когда уже это наконец пофиксят. Сделайте им 5 секунд неуяза, либо откат умения минуты 2...
А не чего что он висит не 15 секунд, и кулдаун у него почти 2 минуты. В добавок скил срабатывает ПОСМЕРТНО! И если на то пошло, режем тогда неуяз и инвиз се, ресторы у гномов, щитки и неуязы фей и хумов. Думаю всем понравится...

П.С ах да забыл, в этот скил можно законтролить. Если не знаете как, включите голову.
 
Последнее редактирование:

Intro

Игрок
Игрок
#1 Боевой настрой – теперь это мгновенное усиление неостанавливающее движение и атаки. Сделайте пожалуйста всем профам такую механику: на усиления,прыжки. Конечно кроме контроля ,дебаф и дамаг скиллов.
#2 Дать возможность сильной расе быть в союзе это не правильно( др стороны понимаю так как одна раса кроме сильной будет без союза или три расы в союзе)
#3 Я за однако я боюсь чтобы буст не вышел из рамок баланса.
#4 Нельзя поправить механику прыжка как у некоторых? Чтобы прыгал не по таргету, а вперед ( куда смотрит лицо перса)
#5 Квесты постов это хорошо, однако есть вторая сторона монеты,то есть топ раса где соответственно постов будет больше там и много численная раса будет ещё быстрей развиваться нежели те расы у которых будет мало постов 75+, 80+,84+ или вообще нет постов . Правильне было бы топ расе 4 квеста в сутки, кто на втором 6,далее, 8,10,12,14 квестов хотя думаю что это будет доступно постоянно слабой расе 4 поста допустим 84+ ,или тем же кто на предпоследнем месте .



В остальном спасибо Вам огромное :

Увеличено получение опыта и сноровки с монстров 75+, также и с беляков, и со сквадов. Увеличение будет в 2-3 раза.

- Убрано ограничение количества разных заданий аванпоста в день. Теперь вы можете делать их сколько угодно. Условия останутся такими 1) Одно и тоже задание можно выполнять лишь 1 раз в день. 2) Задание должно подходить вам по уровню.

- Значительно увеличена награда за задания аванпостов. Золото, опыт и сноровка в 5 раз.

Увеличено количество получаемой драгоценной пыли с крепостей гильдий. 1-й уровень крепости – 50, 2-й уровень – 100, 3-й уровень -150.

- Увеличен шанс и количество получения драгоценной пыли при разбитии талисманов.

- Значительно уменьшена стоимость поиска силовых камней для амулета на второй и выше комбинациях.

- Уменьшено время возрождения боссов теперь это 12 статично + 8 случайно.

- Увеличено количество получаемого золота и редких ресурсов с боссов и усиленных сквадов, более чем в 2 раза.

- Теперь на поиск рецептов брони не требуется бревно и вытекающие ресурсы, вместо этого будет требоваться полотно. Также на поиск рецептов брони мастер грейда уменьшено количество слитков и драпа.

- Добавлена возможность просмотра ездовых существ.

- Добавлены новые карманные монстры. Старые можно улучшить или обменять.

- Исправлены все ошибки полного или короткого зависания клиента, включая момент изучения скилов (Для этого достаточно уже сейчас обновить апдейтр).
 
Последнее редактирование:

Intro

Игрок
Игрок
Отлично. Когда дагеру фей завезут блинк или рывок? Я репрофнулся в венгрис, меня фейский нож догнать не может. Дагер ХДД не догоняет, алле!
В итоге: дагер фей - самый убогий дагер по мобильности. Любой, кто обладает рывком-блинком становится недосягаемым для этого ножа.
Сказки , спроси у bionix
 

Intro

Игрок
Игрок
Империя + Темные эльфы это как?Явно не последние расы вместе? ТОП 1 с ТОП 3 ? может по другому посчитаете?
ТОП1 раса(сами за себя)
ТОП2 раса (сами за себя)
ТОП3+ТОП6(3) первый союз
ТОП4+ТОП5(4) второй союз
2 союза всего. первые две расы сами за себя

Прошу рассмотреть такой варинт на основе статистики(которой у нас(игроков) к сожалению нет)
Думаю тут в минусе только 2-е место, и первому месту будет чуток хуже ( так как на Амоне хумы и дэ с двух сторон и по очереди атаковали и ничего не смогли против сэ) 3 ,6 и 4,5 будет по легче
 
Сверху