Новости! от 30.10.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EatMe

Игрок
- Следующим профессиям было принято решение увеличить откат и силу первого (основного атакующего умения), чтобы актуализировать его использование, так как они не имеют никаких дополнительных эффектов.
У дитя тьмы никогда и никто не использует бесполезный и единственный скил "Удар лезвиями тьмы", а ему ещё и откат увеличили ? ))) Впринципе убрали б сразу, плюсы от скила: по укрепу сила х10 от автоатаки, минусы: кастуется как 3 удара автоатаки, в большенстве автоатак криты и шанс вампиризма, использование скила не то, что бы бесполезно, надо быть идиотом, что б качать его и выносить на панель.... Но ему ещё и ПОРЕЗАЛИ откат )))
 

Variv

Игрок
За суппортов спасибо!
Но все равно нужно все проверить
 

Wisp

Игрок
С лучниками будут что то делать? Хочется поиграть на рендже, но не магом. Но пока все что я увидел - это их полную беспомощность в пвп. До правки 24/10 так вообще де нож с луком в пвп выглядел куда более привлекательным чем де лучник. Опять же в пве с луком ножи куда более интереснее смотрятся. Есть уже темы от авторов со сравнением пве дамага ножей и лучников - там все очень печально и грустно. От себя скажу что лдд (в моем случае демон) фармит визуально куда быстрее чем это делает тот же феникс, а в дуэли феникс даже не снимает половины цп.
на ев3 это будет мертвый класс
 

Краш

Игрок
- Из выбора персонажа будут полностью убраны модельки магов. Причин более чем достаточно.
Лично люблю сорка л2шного, а от хумской магички+сорка испытываю эстетический кайф. Наконец вернули хумам сорка, и тут убирают маг модельки за которые я ною еще с ев1(почему нету смены модельки за бабки в игре или в лк)
Браво:vulcan:
п.с. удалите лучше гномов, у них и так модельки мерзкие
 

SkLifose

Игрок
у се магов льда убрали массуху которая тикала 5 раз но оставили ее у архимага и гадюки не справедливо как то!!!будут ли их фиксить?
 
  • Like
Реакции: Volt

OTRYADKOVBOEV

Игрок
Руна стихий: Знание и стальной браслет знание не регенерируют ману.
у вампира
П.С. при перегрузе не регенерирует
 
Последнее редактирование:

NEXT

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сейчас вам обязательно следует обновиться через автоапдейтр игры.

И так, уже несколько дней доступна ОБТ кнопка. В связи с этим не стоит делать выводы, выходя в поле и встречаясь с незнакомыми персонажами. Для более объективных тестов мы предлагаем вам делать равно заряженных персонажей в ситуации близко приближенной к реалиям игры. Теперь только подобные скрины, выводы, мнения и предложения будут просмотрены и приняты к сведению.

- В ОБТ панели сделана возможность получить 80-й уровень.

- Расам присвоены замки.

Теперь о тех изменениях профессий и классов, которые были сделаны!

- Вампир и Рыцарь крови, теперь имеют такую же прибавку физической атаки и силы критических атак, как и аналогичные классы от навыка «Мастерство владения двуручным мечом».

- Вампир – умение «Летучая мышь», теперь на всех уровнях действует 6 секунд, а скорость передвижения в ней будет зависеть от уровня умения.

- Вампир – атакующее умение «Удар погребения» уменьшена сила, но также уменьшен каст с 1-й до 0.5-ти.

- Вампир – усиление «Жажда крови», теперь не дает силу критической атаки, чтобы не влиять на силу умений. Также в качестве компенсации был увеличен исходящий урон от данного усиления.

- Мечник луны – усиление «Лунный меч», теперь не дает силу критической атаки, чтобы не влиять на силу умений. Также в качестве компенсации был увеличен исходящий урон от данного усиления.

- Следующим профессиям было принято решение увеличить откат и силу первого (основного атакующего умения), чтобы актуализировать его использование, так как они не имеют никаких дополнительных эффектов. Рыцарь огня, Паладин, Чемпион, Копьеносец судьбы, Дитя тьмы, Танцор тьмы, Рыцарь крови, Вампир, Потрошитель, Псих, Разрушитель, Берсеркер, Искра, Артернис, Венгрис.

- Инквизитор – умение «Спасение небес», теперь действует фиксировано 4 секунды на всех уровнях, также теперь оно увеличивает скорость передвижения.

- Дитя тьмы – усиление «Усиленные кинжалы» - увеличена прибавка физической атаки. Усиление «Отравленные кинжалы» - увеличена прибавка скорости атак. Также теперь «Сильное отравление» действует 2 секунды, но значительно замедляет.

- Берсеркер – усиление «Яростная атака», теперь имеет фиксированный откат.

- Кристальный хранитель – «Порез» от атакующего умения «Быстрый выпад», теперь действует 4 секунды, а не 3.

- Паладин – «Карающий меч Паладина», исправлены все ошибки в работе данного усиления, а также теперь оно не увеличивает силу критической атаки, вместо этого будет увеличен исходящий урон на следующую атаку мечом.

- Ассасин – уменьшена прибавка к силе критических атак в навыках «Убийца» и «Кредо убийц», а также в усилениях «Убийца» и «Смертельный удар».

- Ассасин – усиление «Убийца» уменьшен шанс летального удара с 5-ти до 3-х процентов.

- Ассасин – атакующему умению «Удар в спину» после использования «Смерть из тени» уменьшен шанс летального исхода с 5-ти до 3-х процентов.

- Ассасин – усиление «Смертельный удар», теперь шанс летального исхода 5 процентов, привязан только на крит умения «Подлый удар».

- Ассасин – исправлена ошибка времени действия «Ускорения», теперь на всех уровнях фиксировано 12 секунд.

- Мародер – в навык «Мастер владения кинжалом» добавлена прибавка к физической атаке.

- Всем Кинжальщикам увеличен откат атакующего умения «Удар в спину».

- Всем Кинжальщикам уменьшена прибавка к силе критического удара на начальных этапах. На поздних этапах изменений нет.

- У всех кинжальщиков теперь сила и шанс «Критического умения» будет зависеть от уровня самого умения, так чтобы на начальных уровнях повреждения не были настолько большими, а к поздним этапам, чтобы не терять своей актуальности.

- Защита щита в робе – увеличена защита от кинжальщиков с 5% до 10%.

- Теперь действие «Следующий враг» работает следующим образом: в осадных зонах она игнорирует противников в полупрозрачности, во всех других локациях работает, как и раньше (выделяет персонажей в полупрозрачности).

- Незначительно на средних и поздних и значительно на начальных уровнях - увеличена физическая защита у лдд, хдд, магов, всех суппортов и кинжальщиков.

- Дд магам незначительно на всех этапах увеличена прибавка магической атаки и силы критической магии.

- Всем суппортам, незначительно на всех этапах увеличена прибавка магической атаки и силы критической магии.

- Физическим суппортам увеличена базовая сила лечения от обычного и усиленного умения, на начальных уровнях.

- Магическим суппортам увеличена базовая сила восстановления боевого духа от обычного и усиленного умения, на начальных уровнях.

- Всем суппортам увеличена аое зона вокруг цели в 2 раза, на восстановление группы с помощью усиленного умения.

- Магическим суппортам уменьшена прибавка к силе критической магии от усиления «Магическая энергия».


Теперь расскажем об общих изменениях:

- Бонус опыта от «Зелья опыта» уменьшен в 2 раза и теперь дает + 150%.

- Исправлена ошибка, из-за которой усиление «Бонус прожарки» не давало бонусов на первом уровне.

- Уменьшен шанс выпадения «Сферы ведьм» и «Блуждающей сферы» с сундуков тьмы.

- Теперь на арене 3 на 3 можно улететь сразу же после смерти.

- Подкорректирован интерфейс арены 1 на 1.

- Сделаны новые достижения на открытие сундуков в землях тьмы, на выполнение задания в землях тьмы и на выполнение задания привратника, на попадание в данж.

- Также исправлены мелкие ошибки сервера.


О том, чего ждать в ближайшем будущем:

- Исправление найденных ошибок арены 1 на 1.

- Будут исправлены ошибки бонусов от заточки оружия.

- Монстрам в землях тьмы, будут добавлены разные умения.

- Из выбора персонажа будут полностью убраны модельки магов. Причин более чем достаточно.

- Появится новый статус «Ветеран» - это герой, назначенный Лидером расы себе в помощники. Все привилегии героя останутся, появится лишь возможность использовать глобальный чат и давать отдельную цель для расы.

- Будет изменена система изучения навыков ордена. Теперь каждый сам сможет выбрать необходимые для себя пути. Лидер ордена должен будет лишь заплатить за очки, после чего каждый член сам будет выбирать на что их потратить.

- Будут добавлены еще достижения, связанные с новыми или переделанными мероприятиями и контентом.

- Также будут исправлены некоторые мелкие и визуальные ошибки сервера и клиента.

В ближайшее время вам стоит ожидать появление нашей Базы знаний, она будет еще не полная, но ее постепенно наполняют. Также мы готовим рекламную компанию и уже скоро объявим официальную дату релиза, а пока продолжайте следить за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!

Следующим профессиям было принято решение увеличить откат и силу первого (основного атакующего умения), чтобы актуализировать его использование, так как они не имеют никаких дополнительных эффектов. Рыцарь огня, Паладин, Чемпион, Копьеносец судьбы, Дитя тьмы, Танцор тьмы, Рыцарь крови, Вампир, Потрошитель, Псих, Разрушитель, Берсеркер, Искра, Артернис, Венгрис.

А другим профам делать этого не нада например -Полудемон
 

TushiSvet

Игрок
- Будут исправлены ошибки бонусов от заточки оружия.
А как идея, сделать на выбор параметр от заточки у кузнеца 1 из 3 там или 1 из 2 к примеру, на лоу лв нужен фарм и выживаемость, на хай лв уже уходить в пвп билды??
 

Ritchie

Игрок
Администрация, вы молодцы!
Просьба так же увеличить урон у первого атакующего скилла Костолома и Воина Гор
 

Gold

Игрок
Игрок
У дитя тьмы никогда и никто не использует бесполезный и единственный скил "Удар лезвиями тьмы", а ему ещё и откат увеличили ? ))) Впринципе убрали б сразу, плюсы от скила: по укрепу сила х10 от автоатаки, минусы: кастуется как 3 удара автоатаки, в большенстве автоатак криты и шанс вампиризма, использование скила не то, что бы бесполезно, надо быть идиотом, что б качать его и выносить на панель.... Но ему ещё и ПОРЕЗАЛИ откат )))
Был скил 3 сек КД бил 15к до рестарта. Щас 6 сек КД и бью 18к такой себе буст скила
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху